Перейти к содержанию

WJ vs ZJ


SergeyKonyshev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Добрый день!

 

Странно, что подобной темы я не нашел на этом форуме.

Думаю о приобретении гранда, интересно узнать плюсы и минусы ZJ и WJ.

Если конкретизировать, то выбор стоит между ZJ 5.9 и WJ 4.7 Overland.

Понятно, что WJ свежее по году, а в остальном?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:crazy: ну если выбор овер или 5.9, тут реально выбор тяжкий

Такая машина явно для погоняться, поэтому, казалось бы, 5.9, но на овере можно не только погоняться и он не такой шыпытильныйв отношении к себе (мотор 5.9 хоть и американец, но неженка)

с другой стороны вжик будет изначально дороже, а ведь разницу в цене зэдки можно пустить на тЮнинх...

а с третьей стороны 5.9 редкий зверь, ццабака :crazy:

Кароче - хрен знает :crazy: выбор тяжки. так что проще выбрать тот, который в душу западёт больше.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

а по мне бы вжик 4.7 оверленд))) или вжик crd 2,7 :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

5,9 классика,и ценители никогда не перестанут им интересоваться!моё мнение 5,9 даст фору 4,7 и по налогу более демократичен!а за мотором,что 5,9,чоо 4,7 нужно следить одинаково!расходы одинаковые,только 5,9 минимум 95 надо лить,а так он для 98 расчитан!4,7 хавает 92 нормально,у пеня от 92 сразу джеки выскакивает,лью 95!летом хочу попробывать 98! :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

А по мне WJ лучше... Более конфортабельнее (или менее брутальние, как кому больше нравица). Да и мотора в 4 литра думаю вполне достаточно...

4,7 - по мне "шипко дурнЫй" ;) Стока дури в ем, что караул... Рулишь как кавбой на родео!!! :) Да и бензин поджирает, и налог высокий :(

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Miha, запас в Опу не того!особенно на трасе!твой из 4х литровой миски сколько кушает? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по мне WJ лучше... Более конфортабельнее (или менее брутальние, как кому больше нравица). Да и мотора в 4 литра думаю вполне достаточно...

4,7 - по мне "шипко дурнЫй" ;) Стока дури в ем, что караул... Рулишь как кавбой на родео!!! :) Да и бензин поджирает, и налог высокий :(

 

некоторые на моторах 0.8 литра катаются... а кому то и 0.049 хватает :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Просто последняя машина которая у меня была это WRX STI (280 л. с.), а теперь в семье стало трое, потому и хочется джыпп, но хочется чтобы он еще и ехал. :)

А если говорить о крепости кузова, то какой из них?

 

Еще насчет люминиевого моста на WJ4.7 я как-то стремаюсь. Прыгать конечно не собираюсь, но всякое бывает.

 

5,9 классика,и ценители никогда не перестанут им интересоваться!моё мнение 5,9 даст фору 4,7 и по налогу более демократичен!а за мотором,что 5,9,чоо 4,7 нужно следить одинаково!расходы одинаковые,только 5,9 минимум 95 надо лить,а так он для 98 расчитан!4,7 хавает 92 нормально,у пеня от 92 сразу джеки выскакивает,лью 95!летом хочу попробывать 98! :crazy:

А 4.7 Overland на 92 расчитан?

Изменено пользователем SergeyKonyshev
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@SergeyKonyshev, на счет моста не заморачивайся,конструкторы всё продумали!едет и один и второй!вот только ощющения разные!мне больше нравиться Зэдка,чем Вжик!Тебе нужно прокатиться на обоих и тогда сам решишь для себя,что тебе нужно! :ok::lol:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

если ездить по асфальту и иногда съезжать с него, то на люминь пофик.

в 4,7 льют 92, в овер (4,7НО) рекомендовано лить 95

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, у тебя чек загорался от 92?или ты не лил?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

@Miha, запас в Опу не того!особенно на трасе!твой из 4х литровой миски сколько кушает? :rolleyes:

 

В целом согласен... На трассе мощность движка важна. Более того, она при обгоне на узких участках обратно пропорциональна игранию одного места.... :)

Хлебаем 92-й в среднем по 15-17 л. в смешанном цикле на сотку... По городу доходит в среднем до 20-ки...

