Перейти к содержанию

Рейд к "Мосту в никуда"


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо большое всем, кто не испугался принять участие в этом выезде, т.к. ехали мы в неразведанное место!!!

Спасибо всем кто что-то привез, готовил, жарил, накрывал, убирал, толкал, вытаскивал и всем, кто сохранял хорошее настроение, не смотря ни на что!!!

Вместе мы сила!!!

 

Собрались около METRO

med_gallery_225_390_2496115.jpg

 

...дружной колонной двинулись к мостам.

med_gallery_225_390_740720.jpg

med_gallery_2984_390_2836998.jpg

med_gallery_5570_390_117357.jpg

med_gallery_225_390_1734070.jpg

 

Жители деревни были "немного" удивлены, когда увидели десятки Jeep-ов, приехавших к ним в гости

med_gallery_5570_390_21356.jpg

med_gallery_225_390_3408294.jpg

 

Очень переживали, что мы испортим дорогу. Сразу после озвучивания данных переживаний, @lughr решил показать, что переживают они не зря, и ловким маневром провалился на обочину

med_gallery_9142_390_1621855.jpg

med_gallery_225_390_413207.jpg

 

Общими усилиями и тросом вытянули пострадавшего

med_gallery_9142_390_2081720.jpg

 

Проехав деревню мимо, обнаружили, что дорога закончилась... Но именно на это и надеялись @Deonis и @vito, которые, недолго думая, принялись прокладывать дорогу к заброшенному мосту

med_gallery_2984_390_748384.jpg

med_gallery_2984_390_2464391.jpg

med_gallery_9142_390_5031191.jpg

med_gallery_2984_390_3055812.jpg

med_gallery_0_390_186548.jpg

med_gallery_0_390_688661.jpg

med_gallery_225_390_3006135.jpg

med_gallery_225_390_2102446.jpg

 

Как минимум четверо одноклубников достигли конечного пункта - @Deonis, @vito, @Zlodei, @DIMIDROLL за что им отдельный :respect:

med_gallery_1992_390_3827821.jpg

med_gallery_1992_390_3638357.jpg

med_gallery_0_390_799675.jpg

med_gallery_225_390_3897055.jpg

med_gallery_1992_390_4269744.jpg

med_gallery_1992_390_4896574.jpg

 

Остальная колонна проложила, до этого не существовавшую дорогу вокруг деревни:

med_gallery_225_390_3048903.jpg

med_gallery_9142_390_2239197.jpg

med_gallery_7642_390_1182223.jpg

 

На окраине разбили лагерь, где жаря мясо и попивая привезенные напитки, ожидали героев покорения заснеженных полей

med_gallery_9142_390_520198.jpg

med_gallery_9142_390_1809837.jpg

med_gallery_5570_390_33747.jpg

med_gallery_9142_390_1840774.jpg

med_gallery_9335_390_1646689.jpg

med_gallery_5570_390_40132.jpg

med_gallery_5570_390_46678.jpg

 

 

Возвращение покорителей моста

med_gallery_5570_390_108905.jpg

med_gallery_1992_390_4263548.jpg

med_gallery_9142_390_2558095.jpg

med_gallery_5570_390_97248.jpg

 

Как мы знаем, @Deonis не только опытный покоритель бездорожья, но и лучший клубный повар!!! Огромное спасибо ему и всем, кто ему помогал готовить, за приготовленную вкуснятину!!! лично я чуть вилку не проглотил от удовольствия! )))))))

med_gallery_5570_390_4425928.jpg

med_gallery_5570_390_4548929.jpg

 

Прощальное фото самых стойких участников встречи

med_gallery_5570_390_55947.jpg

 

Выезд получился интересным, не смотря на несколько сумбурное и неожиданное начало!!!

Очень рад, что собралось много новичков! Очень приятно было познакомиться, надеюсь Вы приедете на наши встречи еще не раз!

Еще раз благодарю всех участников за активное участие в рейде!

JEEP4x4CLUB - THE BEST!!!

 

Все фотографии со встречи находятся в клубной фотогалерее

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/390-reid-k-mosti-v-nikuda-310312/

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

поездку надо повторить, только с разведкой и ехать на целый мост, чтобы шашлык жарить ТАМ. Предлагаю правильную поездку устроить 1-го апреля, чиста поржать.

 

 

одна Котиная сила + 212 злых сил и абсолютное зло клуба въехало на мост. правда пока мы двое не покинули зломобиль, он туда (на мост) не вползал. Вот качкастого он туда втащил... а поездочка и правда ниочём. круг вокруг деревни, бычки, 131-й зил, запор, москвич 412, моцоцикал типа иж и куча офигевших местных жителей. ах ну да, долбанутый правильнорукий мицубисивод на обратном пути, который по протоптанной днами дорожке буксавал.

Ах да. С моста Кот съехал на пятой точке

 

Котэ вами не доволен

 

209261310.jpg

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

всех был рад видеть, Спасибо большое ЗЛОДЕЮ и АНЮТКЕ за то что взяли меня баластом

))) Наш клуб самый лучший))) :booze: :booze: :booze:

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано

 

PS Всех, кто был на встрече впервые, прошу тут отписаться для смены группы на "проверенные".

 

 

Отписываюсь! Все отлично. Без накладок не бывает. Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания )

 

 

1deeaa5e6ab7.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD3.0 WH
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное спасибо за встречу!

Рад был новым знакомствам и общению на свежем воздухе!

