Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

на 5,7 30л - реально будет! На дизеле отмечен зимой максимум 15-17л. Сейчас средний по городу чуть более 10.

Дизелю динамики вполне хватает. Движение по трассе свыше 120км/ч - обороты 3000 , - для меня лично это напряг, а может просто привык на вариаторе ездить, когда обороты почти всегда до 1500 и никаких переключений коробки.

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

Для меня лично ключевыми факторами выбора были: 1) существенно больший запас хода между заправками.

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

 

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

 

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Я еду час с лишним, в пути 27 км. 7 из них по трассе, 20 тыр-пыр.

Зиму пережил нормально, как с заводом при температурах ниже 30, так и с теплом в салоне.

При выборе этот пункт сомнений не вызывал ибо всегда можно поставить вебасто.

На 5,7 ездил на старом, конечно на трассе он живее моего дизеля, но мне достаточно, обгоны даются легко.

Что напрягает, так это короткие передачи - на скорости выше 120 сильно возрастает расход/шум

 

Тут каждый кулик будет свое болото хвалить.

Подумайте, какой % из всей езды приходится у вас на обгоны на трассах со скоростями за 120?

Что касается меня -

Летом раз в неделю на дачу, зимой реже. Из этого "раз в неделю" не помню когда мне думалось что мощи "не хватает".

Каждый день штурмовать пробки и лицезреть расход под 30, раз в год получать письмо от которого волосы дыбом встанут, да еще и риск записаться во владельцев роскошных тачек - я подумал нах!

 

Но я тачку купил в кредит, деньги считаю, стараюсь экономить, быть может если бы я за нал ее взял сходу- сопутствующие расходы 5,7 не беспокоили бы.

Прокатитесь на том и на другом и сделайте свой (единственный правильный) выбор

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Возьмите 3,6 бенз, будете тёплый, заправка через 700км не напрягает, динамики хватит везде поверьте. К 5,7 нужно "придти" его берут не задумываясь,потом не жалеют и ни чего не считают!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано

То же самое могу посоветовать - возьмите 3,6 бензин, разница в 180 000 при покупке с 3,0 турбодизель - весомый бонус, можно несколько лет не думать ни про какие налоги, расход топлива. Обслуживание и КАСКО дешевле, чем у турбодизеля.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

могу уверенно сказать, что с дизелями проблем не было зимой.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

 

Вот и мечусь между 3.0 и 5.7 , кстати чтобы съэкономить на налоге можно и так ;) ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ ст.9 "От уплаты налога освобождаются: ...г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; ..."

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

 

 

Про 3.6 и 3.0 согласен, понял это еще на тест-драйве, поэтому 3.6 сразу отпал.

А что, после 120 на дизеле действительно не комфортно, шумно?

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Со 120 валит буть сдоров до 170 точно, больше не разгонялся пока, с обгоном вообще проблем нет. На 150 нет особого шума, просто такое ощущение, что мотору легче былобы, если бы он переключился на передачу выше. И расход соответсвенно упал бы.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Могу по обмену замутиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

 

Я так смотрю, комментаторов с Хеми ни одного пока... ну да ладно, нас мало, да мы в тельняшках.

 

говорю за себя, опыт эксплуатации - почти год, и по Москве, и по дальним прогонам в Подмосковье.

 

1. расход в Москве у меня никогда (!), даже зимой, не превышал 23 литров. средний по городу - 19-20. я не знаю, что нужно делать с этой машиной, чтобы она жрала 30-ку... это при том, что я иногда со светофора люблю уехать первым.

2. расход по трассе - 14.5-15.0. Это с обгонами фур и постоянной скоростью 130-140 (больше 150 стараюсь не ездить, ибо дорого, в смысле штрафов). если новая рига, то плюс 20.

3. за дизель не скажу, когда брал год назад был выбор между 3,6 и 5,7. Ни разу не пожалел, что взял 5,7. если надо обойти фуру, на любой скорости - нажимаешь и обходишь.