Хотя я на него сел со 110-лошадиного пыжика... Может потому и кажется достаточным :)

Пыжик у меня кушал около 8-9 литров на сотку... Зато 95-го (от 92-го бедолажку "подташновало")... Интеллигенция, однако...

Но, ИМХО, 4.7 сверх чумовой... Бешанный он, какой-то!!!!!

 

К.О.Т. Про 0.8 - "ранил", про 0.049 - "убил".... Зачот!!!

 

Тут как говорится "Кому и кобыла невеста" :)

Хотя если честно сам-то присматриваюсь вообще к Toyota Sequoia... Там вообще 381 л.с. Но и вес правда тоже уже другой...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kivin, у тебя чек загорался от 92?или ты не лил?

 

чек не горел ни разу, просто не положено ему 92 :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

просто не положено ему 92 :)

 

Где такое сказано?

 

87-й соответствует нашему 92-му, сответственно если хочешь большей мощности - то заливай бенз с более высоким ОЧ.

А степень сжатия меньше 10 и отсутствие турбины даёт зелёный свет 92-му.

post-7586-0-37054300-1335160408_thumb.jpg

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Miha, стоял рядом с этим монстром, 5.7 литра вроде, у меня мотор в заглушенном состоянии громче, чем этот. Какой-то странный мотор, нунизя V8 быть тихим.

От себя:

если собираешься в говна, если собираешься аццки колхозить машин, если не хочешь морочиться с запчастями и дорабатывать по месту напильником - зэдка однозначно, многие говнолазы на вжиках поняли, что им надо зедку, Качкастый вот вжика продал, но я к своему прикипел, ну и обещал, что я его не продам никогда :)

если супруга стонет "а чо у ивановых новаяааа машииина, вон какая красииивая, а у нас говно маааамонта", если возить людей, если места надо побольше, если не хочешь колхозить - вжик.

сколько раз катался сзади на зэдке - мне там место мало, во вжике места сзади больше. а если зэдка на коже - болтаюсь там как ОНО в проруби. субъективно габажник вжика больше, подлиннее, наверное, поширше, ну и запаска в нише лежит (у кого газ - не лежит). выглядит более чем современно, плавные обводы, всё хорошо-красиво. в говна съезжать на нём не стыдно. колхозить - дороже. ну и 4.7 мне не нравится :) хотя тот, что в овере - вот тот хорош :wizard:

Это моё субъективное мнение. была бы трабла с бабками, было бы у меня два пепелаца, "вдоль на сварке поперек на болтах" 5.2 и хрюндай акцент :) и радости моей предела бы небыло!

 

@Барада, на четверговой кстати Борода будем стартовать с тобой,не забыл?главное чтобы отмашку дали нам :hands:

FF2 2,0 MT 2007 (Иван90) vs GC ZJ 5,9 AT 1998 4x4 (Барада) :good:

 

куда вы, батенька, позориться лезете :hands: когда я был маленьким и был у меня полтора литра на механике... я с фордом мондой катался, обогнал он меня только в населённом пункте, ибо я не чудак кататься 140-150 там где люди рандомно дорогу перебегают :)

и пофик, что акцик был мальца тюненый :D

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., тех характеристики вам в помощь :to_keep_order:

 

9.2 у тебя, 9.6 у акцента :) временами мне кажется, что у фокусоводов мания погоняться. один тут на работе хочет со мной погоняться, третий фокус 1.6 на автомате, у него сотка по паспорту 11.6 :) у жипа по паспорту 9.6 помоему, о чём думает? :D

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у жипа по паспорту 9.6 помоему, о чём думает?

у 5.9 по факту 8 с копейками, у 5.2 тоже из 9-ти можно выйти ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Поздравляю но ложь,ты на моторе 1,6 от хендая добился результата 200л.с. Хонды аккорд 2,4л ,аплодировал бы стоя но не верю.а теперь о гонках,Барада предложил,я поддержал,так что сорри за флуд)

 

:lol2: отмазался.

