Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нужно FAQ по итогам написать, короче. Тема явно актуальная.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае ворам ничего не платить! Платя им, вы косвенно развиваете их криминальный бизнес.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серег, да это понятно. Я ему сразу сказал. Вроде номера никакие, НО регион - видимо и привлекло.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

После заявления об утере, полиция сама нашла номера. По времени чуть больше суток. Мне одному кажется, что номера изначально были в отделении? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.08.2012 в 10:44, Jeka_WJ сказал:

После заявления об утере, полиция сама нашла номера. По времени чуть больше суток. Мне одному кажется, что номера изначально были в отделении? :unsure:

У меня у сестры дернули номер. В ЦАО. Номера московские, зеркалка.

Написала заявление о краже, принесла бумажку с номером телефона вымогателей.

Понятное дело, что никто ничего и никого не искал.

Спустя месяц, дали справку для гибдд, постановление о закрытии дела.

Потом поступил звонок, что нашли ваш номер, готовы за небольшое вознаграждение вернуть.

Странно, но совпало это как раз с датой когда дело закрыли.

Послали всех нах, пошли в гаи за новыми номерами.

Дали 003. Бесплатно.

Может жалеют таких правдолюбов...

но то, что такие хищения делаются под покровительством органов - у меня больше сомнений не вызывает.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Можно было на следующее утро оформить утерю и получить тут же новые...

Это как альтернатива

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого номер сняли. Все как обычно: бумажка на стекле с требованием перевести 3000 рублей. Он позвонил и сказал, что перевел, ему сказали где номер лежит. :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Номера приклепал намертво. Некоторое время назад, красили бампер, в сервисе номер соответственно отклепали и прицепили стандартную рекламную рамку. Сегодня утром - все по сценарию. Номера нет, на стекле записка. По телефону, судя по акценту таджики, просят 150 долл (ставки растут блин). Платить не буду, сделаю дубликат. Но как же они задрали! :angry: Люди, клепайте номера намертво!

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.09.2012 в 12:41, oleg2010 сказал:

У знакомого номер сняли. Все как обычно: бумажка на стекле с требованием перевести 3000 рублей. Он позвонил и сказал, что перевел, ему сказали где номер лежит. :lol:

То есть обманул их? Но не всегда прокатит. ;)

 

P.S. Можно изготовить дубликат номера, не сдавая старые, через интернет! Он может и не будет точь-в-точь как заводской, но во всяком случае очень похож.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

P.S. Можно изготовить дубликат номера, не сдавая старые, через интернет! Он может и не будет точь-в-точь как заводской, но во всяком случае очень похож.

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 07:40, Veter сказал:

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Влад, ды номера то настоящие! )))

подлога нет - нет состава преступления!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  Toriq сказал:

Влад, ды номера то настоящие!

и права из инета тоже настоящие, и регистрация временная тоже. а еще там дипломы с подписью самого ректора и всего ректората москвы сразу :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 17.04.2012 в 20:08, Буржуйчег сказал:

Скрутили в Москве номера с моего WH, оставили записку с ном.моб. 89035716601 и код 2158, требуют 3000руб. через терминал QIWI за возврат номеров.

 

Краткая инфа:

Н 420 КТ 37

м.Тимирязевская\Дмитровская, Ул.Астрадамская

Jeep Grand Cherokee, Limited, 4,7, чёрный

 

Написал сразу же заяву в полицию, номера в розыске. По номеру вчера отвечал молодой русский голос, а сегодня какой то чучмек-гастарбайтер, которому я сказал, что номера уже может выкинуть, т.к. их уже вычисляет ФСБ и полиция.

 

Вот.

ну и :censored: ты их спугнул?

 

:zamech:

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

КАК вариант если блатн.номера или опасаешся за свои.то дубликат на машину.родные в багажник.и где здесь криминал.номера то свои

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@murey, ключевые слова "установка" и "управление". открой ГОСТ, где должен располагаться номер. уж никак не в багажнике или под сиденьем водителя

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@Veter, Влад а если включить "дурака" мол выдали такие знать не знаю ведать не ведую, что они поддельные я же не специалист. Ведь если ты рассчитываешься поддельной банкнотой - это не значит что ты ее напечатал. Или нет?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно.но по мне это оптимальный выход от воровства.бегатни по милициям и т.д ну или присобачить на мертво.правда сам когда надо не отдерёш.а снимеш с поврежд.опять замена

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@BAHO, ну ты же не включаешь "дурака", когда тебя за превышение останавливают: "ой, а я и не знал, что превышать скорость нельзя и что это так дорого" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
  Veter сказал:

BAHO, ну ты же не включаешь "дурака", когда тебя за превышение останавливают: "ой, а я и не знал, что превышать скорость нельзя и что это так дорого" :rolleyes:

 

Влад тут, немного другая петрушка!!! На газ жмешь ты и у тебя в авто есть прибор, который измеряет скорость. По моему спидометром называется :D А номера, я Вам товарищ инспектор еще раз повторяю, мне такие выдали в гибдд и как определить их подленность я не знал ))))))))))))))))))))) В птс и свидетельстве о регистрации ТС циферки и буковки совпадают.

