Перейти к содержанию

Хелп. Встал и не могу завестись...


sovation

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Хелп, стою на заправке, курю... Зажигание погасил, тк. до фига народу, поворачиваю обратно - вся приборка начинает цветомузыкой, из под нее звук какой-то крехтящий, машина не жужу... Куда тыкать?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
стою на заправке, курю

жесть.. скинь фотку своего авто - буду за километр объезжать)))

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря, ща не до юмора...

исессно - курю в переносном смысле...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
честно говоря, ща не до юмора...

исессно - курю в переносном смысле...

ссори.. просто фразу подобную не каждый день слышишь..

а так на короткое замыкание похоже..

скорее всего в районе замка..

сейчас при повороте ключа что?

еще раз прошу прощения)

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

при повороте - цветомузыка в районе бортовика = надписи положения коробки - могают, и крехтит замок...

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
sovation, Стартер не крутит? Попробуй потрогать фишки какие найдешь - контакта видимо нет. Аккум проверь, может клеммы окислились
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что значит "крехтит"?

как провода при замыкании? или что-то другое? секреток нет ни каких?

и ты уверен, что это замок издает звуки?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Коротит где-то наверное...на какой-то из цепей которые включаются замком зажигания. Территориально где стоишь?

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Да это же АККОМУЛЯТОР!!!!!!!!

попроси у кого-нибудь прикурить - и завязывай с куревом - смотри гену или меняй аккум biggrin

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Напряжение скока показывает?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

короче - аккум умер.. с чего? не понял... прикуриваю, работает, скидываю клему и опять глохнет.. еду за новым аккумом... то ли гена дохлый, то ли реально аккум еще родной и отжил свое...

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (quakeman)
что значит "крехтит"?

как провода при замыкании? или что-то другое? секреток нет ни каких?

и ты уверен, что это замок издает звуки?

 

крехтели релюхи...

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
sovation, если клему скидываешь и глохнет это гена
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Вольтметр че показывает при заведенном движке?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

да я не успел глянуть...

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
sovation, а у тебя что нибудь горело когда ехал?
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (maxxx73)
если клему скидываешь и глохнет это гена

не правильно выразился - собаку скидываю от прикуривателя... клему не снимал, с собой ни одного ключа.... ща доберусь до склада домашнего и тогда.. )))

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (maxxx73)
а у тебя что нибудь горело когда ехал?

конечно - ближний (ксенон) ну и мафон с зарядником на тел....

а если из контрльных ламп - то ничего, кроме джеки чана, но он у меня неделю горит, 1697 ошибка (ошибка записи), в три-а сбросить не смогли...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
1697 ошибка (ошибка записи),

surprised ошибка от скручивания пробега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Quote (sovation)
не правильно выразился - собаку скидываю от прикуривателя

И глохнет? surprised Тогда зарядки нет ни какой, ездил на АКБ!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
surprised ошибка от скручивания пробега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ага ))) странно, но смотаюсь к официалам и там посмотрим...

Quote (Fima)
И глохнет? surprised Тогда зарядки нет ни какой, ездил на АКБ!

сейчас проверил, поставил новый АКБ, отсоединил клему - работаем без проблем...

буду разбираться, надеюсь, просто акб свое отходила...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
сейчас проверил, поставил новый АКБ, отсоединил клему - работаем без проблем...

Проверить тестором надо!!! Идет зарядка или нет!!! Он и будет работать пока в АКБ что-то есть!!!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
буду разбираться, надеюсь, просто акб свое отходила...

Еслиб это было так, то когда ты прикурил и завел свою машину то даже если АКБ вытащить длжна на генераторе работать!!!!! А не глохнуть когда провода отсоединяешь!!!

3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)

Еслиб это было так, то когда ты прикурил и завел свою машину то даже если АКБ вытащить длжна на генераторе работать!!!!! А не глохнуть когда провода отсоединяешь!!!

согласен, но есть одно но - у меня 4.7, плюс, акб полностью разрядился - исессно комп после разрядки не обученный, и обороты чуть плавают, результат, заводишь с прикуривателя, работает, но если дать газ и остановиться, обороты падают и авто глохнет...

буду смотреть тестером, идет заряд или нет, ну и какая нагрузка с выключенными приборами...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (sovation)
буду смотреть тестером

Удачи

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена

Опубликовано

Друзья!

я бы не советовал снимать АКБ во время работы двигателя!!!

Так как АКБ выполняет роль, еще и как своего рода Конденсатор.

И если его сбросить во время работы двигателя, то могут быть непредсказуемые последствия.

вчасности могут быть сильные скачки напряжения, хоть даже и установлен регулятор.

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня подобная фишка была еще на старом 5.2, когда садился аккумулятор. wink

1
Автомобиль: Jeep Grand
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Во времена моей не далекой молодости было у меня уйма всяких ведер(выражение "ведра" относятся только к аппаратам моей молодости не принимать ни кому на свой счет). И на каждом из них были точно такие же проблемы. Если все точно описано то это генератор(99,99%) и других вариантов практически нет. Проблема неприятная не лечится очень просто и не дорого(практически не важно какого уровня авто). Переборка гены. Покупка нового практически всегда не матерьяльно оправданна.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (O359AP98)
Если все точно описано то это генератор(99,99%)

+5

20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано
gudman, + 1000, не надо отсоединять АКБ на работающем движке, недолго РСМ спалить нах...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • DMITRY_POPOV
    • Paik
    • Hsjsj
    • Mr. Zenchenko
    • ashnazgo
    • Nik2001
    • dizgar
    • Макс999
    • brat-kondrat
    • MishaS
    • White Rabb
    • Ромрр
    • MarkS
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.