Перейти к содержанию

Intro CAV-2313 - китайская автомагнитола


Рекомендуемые сообщения

41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Досталась китайская голова б/у Intro CAV-2313, которая вставляется в штатное место магнитолы.

На ebay легко находится по паосику "Jeep Grand Cherokee Dodge Chrysler 1999-2004 DVD Player with in-dash Navigation"

 

Что удалось:

- подружить с рулем (управление)

- разобраться с Bluetooth

- установить навигацию Навител + Ozi

 

Инструкции не сохранилось, если есть у кого может выложит или пояснить с тем что непонятно:

 

- какие диски она читает? (все что не вставлял выплевывала обратно)

- при попытке сброса на заводские настройки - запрашивает код, кто знает какой?

- как сделать шафл (случайное воспроизведение) треков ?

- и как, блин, запоминать станции в памяти ?

 

Выглядит приблизительно вот так

Только вместо Chrysler, пишет Jeep.

post-4115-0-47889500-1333901373_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

- обычно читает все. Если выплевывает - не убран предохранитель (винтик), но тогды бы и не втягивал.

- код обычно какой-то простой , типа 0000.

- через тачскрин. (ноготочком по экрану).

- также через тачскрин.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

спасибо,

со станциями разобрался :crazy: - ну очень не очевидно,

по sd картам капризничает, не все хочет брать, эксперименты продолжаются...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Дружище, кнопки на руле для листая станций как работают? Я привык к интуитивно понятной родной магнитоле и листаю станции вверх-вниз при этом ни разу их не сохранял в памяти (очень удобно, когда едишь далеко через разные области/города). На этой такое реально или только сохраненные так?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

У меня листаются не запомненные в памяти а просто автопоиск идет, надо попробовать долгое (попробую и расскажу).

А если честно, то замороченный слишком аппарат, лично для меня минусов больше чем плюсов.

Сниму в ближайшее время и продам, поэтому если у кого есть интерес, добро пожаловать в личку.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2012
Город: Москва
Опубликовано

- какие диски она читает? (все что не вставлял выплевывала обратно)- Аудио форматы читает любые. Не читает фирменные DVD на которых предусмотрено меню (выбор языка. субтитров и пр.)

- при попытке сброса на заводские настройки - запрашивает код, кто знает какой? по умолчанию 0000 или 1111, если нет, то х.з.

- как сделать шафл (случайное воспроизведение) треков ? х.з.

- и как, блин, запоминать станции в памяти ? найти нужную станцию и нажать пальцем и удерживать любое из 6 полей в списке справа.

 

А вот подружить аппарат с рулевым управлением мне не удалось. Сообщи плз. что и как нужно делать.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Наклюнулся покупатель, поеду снимать на следующей неделе, спрошу у электрика про нюансы рулевого управления.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Снял магнитолу, если кому нужны фотки - выложу.

Рулевое управление было подключен по хитрому, минуя компьютер, напрямую от руля к магнитоле идут два провода. Находим пучок, идущий от руля (не рулевой шлейф!), разрезаем два провода - красный с желтой полосой и красный с черной полосой - и напрямую их соединяем с проводами в шлейфе магнитолы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Снял магнитолу, если кому нужны фотки - выложу.

Рулевое управление было подключен по хитрому, минуя компьютер, напрямую от руля к магнитоле идут два провода. Находим пучок, идущий от руля (не рулевой шлейф!), разрезаем два провода - красный с желтой полосой и красный с черной полосой - и напрямую их соединяем с проводами в шлейфе магнитолы.

а в шлейфе магнитолы к каким проводам подключал (если сможешь вспомнить)? у меня только один проводок от магнитолы идет для руля.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
у меня только один проводок от магнитолы идет для руля.

 

это судя по схеме?

Я не помню сейчас уже: магнитола продана и спросить пока некого (электрик в отпуске). Там смысл, что надо обойти салонный компьютер и подключить напрямую к рулевому управлению.

Изменено пользователем taurus
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

это судя по схеме?

Я не помню сейчас уже: магнитола продана и спросить пока некого (электрик в отпуске). Там смысл, что надо обойти салонный компьютер и подключить напрямую к рулевому управлению.

а еще от магнитолы проводок идет brake control, его куда подключать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот осталась фотка схемы, какой провод куда

post-4115-0-48028100-1343161395_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Вот блин! Опять я не во время!

Давно ищу себе подобную, нигде не могу найти...

Может кто подскажет чего?

И кстати по чем продал, если не секрет?

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Сильно искать не требуется. Хоть у китайцев их пруд-пруди (доставка до России часто бесплатная), хоть на ибее (но там скорей доставка платная).

