Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 13:29, Stiga сказал:

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

на 5,7 30л - реально будет! На дизеле отмечен зимой максимум 15-17л. Сейчас средний по городу чуть более 10.

Дизелю динамики вполне хватает. Движение по трассе свыше 120км/ч - обороты 3000 , - для меня лично это напряг, а может просто привык на вариаторе ездить, когда обороты почти всегда до 1500 и никаких переключений коробки.

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

Для меня лично ключевыми факторами выбора были: 1) существенно больший запас хода между заправками.

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 14:56, SergeyNS сказал:

 

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

 

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 15:49, Евгений сказал:

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

 

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я еду час с лишним, в пути 27 км. 7 из них по трассе, 20 тыр-пыр.

Зиму пережил нормально, как с заводом при температурах ниже 30, так и с теплом в салоне.

При выборе этот пункт сомнений не вызывал ибо всегда можно поставить вебасто.

На 5,7 ездил на старом, конечно на трассе он живее моего дизеля, но мне достаточно, обгоны даются легко.

Что напрягает, так это короткие передачи - на скорости выше 120 сильно возрастает расход/шум

 

Тут каждый кулик будет свое болото хвалить.

Подумайте, какой % из всей езды приходится у вас на обгоны на трассах со скоростями за 120?

Что касается меня -

Летом раз в неделю на дачу, зимой реже. Из этого "раз в неделю" не помню когда мне думалось что мощи "не хватает".

Каждый день штурмовать пробки и лицезреть расход под 30, раз в год получать письмо от которого волосы дыбом встанут, да еще и риск записаться во владельцев роскошных тачек - я подумал нах!

 

Но я тачку купил в кредит, деньги считаю, стараюсь экономить, быть может если бы я за нал ее взял сходу- сопутствующие расходы 5,7 не беспокоили бы.

Прокатитесь на том и на другом и сделайте свой (единственный правильный) выбор

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Возьмите 3,6 бенз, будете тёплый, заправка через 700км не напрягает, динамики хватит везде поверьте. К 5,7 нужно "придти" его берут не задумываясь,потом не жалеют и ни чего не считают!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

То же самое могу посоветовать - возьмите 3,6 бензин, разница в 180 000 при покупке с 3,0 турбодизель - весомый бонус, можно несколько лет не думать ни про какие налоги, расход топлива. Обслуживание и КАСКО дешевле, чем у турбодизеля.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 16:47, Stiga сказал:

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

  В 12.05.2012 в 18:46, Евгений сказал:

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

могу уверенно сказать, что с дизелями проблем не было зимой.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 18:57, rosetka сказал:

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

 

Вот и мечусь между 3.0 и 5.7 , кстати чтобы съэкономить на налоге можно и так ;) ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ ст.9 "От уплаты налога освобождаются: ...г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; ..."

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 19:02, dim81 сказал:

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

 

 

Про 3.6 и 3.0 согласен, понял это еще на тест-драйве, поэтому 3.6 сразу отпал.

А что, после 120 на дизеле действительно не комфортно, шумно?

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Со 120 валит буть сдоров до 170 точно, больше не разгонялся пока, с обгоном вообще проблем нет. На 150 нет особого шума, просто такое ощущение, что мотору легче былобы, если бы он переключился на передачу выше. И расход соответсвенно упал бы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 20:06, Андрюха666 сказал:

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Могу по обмену замутиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.05.2012 в 19:28, Stiga сказал:

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

 

Я так смотрю, комментаторов с Хеми ни одного пока... ну да ладно, нас мало, да мы в тельняшках.

 

говорю за себя, опыт эксплуатации - почти год, и по Москве, и по дальним прогонам в Подмосковье.

 

1. расход в Москве у меня никогда (!), даже зимой, не превышал 23 литров. средний по городу - 19-20. я не знаю, что нужно делать с этой машиной, чтобы она жрала 30-ку... это при том, что я иногда со светофора люблю уехать первым.

2. расход по трассе - 14.5-15.0. Это с обгонами фур и постоянной скоростью 130-140 (больше 150 стараюсь не ездить, ибо дорого, в смысле штрафов). если новая рига, то плюс 20.