вот так вот яро обвинять Котэ во лжи - мягко говоря не скромно. это официальные паспортные данные, так что если обвинять, то тогда руководство Тагаза и Хёндай мотор компани в Корее тоже надо обвинять, а эт перебооор :good:

ну и как бы "хонда аккорт 2.4 200 лысы" - ваще ниачём. Есть такой замечательный автобус лиаз, там стоит правильный V8, все дела, но всё нафиг задушено хреновой трансмиссией, в итоге в горки он ползёт со скоростью улитки, но умельцы меняли КПП на ручку от урала и ничо, начинал ездить :) а то так можно ведь и так турбодизель дизель V12, крутящий момент 1500 н.м. при 1500 об.мин, объём 11.2 литра, 560 л.с., максимальная скорость 24 км в час :blink: ибо трактор :crazy:

а акцентинка моя оч живенько бегала :) и потенциала оставалось ещё за глаза :secret: раздутые тазики с глушаками с мою голову рядом не стояли :crazy: но я не аффтагонщек.

а по заезду - результат меня сильно не удивит :secret:

 

з.ы. мотор 1.5, а не 1.6

 

И не будем забывать 15летний мотор и 5летний тоже имеет разницу! :up:

 

на самом деле тут бы я поспорил, особенно на тему - чугуний-люминий, и я не уверен, что предыдущий владелец не гонялся, что на живости мотора тоже не сказывается :crazy: но рискну предположить что уже чипованный и обезкатализированный. после такой процедуры у меня акцент тупо взлетел :wacko: но там моторчик грамотный, ресурс как бы 400, но таксисты лям выезжали и ничо. своими глазами наблюдал акц с пробегом 380 с гаком, и это ещё дико скрученный :lol2: а ездиет на нём человек американских моторов с таким же отношением "вот отвалится, тогда и прикрутим, нуууу, разве это гууул, гул это когда уже музыка на полную не спасает" :D не, человек рукастый, просто отношение чистаамериканское

 

у 5.9 по факту 8 с копейками, у 5.2 тоже из 9-ти можно выйти ;)

я про свои 4 литра говорю. я ему паспортные цифры показал, а он мне "всёравно обгоню, у меня новая машина"

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну тут даже спорить не буду,ругаться просто начнем....

Официальные паспортные данные у многих компаний напоминают бла бла бла,на моей машине например заявлено что городской цикл расход 9,8 я 10,5 ни разу не опускался по городу... :wizard: если уж Форд Мотор Компани нае....обманывают или преукрашивают,то что говорить про корейский автопром...

Короче спорить не будем:заезды до 2х побед и финиш нас рассудит :flower:

КотЭ без обид :good:

 

ну, после доводкий мой машин стал потреблять даже меньше паспортных, 5.2 с кондеем по трассе :)

кстати, ты забыл один маааленький, но важный момент, если у барады нет смоблоков, он гребёт двумя колёсами, а ты - одним :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Где такое сказано?

 

87-й соответствует нашему 92-му, сответственно если хочешь большей мощности - то заливай бенз с более высоким ОЧ.

А степень сжатия меньше 10 и отсутствие турбины даёт зелёный свет 92-му.

 

сказано в мануале - "unleaded premium" в России и бывшем союзе это 95

 

к тому же не забываем о методиках подсчета октанового числа, у них и у нас они разные

грубо их 93 это в лучшем случае наш 95

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у наших оверов по паспорту 8.3 до сотни) А лью два года 92 бенз,ни каких проблем и чеков. ТТТ.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: мондео_08
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему! Все таки хотелось бы почитать по существу о сравнении ломучести и ремонтопригодности wj и z? Как- то упорядочить чтоли информацию разбросанную на разных ветках форума.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Yugin
    • sanityclause
    • Gosudar
    • Серго416
    • ivancardan
    • DimonD
    • a.romanov
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 071
    • Максимум онлайн
      1 398

    a.romanov
    Новый пользователь
    a.romanov
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.