Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

на 5,7 30л - реально будет! На дизеле отмечен зимой максимум 15-17л. Сейчас средний по городу чуть более 10.

Дизелю динамики вполне хватает. Движение по трассе свыше 120км/ч - обороты 3000 , - для меня лично это напряг, а может просто привык на вариаторе ездить, когда обороты почти всегда до 1500 и никаких переключений коробки.

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

Для меня лично ключевыми факторами выбора были: 1) существенно больший запас хода между заправками.

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Изменено пользователем SergeyNS
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

 

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

Изменено пользователем Евгений
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

 

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я еду час с лишним, в пути 27 км. 7 из них по трассе, 20 тыр-пыр.

Зиму пережил нормально, как с заводом при температурах ниже 30, так и с теплом в салоне.

При выборе этот пункт сомнений не вызывал ибо всегда можно поставить вебасто.

На 5,7 ездил на старом, конечно на трассе он живее моего дизеля, но мне достаточно, обгоны даются легко.

Что напрягает, так это короткие передачи - на скорости выше 120 сильно возрастает расход/шум

 

Тут каждый кулик будет свое болото хвалить.

Подумайте, какой % из всей езды приходится у вас на обгоны на трассах со скоростями за 120?

Что касается меня -

Летом раз в неделю на дачу, зимой реже. Из этого "раз в неделю" не помню когда мне думалось что мощи "не хватает".

Каждый день штурмовать пробки и лицезреть расход под 30, раз в год получать письмо от которого волосы дыбом встанут, да еще и риск записаться во владельцев роскошных тачек - я подумал нах!

 

Но я тачку купил в кредит, деньги считаю, стараюсь экономить, быть может если бы я за нал ее взял сходу- сопутствующие расходы 5,7 не беспокоили бы.

Прокатитесь на том и на другом и сделайте свой (единственный правильный) выбор

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Возьмите 3,6 бенз, будете тёплый, заправка через 700км не напрягает, динамики хватит везде поверьте. К 5,7 нужно "придти" его берут не задумываясь,потом не жалеют и ни чего не считают!

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

То же самое могу посоветовать - возьмите 3,6 бензин, разница в 180 000 при покупке с 3,0 турбодизель - весомый бонус, можно несколько лет не думать ни про какие налоги, расход топлива. Обслуживание и КАСКО дешевле, чем у турбодизеля.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

могу уверенно сказать, что с дизелями проблем не было зимой.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

 

Вот и мечусь между 3.0 и 5.7 , кстати чтобы съэкономить на налоге можно и так ;) ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ ст.9 "От уплаты налога освобождаются: ...г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; ..."

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

 

 

Про 3.6 и 3.0 согласен, понял это еще на тест-драйве, поэтому 3.6 сразу отпал.

А что, после 120 на дизеле действительно не комфортно, шумно?

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Со 120 валит буть сдоров до 170 точно, больше не разгонялся пока, с обгоном вообще проблем нет. На 150 нет особого шума, просто такое ощущение, что мотору легче былобы, если бы он переключился на передачу выше. И расход соответсвенно упал бы.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Могу по обмену замутиться :rolleyes:

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

 

Я так смотрю, комментаторов с Хеми ни одного пока... ну да ладно, нас мало, да мы в тельняшках.

 

говорю за себя, опыт эксплуатации - почти год, и по Москве, и по дальним прогонам в Подмосковье.

 

1. расход в Москве у меня никогда (!), даже зимой, не превышал 23 литров. средний по городу - 19-20. я не знаю, что нужно делать с этой машиной, чтобы она жрала 30-ку... это при том, что я иногда со светофора люблю уехать первым.

2. расход по трассе - 14.5-15.0. Это с обгонами фур и постоянной скоростью 130-140 (больше 150 стараюсь не ездить, ибо дорого, в смысле штрафов). если новая рига, то плюс 20.

3. за дизель не скажу, когда брал год назад был выбор между 3,6 и 5,7. Ни разу не пожалел, что взял 5,7. если надо обойти фуру, на любой скорости - нажимаешь и обходишь.

