Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK vs WJ


vitan

Jeep Grand Cherokee WK vs WJ  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выбрать WK или WJ

    • Jeep Grand Cherokee III WK
    • Jeep Grand Cherokee II WJ


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WJ vs WK...

формула немного другая: WJ (1999, 4.0, 242, лимитед, пробег 270)+ 300тр=WK (2005, 3.7, ларедо, пробег <100)

и хочется,и колется - есть WJ, сток, все работает, состояние на 4+, расход город 18,4, привык как к родному,

предложили обмен с 300тр (сторгуюсь, наверна, на 270) доплаты на WK (куплена в 2006, второй хозяин - владелец автосалона, за машиной следили, состояниние почти 5, допы - музыка-тв-нави, зеркала-бампера окрашены цвет кузова),

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

Изменено пользователем Nvita
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

про расход это не правда, на 3.7 такой же расход как и на 4.7.

Трасса 100-110км/ч = 13л

Трасса 140-150км/ч = 15л

Город 17-20л

Город пробки Москва 22-25л

зимой будет больше.

Так что про 14,5 это вранье. Конечно если у вас в городе вообще нет пробок, светофоров и машин - то 14,5 это реально :rolleyes:

В остальном хорошая машина, посмотри цены на авто ру на WJ и на WK, вот отсюда и нужно думать. Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй.

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

 

про расход это не правда, на 3.7 такой же расход как и на 4.7.

Трасса 100-110км/ч = 13л

Трасса 140-150км/ч = 15л

Город 17-20л

Город пробки Москва 22-25л

зимой будет больше.

Так что про 14,5 это вранье. Конечно если у вас в городе вообще нет пробок, светофоров и машин - то 14,5 это реально :rolleyes:

В остальном хорошая машина, посмотри цены на авто ру на WJ и на WK, вот отсюда и нужно думать. Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй.

 

Все зависит от водителя, у меня по пробкам что зимой что летом 20-21 на 100км Это если пробка движитсья хотяб 5км/ч, если вообсче просто стоять практически без движенья тогда до 25.

Средний расход по городу без пробок от 15 до 19

Трасса 90-100 км/ч на дальняк + на круизе 9,5-11,5 в зависимости от загруженности авто.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

WJ vs WK...

формула немного другая: WJ (1999, 4.0, 242, лимитед, пробег 270)+ 300тр=WK (2005, 3.7, ларедо, пробег <100)

и хочется,и колется - есть WJ, сток, все работает, состояние на 4+, расход город 18,4, привык как к родному,

предложили обмен с 300тр (сторгуюсь, наверна, на 270) доплаты на WK (куплена в 2006, второй хозяин - владелец автосалона, за машиной следили, состояниние почти 5, допы - музыка-тв-нави, зеркала-бампера окрашены цвет кузова),

первые впечатления (по городу) - плюсы WK: более легкий-легковой, управляемый, информативный, расход 14.5, миниусы (или + WJ): менее качественный-удобный-коммфортный-вместительный

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

 

Когда я выбирал между WJ и WK, я выбрал WJ(модель 2004года). Хотя по деньгам мог и WK брать.

Любишь пластик обработанный стамеской, тогда WK, если ты хочешь остаться в комфорте 90х тогда WJ(теперь не делают таких машин, а если и делают то стоят они, что крыло от самолёта).

З.ы. Ни кого не хотел задеть или огорчить. Чисто личное мировоззрение по данным авто.

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так понял если ты своего Гранда готов отдать за 400т.р. то смело меняй

на авто.ру смотрел - WJ средняя цена 450, WK - 750, разница вроде справедливая (понятно, интереснее зачет по верхней и нижним границам - 550 и 650 :rolleyes: )

расход написал с показаний обоих компьютеров, представляю, что он должен быть примерно одинаков

основные критерии, наверно - удобство-комфортность, надежность-ремонтопригодность, ликвидность

Изменено пользователем Nvita
6
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Впринцыпе если твой в идеальном состоянии что внешне что по технике яб не менял. А если требуюет вложенйи и WK релаьн опо состоянию лучше то наеврно имеет смыл поменятсья с доплатой на WJ. С другйо стороны почиму вдруг хозяин WK предложил такой обмен?