4. все сказанное, в том числе тяга и динамика, справедливо на скоростях до 200 включительно. больше не разгонял, т.к. считаю что машину в 2,5 тонны весом имхо разгонять быстрее можно только на Дакаре.

 

Вывод: есть средствА - бери 5,7. Не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

еще один в тельняке обладатель 5,7 HEMI.да мотор древний,да коробка старая,а мне очень нравится.Вопрос к счастливым обладателям CRD почему на авто.ру в основном 3 летние дизеля ,а бензинки очень редкие выставляются на продажу,это сказано не в обиду просто скоро встанет вопрос о замене сх7,ну а том как едет 5,7 написано много от себя добавлю только то что не важно кто со светофора уйдет первым, самый опасный маневр я считаю, обгон на скоростях вот тут 5,7 дает уверенность в том что успеешь уйти на свою полосу, а потраченный бензин это всего лишь деньги но не жизнь.Удачи в выборе слушай сердце а ум иногда ведет не туда.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

1.на сегодняшний момент,по сравнению с любыми другими однообъёмниками ..... в общем не едит.Владельцы оных уже это знают и завидя заветный шильдик 5,7 корчат пренебрежительнве рожи.Так что шильдик V8 лучше сдирать - сойдет за црд.

2.расход в пробках доходит до 30-ки ибо в пробках маркетинговая МДС не работает,а 8 цилиндров требуют еды.Особенно замечательно стоять в пробке летом,с включённым кондеем и предварительно соснув тополинового пуха.Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

 

Бред...

 

Про расходы и другие особенности бензинки и дизеля много на форуме написано, повторять нет смысла, спорить о том что лучше бесполезно, если денег хватает - однозначно 5,7 получиш массу положительных эмоций, 3,0 для Москвы хороший вариант на 2-3 года эксплуатации, если всетаки салярка не та и он не поедет - такси, да и замерзнуть в столице не дадут - эвакуаторы-дилеры все под рукой...

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - нерезиновая,час до работы в пробке.Давайте советуйте. :rolleyes:

Сравнивать с 5- ти литровыми МЛ, РР, РРС некорректно просто потому, что цены на них более чем отличаются от цен на JEEP с пятилитровым двигателем. А вот едут ли они на ту разницу денег - это уже другой вопрос... Или это просто маркетинг...

Коробка с Хеми переживает все вместе МЛ РР РРС вместе взятые - они уже сгниют и утилизируются, а она еще все будет работать и ты Саш лучше меня это знаешь :)

Про двигатель даже писать не надо - по нынешним меркам он вечный :)

Про тополиный пух .... так я поставил решеточки сверху и снизу наверняка ты Саш читал и видел картиночки, специально выложил для всех. И чем скажи дизель в тополином пуху лучше? :D чем все другие двигатели?

А теперь про дизель:

- все написано в соответствующей теме про WK2 самими дизелистами - надо просто не лениться и открутить по времени на начало осени-зимы и почитать ..... - про то кто какие антигели льёт..... :) про то холодно зимой в салоне или нет.... :) про то нужна ли вебаста .... :)

И все пишут уважаемые мною люди - пишу абсолютно без иронии.

- про то как едет - можно прочитать твой пост выше - "Туповатость дрессируется.Гораздо интересней в режиме "спорт". :)

- про стоимость владения - есть тоже соответствующая тема - стоимость владения, с соответствуещей таблицей :) из которой все абсолютно понятно ( не забываем прибавить вебасту с установкой и антигели )

- про фатализм владения дизелем писать не буду - личное дело каждого... :)

Не ленимся читаем и считаем... - за Вас это делать никто не будет....

 

А вообще уважаю Саш твою тактику - чем больше хороших отзывов про дизель, тем быстрее и дороже ты его продашь :lol2:

Народ не париться и читает только последние отзывы :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Всё так Евгений, всё так! Пока я тут за дизель читал (будь это дело не ладно) любимую соседку какой то "чудак" на жигулях гуляться повёз. .ука-а-а :crazy:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

"А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте.