4. все сказанное, в том числе тяга и динамика, справедливо на скоростях до 200 включительно. больше не разгонял, т.к. считаю что машину в 2,5 тонны весом имхо разгонять быстрее можно только на Дакаре.

 

Вывод: есть средствА - бери 5,7. Не пожалеешь.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

еще один в тельняке обладатель 5,7 HEMI.да мотор древний,да коробка старая,а мне очень нравится.Вопрос к счастливым обладателям CRD почему на авто.ру в основном 3 летние дизеля ,а бензинки очень редкие выставляются на продажу,это сказано не в обиду просто скоро встанет вопрос о замене сх7,ну а том как едет 5,7 написано много от себя добавлю только то что не важно кто со светофора уйдет первым, самый опасный маневр я считаю, обгон на скоростях вот тут 5,7 дает уверенность в том что успеешь уйти на свою полосу, а потраченный бензин это всего лишь деньги но не жизнь.Удачи в выборе слушай сердце а ум иногда ведет не туда.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1.на сегодняшний момент,по сравнению с любыми другими однообъёмниками ..... в общем не едит.Владельцы оных уже это знают и завидя заветный шильдик 5,7 корчат пренебрежительнве рожи.Так что шильдик V8 лучше сдирать - сойдет за црд.

2.расход в пробках доходит до 30-ки ибо в пробках маркетинговая МДС не работает,а 8 цилиндров требуют еды.Особенно замечательно стоять в пробке летом,с включённым кондеем и предварительно соснув тополинового пуха.Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

 

Бред...

 

Про расходы и другие особенности бензинки и дизеля много на форуме написано, повторять нет смысла, спорить о том что лучше бесполезно, если денег хватает - однозначно 5,7 получиш массу положительных эмоций, 3,0 для Москвы хороший вариант на 2-3 года эксплуатации, если всетаки салярка не та и он не поедет - такси, да и замерзнуть в столице не дадут - эвакуаторы-дилеры все под рукой...

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем kvikli
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - нерезиновая,час до работы в пробке.Давайте советуйте. :rolleyes:

Сравнивать с 5- ти литровыми МЛ, РР, РРС некорректно просто потому, что цены на них более чем отличаются от цен на JEEP с пятилитровым двигателем. А вот едут ли они на ту разницу денег - это уже другой вопрос... Или это просто маркетинг...

Коробка с Хеми переживает все вместе МЛ РР РРС вместе взятые - они уже сгниют и утилизируются, а она еще все будет работать и ты Саш лучше меня это знаешь :)

Про двигатель даже писать не надо - по нынешним меркам он вечный :)

Про тополиный пух .... так я поставил решеточки сверху и снизу наверняка ты Саш читал и видел картиночки, специально выложил для всех. И чем скажи дизель в тополином пуху лучше? :D чем все другие двигатели?

А теперь про дизель:

- все написано в соответствующей теме про WK2 самими дизелистами - надо просто не лениться и открутить по времени на начало осени-зимы и почитать ..... - про то кто какие антигели льёт..... :) про то холодно зимой в салоне или нет.... :) про то нужна ли вебаста .... :)

И все пишут уважаемые мною люди - пишу абсолютно без иронии.

- про то как едет - можно прочитать твой пост выше - "Туповатость дрессируется.Гораздо интересней в режиме "спорт". :)

- про стоимость владения - есть тоже соответствующая тема - стоимость владения, с соответствуещей таблицей :) из которой все абсолютно понятно ( не забываем прибавить вебасту с установкой и антигели )

- про фатализм владения дизелем писать не буду - личное дело каждого... :)

Не ленимся читаем и считаем... - за Вас это делать никто не будет....

