Перейти к содержанию

Украли гос.номера с джипа!


Буржуйчег

Рекомендуемые сообщения

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нужно FAQ по итогам написать, короче. Тема явно актуальная.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В любом случае ворам ничего не платить! Платя им, вы косвенно развиваете их криминальный бизнес.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Серег, да это понятно. Я ему сразу сказал. Вроде номера никакие, НО регион - видимо и привлекло.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

После заявления об утере, полиция сама нашла номера. По времени чуть больше суток. Мне одному кажется, что номера изначально были в отделении? :unsure:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

После заявления об утере, полиция сама нашла номера. По времени чуть больше суток. Мне одному кажется, что номера изначально были в отделении? :unsure:

У меня у сестры дернули номер. В ЦАО. Номера московские, зеркалка.

Написала заявление о краже, принесла бумажку с номером телефона вымогателей.

Понятное дело, что никто ничего и никого не искал.

Спустя месяц, дали справку для гибдд, постановление о закрытии дела.

Потом поступил звонок, что нашли ваш номер, готовы за небольшое вознаграждение вернуть.

Странно, но совпало это как раз с датой когда дело закрыли.

Послали всех нах, пошли в гаи за новыми номерами.

Дали 003. Бесплатно.

Может жалеют таких правдолюбов...

но то, что такие хищения делаются под покровительством органов - у меня больше сомнений не вызывает.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Можно было на следующее утро оформить утерю и получить тут же новые...

Это как альтернатива

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого номер сняли. Все как обычно: бумажка на стекле с требованием перевести 3000 рублей. Он позвонил и сказал, что перевел, ему сказали где номер лежит. :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Номера приклепал намертво. Некоторое время назад, красили бампер, в сервисе номер соответственно отклепали и прицепили стандартную рекламную рамку. Сегодня утром - все по сценарию. Номера нет, на стекле записка. По телефону, судя по акценту таджики, просят 150 долл (ставки растут блин). Платить не буду, сделаю дубликат. Но как же они задрали! :angry: Люди, клепайте номера намертво!

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У знакомого номер сняли. Все как обычно: бумажка на стекле с требованием перевести 3000 рублей. Он позвонил и сказал, что перевел, ему сказали где номер лежит. :lol:

То есть обманул их? Но не всегда прокатит. ;)

 

P.S. Можно изготовить дубликат номера, не сдавая старые, через интернет! Он может и не будет точь-в-точь как заводской, но во всяком случае очень похож.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

P.S. Можно изготовить дубликат номера, не сдавая старые, через интернет! Он может и не будет точь-в-точь как заводской, но во всяком случае очень похож.

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Влад, ды номера то настоящие! )))

подлога нет - нет состава преступления!

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

Влад, ды номера то настоящие!

и права из инета тоже настоящие, и регистрация временная тоже. а еще там дипломы с подписью самого ректора и всего ректората москвы сразу :lol2:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Скрутили в Москве номера с моего WH, оставили записку с ном.моб. 89035716601 и код 2158, требуют 3000руб. через терминал QIWI за возврат номеров.

 

Краткая инфа:

Н 420 КТ 37

м.Тимирязевская\Дмитровская, Ул.Астрадамская

Jeep Grand Cherokee, Limited, 4,7, чёрный

 

Написал сразу же заяву в полицию, номера в розыске. По номеру вчера отвечал молодой русский голос, а сегодня какой то чучмек-гастарбайтер, которому я сказал, что номера уже может выкинуть, т.к. их уже вычисляет ФСБ и полиция.

 

Вот.

ну и :censored: ты их спугнул?

 

:zamech:

Изменено пользователем Veter
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

КАК вариант если блатн.номера или опасаешся за свои.то дубликат на машину.родные в багажник.и где здесь криминал.номера то свои

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@murey, ключевые слова "установка" и "управление". открой ГОСТ, где должен располагаться номер. уж никак не в багажнике или под сиденьем водителя

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@Veter, Влад а если включить "дурака" мол выдали такие знать не знаю ведать не ведую, что они поддельные я же не специалист. Ведь если ты рассчитываешься поддельной банкнотой - это не значит что ты ее напечатал. Или нет?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Всё верно.но по мне это оптимальный выход от воровства.бегатни по милициям и т.д ну или присобачить на мертво.правда сам когда надо не отдерёш.а снимеш с поврежд.опять замена

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@BAHO, ну ты же не включаешь "дурака", когда тебя за превышение останавливают: "ой, а я и не знал, что превышать скорость нельзя и что это так дорого" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

BAHO, ну ты же не включаешь "дурака", когда тебя за превышение останавливают: "ой, а я и не знал, что превышать скорость нельзя и что это так дорого" :rolleyes:

 

Влад тут, немного другая петрушка!!! На газ жмешь ты и у тебя в авто есть прибор, который измеряет скорость. По моему спидометром называется :D А номера, я Вам товарищ инспектор еще раз повторяю, мне такие выдали в гибдд и как определить их подленность я не знал ))))))))))))))))))))) В птс и свидетельстве о регистрации ТС циферки и буковки совпадают.

