Перейти к содержанию

Выбор резины.


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Посоветуйте,братцы что взять на лето: Nokia rotiva, Yokohama Geolandar A/T-S (G012), BFGoodrich All-Terrain T/A или Dunlop Grandtrek AT3 ?????

Может кто из форумчан пользует?

Все советуют Гудрича, а отзывы в инете не очень...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Посоветуйте,братцы что взять на лето: Nokia rotiva, Yokohama Geolandar A/T-S (G012), BFGoodrich All-Terrain T/A или Dunlop Grandtrek AT3 ?????

Может кто из форумчан пользует?

Все советуют Гудрича, а отзывы в инете не очень...

Для каких целей резина (для какой эксплуатации)?

79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано
Опубликовано

про гудрич всегда были хорошие отзывы, одно но это цена. А так действительно все зависит от того где будете пользовать

Max8110
5
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain T/A езжу уже 2 года и зима и лето все ок. Yokohama Geolandar A/T-S (G012), взял бате, пока вроде ничего! Dunlop тож неплохая резина.

 

BFGoodrich All-Terrain T/A по бездорожью ведет себя лучше остальных.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Dunlop Grandtrek AT3 Цена и качество.

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Для каких целей резина (для какой эксплуатации)?

70 % асфальта, 30 - внедорожье.... Бездорожье в основном - песок рыхлый, глина местами, трава мокрая. Асфальт у нас тоже убогий в основном: ямы, выбоины.. Местами дорогу строют, щебень, гравий...

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

BFGoodrich All-Terrain T/A езжу уже 2 года и зима и лето все ок. Yokohama Geolandar A/T-S (G012), взял бате, пока вроде ничего! Dunlop тож неплохая резина.

 

BFGoodrich All-Terrain T/A по бездорожью ведет себя лучше остальных.

Как Гудрич по мокрому асфальту? Аквапланирование присутствует? Говорят, что в говнах сильно замыливается, правда или ерунду лопочут... Ценник не особо напрягает... В сравнении с Якогамой, лучше , хуже? По каким параметрам? Что там с шумом у Гудрича?

 

Почему Грандтрек? Его у нас шинмонтажники не очень хвалят.... Да и по бездорожью он совсем слабоват, вроде....

Изменено пользователем Джиппер
Max8110
5
Опубликовано (изменено)

в говнах сильно замыливается,

остальное выше перечисленное в говнах ваше просто крутит на месте. Мылится практически вся резина ! Зависит от говен. Ездил по мокрой траве, асфальту разного рода говнах норма. Ясный пень где присутствует глина с торфон плохо дело. И глина бывает разная. Если заезжать в лужу глубиной 15-20 см на скорости 80-10 канечно будет некомфортно. Ездил по бродам и через речушку, норма. Шас оставил гудрич ат на зиму на лето взял гудрич муд терраин км2 в 31 дюйм

 

Гудрич хорошая прочная, износостойкая резина. У меня пережила много выездов в разные места по скорости ходил на ней реально 180-190 по трассе, дальше страшно на ZJ с лифтом. И за все время ни одного прокола, шас одно колесо даж с порезом но нагрузки держит нормально. За год езды при эксплуатации каждый день на передке поддерся край протектора но не сильно, перебросил на зад.

Изменено пользователем max8110
0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

остальное выше перечисленное в говнах ваше просто крутит на месте. Мылится практически вся резина ! Зависит от говен. Ездил по мокрой траве, асфальту разного рода говнах норма. Ясный пень где присутствует глина с торфон плохо дело. И глина бывает разная. Если заезжать в лужу глубиной 15-20 см на скорости 80-10 канечно будет некомфортно. Ездил по бродам и через речушку, норма. Шас оставил гудрич ат на зиму на лето взял гудрич муд терраин км2

Если не смотреть на ценник, то Гудрич все же лучшие??? Завод вроде на них пробег 100 тыш гарантирует, все остальные 50... Наверное, если в такую лужу втюхаться, то любые колесики будут не айс?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

итак, мое злое мнение..

