Перейти к содержанию

А вы знали, что.....WK/WH


manowar

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

По аналогии с BMW попробовал - работает. Если нажать и держать кнопку ESP в течение 10 секунд, то происходит полное отключение системы, движок не душится. При обычном нажатии отключение происходит не полностью, некоторые функции продолжают работать (антизанос, например).

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Barnaul
Опубликовано

О клево, а то зимой попытался крутануть машину на льду - а комп запищал и заглушил.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так это вроде известная хрень, описанная в мануале. Перед говнями ее лучше нажать заранее, после того, как включаешь понижайку.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ребята интересная тема для WK2! А вот для WK/WH просто нет! Предлагаю делится опытом!)

Изменено пользователем Tamboor
Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

При включении режима "Обдув на стекло" автоматически включается кондиционер, при этом лампочка на панели не горит.

Ссылка на комментарий

При включении режима "Обдув на стекло" автоматически включается кондиционер

...или режим "Стекло-ноги" то же. Это у всех так. ;) Кондей родсушивает воздух, чтоб не потело.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Не густо у нас скрытых девайсов :D

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Если нажать и держать кнопку ESP в течение 10 секунд, то происходит полное отключение системы,

 

у мня чото не отключается полностью

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4
7 2006
Город: Moscow
Опубликовано

Перед говнями ее лучше нажать заранее, после того, как включаешь понижайку.

 

В каком смысле "заранее нажимать и отключать"??? А разве ESP автоматически не отключается, при включении понижайки?

У меня на Quadra drave так.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В каком смысле "заранее нажимать и отключать"??? А разве ESP автоматически не отключается, при включении понижайки?

У меня на Quadra drave так.

 

Там несколько ступеней отключения ESP. При включении понижайки ESP душится, но не отключается полностью. Если подержать нажатой кнопку отключения ESP секунд 10 - 15 ESP (до загорания надписи на табло ESP OFF) как бы отключается. Но все равно остаются очень критичные режимы, когда она вмешивается. Полностью ESP никогда не отключается. Не помню точно где, но об этом писалось в каком-то умном мануале.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Обнаружил пляжный режим у штатной сигнализации. При заглушенном двигателе и открытой водительской двери нажать кнопку на двери водителя "закрыть двери", после этого вручную поднять кнопку замка двери, и закрыть водительскую дверь. Таким образом все двери будут закрыты, кроме водительской. Если открыть водительскую дверь, срабатывает штатная сигнализация, для отключения коотрой нужно нажать на кнопку ключа "открыть двери". Оставляя ключ от замка зажигания в автомобиле, для подстраховки оставляю опущенным стекло двери на пару сантиметров.

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я на пляже авто закрываю, оставить открытой и бегать к авто постоянно как то не очень...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

По аналогии с BMW попробовал - работает. Если нажать и держать кнопку ESP в течение 10 секунд, то происходит полное отключение системы, движок не душится. При обычном нажатии отключение происходит не полностью, некоторые функции продолжают работать (антизанос, например).

держал... нифига

как-то отражатся, что полностью отключена система?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

держал... нифига

как-то отражатся, что полностью отключена система?

Сначало значок мигает.пот.изчезает у меня так.токо держи не отпуск.сек.10 сам увидиш

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

я нажимаю и он просто загорается и все

независимо от того, сколько держать нажатой кнопку

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: gc wh 5
7 '05; audi tt
Город: Москва
Опубликовано

Боковые передние стекла - триплекс... Разбить сможет не каждый, что хорошо при попытках грабежей. Правда и стоят прилично (25К за штуку) :)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Мучая брелок от штатной сигналки, тыкая разные кнопки и удерживание их по 10-20 сек, вдруг открылись окна, гдето на 5 см., подумал режим проветривания. Больше фркус не удался. Что было? Глюк? Или может есть какой блок комфорта?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

На глушителе 3,0 дизеля снизу у завальцовки небольшое отверстие. Я думал прогар, ан нет - сказали штатное отверстие для того чтоб конденсат стекал.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Если на холоде при запуске авто чуть качнуть рычажок стеклоочистителя, щетки слегка приподнимутся и будут в зоне горячего воздуха, подаваемого на стекло. Когда машина прогреется, такую вещь сделать не удастся! Щетки будут ездить по стеклу и останавливаться в крайнем нижнем положении, не попадая в зону обдува лобового стекла.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

На глушителе 3,0 дизеля снизу у завальцовки небольшое отверстие. Я думал прогар, ан нет - сказали штатное отверстие для того чтоб конденсат стекал.

вот оно.сам заметил 3 дня назад :hands:

 

Если на холоде при запуске авто чуть качнуть рычажок стеклоочистителя, щетки слегка приподнимутся и будут в зоне горячего воздуха, подаваемого на стекло. Когда машина прогреется, такую вещь сделать не удастся! Щетки будут ездить по стеклу и останавливаться в крайнем нижнем положении, не попадая в зону обдува лобового стекла.

:blink: :blink: :blink:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Если на холоде при запуске авто чуть качнуть рычажок стеклоочистителя, щетки слегка приподнимутся и будут в зоне горячего воздуха, подаваемого на стекло.

Сегодня попробовал. Только завел и качнул рычаг стеклоочистителя. Не получилось. Можно поточнее описать?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-то так: сажусь в машину, завожу двигатель. Датчик дождя ВКЛЮЧЕН!!! Чуть-чуть (не полностью, не до упора, со слабым усилием) нажимаю на рычажок стеклоочистителя (вниз, на единичный взмах), щетки идут вверх и останавливаются где-то на 3 см выше, чем обычно ложатся при "парковке". Когда авто прогреется - щетки сами ложатся обратно (в нижнее положение).

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Ну как-то так: сажусь в машину, завожу двигатель. Датчик дождя ВКЛЮЧЕН!!! Чуть-чуть (не полностью, не до упора, со слабым усилием) нажимаю на рычажок стеклоочистителя (вниз, на единичный взмах), щетки идут вверх и останавливаются где-то на 3 см выше, чем обычно ложатся при "парковке". Когда авто прогреется - щетки сами ложатся обратно (в нижнее положение).

Датчика дождя не имею, но в остальном да, все так же.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Датчика дождя не имею, но в остальном да, все так же.

А у меня если датчик отключить, то так не получается

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Ну как-то так: сажусь в машину, завожу двигатель. Датчик дождя ВКЛЮЧЕН!!! Чуть-чуть (не полностью, не до упора, со слабым усилием) нажимаю на рычажок стеклоочистителя (вниз, на единичный взмах), щетки идут вверх и останавливаются где-то на 3 см выше, чем обычно ложатся при "парковке". Когда авто прогреется - щетки сами ложатся обратно (в нижнее положение).

Надо попробовать)

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вот фотка как щетки поднялись, находятся в зоне обдува

post-3866-0-50973500-1358837953_thumb.jpg

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • ashnazgo
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.