У китайцев, вот например, выбирай

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=grand+cherokee+car+dvd+gps&catId=0&manual=y

Вот, например, конкретно эта модель, но они часто встречаются-повторяются

http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Jeep-Wrangler-and-Grand-Cherokee-car-dvd-player-with-GPS-Navigation-system-rich-your-life/635478156.html

Если написано free shipping - значит бесплатно доедет до России, иначе цена обозначена. Пластик принимается без проблем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сильно искать не требуется. Хоть у китайцев их пруд-пруди (доставка до России часто бесплатная), хоть на ибее (но там скорей доставка платная).

У китайцев, вот например, выбирай

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=grand+cherokee+car+dvd+gps&catId=0&manual=y

Вот, например, конкретно эта модель, но они часто встречаются-повторяются

http://www.aliexpress.com/item/Wholesale-Jeep-Wrangler-and-Grand-Cherokee-car-dvd-player-with-GPS-Navigation-system-rich-your-life/635478156.html

Если написано free shipping - значит бесплатно доедет до России, иначе цена обозначена. Пластик принимается без проблем.

Все бы ничего, но цена меня за китай такая не устраивает в корне... Б/У бы рублей 5-7 отдал.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Все бы ничего, но цена меня за китай такая не устраивает в корне... Б/У бы рублей 5-7 отдал.

ну Альпин купи, с таким же набором функций он обойдется в 30-35 тысяч приблизительно, плюс 3000 за алпиновский адаптер что бы кнопки на руле работали, плюс 2000 антенный переходник, плюс 4000 GPS антенна, плюс 2500 за кабель подключения чейнджера. Сейчас все делается в китае. :-)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Все бы ничего, но цена меня за китай такая не устраивает в корне... Б/У бы рублей 5-7 отдал.

 

Сложно будет купить за такую стоимость даже б/у. Посмотри на другие магнитолы, ничего не проиграешь.

Изменено пользователем taurus
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Сложно будет купить за такую стоимость даже б/у. Посмотри на другие магнитолы, ничего не проиграешь.

Ну по количеству функций соглашусь, меня это и заинтересовало в ней. Но почитал про эту магнитолу много инфы, дык даже если вначале все хорошо будет работать, через 1-2 года все постепенно начинает "лететь", все-таки китай... и вот не знай кому верить!

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано

Ну по количеству функций соглашусь, меня это и заинтересовало в ней. Но почитал про эту магнитолу много инфы, дык даже если вначале все хорошо будет работать, через 1-2 года все постепенно начинает "лететь", все-таки китай... и вот не знай кому верить!

 

Главный минус - мерзкий звук. Я как меломан со стажем не мог слушать это без слез и продал без сожаления. Если качество звука не главное, то конечно дерзай.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Если качество звука не главное, то конечно дерзай.

Ну звук - это в первую очередь! Как ни крути... а уже потом все эти функции и допы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Главный минус - мерзкий звук. Я как меломан со стажем не мог слушать это без слез и продал без сожаления. Если качество звука не главное, то конечно дерзай.

 

Привет Taurus!

 

Если помнишь, хотел у тебя брать данный девайс, но не срослось тогда...

 

Немного вышел из кризиса и таки дернул себе такой девайс напрямую из Сингапура... Благо, есть прямые выходы на азию (в РФ видел аналогичные, но немного с другим интерфейсом, мои азиацкие коллеги сказали - старая моделька)...

+ сразу у ребят заказал карточку на 32 GB + ТВ авто антенну + камеру заднего вида...

полный комплект, в общем....

 

пока привесил все "на соплях" (все заняло час времени, правда только музыка+ GPS пока) - за звук с тобой не соглашусь... На моей МФУ основное отличие - наличие адаптеров под джиповские штатные разъемы, поэтому все обходится без пайки и подключаешь через комбинированный многоканальный AV-выход на родную аудио систему и через штатный усилок далее на все 6 колонок... по мне звучание даже лучше родной... Тем более, что эквалайзеры есть...

что еще не сделал...

Да практически все не сделал... :) То времени нет, то возможности...

С рулем пока ее не дружил... Все времени нет настроить, но думаю без проблем через пульт ДУ (правда я брал новую модель и ребята сказали сразу что пока на ENG перевели только краткую инструкцию, там этих настроек нет)...

Factory code тоже нигде не указали... Ребятки говорили за 0000

Но на 0000 не реагирует, но думаю тоже победить... Я их с этим дозаманаю... Благо с английским - ОК!

Самое поганенькое из всего присланного - это ТВ антенна с двумя гребанными 3,5 мм миниджеками (на борту девайса стандартная коаксиальная "мамка")... Нигде не могу найти теперь переходник-согласователь с 75омных миниджеков-мамок - на один стандартный 50 омный ТВ папку...

