Перейти к содержанию

замена бензонасоса WJ


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Читаю и пряио вот опередил.... Та же беда... Я буду брать 05012380AD - он походу и на 4.0 и на 4.7... Причем в сборе... Оттуда и цена...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

 

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

чистил он его при мне. одно неловкое движение и соединение безвозвратно потеряно. Ну не будешь же все за механика сам делать. А моедль после 01 года сокращает возможность криворуких механиков навредить машине :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

после того как мне сломали ту что стояла. Поставили времянку резиновый шланг с хомутами. Паралельно заказал новые трубки. Буду ставить 12го

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо в том сервисе не часто джипы видят...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос м"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

 

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

 

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик...

а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем.

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

 

Извините за неоперативный ответ, в отпуске был...

Ну это если где замерять... Мы на самом движке замеряли... Так что фильтр уже не канает :(

Так что будем посмотреть...

 

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ну вот ОВ "спалили", Коллега... Да, именно там... Мне, кстати, вашу ситуацию тоже описали (я по переписке сразу понял, но виду не подавал :) )... Ребята кстати очень переживали за Вашу ситуацию... Надеюсь,все разрешилось благополучно...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Трубки новые поставили, все работает. Хотя времянка тоже держалась, но фиг знает на сколько долго ее бы хватило. Еслиб знал что более поздний насос еще и качает сильнее - точно бы его поставил.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 30.05.2023 в 11:12, Ростовчанин сказал:

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Насколько я помню там разницы нет ,разница была только  в фитингах топливных , по мне так проще купить саму турбинку бензонасоса  благо их вагон всяких и пару сеточек-фильтров по цене выйдет около 4 -5 тыс . На али кстати топливный насос в сборе дешевле стоит ,я брал нормально отходил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.