Залил несколько фоток в альбом, вот видео

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Эх, МОЛОДЦЫ!!!! :respect: :respect: :respect:

 

Отличное мясо от шеф-повара превзошло все ожидания

Иначе и быть не могло! (Знакомый казан.... :D )

 

Ждем фоток и рассказов!!!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC diesel
Oldsmobile Cutlass Supreme 1971
Город: Москва, Беговая
Опубликовано

у стартового номера 13 полет нормальный. без исключении приятная компания, приняли тепло, и советом и делом,с юбкой помогли, за что отдельное спасибо! :hi:

Зря толпой не ломанулись в поле к "мостам". Я честно сначала сыканул, первый съезд с обочины, все таки... а теперь жалею. С застольем - просто супер! похоже КАЖДЫЙ привез на себя и соседа... Сын промок до нитки и на Плов остаться не смогли... :(

Короче мы всеми конечностями ЗА! поедем еще! :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за прекрасно проведенный день! Особое спасибо тем кто не дал разбить стекло и открыл машину. Бывают и такие неприятности.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Ребята! Всем огромное спасибо! Очень рады были с сыном всех видеть и познакомиться с новыми клубнями! Жаль не отведали творения Дениса (Deonis), уже за час до готовности было понятно, что оно будет бесподобно! Еще раз огромное спасибо всем! Мы лучшие!!! :Party2: :tanksmile:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., тыж вроде не разведчик? с разведкой надо ехать исключительно на несколькодневную пьянку при наличии кучи ненастроенных кататься людей. Рейд на то и рейд, да и вообще разведку втопку-даешь приключения :crazy:

ЗЫ: всем респект, походу хорошо катнулись(общался уже с участниками))), жаль сам не смог

 

поставлю трахторную резину, запишусь в разведчики...

вообще, супруга не в восторге. она привыкла к формату встреч типа: "доехали, костёр, кто бухать - кто в говна". А тут она весь день проторчала в машине. В итоге я сбегал, потолкал Димидрола, пожмакал лапу Синебусу, покатался со Злодеем, съехал с моста на зопе и поехали мы до дому :crazy: Я вообще думал, мы к целому мосту вылезем, а там половинкин оказался :blink: Пузотёр-выезд :crazy: Ты вообще должен был обыкаться, мы тебя постоянно вспоминали :D

Местные сказали, что по весне там жуууткий паводок и хрен туда проедешь. Ента намёк :lol2:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: паджеро
Опубликовано

Клубни, а это не Вы сегодня стояли в небольшом количестве на дороге недоезжая Володарки? Я там часов в 11 где то пролетал на сером грязном лифтованом WH (О083ОУ) в сторону каширки, и видел группу жипов :) , владельцы которых провожали меня взглядом, по моему, резко выделялась зетка со шноркелем :P . На встречу попалось ещё около 5 индейцев.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., а штошш ты в говна не поехал? они там были

я с утра делами занимался а потом спал, так что не до икоты :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Макс21, в 11 часов мы возбуждали интерес местных жителей небольшой деревеньки недалеко от Апрелевки

 

@Domkrat, я свою кюветный минимум выполнил

 

http://jeep4x4club.ru/gallery/image/7762-dscf6520/

 

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету :( а уже и проставки готовы для лифта

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да и гудит чота, всё нету парок моих главных, нету а уже и проставки готовы для лифта

нелепые отмазы :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Как съездили, много мостов там оставили? :)

 

Посмотрел фотки, так и не понял зачем все на ровной дороге застревали :crazy:

 

по крайней мере один целый. я имел неосторожность на нём на обратном пути остановиться, а когда стал трогаться, зад авто так и норовил туда соскользнуть :crazy: вывод: не тормози

 

нелепые отмазы :lol2:

 

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю" :lol2: так ша не трынди. Один фиг я почём зря свой агрегат насиловать не буду :P я ведь приеду, блин, лопатой снег вокруг утрамбую и табличку зафигарю "памятник вроде бы жыперу, но, цука, лентяю"

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

зря свой агрегат насиловать не буду

вот я и говорю...ло-ША-Ра :P

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Синий, твой машина вообще постамент и тыхз скока уже отмазываешься, что "починю за неделю"

Во-во, как раз на последней четверговой обсуждали что с Жостово илюшин жип не видать. Так что Илюша теперь даже не сосисочный, а интернет-джиппер ;)

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мой передний на диагностику, хруст треск аш пистес

Жму руку собрату по несчастью :booze::lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, а в 2wd хрустит? может это раздатос

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Ну что тут можно сказать...а сказать можно многое! Встретились, выдвинулись, домчали и опа, первые потери в кювет! Приключения начались сразу, что особенно порадовало, не по стандарту. И это безумное поле- полюшко, где пришлось прокладывать дорогу, спасибо Деонису и Вито, что в первых рядах напролом двинули брать точку "мост", и взяли ее, ребята - молодчаги! Так же спасибо остальным, кто двинули через терни к точке, позастревали, потягали, посмеялись зачОтно! Местные наверное были в шоке от такого кол-ва Джипофф, за то теперь у них есть нормальные дороги) Спасибо "поляне" за разложенный стол с вкусностями, за шашлыкинг, Деонису за обалденный мясявый! Андрюхе - отцу за такую организацию и сбор, и всем всем всем кто сегодня был, пил, ел и месил снежок! Мы лучшие!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

заднем блокировка умерла

она толком и не работала-я тебе говорил ;)

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

@Domkrat, Ты такие тяги пропустил. Ло! =))) Зря не поехал, но за то оценила сегодня способности нашего злого КрепЫша, сделали Вы его очень здорово))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@PlanoVaja, будет еще круче ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Domkrat, синеносый, готовь проджэкт лонгармов на вжик :wizard: 4 дюйма будем задирать :) больше мне не нада :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • Руслан21
    • Alex54rus
    • Шухрад
    • вадим 912
    • Владимир(Лексеич)
    • agregat97
    • up6
    • amon
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 089
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел406
    Новый пользователь
    Павел406
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.