 

А вообще уважаю Саш твою тактику - чем больше хороших отзывов про дизель, тем быстрее и дороже ты его продашь :lol2:

Народ не париться и читает только последние отзывы :lol2:

Изменено пользователем Евгений
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Всё так Евгений, всё так! Пока я тут за дизель читал (будь это дело не ладно) любимую соседку какой то "чудак" на жигулях гуляться повёз. .ука-а-а :crazy:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

"А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте.

Именно поэтому мой совет автору темы - 3,0, плюс ко всему прочему эксплуатация любого двигателя в условиях мегаполиса в постоянных пробках ведет к его "уббийству", другими словами он задыхается все это время без "свободы" и свежего напора воздуха, именно в таких условиях дизель предпочтительнее(для первого владельца уж точно) и не только из-за расхода топлива(ИМХО) а что лучше 3,0 или 3,6 или 5,7 вне данной темы то каждому свое, лично я испытываю постоянное и полное удовлетворение от эксплуатации ХЕМИ а кто-то испытывает радостные чувства от экономии на топливе, теряя в динамике, каждый из нас всегда будет оправдывать свои поступки, в данном случае - покупки!

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

Дополню недостатками 3,0:

1.Греется реально медленнее 5,7.

2.Солярка воняит.В смысле руки ,если нет заправщиков или одноразовых перчаток.Реально бесит.

3.Воняет из выхлопной при использовании зимнего топлива мерзко.Интересный факт - при использовании дерьмового летнего топлива(евро2) пахнет парфюмерией(видимо из-за наличия ароматических углеводородов) :rolleyes:

4.Специфический звук работающего двигателя.Хоть и тише относительно однокласников,но не привычная бензиновая восьмёрка.Есть не большой диапазон оборотов,когда рычащий,с хрипотцой,звук приятен,но он очень узок.В остальном диапазоне - стандартная мерзкая 6-ти цилиндровая жужжалка(хоть бензин хоть дизель).

2. ни разу пока не замечал

3. Относительно бензинового выхлопа наоборот реально все замечают, пахнет дезодорантом , намного приятней бензиновых выхлопов и вроде как от СО в гараже нет такого риска задохнуться.

P.S. У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Интересно,а Роман продал свой годовалый 5,7 за 2100000?Если нет то очень интересное предложение для мечтателей.5,7 овер по цене дешевле 3,6 лим,и мотор вечный.

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Спасибо за честность, не часто присутствует

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзззя, а Вам флудить не надоело? :coffe:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

 

Она и не продастся за эти деньги.... Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6 и еще оооочень много других машин.

Продается или нет можно будет судить в октябре 2013 - когда появятся 3-х летки, да еще и в таких комплектациях, которых нет в России. Например без пневмы. И цена тогда будет 36 000 usd то есть 1.1 - 1.2 млн руб. И потребительские качества этого авто ну никак не изменятся по сравнению с сегодняшним днем. Думаю, что много людей именно этого и ждут :)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6

А на хрена нужен новый, но неедущий джип, если можно купить практически новый, на гарантии, гораздо более мощный за те же деньги? Поверьте, так рассуждает много людей.

Если бы год назад была возможность взять эту машину с пробегом 22т.км., с годовой гарантией, и с дисконтом в полмиллиона - я бы даже не посмотрел в сторону нового автомобиля. Но таких предложений, увы, не было

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

В этом ценовом диапазоне очень много достойных конкуркнтов Джипу, причем новых с возможностью выбора комплектации, цвета и т.д и т.п. под себя любимого, я бы сказал что в Вашем случае самый неудачный вариант так как ниже по цене смысла опускаться для Вас нет а за эти деньги можно новый авто взять, поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно.Потенциальный покупатель появится в возрасте авто 2-3 лет в ценовом диапазоне 1,2-1,6 руб. каждая машинка ждет своего покупателя.

Удачи в продаже!

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год. Мне же, напомню, даже с предложением купить за минусом 25% (за 2млн. без зимней резины) позвонили лишь ОДИН РАЗ! Неликвид чистой воды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Andy013
    • DeepGreen
    • bagzi
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 035
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaverickNSK54
    Новый пользователь
    MaverickNSK54
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.