Перейти к содержанию

Рабочая температура двигателя


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ 2000
крадродрайв
европеец
Город: Тюмень-Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

осенью из за сломанной заслонки тепло-холод снимали торпеду, заодно поменял радиатор печки, сейчас ... в машине ну очень комфортно. Климат стоит на автомате, на 23 градусах, так приходится корректировать скорость обдува (обычно стоит на мин. автомате) что бы не так сильно было жарко. Так что ... радиатор поменяешь и будет счастье.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Ребята подскажите пожалста поподробнее как эти контакты найти и как почистить? У меня дует теплом некоторое время, а потом левая сторона начинает дуть холодным, если температуру убрать на мин. а потом на Макс. Начинает дуть теплым нормально. И так постоянно! Аж бесит. Иногда весь день прокатаешься и ничего, а иногда аж каждые 5 минут.

  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

по горячим следам темы http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42459-probilo-prokladku-gbtc-na-47/

 

Вопрос.

 

Имею такую картину:

- на ходу всё ок.

- на холостых все ок

- белого дыма нет

 

едем 30 минут, остановились, заглушили. стоим 2-3 минуты. заводим - и стрелка температуры взлетает до 103-105 градусов, т.е. на одно-полтора деления за сотню, и потом в течение секунд 30ти - плавно сползает до рабочей сотни.

 

это вообще нормально?

если нет, с чем может быть связано?

 

прокладки гбц заменили, весь мотор перетряхнули, все в идеале собрали, вопрос - это вообще нормально или нет? такой скачок после запуска?

может я уже путаю что-то и это норма?

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@narayan, когда глушишь прекращается циркуляция ОЖ, а головы горячие, вот она и разогревается. Это нормально.

4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

т.е. это у всех так?

я раньше просто не замечал?

 

речь идет именно про запуск после 2-3 минутного простоя после длительной езды

 

 

п.с. проверил сейчас - воздуха нет, из-под пробки попер антифриз, все норм

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У всех. И на всех машинах.

Насчет антифриз попер - не пробовал сразу после глушения пробку открывать. Может и попрет.

Изменено пользователем flyinghollander
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 lorinser & WH 3.0 CRD & Suzuki Vitara (Sidekick) G16A
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так я прям заглушив и открыл, буквально через 30 сек. про опасность знаю, но до замены прокладки гбц там неизменно вылетал пар и воздух с шипением, а тут сразу антифриз, из чего я сделал вывод что вероятность пузыря все-таки минимальна, ну по крайней мере изменилась

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Немного не доходит до середины, иногда доходит и обратно. Когда за середину заваливает - что-то не так в системе.

У меня   по трассе не доходит до середины. В городе  посередине, иногда опускается ниже( как на трассе).  Но пару раз были "мини"  перегревы.  в жуткой пробке , + 35 наверное за бортом а я еще дурень кондей  включил...  Стрелка стала заходить за середину. Сообразил сразу - вырубил кондей ,  и  поставил печку на самую горячую и обдув на всю. пришлось попотеть, думал что меня сплавит  :D . Температура спала   но потом   все равно  несколько раз так  "заваливалась"  на пару мм за середину.    И кстати с тех пор  редко но иногда такая же хрень вылезает.  Хочу хотя бы антифриз сменить и  систему промыть. думаю поможет.  Карлосон исправен.  Думал поставить  виско- муфту... но пока так и лежит без дела. 

Но это только в сильную жару  такая ерунда.  По трассе, да и  если в городе жары нету то отлично все. 

 

  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую уважаемые!

 

По осени менял насос ГУРа, редуктор, гидромодуль, помпу, термостат, в общем раскидывал почти всю морду.

Промывал все радиаторы так как жип грелся, оказалось, что основной был на 70% забит говнолином снаружи, а кондейный почти на 50%.

В итоге все отмыто, заменено, работает хорошо, но рабочая темп стала где то 85-87 град (термостат родной, кипятил, не клинит)

Вроде как и расход немного прибавился.

Хочу понять недогрев ли это, раньше темп обычно была чуть левее отметки 100 град, где то на 97-98?

Сейчас темп поднимается до 100 при очень активном педалировании, буксовании или в режиме тапка в пол, но подключается карлосон быстро сбивает ее до 85-87 град.

Датчик темп новый, хотя при старом было так же.

109595512.jpg

109595511.jpg

 

Лечить (как) или забить?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

У меня всегда так стрелка, правда прибор американский в фарингейтах, а стрелка как раз в таком положении. Что то мне кажеться что у вас всё в норме!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Стрелка на своём месте.

  • 11 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите по температуре ож. Автомобиль 4,7 2001г, с гидровентелем. Летом начата тмпература переваливать за серединку. Сейчас когда купил елд327 автосканер, по нему температур показывает (когда за бортом -6 примерно) 94 градуса при движении и при стоянке 95-96. Это норма или же должен быть в районе 90? Термостат менял оригинал поставил. 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Andruxa47, Тревога по температуре "бьется" в двух случаях: 1 - перегрев, 2 - недогрев. У тебя все нормально. И температура за бортом ничего не должна решать при исправном термостате.

Изменено пользователем Supertush
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

@Andruxa47, Тревога по температуре "бьется" в двух случаях: 1 - перегрев, 2 - недогрев. У тебя все нормально. И температура за бортом ничего не должна решать при исправном термостате.

Термостат поменял. В том то и дело что издердка температура заходит за середину при стоянке в основном, хотя на улице холодно.

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально для всех машин

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Это нормально для всех машин

Как может быть нормально когда в том лето где было + 30 я не кипел а тут минус 6 и температура переваливает, это не хера не нормально. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


это не хера не нормально. 
Надо проверять исправность муфты, состояние диффузора, возможно надо перед радиатором установить экран и т.д., то есть смысл в том, что либо сама муфта подыхает, либо низка темпра потока воздуха, обдувающего её корпус.
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Как может быть нормально когда в том лето где было + 30 я не кипел а тут минус 6 и температура переваливает, это не хера не нормально. 

Во первых следим за лексикой, здесь люди серьезные))

По сути: рабочая температура большинства моторов - 90-100 градусов. Если указатель начинает приближаться к красной зоне, то конечно в этом случае стоит задуматься.

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Надо проверять исправность муфты, состояние диффузора, возможно надо перед радиатором установить экран и т.д., то есть смысл в том, что либо сама муфта подыхает, либо низка темпра потока воздуха, обдувающего её корпус.

У меня гидровентель. Я узнать просто хотел у меня температура 94-96 у кого как вот и все. Наверняка многие ездят ну или есть сканер этот.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.