Именно поэтому мой совет автору темы - 3,0, плюс ко всему прочему эксплуатация любого двигателя в условиях мегаполиса в постоянных пробках ведет к его "уббийству", другими словами он задыхается все это время без "свободы" и свежего напора воздуха, именно в таких условиях дизель предпочтительнее(для первого владельца уж точно) и не только из-за расхода топлива(ИМХО) а что лучше 3,0 или 3,6 или 5,7 вне данной темы то каждому свое, лично я испытываю постоянное и полное удовлетворение от эксплуатации ХЕМИ а кто-то испытывает радостные чувства от экономии на топливе, теряя в динамике, каждый из нас всегда будет оправдывать свои поступки, в данном случае - покупки!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

Дополню недостатками 3,0:

1.Греется реально медленнее 5,7.

2.Солярка воняит.В смысле руки ,если нет заправщиков или одноразовых перчаток.Реально бесит.

3.Воняет из выхлопной при использовании зимнего топлива мерзко.Интересный факт - при использовании дерьмового летнего топлива(евро2) пахнет парфюмерией(видимо из-за наличия ароматических углеводородов) :rolleyes:

4.Специфический звук работающего двигателя.Хоть и тише относительно однокласников,но не привычная бензиновая восьмёрка.Есть не большой диапазон оборотов,когда рычащий,с хрипотцой,звук приятен,но он очень узок.В остальном диапазоне - стандартная мерзкая 6-ти цилиндровая жужжалка(хоть бензин хоть дизель).

2. ни разу пока не замечал

3. Относительно бензинового выхлопа наоборот реально все замечают, пахнет дезодорантом , намного приятней бензиновых выхлопов и вроде как от СО в гараже нет такого риска задохнуться.

P.S. У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Интересно,а Роман продал свой годовалый 5,7 за 2100000?Если нет то очень интересное предложение для мечтателей.5,7 овер по цене дешевле 3,6 лим,и мотор вечный.

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Спасибо за честность, не часто присутствует

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

 

Она и не продастся за эти деньги.... Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6 и еще оооочень много других машин.

Продается или нет можно будет судить в октябре 2013 - когда появятся 3-х летки, да еще и в таких комплектациях, которых нет в России. Например без пневмы. И цена тогда будет 36 000 usd то есть 1.1 - 1.2 млн руб. И потребительские качества этого авто ну никак не изменятся по сравнению с сегодняшним днем. Думаю, что много людей именно этого и ждут :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6

А на хрена нужен новый, но неедущий джип, если можно купить практически новый, на гарантии, гораздо более мощный за те же деньги? Поверьте, так рассуждает много людей.

Если бы год назад была возможность взять эту машину с пробегом 22т.км., с годовой гарантией, и с дисконтом в полмиллиона - я бы даже не посмотрел в сторону нового автомобиля. Но таких предложений, увы, не было

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

В этом ценовом диапазоне очень много достойных конкуркнтов Джипу, причем новых с возможностью выбора комплектации, цвета и т.д и т.п. под себя любимого, я бы сказал что в Вашем случае самый неудачный вариант так как ниже по цене смысла опускаться для Вас нет а за эти деньги можно новый авто взять, поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно.Потенциальный покупатель появится в возрасте авто 2-3 лет в ценовом диапазоне 1,2-1,6 руб. каждая машинка ждет своего покупателя.

Удачи в продаже!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год. Мне же, напомню, даже с предложением купить за минусом 25% (за 2млн. без зимней резины) позвонили лишь ОДИН РАЗ! Неликвид чистой воды.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • even 16
    • REBUK75
    • Zavr
    • Rommel-86
    • Venum312
    • diman416
    • 22RUS
    • Serg86
    • Marrow
    • VladymirKovalenko
    • brat-kondrat
    • up6
    • srs3491
    • WK 2005
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.