3. за дизель не скажу, когда брал год назад был выбор между 3,6 и 5,7. Ни разу не пожалел, что взял 5,7. если надо обойти фуру, на любой скорости - нажимаешь и обходишь.

4. все сказанное, в том числе тяга и динамика, справедливо на скоростях до 200 включительно. больше не разгонял, т.к. считаю что машину в 2,5 тонны весом имхо разгонять быстрее можно только на Дакаре.

 

Вывод: есть средствА - бери 5,7. Не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

еще один в тельняке обладатель 5,7 HEMI.да мотор древний,да коробка старая,а мне очень нравится.Вопрос к счастливым обладателям CRD почему на авто.ру в основном 3 летние дизеля ,а бензинки очень редкие выставляются на продажу,это сказано не в обиду просто скоро встанет вопрос о замене сх7,ну а том как едет 5,7 написано много от себя добавлю только то что не важно кто со светофора уйдет первым, самый опасный маневр я считаю, обгон на скоростях вот тут 5,7 дает уверенность в том что успеешь уйти на свою полосу, а потраченный бензин это всего лишь деньги но не жизнь.Удачи в выборе слушай сердце а ум иногда ведет не туда.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  alex6645 сказал:

1.на сегодняшний момент,по сравнению с любыми другими однообъёмниками ..... в общем не едит.Владельцы оных уже это знают и завидя заветный шильдик 5,7 корчат пренебрежительнве рожи.Так что шильдик V8 лучше сдирать - сойдет за црд.

2.расход в пробках доходит до 30-ки ибо в пробках маркетинговая МДС не работает,а 8 цилиндров требуют еды.Особенно замечательно стоять в пробке летом,с включённым кондеем и предварительно соснув тополинового пуха.Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

 

Бред...

 

Про расходы и другие особенности бензинки и дизеля много на форуме написано, повторять нет смысла, спорить о том что лучше бесполезно, если денег хватает - однозначно 5,7 получиш массу положительных эмоций, 3,0 для Москвы хороший вариант на 2-3 года эксплуатации, если всетаки салярка не та и он не поедет - такси, да и замерзнуть в столице не дадут - эвакуаторы-дилеры все под рукой...

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 08:22, alex6645 сказал:

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - нерезиновая,час до работы в пробке.Давайте советуйте. :rolleyes:

Сравнивать с 5- ти литровыми МЛ, РР, РРС некорректно просто потому, что цены на них более чем отличаются от цен на JEEP с пятилитровым двигателем. А вот едут ли они на ту разницу денег - это уже другой вопрос... Или это просто маркетинг...

Коробка с Хеми переживает все вместе МЛ РР РРС вместе взятые - они уже сгниют и утилизируются, а она еще все будет работать и ты Саш лучше меня это знаешь :)

Про двигатель даже писать не надо - по нынешним меркам он вечный :)

Про тополиный пух .... так я поставил решеточки сверху и снизу наверняка ты Саш читал и видел картиночки, специально выложил для всех. И чем скажи дизель в тополином пуху лучше? :D чем все другие двигатели?

А теперь про дизель:

- все написано в соответствующей теме про WK2 самими дизелистами - надо просто не лениться и открутить по времени на начало осени-зимы и почитать ..... - про то кто какие антигели льёт..... :) про то холодно зимой в салоне или нет.... :) про то нужна ли вебаста .... :)

И все пишут уважаемые мною люди - пишу абсолютно без иронии.

- про то как едет - можно прочитать твой пост выше - "Туповатость дрессируется.Гораздо интересней в режиме "спорт". :)

- про стоимость владения - есть тоже соответствующая тема - стоимость владения, с соответствуещей таблицей :) из которой все абсолютно понятно ( не забываем прибавить вебасту с установкой и антигели )

- про фатализм владения дизелем писать не буду - личное дело каждого... :)

Не ленимся читаем и считаем... - за Вас это делать никто не будет....

