Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано
Опубликовано

пристрелите проще его. это не двигатель вообще)) если на прогретом все нормально то пожалуй свечи. ошибку выдает если проблема в модуле управления свечами или в проводке. если сами свечи нуждаются в замене вроде нет ошибки.

 

 

а масло в патрубке будет всегда. так что не пугайте людей. другое дело если его там действительно много.

когда движок потащишь на помойку вспомнишь мои слова про масло в интеркулере.

проверено на собственном опыте , хоть и горьком.

 

2005 год, куплен в России, пробег на данный момент 90 000.

Заводишь холодный начинает троить. Прогреется все хорошо. Причем троит, собака, вплоть до заглохнуть...

На диагностику ездил. Ошибок в мозгах нет. Все датчики говорят все хорошо...

 

Что может быть?

проверь на реальный пробег, кажется будет примерно 250-320 тыров к\м

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

У меня таже беда была и уже всё умерло.

Снимай патрубок после интеркулера и смотри если масло в патрубке, если есть сними патрубок от вентиляции картерных газов, чтоб посмотреть попадает от туда масло или турбина гонит.

короче смотри компрессию(проверь 6 цилиндр сразу), я дотянул что попал на ремонт(замена турбины, кольца итд)маленький кап ремонт. масло гнало через турбину(по чуть чуть) и постепенно закоксовался ДВС давление такое было в картере что выгнало 4 литра на 100 км.

Турбину таскал на диагостику и её приговорили к замене боковой люфт и писец 42-45 тыров

а почему тогда неровная работа только на холодную?

у тебя сильно коптил дизель? каким цветом дым был?

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

В начале недели провели диагностику. Ввиду врожденной рассеянности забыл забрать распечатку с кодами ошибок. Результат диагностики:

Нерабочие свечи накаливания во 2 и 3 цилиндрах;

Некорректный сигнал с датчика температуры АКПП.

Последняя ошибка плавающая, т. е. во вторник присутствовала, вчера - нет. Объяснили, что на неустойчивую работу холодного двигателя в 90 % случаев влияют нерабочие свечи накаливания... Вчера заменили 2 свечи, дымить утром перестала, но утром непрогретый движка все равно трясется((. Ну да и ладно, забил я на это, т. к. стоит проехать 500 метров - все нормально.

дамил только утром? если резко ускориться не коптил?

цвет дыма какой был?

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Вообще странно все(

Косяк возник буквально недавно и очень внезапно

Ездил - все гуд, и вдруг неожиданно машина стала троить на холодную.

пока троит - воняет, по ощущению смесь неправильная..

если катиться на холостых то подергивается... что логично, прибавить оборотов - нормально

как только чуток прогреется - все гуд

потери в тяге не чувствуется, вроде

никаких симптомов

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Вообще странно все(

Косяк возник буквально недавно и очень внезапно

Ездил - все гуд, и вдруг неожиданно машина стала троить на холодную.

пока троит - воняет, по ощущению смесь неправильная..

если катиться на холостых то подергивается... что логично, прибавить оборотов - нормально

как только чуток прогреется - все гуд

потери в тяге не чувствуется, вроде

никаких симптомов

А где ты заправляешься? если все свечи целые то все должно быть пучком.

Если троит на малых на холодном ДВС, и воняет ДТ то оно не сгорает, может к стати форсунки подссывают. попробуй помыть с помощью ВИИНС.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

заливаюсь на нормальных заправках

лукойл, бипи, роснефть

мне тоже кажется, что форсунки себя неправильно ведут, переливают.

только вот почему так резко это произошло? .... мож все же залился дерьмом?

на днях поеду на диагностику

 

кстати, расход, вроде прежний

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

кто-нить еще че-нить выскажет?

понятное дело, что надо ехать на диагностику

в выходные планирую.. но мож какте мнения?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мож.в натуре топл.фильтр там же вода с низу.её теребит вот и перебой.хотя это ихмо моё

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

почему тогда колбаса на холодную? а на горячую нет?