АТшка в говнах не едет вообще...никакая...разве что купер ст пытается немного

данлуп грандтрек у меня был, причем скатал я на нем много...новый плохо держит мокрую дорогу, прикатывается-вроде стал хорошо либо привык...шум..ну для меня и муды не шумят, так что все относительно

в говне-ГОВНО, как слик

70 % асфальта, 30 - внедорожье..

это МУДЫ(резина МТ, тот же гудрич МТ), там где более 50% бездорожья-это уже экстрим (симекс-свампера), там где 100 - это боггер и трактора

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В ваших вариантах по рисунку под эксплуатацию подбирайте, везде присутствует компромисс, Dunlop будет замыливаться раньше остальных, Гудрич всплывать по дождю раньше остальных (с ним по рисунку всё ясно воду то девать не куда кроме как плыть по ней), жестковат он, а почему cooper не смотрите discoverer at3 или discoverer atr.

 

P.S. Домкратыч прав, в говна МТшку надо (но асфальт не их стихия), АТ - эт компромис. Купера st - ИМХО не туда не сюда.

Изменено пользователем zztop
Max8110
5
Опубликовано

Вообще много фанатов гудрича а многим она не нравится! Пока не попробуешь не поймешь твое или нет. Но в МСК смотрю в последнее время много жыпов разным липо на гудриче либо на томсоне.

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

итак, мое злое мнение..

 

 

это МУДЫ(резина МТ, тот же гудрич МТ), там где более 50% бездорожья-это уже экстрим (симекс-свампера), там где 100 - это боггер и трактора

Илья, так что посоветуешь все же из тех, чтоя написал?

Max8110
5
Опубликовано

cooper не смотрите discoverer at3 или discoverer atr.

Тоже очень достойно!

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

В ваших вариантах по рисунку под эксплуатацию подбирайте, везде присутствует компромисс, Dunlop будет замыливаться раньше остальных, Гудрич всплывать по дождю раньше остальных (с ним по рисунку всё ясно воду то девать не куда кроме как плыть по ней), жестковат он, а почему cooper не смотрите discoverer at3 или discoverer atr.

Так смотрю из того, что есть в наличии сейчас...

Max8110
5
Опубликовано

Илюх ты муды в ат не суй! Совсем другая песня.

 

@Джиппер, на падже стандарт 245/70/16 но можешь взять и по шире и по выше! Будет оке! Я на паджа батьку взял Еку 012 ну он 90 город 10 грунт!

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Максим, а как по шумности Гудрич? У меня сейчас стоят Шины Goodyear Ultra Grip 500, до этого были Бричстон м+S... Какое будет ощущение, если после них на Гудрича пересяду?

Изменено пользователем Джиппер
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Джиппер, из тех что ты написал для вашей местности не подходит ни одна, я у вас бывал ;) самое "доброе" что вам можно посоветовать cooper st, а вообще я бы смотрел муды, причем попрочнее, гравийки у вас острые, если бюджет позволяет я бы посоветовал что нибудь из про-комп или мики-томпсон

Данлуп очень мягкий, на камешках ему придет здец...как и йокогама, хотя йока довольно неплохая резина...есть еще бридж АТ, но опять-таки резина чисто для асфальта

 

а почему бы тебе не взять раллийную Мишлен ZXL? почти муды, но на грунтовках позволяют развивать раллийные скорости и очень прочная

 

Илюх ты муды в ат не суй! Совсем другая песня.

30% бездорожья АТ не осилит ;) если это бездорожье...а судя по региону (Карелия, я там был) - у них там и дороги то гавно, а грунтовки там такие, что ты не по каждой проедешь ;)

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Илюх ты муды в ат не суй! Совсем другая песня.

 

@Джиппер, на падже стандарт 245/70/16 но можешь взять и по шире и по выше! Будет оке! Я на паджа батьку взял Еку 012 ну он 90 город 10 грунт!

Да я думал взять 245/75/16, но боюсь, что сильно гружёным будет за верх арок цеплять на кочках... Кстати у Якогамы у 70 - мягкий борт, а у 75 - уже жесткий, как у гудрича...

