Перейти к содержанию

VM 2.5TD


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994 4.0
Город: Murmansk
Опубликовано

Решил прикупить Grand Cherokee ZJ (1992-1998) с двигателем VM 2.5TD. Стал рыть интернет, мнения разные. Пишут много - "двигатель ненадежный", "моторесурс маленький 100-150 тысяч" и т.п. Есть мнения и положительные. Но больше плохих отзывов. Но не где нет обоснованного ответа, что именно не надежно? Кругом пустые фразы. Я понял одно из всех отзывов, у многих проблемы с головками блока. С разными модификациями этот двигатель ставили на многие марки: CHRYSLER VOYAGER II (GS), JEEP CHEROKEE 2.5 TD, OPEL FRONTERA-A 2.5 TD, ALFA ROMEO 75 (162B) 2.0-2.4 TD, ALFA ROMEO 90 (162A) 2.4 TD Super, RANGE ROVER CLASSIC 2.5 TD, УАЗ-31604

При этом на версии для джипа шестерни привода ГРМ, а на вояджере цепь.

 

Какие мнения об этом двигателе, помогите найти ответ, что не надежно и какой ресурс?

Или купить и не кого не слушать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: ZJ Laredo SE'98 4.0L 242
Город: Первый по Горьковке
Опубликовано

Тоже много читал и слышал по ZJ с дизелем. У меня сложилось мнение, что этот двигатель банально для этой машины не подходит.

Мотор действительно маломощный и по сравнению с бензиновыми миллионниками ненадежный. Нельзя однозначно сказать, что именно в нем ненадежно, из-за своих конструктивных особенностей через честные 150 тысяч км поломки возникают то тут, то там. А Грандов ZJ с пробегом в 150 тысяч в РФ просто нет(меньше 200 тысяч - единицы).

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Инфы мало - просто двигатель достаточно редкий. На моем предыдущем XJ стоял именно такой. Брал из Германии с пробегом 160 чысч. Отьездил три года и продал родственникам, авто и теперь все время на виду. На данный момент пробег около 300 тысч, проблем с двигателем пока небыло. Машинка бегает еще очень резво. Двигатель экономичен, заводится в любой мороз. Этой зимой проверил лично, мой Коммандер заправленный, как я понял, почти летним дизелем (у нас тоже иногда заправщики бадяжат), отказался от поездки при минус 30. Пришлось ехать с другом на XJ. Он тоже купил себе такой, с двигателем 2.5 TD. Плеснули на полный бак дизеля литров пять бензина для подстраховки и поехали 200км без проблем. Мне всегда нравился обогреватель в форме кипятильника в его топливном фильтре.

Так вот при всем своем желании ничего плохого об этом моторе сказать не могу :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: XJ 25 DT 1996
Город: Москва
Опубликовано

Пользую свой XJ 1996 пол года. Никаких проблем с ним нет ваобсче. Всю зиму заводился без проблем и помощи хим.прома.

Заезжал на диагностику в кантору специализирующуюся на VM дизелях, спрашивал, чего да как, какие особенности и т.п. сказали, что главное не перегревать и не раскручивать его без меры и проблем не будет. Перегрев для него неменуемо ведет к ремонту. Вот собственно и все особенности. А сам я очень даволен и ничего плохого про этот двигатель сказать не могу. Существует мнение, что для джипа он слабоват. Как правило мнение это высказывают те, кто ни разу не эксплуатировал эти машины. На самом деле двигателя более чем хватает и мало того бензиновому 4л он практически не уступает, ну разве что разгон степенный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.