хотя дымность повышенная...

и на холостых не черный, а скорее серый цвет и явный запах солярки

 

ПС. менял недавно бак... может там где-то косяк случился?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так мож.вода по физеке когда хол.через неё бульками.а когда горяч.там пар и проход.легче но это опять токо моё мнен.

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все температурные датчики проверте на адекватность показаний (топлива, воздуха впускного, нагнетенного турбиной, воды) и форсунки на баланс

Изменено пользователем Tora
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

все температурные датчики проверте на адекватность показаний (топлива, воздуха впускного, нагнетенного турбиной, воды) и ворсунки на баланс

[/quote

Если датчики триндят то джекичан замигает 100%.

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Если датчики триндят то джекичан замигает 100%

 

 

Не факт, если его показания выходят за рамки конечных значений - да, а если скажем, при 2 градусах показывает 80 - вот тут косяк, двигатель будет работать не правильно(на сколько, зависит от важности датчитка), но и ошибок не будет, я называю это "законная ошибка"

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

а как тогда их проверять, если ошибки на них нет?

32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

а как тогда их проверять, если ошибки на них нет?

 

диагностикой считать показания и сверить с реальностью, и если проблема на холодную, то на холодную, не заводя мотор, и проверять надо

20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Отключить минус АКБ, затем отключить разъем от воздухомера (maf)(тот что на корпусе воздушного фильтра). Подключить АКБ, завести двигатель. Если работает ровно - меняем воздухомер. Его неисправность не диагностируется сканером. У меня так было. Попробуйте.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

причина оказалась в умерших (3 шт) свечах накала

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Разобрались, но пока не доконца.

Пробег на момент покупки был реальный...Предыдущий хозяин за 2 месяца до продажи у официала менял этот моторчик свирл с коллектороми (пробег был 37 000)... Сейчас 90 000.

 

Гимор был в косе. При монтаже\демонтаже проставок (лифт подвески) забыли поставить на место косу, она легла на что-то там и перетерся проводок от датчика массового расхода воздуха. Он просто стал коротить на корпус и мозги пытались выправить работу двигателя.

 

Ну в придачу "внутренняя ошибка блока свечей". Т.е. попал на эту коробочку....

 

Спасибо всем.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

причина оказалась в умерших (3 шт) свечах накала

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отключить минус АКБ, затем отключить разъем от воздухомера (maf)(тот что на корпусе воздушного фильтра). Подключить АКБ, завести двигатель. Если работает ровно - меняем воздухомер. Его неисправность не диагностируется сканером. У меня так было. Попробуйте.

,

Был один раз момент, в сервисе забыли воткнуть этот разъем - двигатель не хотел нормально заводиться, или глох, если заводился. На приборке и молния была и чек.

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

 

 

А на свечах (оригинальных) надпись - BERU...

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

почему именно оригинал? какие-нить бош или дпугой нормальный бренд не стоит?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

когда менял, брал njk, работает уже года 3

19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

по неисправным свечам ошибку не выдает

 

Не выдает если кол-во неисправных свечей не превышает 2.

 

Если 3 и более - есть ошибка

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

почему именно оригинал? какие-нить бош или дпугой нормальный бренд не стоит?

Оригинал это и есть НЖК, только в мерсвоской коробке, НЖК дешевле, но контрафакта много смотрите внимательно.

7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из-за свечей машина не будет троить , просто не будет заводится на холодную! если хоть одна свечка вылитела ошибка будет но чек не будет горель если даже все здохли! троит из-за не правельной регулировке смеси чаше всего виновен MAF

Изменено пользователем штурман
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

у мнея 3 неисправные... и ошибку не выдал

7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

смотрел через сканер или само диагностику?

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

сканером в СХ27 смотрели

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал это и есть НЖК, только в мерсвоской коробке, НЖК дешевле, но контрафакта много смотрите внимательно.

У меня оригинал - это BERU

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Korshe
    • вадим 912
    • Виталий1988
    • Vladimir SPb
    • OWK
    • Олег-2025
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.