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Когда я выбирал между WJ и WK, я выбрал WJ(модель 2004года). Хотя по деньгам мог и WK брать.

Любишь пластик обработанный стамеской, тогда WK, если ты хочешь остаться в комфорте 90х тогда WJ(теперь не делают таких машин, а если и делают то стоят они, что крыло от самолёта).

З.ы. Ни кого не хотел задеть или огорчить. Чисто личное мировоззрение по данным авто.

 

это и имею ввиду под удобством-комфортом - WJ здесь приятнее. Предыдущий вариант обмена тоже рассматривался WJ'99 на овер WJ'03 (с ценником 600, не сраслось)

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Впринцыпе если твой в идеальном состоянии что внешне что по технике яб не менял. А если требуюет вложенйи и WK релаьн опо состоянию лучше то наеврно имеет смыл поменятсья с доплатой на WJ. С другйо стороны почиму вдруг хозяин WK предложил такой обмен?

мой еще не в идеальном состоянии (разве что по сравнению с состоянием на момент приобретения :rolleyes: ), WK реально по состоянию лучше - и это основное "за" этот обмен

у хозяина WK свой автосалончик (куда просто поставит WJ - авто с ценником меньше, наверно, легче продать) и недавно купленные ML и Х5

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Трасса 90-100 км/ч на дальняк + на круизе 9,5-11,5 в зависимости от загруженности авто.

если заметишь я скорость указал выше по трассе, по этому и расход у меня выше.

Конечно если тошнить и еще 80 км/ч, то можно и 9 л потратить!

А вообще расход, при одинаковом стиле езды, что на 3.7 или 4.7 одинаковый, может 1-2 литра разница У 4.7 БОЛЬШЕ расход, но поверьте это ерунда 10 %.

На трассе при обгоне фур 4.7 на много комфортней.

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
Опубликовано

WJ vs WK...

помогите, маюсь, вопрос - есть ли смысл(ы) доплачивать практически стоимость Z-ки (эксплуатация 90% город)...ну или не так - поменяли бы сами (в обе стороны)

 

У меня была похожая ситуация...

Был WJ 4.0 (изначально сознательно искал только 4.0) и все устраивало до тех пор, пока не прокатился на 4.7. С тех пор стал искать WJ только с 4.7. Искал месяца 2 в радиусе 1000 км +/- от Питера, достойных вариантов не находил. Решил, что стоит начать смотреть и WK/WH. Подобрал по-состоянию нормальный вариант (правда смотрел только с 4.7) и поехал тестировать. Что бы хоть как то прочувствовать авто договорился с хозяином прокатиться до дачи (город-трасса-грунтовка-бездорожье). Первое, что отмечают многие это низко висящий потолок и дешевый рубленный "пластмассовый" салон - но это вещь субъективная. Второе, что отметил при съезде на грунтовку - зубодробиловка отменнейшея и это на JEEPe! Третье - при подъезде к хорошей колее и размытой дороге чуть не оторвали переднюю юбку (при необходимости снимается). После 140 км я вылез из-за руля WK, поблагодарил его хозяина и ... вернул ему ключи от авто.

Я просто понял, что это не мой авто, ну не возникло у меня от него настоящего чувства уверенности и ощущения JEEPa. От Pajero было, от WJ было, а тут нет - большой паркетник для комфортного городского перемещения c возможностью съезда с асфальта при полном отсутствии комфорта.

Совет тут один - подумай, что ты хочешь от авто и какие критерии ставишь во главу угла - год выпуска, престижность, ликвидность, проходимость и т.д. После этого и принимай решение, естественно и цена вопроса тоже может являться определяющей.

З.Ы. После этого знакомства с WK я понял, что буду искать именно WJ/WG. И своего WG я все таки нашел, правда за 2 с лишним тыс. км от Питера, но это уже другая история :)

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

конечно обновление машины это всегда хорошо, тем более на 6 лет свежее и модель новее.

