Перейти к содержанию

Проблемы с турбопередачей


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

Появилась большая проблема в машине. Когда завожу машину звук будто по мотору болтается болт и отскакивает от стенок (или как на машинах у которых труба прогорела и стучит) а при разгоне выше 2000 оборотов, появляется свист. Сначала думал может глушитель или выпускной коллектор но поставив машину на яму стало понятно что звук идёт из турбопередачи, или как называется та часть что между мотором и коробкой, там даже есть пробка которую если открыть то намного сильнее становится слышно звук.

Из симптомов почти ничего кроме звука, машине идёт как раньше, передачи меняет мягко и на теплом моторе становится более тихий звук.

Может кто сталкивался, помогите

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

Появилась большая проблема в машине. Когда завожу машину звук будто по мотору болтается болт и отскакивает от стенок (или как на машинах у которых труба прогорела и стучит) а при разгоне выше 2000 оборотов, появляется свист. Сначала думал может глушитель или выпускной коллектор но поставив машину на яму стало понятно что звук идёт из турбопередачи, или как называется та часть что между мотором и коробкой, там даже есть пробка которую если открыть то намного сильнее становится слышно звук.

Из симптомов почти ничего кроме звука, машине идёт как раньше, передачи меняет мягко и на теплом моторе становится более тихий звук.

Может кто сталкивался, помогите

уточните понятие турбопередачи...Вы про гидротрансформатор?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да наверное, torque converter набрал в википедии и потом на русский перешел.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю для начала нужно точно локализовать источник звука. В большом скоплении металла это не так уж и просто сделать. Может быть переотражение и передача.

В коробке проверьте наличие масла, может быть из-за этого проблема. Если с маслом все норм- нужно разбирать... Возможно что-то болтается в паддоне. Там есть магнит, если он развалился, то его кусок может звук издавать...

Изменено пользователем EvgeniySPB
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

забыл в другом форуме дописать: свист на этих коробках обычно издает помирающий маслонасос...там втулку на гидротрансформатор наматывает

Изменено пользователем alekssandr
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Было нечто похожее, когда у меня прогорела трубка ЕГР, что идёт от выпускного коллектора к клапану ЕГР( Tube/pipe exaust gas recirculation EGR). У официалов замена её обошлось в 18700руб.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовал затянуть болты, но они все затянуты.

Звук именно от туда, так как когда отрываю крышку, звук ещё сильнее оказывается.

 

Ещё обнаружил что есть течь соляры, из трубы которая идёт к фильтру, на уровне где-до посреди мотора (там засчёлка которая держит обе трубы). В понедельник пойду покупать трубку

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

хз...бред конечно, но может со стартером беда, бендикс до конца не отходит...ну или все же гидротрансформатор

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовал затянуть болты, но они все затянуты.

Звук именно от туда, так как когда отрываю крышку, звук ещё сильнее оказывается.

 

Ещё обнаружил что есть течь соляры, из трубы которая идёт к фильтру, на уровне где-до посреди мотора (там засчёлка которая держит обе трубы). В понедельник пойду покупать трубку

с маслом все в порядке?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да, с маслом всё ок, недавно менял. Вот в коробке не знаю, как увидет? или как в бмв; открываешь заливное отверстие и заливаешь, если сразу выливается значит на уровне.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уж очень жесткий звук для гидротрансформатора... какой-то металлическо-клокочущий...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уж очень жесткий звук для гидротрансформатора... какой-то металлическо-клокочущий...

ну если что нить по лапаткам бьет...

 

Да, с маслом всё ок, недавно менял. Вот в коробке не знаю, как увидет? или как в бмв; открываешь заливное отверстие и заливаешь, если сразу выливается значит на уровне.

я про коробку...Открывать крышечку нужно и мерить щупом...

Изменено пользователем EvgeniySPB
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

возможно подшипник турбины в гидротрансформаторе кончился, теоретически надо снимать поддон и смотреть наличие алюминиевой пыли

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

а можно более детально про как проверить масло в коробке, пожалуйста?

 

Зубчики на диске без каких либо знаков повреждения или изнашивания. В дырке, что в видео видно, пальцами трогал дно, ничего там нет (я там болт искал или какой нибудь инородный предмет)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно более детально про как проверить масло в коробке, пожалуйста?

 

Зубчики на диске без каких либо знаков повреждения или изнашивания. В дырке, что в видео видно, пальцами трогал дно, ничего там нет (я там болт искал или какой нибудь инородный предмет)

там трубка торчит слева почти у лобового стекла под копотом (если смотреть на морду машины). На ней колпачок. Нужно его снять и на заведенной прогретой машине засунуть туда специальный щуп. Подробнее тут Я бы начал с уровня масла. Очень большая доля проблем с АКПП из-за неверного уровня.

post-3870-0-94484900-1336236092_thumb.png

Изменено пользователем EvgeniySPB
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, завтра постараюсь посмотреть, хотя-бы есть ли там масло

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

чем смотреть будешь?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

найду какой нибудь щуп=)

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

там не какой нибудь......там свой, сервисный

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

найду какой нибудь щуп=)

 

:crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

найду какой нибудь щуп=)

Silvano щуп изготовить самому минутное дело! Можно использовать даже проволку, главное нанести метки и вставить до упора в поддон коробки. Я сварил из двух плоских Фордовских от двигателя. Получилось в идеале!

На фото правильный график замера и оригинальный щуп, который мне предложили за 70 Евро (пусть сами его едят) ;)

post-3840-0-73403100-1336299970_thumb.jpg

post-3840-0-83035900-1336299974_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да мне хотя-бы увидеть есть ли там масло, и спасибо за фото, так смогу понять на уровне ли оно

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Масло есть и оно на уровне( обошлось обычной проволкой с расплющенным концом).

Вчера машину не трогал и сегодня звук почти не слышен, только когда завелся....

  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мое мнение это турбина свистит, ГТ или коробка должны быть уже мертвые, если издают такие звуки, но при этом у вас был был чек и машина бы не ехала - а то и вообще стала в аварийный режим- лимп моде 3 передача и все. У меня у отца была похожая проблема, геометрия турбины нарушена + прогорела горячая часть турбы= свист , потеря тяги на высоких оборотах. Рекомендую начать с турбины ваши изыскания.

Изменено пользователем kai1
  • 8 лет спустя...
11
Автомобиль: Jeep grand cherokee wh
Город: Свердловск
Опубликовано
Опубликовано

@Silvano  помоги с проблемой той же, та же хрень на моем гаде случилась, что пришлось делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • diman145
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.