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

@Джиппер, из тех что ты написал для вашей местности не подходит ни одна, я у вас бывал ;) самое "доброе" что вам можно посоветовать cooper st, а вообще я бы смотрел муды, причем попрочнее, гравийки у вас острые, если бюджет позволяет я бы посоветовал что нибудь из про-комп или мики-томпсон

 

 

а почему бы тебе не взять раллийную Мишлен ZXL? почти муды, но на грунтовках позволяют развивать раллийные скорости и очень прочная

 

Я и не слышал про такие... Вот эти четыре резины, чтоя указал сейчас реально есть в продаже моего размера, а что-то искать и ждать уже нет времени...

Max8110
5
Опубликовано (изменено)

Да вроде жесткие прочные бортами терся я не мало и даж поцарапать на ходу об арматурину сильно и глубоко сумел но ничего держат все оке.

 

Илюх сам знаешь под все виды грунтов резину не купишь, ну или надо иметь 3-4 комплекта как минимум!

 

Либо купер ст либо гудрич АТ либо мики томсон.

Изменено пользователем max8110
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мишлен 4х4 zxl имхо твоя резина

 

@Джиппер, не верю что купер ст у вас нет

Из того что ты написал Нокиан наверное самый правильный рисунок имеет, но незнаю про эту модель ничего от первого так сказать лица

Изменено пользователем Domkrat
0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Мишлен 4х4 zxl имхо твоя резина

 

@Джиппер, не верю что купер ст у вас нет

Из того что ты написал Нокиан наверное самый правильный рисунок имеет, но незнаю про эту модель ничего от первого так сказать лица

Может в Петрозаводске и есть, но я сейчас в Мурманске и переобуваться здесь буду.... Все, что есть - назвал... Давайте, братцы выберем из этих, а то уже сил нет думать и читать. В инете пишут все кто во что горазд. Отзывы у всех прям противоположные... Кошмар какой-то.

Max8110
5
Опубликовано

Вот купер СТ она ближе к гудричу 430_big.jpg

Вот купер СТТ 1048_big.jpg

 

Вот здесь посмотри почитай про резинку Колесторг

 

Nokia rotiva, Yokohama Geolandar A/T-S (G012), BFGoodrich All-Terrain T/A или Dunlop Grandtrek AT3

Из этого ГУДРИЧ - ИМХО!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Джиппер, сложно выбирать из 2-х зол...я свое мнение написал...мне нравится рисунок нокиан, но я на ней не ездил, данлуп гавно для твоих условий, гудрич прочнее йоки, но в говне они не едут примерно одинаково, по асфальту йока лучше, но трется быстрее...по рисунку нокиан должен быть лучше всех, по составу не знаю-не ездил

 

ROTIIVA_AT1.jpg

имхо, многообещающе, как ат

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано

Из этого ГУДРИЧ - ИМХО!

Максим, точно будут не хуже Якогамы? Ты ведь и те и те юзал.... И по шуму не написал, как???

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

переобуваться здесь буду.

а куда спешишь? я иногда резину по пол-года жду :lol2:

0
Автомобиль: Паджерик
Город: Карелия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Джиппер, сложно выбирать из 2-х зол...я свое мнение написал...мне нравится рисунок нокиан, но я на ней не ездил, данлуп гавно для твоих условий, гудрич прочнее йоки, но в говне они не едут примерно одинаково, по асфальту йока лучше, но трется быстрее...по рисунку нокиан должен быть лучше всех, по составу не знаю-не ездил

 

 

имхо, многообещающе, как ат

Спасибо, очень ценные выкладки, да мне Нокиан тоже нравится, но финской уже нет даже в Финке, в Ивало и Рованьеми вся Нкиан наша Раша, а нашу я точно не очень хочу... Накатался в свое время на совдепе...

Изменено пользователем Джиппер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Evgeniy1981
    • tracker99
    • dibanoff
    • Владимир(Лексеич)
    • Савва
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.