Может кто уже сталкивался, поможет Коллеге?

Я нашел такой переходник только в Польше, но он у них кабельный (без усилка/компенсатора)... А хочется забацать двухкаскадный усилок... Антенну заказал с встроенным усилком - типа "активный разнесенный прием", теперь перед магнитолой еще один хочу (желательно смеситель с полосовым фильтром)...

Вот такие дела...

 

Как разгребусь, с меня "комикс" по установке...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Немного вышел из кризиса и таки дернул себе такой девайс напрямую из Сингапура...

Добрый вечер! не подскажишь номерочек модельки? то же желаю такую приобрести у китайцевd2da9a3c58f4e24a4e3eb18883d8965d.gif

Смотрел четыре аппарата и все разные с тыльной стороныe52c802c556988577a0fc59abd14d82e.gif

Пы.Сы. Какую брать ??????

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Да х ее з, если честно... У меня все как-то "по понятиям" получилось... Я с ними с неделю вопросы перетирал... Даже отправил по почте тыльную сторону своей магнитолы и разъемов... Въедливый я просто.... А пришло вообще noname какое-то... так написано CAR DVD

 

На самом деле магнитолы на WJ - разные, как я понял отличаются европейка или америкос и еще в зависимости от года и завода... Мне подобрали как раз для моего случая (99? Detroit)... Но на пожарный положили два разных кабельных адаптера (один как раз подошел)... Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Да х ее з, если честно..

Спасибо! Короче полная засада с этими китайцамиecf66e198830fead83c5f00bb1405f9f.gif

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Джип гранд чероки 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2000 г
Город: Москва Выхино
Опубликовано

Да не засада с китайцами, а просто надо либо самому туда лететь, либо хороших понятливых друзей иметь, там в Китае ! Я был и они для себя очень хорошие девайсы собирают, но на заводе, а так как с пуховиками может получится !!!!! :rolleyes: Удачи в преобретении!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

http://jeep4x4club.ru/topic/19736-kitaiskaja-golova-keenlu-nikto-zhivem-ne-proboval/

Там ссылка на модель есть. Обещают без всяких переходников. Т.к. это производитель, то и цена самая дешевая

Не-не-не это как раз старая моделька (интерфейс)... Я такую и хотел брать сначала... У меня интерфейс другой...

Вот такой вот http://www.ebay.com/itm/251048291543

 

У них несколько реализаций железа и софта под WinCE. под андроид пока не делают... У меня ТВ антенный вход обычный, а у них есть моделька с двумя микрофонными, она более предпочтительна для стандартных активных антенн, но мне местный камрад сказал, что переходники на ней не джиповские (следовательно художественная пайка) + я просил спецально под дополнительный усилок и получил со стандартным ТВ разъемом, блин... Теперь ищу усилок...

 

Я с этого завода заказывал знакомому на Прадик. Доставили за 5 дней. Слегка офигел. Вот только пока не установили и не знаю что там со звуком

 

Лететь не обязательно.. Но камрадов проверенных иметь надо... Мы для них лаовай (типа "туристы")... И развести лаовая - дело нормальное...

Так что не все так просто.... По опыту где-то 50%/50%... Я помогал людям с ними бизнес налаживать, так что как с ними работать немного знаю... При возможности разведут, но самим если чего-то не понравится - сразу от сделки уйдут...

Кстати, есть бытовое мнение что ebay - это США...Так вот неа... Это международный аукцион и Вы на ebay также берете балалайку с того же китая, но просто переплачиваете процентов 10-15%. Ибо ebay - лежбище лаоваев :)

 

Что касается качества, в Китае есть вещи, а есть ширпотреб (то что у нас - 99% ширпотреб).. Для себя эти ребята делают классные качественные вещи, но конечно они продаются даже там не по цене ширпотреба (у нас ширпотреб продают по цене их классных вещей)... Это вообще трагедия... Не любит наш бизнес таскать из Китая качественные вещи, так как боятся эффекта сложившего менталитета... Я вот тут летом отличный 2-х cимочный водозащищенный телефон отдавал. Заказал на компанию, так один товаришь в последний момент отказался.. Ему iPhone рабочий подогнали, а тут какое-то "фуфло китайское"... Так я своим телефоном под водой рыбу на видео снимал, а он свой на первой же рыбалке в воду уронил и привет...

Не надо забывать, что основные бренды уже осуществляют сборку в Китае и часть объема выпуска часто по контракту предназначается для внутреннего рынка Китая, но по китайским ценам... :) Так что все непросто...