соглашусь. если есть возможность и желание, то дело правильное

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Далеко не всегда обновление есть улучшение.

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

видать, чем ближе разница в доплате к нулю, тем блакосклоннее обладатели WJ будут смотреть в сторону WK :rolleyes:

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

, ты прав. если человеку не нужно в грязь уверенно лазить, то именно так он и будет поступать

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

WK искать с 4.7 или 5.7,с 3.7 там помойму и понижайки нет(даже если в говна не лазишь,зимой в сугробах незаменима)+3.7 слабоват(ну эт субъективно после 4.7)+салон от Газели или привыкнуть или зашивать в кожу или алькантару

  • 11 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, решил стать обладателем легендарной машины, мучаюсь с выбором.

Денег хватает и на WK, но если остануться будет большой плюс, сейчас они нужны.

Автомобиль рассматриваю 2004-2005 год.

Важные моменты:

1. Стоимость запчастей.

2. Надежность (какой автомобиль реже ломается, при прочих равных условиях).

3. Болячки (слабые места, и как часто их нужно ремонтировать).

4. Эргономика и салон (например у WJ, ручник у пассажира, это удобно? у WK дешевый пластик, и пр).

5. Ваше личное мнение.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждалось много раз..........

Но если лень поиском пройти, то вот моё ИМХО:

1 - +/-

2 - одинаково не ломаются ;)

3 - ну, если подвеска раз в 100.000 попросится на сервис - это болячка?

4 - ручник.... а кто им пользуется? Не, иногда затягиваю, не напрягает.

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Обсуждалось много раз..........

Но если лень поиском пройти, то вот моё ИМХО:

1 - +/-

2 - одинаково не ломаются ;)

3 - ну, если подвеска раз в 100.000 попросится на сервис - это болячка?

4 - ручник.... а кто им пользуется? Не, иногда затягиваю, не напрягает.

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

Пошарился, не нашел, если покажете, буду благодарен.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK насколько я понимаю, более управляемый на трассе-независимая подвеска.

WJ (WG) впереди не разрезной мост.

По салону мне больше нравится мой WG, в WK как то не очень.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по пространству в салоне WK проигрывает WJ

 

по ходовке и материалам (не пластик - а прессованый картон по космичеcким технологиям :) - от перепада температур не скрипит и влиянию времени не подвержен ) WK выигрывает у WJ

 

и вообще WK намного современней и технологичней WJ

Изменено пользователем Felix
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

и вообще WK намного современней и технологичней WJ

+ 500

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я понимаю у WK, нет раздатки? или она как-то хитро мудро сделана, т.к. рычага нет?

И второй вопрос по Вкашки, на панели вместо стандартного магниотофона видел что-то типа телевизора, или майфуна с экраном (см. картинку), это опция, или это доделка хозяина?

post-8772-0-61639200-1335500565_thumb.jpg

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько я понимаю у WK, нет раздатки? или она как-то хитро мудро сделана, т.к. рычага нет?

И второй вопрос по Вкашки, на панели вместо стандартного магниотофона видел что-то типа телевизора, или майфуна с экраном (см. картинку), это опция, или это доделка хозяина?

 

раздатка электронноуправляемая, маленький рычажок рядом с селектором АКПП (к 3.7 не относится, рычажка нет)

 

у WK есть штатные разные магнитолы, которая на картинке - штатный навигационный блок, но нави в РФ не работает (нет и не будет карт).

 

можно ставить китайские блоки развлечений с массой возможностей, но надо тщательно к году выпуска подбирать (разные шины CAN)

Изменено пользователем Felix
3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

раздатка электронноуправляемая, маленький рычажок рядом с селектором АКПП (к 3.7 не относится, рычажка нет)

А на каких есть?

И какие функцие выполняет (пониженная, блокировки диф.)?

Насколько надежен относительно Вжиковской раздатки?

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По салону мне больше нравится мой WG, в WK как то не очень.