Изменено пользователем BAHO
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

такие выдали в гибдд и как определить их подленность я не знал

а еще мне права на бумажке написанные выдали тоже в гибдд. хотите, звоните проверяйте, господин полицейский. так, Вань? :hands:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@murey, ключевые слова "установка" и "управление". открой ГОСТ, где должен располагаться номер. уж никак не в багажнике или под сиденьем водителя

 

Есть специальные организации (ООО знак например), которые меняют поврежденные номера на новые НАСТОЯЩИЕ. Это официальные лицензированные организации. Конечно, при краже или утере они не имеют права новые напечатать. Но мы в каком государстве живем? Все решают знакомства, так что вопрос решаем... Если государство не может ввести уголовную ответственность за кражу номерных знаков или принять закон по которому можно номер быстро восстановить, что мне остается делать? Причем, ссылка на то, что с моим (одним) номером могут другую машину угнать ИМХО - фигня! Кому надо, тот для угона и подделать номер может. Во всяком случае, в Европе проблем с восстановлением номеров нет и такого мошенничества с кражами тоже нет.

А платить этим ган..нам крадунам, я точно не буду! :angry:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

12.2 ч.3 Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

12.2 ч.4 Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ

Всё правильно. А доказательства? Скажу по секрету. Номера я на запас изготовил на другую свою машину. Там цифры хорошие. Они заводские. Во всяком случае разницы с оригиналом я вообще не увидел. Во дворе уже у второй машины стырили номера, правда они не московские. Так что подсраховался, пока была возможность.

Я допускаю, что супер-пупер экспертиза возможно определит, что они ненастоящие. Тем не менее, усли у меня своруют, то я естественно никаких заявлений писать не буду. Просто поставлю машину на месяц в гараж и всё. Если что - у меня их никто не воровал. А если кто ими и воспользуется, то они как бы их сами подделали. Или в крайнем случае, "свинтили за ночь у меня оригиналы, привинтили поддлеки. А я об этом не знаю. Докажите, что я это делал???"

Теперь про багажник. Дубликаты, естественно, не надо возить в багажнике, а спратать где-нибудь на даче или ещё где. К тому же, в случае, если подделки и обнаружат не на машине, то всегда можно сказать, что это сувениры. Вы же ими не воспользовались.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk4.7
Город: Москва
Опубликовано

Во вы прикалываетесь))))Шутю......Штраф за номера не по ГОСТу будет-500 руб. Ст. 12.2 КОАП.Понятие подложные-это другое.Если установил на машину например А000МР а в документах Х000УЙ-это подложные. На свои поставил дубликаты)))Не далее как в понедельник опера пытались поймать съёмщиков но не срослось.Было снято с 10 номеров,даже один АМР))))Пытались срубить по 20-ке но не получилось.Номера нашли в детской песочнице.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Обычно номера далеко не уносят, нужно поискать в придворотнях, на козырьках подъездов, под отливами оконных рам первых этажей домов близ стоящих и т.д.

Также часто дворники, убирающие дворы, могут чего подсказать, так как часто сами находят номерные знаки.

Сам лично сталкивался с подобной ситуацией, когда ездил на чужой машине с иностранными номерами. Украденные номера нашел самостоятельно, потратил день времени, но не деньги на вымогателей.

Желаю успеха в поисках, ребята!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

Я живу в Москве но номера Беларусские дабы не попасть под раздачу с номерами поставил себе металлическую рамку и в которую заклепали номер...теперь если оторвать то только с бампером...а открутить потребуется не 5 минут времени с чем обычно подобные ребятки нехотят возится :)

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

ножем концелярским отвержут вместе с куском бампера, раньше омыватели так тырили...

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP Compass
Город: Moscow
Опубликовано

Нет думаю на отрывание номеров вместе с бампером они не будут связываться. Полно где можно снять без лишнего гимора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • СергейВикторович
    • tracker99
    • JimmyT
    • яут
    • Rusich
    • brat-kondrat
    • Землянин
    • xmo97
    • shon73
    • lexx0020
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.