 

А вообще уважаю Саш твою тактику - чем больше хороших отзывов про дизель, тем быстрее и дороже ты его продашь :lol2:

Народ не париться и читает только последние отзывы :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Всё так Евгений, всё так! Пока я тут за дизель читал (будь это дело не ладно) любимую соседку какой то "чудак" на жигулях гуляться повёз. .ука-а-а :crazy:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  alex6645 сказал:

"А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте.

Именно поэтому мой совет автору темы - 3,0, плюс ко всему прочему эксплуатация любого двигателя в условиях мегаполиса в постоянных пробках ведет к его "уббийству", другими словами он задыхается все это время без "свободы" и свежего напора воздуха, именно в таких условиях дизель предпочтительнее(для первого владельца уж точно) и не только из-за расхода топлива(ИМХО) а что лучше 3,0 или 3,6 или 5,7 вне данной темы то каждому свое, лично я испытываю постоянное и полное удовлетворение от эксплуатации ХЕМИ а кто-то испытывает радостные чувства от экономии на топливе, теряя в динамике, каждый из нас всегда будет оправдывать свои поступки, в данном случае - покупки!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 08:22, alex6645 сказал:

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

Дополню недостатками 3,0:

1.Греется реально медленнее 5,7.

2.Солярка воняит.В смысле руки ,если нет заправщиков или одноразовых перчаток.Реально бесит.

3.Воняет из выхлопной при использовании зимнего топлива мерзко.Интересный факт - при использовании дерьмового летнего топлива(евро2) пахнет парфюмерией(видимо из-за наличия ароматических углеводородов) :rolleyes:

4.Специфический звук работающего двигателя.Хоть и тише относительно однокласников,но не привычная бензиновая восьмёрка.Есть не большой диапазон оборотов,когда рычащий,с хрипотцой,звук приятен,но он очень узок.В остальном диапазоне - стандартная мерзкая 6-ти цилиндровая жужжалка(хоть бензин хоть дизель).

2. ни разу пока не замечал

3. Относительно бензинового выхлопа наоборот реально все замечают, пахнет дезодорантом , намного приятней бензиновых выхлопов и вроде как от СО в гараже нет такого риска задохнуться.

P.S. У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
Интересно,а Роман продал свой годовалый 5,7 за 2100000?Если нет то очень интересное предложение для мечтателей.5,7 овер по цене дешевле 3,6 лим,и мотор вечный.

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 14:31, RomanB сказал:

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Спасибо за честность, не часто присутствует

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.05.2012 в 14:31, RomanB сказал:

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

 

Она и не продастся за эти деньги.... Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6 и еще оооочень много других машин.

Продается или нет можно будет судить в октябре 2013 - когда появятся 3-х летки, да еще и в таких комплектациях, которых нет в России. Например без пневмы. И цена тогда будет 36 000 usd то есть 1.1 - 1.2 млн руб. И потребительские качества этого авто ну никак не изменятся по сравнению с сегодняшним днем. Думаю, что много людей именно этого и ждут :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6

А на хрена нужен новый, но неедущий джип, если можно купить практически новый, на гарантии, гораздо более мощный за те же деньги? Поверьте, так рассуждает много людей.

Если бы год назад была возможность взять эту машину с пробегом 22т.км., с годовой гарантией, и с дисконтом в полмиллиона - я бы даже не посмотрел в сторону нового автомобиля. Но таких предложений, увы, не было

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  RomanB сказал:

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

В этом ценовом диапазоне очень много достойных конкуркнтов Джипу, причем новых с возможностью выбора комплектации, цвета и т.д и т.п. под себя любимого, я бы сказал что в Вашем случае самый неудачный вариант так как ниже по цене смысла опускаться для Вас нет а за эти деньги можно новый авто взять, поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно.Потенциальный покупатель появится в возрасте авто 2-3 лет в ценовом диапазоне 1,2-1,6 руб. каждая машинка ждет своего покупателя.

Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
  Цитата
поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год. Мне же, напомню, даже с предложением купить за минусом 25% (за 2млн. без зимней резины) позвонили лишь ОДИН РАЗ! Неликвид чистой воды.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Zett
    • al_ch
    • xmo97
    • Priot
    • even 16
    • sks2000
    • MarkS
    • Андрей 1282
    • Kofman
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.