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Не-не-не это как раз старая моделька (интерфейс)... Я такую и хотел брать сначала... У меня интерфейс другой...

Вот такой вот http://www.ebay.com/itm/251048291543

У меня такая. Продаю. Звук хуже, чем у родной.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

У меня такая. Продаю. Звук хуже, чем у родной.

Такая как у меня или такая, которая со старым интерфейсом?

 

Дело в том, что они по настройкам разные...

Что касается звука, то тут может и не в голове дело... От схемы подключения многое тоже зависит...

Сами ставили? и (если да), тогда как ставили? Через родной адаптеры или через перепайку?

Если ее отдавали в чьи-то "заботливые руки" - вопрос снимается... :)

У меня Limited, и стояла родная Infinity с кормушкой для кассет и дисков... По мне чайна и родная звучат минимум одинаково.. Я конечно не "меломан", но могу говорить об звуке и музыке, так как обладаю хорошим музыкальным слухом, фортепьяно долбил - 5 лет, сам освоил гитару, гармонь (баян и аккордеон на спор осваивал за две недели, но сейчас совсем забыл). Так вот принципиального различия в звучании я не услышал. Мы здесь не сравниваем все это с профессиональной Hi-End подготовкой и решениями (+ наличием швмоизоляции и т.д.), но Hi-End согласитесь не для унца-унца слушать (хотя и такие "меломаны" есть), а скорее для ценителей классики (отличающих дирижирование Кораяна от Светланова)... Тем более у чайны больше настроек, чем на Infinity. Я даже более оптимально (для меня) настроил балансы звучания... Что касается сравнений эту чайну с магнитолами от сайбера и родной, то по-любому извините, сравнивать железяки на элементной базе 80-х годов и 00-х как-то по-моему неуместно.. Ну не поверю я, более современные системы хуже морально устаревших... Хотя есть и такие "меломаны", кто предпочитает совецкий винил цифре. В общем, никого не хотел обидеть - это короме говоря дело вкуса, но хаять девайс, которому на рынке есть только одна альтернатива - родная мультимедийная система за 4000 USD (за новую в штатах) с навигацией на диске, без ТВ, камеры заднего вида, поддержкой карт и внешних девайсов типа iPhone, как-то согласитесь неправильно... По-моему скромному мнению..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 323 гостя (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • S Sh
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • shwarc
    • Андрюха 70
    • Baijanov.ph
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler 2007 года с необычной проблемой - полным отсутствием звука при полностью укомплектованной аудиосистеме. Машина была оснащена премиальной магнитолой Mcintosh, усилителем Genesis и кроссовером, но звука не было вообще. При диагностике мы столкнулись с настоящим лабиринтом из проводов в районе магнитолы - проводка была настолько запутанной, что напоминала тарелку спагетти. Первые подозрения пали на усилитель: хотя питание к нему приходило, индикаторная лампочка не горела, что указывало на возможную неисправность. Для владельцев Jeep такого возраста подобные проблемы с электроникой не редкость - за годы эксплуатации контакты окисляются, а провода могут повреждаться.

      Проблема с задним стеклом и обогревом

      Еще одной серьезной проблемой оказалось заднее стекло. У многих Jeep Wrangler этого поколения существует характерная неисправность - отваливаются точки крепления проводки для обогрева стекла. В данном случае повреждения были настолько серьезными, что ремонту стекло не подлежало. Поиск замены превратился в настоящий квест - оригинальное стекло уже снято с производства, а найти качественный неоригинальный аналог оказалось крайне сложно. Наш сервис потратил почти год на поиски подходящего варианта, так как большинство доступных на рынке стекол не соответствовало требованиям по качеству. Эта ситуация наглядно показывает, как важно для владельцев старых Jeep обращаться в специализированные сервисы, которые готовы решать нестандартные задачи.

      Неожиданная проблема с транспондером

      В довершение ко всем проблемам, владелец автомобиля попросил помочь с транспондером, который случайно упал за торпедо. Обычно такая процедура требует полного разбора передней панели, что занимает много времени и увеличивает стоимость работ. Однако наши специалисты нашли более изящное решение - с помощью профессионального видеоэндоскопа и специальных захватов мы смогли извлечь транспондер, не разбирая торпеду полностью. Потребовалась слаженная работа трех мастеров, но результат того стоил - клиент получил свой транспондер обратно без лишних затрат и повреждений интерьера. Этот случай еще раз подтвердил, что в TRS Motors работают настоящие профессионалы, способные находить нестандартные решения сложных задач.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 618
    • Максимум онлайн
      1 398

    Василий73
    Новый пользователь
    Василий73
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.