+1 хотя уже привык!

Изменено пользователем Chandr
  • 1 месяц спустя...
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 - или WG, или рестайловый WK (от 08г.).

+1

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
MB GL320 BTK
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

В свое время я пересел с WG на WH, было это в далеком 2007 году, собственно назад бы и не пересаживался, да убранство салона проигрывает и это единственный минус, а вот плюсы... Перечислять можно долго, да и бессмысленно главное, управляемость и динамика, виджик я стабильно на два колеса раз в месяц ставил в повороте, а на WH максималка на кольце никакого дискомфорта да и в по воротах и перестроениях многие Седаны позавидуют, про + 08 выигрывает внешним видом, собственно за сим и делал рестайлинг год назад, смотрится совсем агрессивно

P.S.

Сейчас езжу на GL, " уважения" а проще говоря боязни агрессивности авто и водителя на порядок меньше чем на джипе, можно сказать совсем уважать перестали подлезают безбожно))

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а я езжу на wk 2005 года и мне за...ись :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • Rinats1
    • Ramazt
    • nilipuch
    • doktor_2003
    • Petr1234678
    • Yugin
    • Petrosev
    • esgray
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee в кузове WL — это надёжный и комфортный внедорожник, но даже у самых выносливых машин есть свои слабые места, особенно после 80 000 километров пробега. К нам в TRS Motors приехал постоянный клиент именно с таким автомобилем, и, как обычно, мы провели полную диагностику. Это не просто формальность: комплексная проверка всех систем позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, когда их ещё легко и недорого устранить. В этот раз серьёзных неисправностей не обнаружили, но внимание к деталям помогло избежать будущих рисков. Например, своевременная замена изношенных тормозных колодок предотвращает повреждение дисков, а контроль состояния сайлентблоков — дорогостоящий ремонт подвески. Регулярное ТО — это не трата, а инвестиция в безопасность и сохранение стоимости автомобиля.

      Что входит в ТО на 81 000 км: от диагностики до замены расходников

      При пробеге около 80 000 км производитель рекомендует провести ряд обязательных процедур, и мы строго следуем этим рекомендациям. В первую очередь был подключён сканер для чтения ошибок и проверки наличия обновлений программного обеспечения. Новых прошивок на момент визита не оказалось, но снятие протоколов — важная часть профилактики, особенно для современных автомобилей с развитой электроникой. Далее была заменена моторная жидкость, поскольку свежее масло обеспечивает лучшую защиту двигателя от износа и перегрева. Также обновили воздушный и салонный фильтры — это влияет не только на эффективность работы двигателя и климатической системы, но и на качество воздуха внутри салона. Отдельное внимание уделили тормозной системе: задние колодки были изношены до критического минимума (всего 3 мм), и их заменили без промедления. Состояние сайлентблоков пока не требует вмешательства, но мы зафиксировали начальные признаки износа и обязательно перепроверим их при следующем визите. Такой подход позволяет не упустить момент, когда деталь перейдёт из категории «наблюдаем» в «срочно менять».

      Особенности обслуживания Jeep Grand Cherokee в специализированном сервисе

      Jeep — это не просто марка, а целая философия, и обслуживать такие автомобили лучше всего в профильном сервисе, где знают все нюансы конструкции и типичные «болезни» каждой модели. В Jeep-направлении нашего сервиса работают техники, которые ежедневно имеют дело именно с этой маркой, поэтому они быстро и точно определяют, что нужно автомобилю — без лишних вмешательств и ненужных трат. Владелец этого Grand Cherokee уже не впервые обращается к нам, и это лучшее подтверждение доверия. Мы не просто меняем детали — мы заботимся о том, чтобы машина служила долго, надёжно и безопасно. Благодаря такому подходу даже при пробеге свыше 80 000 км автомобиль остаётся в отличной форме, без скрытых дефектов и внезапных сюрпризов на дороге. Именно поэтому выбор специализированного сервиса — это не прихоть, а разумная необходимость для владельцев автомобилей с характером.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.