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  BAHO сказал:

такие выдали в гибдд и как определить их подленность я не знал

а еще мне права на бумажке написанные выдали тоже в гибдд. хотите, звоните проверяйте, господин полицейский. так, Вань? :hands:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 08:02, Veter сказал:

@murey, ключевые слова "установка" и "управление". открой ГОСТ, где должен располагаться номер. уж никак не в багажнике или под сиденьем водителя

 

Есть специальные организации (ООО знак например), которые меняют поврежденные номера на новые НАСТОЯЩИЕ. Это официальные лицензированные организации. Конечно, при краже или утере они не имеют права новые напечатать. Но мы в каком государстве живем? Все решают знакомства, так что вопрос решаем... Если государство не может ввести уголовную ответственность за кражу номерных знаков или принять закон по которому можно номер быстро восстановить, что мне остается делать? Причем, ссылка на то, что с моим (одним) номером могут другую машину угнать ИМХО - фигня! Кому надо, тот для угона и подделать номер может. Во всяком случае, в Европе проблем с восстановлением номеров нет и такого мошенничества с кражами тоже нет.

А платить этим ган..нам крадунам, я точно не буду! :angry:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.10.2012 в 07:40, Veter сказал:

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Всё правильно. А доказательства? Скажу по секрету. Номера я на запас изготовил на другую свою машину. Там цифры хорошие. Они заводские. Во всяком случае разницы с оригиналом я вообще не увидел. Во дворе уже у второй машины стырили номера, правда они не московские. Так что подсраховался, пока была возможность.

Я допускаю, что супер-пупер экспертиза возможно определит, что они ненастоящие. Тем не менее, усли у меня своруют, то я естественно никаких заявлений писать не буду. Просто поставлю машину на месяц в гараж и всё. Если что - у меня их никто не воровал. А если кто ими и воспользуется, то они как бы их сами подделали. Или в крайнем случае, "свинтили за ночь у меня оригиналы, привинтили поддлеки. А я об этом не знаю. Докажите, что я это делал???"

Теперь про багажник. Дубликаты, естественно, не надо возить в багажнике, а спратать где-нибудь на даче или ещё где. К тому же, в случае, если подделки и обнаружат не на машине, то всегда можно сказать, что это сувениры. Вы же ими не воспользовались.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

Во вы прикалываетесь))))Шутю......Штраф за номера не по ГОСТу будет-500 руб. Ст. 12.2 КОАП.Понятие подложные-это другое.Если установил на машину например А000МР а в документах Х000УЙ-это подложные. На свои поставил дубликаты)))Не далее как в понедельник опера пытались поймать съёмщиков но не срослось.Было снято с 10 номеров,даже один АМР))))Пытались срубить по 20-ке но не получилось.Номера нашли в детской песочнице.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Обычно номера далеко не уносят, нужно поискать в придворотнях, на козырьках подъездов, под отливами оконных рам первых этажей домов близ стоящих и т.д.

Также часто дворники, убирающие дворы, могут чего подсказать, так как часто сами находят номерные знаки.

Сам лично сталкивался с подобной ситуацией, когда ездил на чужой машине с иностранными номерами. Украденные номера нашел самостоятельно, потратил день времени, но не деньги на вымогателей.

Желаю успеха в поисках, ребята!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

Я живу в Москве но номера Беларусские дабы не попасть под раздачу с номерами поставил себе металлическую рамку и в которую заклепали номер...теперь если оторвать то только с бампером...а открутить потребуется не 5 минут времени с чем обычно подобные ребятки нехотят возится :)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ножем концелярским отвержут вместе с куском бампера, раньше омыватели так тырили...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Нет думаю на отрывание номеров вместе с бампером они не будут связываться. Полно где можно снять без лишнего гимора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • diman416
    • Н541кт72
    • AS8
    • АндрейМеханик
    • agregat97
    • Вадим 51
    • Nordicus
    • VladikR
    • Andrey1979
    • Dutch
    • Rus174
    • Вранглер Билли
    • Владимир 4х4
    • Sergey79
    • А Рахманов
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 921
    • Максимум онлайн
      1 398

    Серж К
    Новый пользователь
    Серж К
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.