Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год.

Посмотрите на авто ру там ликвид - тойота л.крузер, теряют при продаже за год от 450 до 600 труб. - тоже неликвид? Так можно по любой марке провести аналогию в нашем ценовом диапазоне, 20-25% было нормой потери при продаже раньше,сейчас машин стало гораздо больше и более интересных, так что нет такого правила в теперешнем времени, все течет все изменяется, извеняюсь за флуд.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

хотите я вам цену его скажу, что бы настроение испортить :P :P :P :P :P :P

 

Друзззя, а Вам флудить не надоело? :coffe:

а что ещё делать?? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Stiga, все сообщения не читал, но могу озвучить своё имхо. Если налоги имеют значения - трактор, если нет - то только HEMI!!!

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

 

да по мегаполису на джипе, вот где бред!!!

Зачем?? для крутости или для чего??

 

а теперь проговорите вслух: пять и семь хеми или три литра црд

Выбрали, что круче??

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если меньше 5-ти - отстой! :crazy::crazy::crazy:

19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё не все копья поломали?

Внесу и свои три копейки.

Пол месяца езжу на дизеле (заметьте на дизеле всё же получше чем итальянский), пол месяца на HEMI, могу сказать что через три дня привыкаю к дизелю, но..., возвращаюсь в Москву, сожусь на "старичка" со старой коробкой...., и просто получаю удовольствие от езды..., (беха всеж получше будет в плане комфорта, но это уже вопроос по самой машине)

короче, есть ли есть деньги и Вы хотите чтобы на вашей машине красовался шильдик JEEP, и если цифра 25 (не верьте злопыхателям про 30) по московским зимним пробкам, а летом 23 Вас не приводит в ступор, а на трассе вполне удобоваримые цифры в 12-13 литров, то только 5,7

это мнение водителя эксплуатируещего одновременно и дизель и бензин....

Тракторист это призвание или жизненная необходимость? :)

Изменено пользователем pushu
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как же мечта о вечном? :rolleyes: Опять меркантильные "зачем покупать б\у.Или очень важно "право первой ночи"?Выехать из салона на ненадёванном авто?За то ,как там писали,"на разнице в 700000 рур забыть про стоимость топлива,налогов и прочая".Очень выгодное предложение у Романа.Попалась бы эта авта при размышлениях о выборе - взял бы не задумываясь,закрыв глаза на "не едит".К сожалению была только на цветке.С "колокольчиками" за 3400000.

Жень,а какова будет стоимость таможенных платежей на эти авто?И в оврах,если не изменяет память,а не в баксах?И сколько к этому времени будет стоить рур?Мой дырчик за 6 месяцев подорожал на 185000.Как бэ купил 3,0 овер по цене 3,6 овера .Буду экономить дальше. :coffe:

Предложение конечно неплохое у Романа, но людей вводит в ступор, а вдруг битая и т. д .... Опять же за эти денежки есть новый ТАХО - фанатов которого тоже великое множество ( мне периодически кажется что в Москве их больше чем всех вместе взятых джипов ) ну и еще вариантов накидать можно.

Опять же право "первой ночи". Много факторов .....

А про стоимость таможенных платежей на будущее конечно предсказать не берусь, но до сегодняшнего дня любой 3-х летний гранд в нормальном состоянии всегда стоил 36 000 usd +\- 1000 usd так было и с WK и с WJ - Америка рулит - то есть начнут гнать с Америки трехлетки с разными комплектациями ( а у них их великое множество ) и все .... рынок упадет.... Можно конечно рассказывать сказки про диллерскую машину, трясти бумажками с ТО ... Но на меня лично это никогда впечатления не производило :) Хотя не спорю очень много людей под это разводятся :)

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Могу по обмену замутиться :rolleyes:

Каждому своё. Бывай здоров!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

(ты реально смотрел нутро этого двс при его ежедневной московской эксплуатации и "веретёнкой",рекомендованной производителем из-за наличия Мдс?

 

а можно поподробнее про рекомендованную веретенку и МДС ? в чем там изюм, если не секрет? Туда разве нельзя залить синтетику?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

а у кого есть такие киты?

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:wizard: Изменено пользователем Андрюха666
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С возвращением.Пока гадостей про 5,7 не напишешь нет тебя на форуме. :crazy:

Скорее целесообразность применения. :rolleyes: Поделись своей причиной выбора БМВ с дырчиком.По европейским автобанам тарахтеть дизельком вместо урчания 8-ки,а в пробках московских сипеть 5,7?

ПиСи.В европах с тощими ножками проблему решили?Поделись,плиз.

Саш, ну я же раньше уже отвечал на на вопрос по поводу выбора БМВ....

315-е лапти на бехе всёж получше смотрятся.... :)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю-ка и я свои 5 копеек. :-)

 

Хотя имею всего 3,6, и ни на дизеле, ни на Хеми ездил, считаю, что если деньги позволяют не слишком горько плакать отдавая каждый год в ФНС более 50 тыщ р. и заправляться в два раза чаще, то надо брать Хеми.

Лично я бы поступил именно так. Едут они одинаково примерно, зато Хеми - это теплый ламповый звук V8 и харизма американской легенды, а за это можно и переплатить, если есть возможность.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Изюм в карманах производителей масел и крайслер ллс,навязывающего заливать эту "синтетику" в двигатели.Им нужно очень много изюма после кризиса.Тема масел уже поднималась на форуме.

спасибо за исчерпывающий ответ! Все сразу стало понятно, вот ещё бы где то найти тему с маслами! :wizard:

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эксплуатирую старичка. Укладываю расход на любой машине по минимуму. Щас средний расход только город-мкадюг 15-16 л - бак 650-700 км проезжаю (в последнее время адские пробки на юге) За неделю трачу в среднем 2000-2500 тыс руб на бензин, это для меня смешно, поэтому в экономии смысла не вижу, к тому же саммит мне обошелся в 1800 (дареному коню в жопу не смотрят). МДС работает практически всегда и постоянно, когда не давишь от души газ, так что саша не вводите в заблуждение по поводу неработоспособности мдс. масло использую мотюль 0-w20. Коробка действительно старовата и немножко подтупливает в сторону экономичности, т.е. не всегда переключает на повышенную передачу, что касается динамики - для реального ускорения нужен кик даун - работает четко, газ в пол и дикий рывок, но в этот момент сжирает безумно много топлива, поэтому резюме - если грамотно подташнивать - можно держать диету не более 15-17 по городу, если ездить расковонно и не о чем не думать - соответственный будет и расход глубоко за 20, каждый сам решает , что ему нужно. Дизель также хорош по своему, расход при динамичной езде будет все равно вдвое меньше чем у "ворчуна" , но избавляться от него (дизеля) нужно пока не начались проблемы (на первого владельца должно хватить). Дизеля эксплуатировал много и во время от тракторков избавлялся на горе будущему хозяину, который видел в дизеле именно тракторок (наверное имелось ввиду беларусь :lol2: ) по простоте и стоимости ремонта. А вообще цены на авто у нас хамские благодаря тому месту, где живем, точнее его руководителям, а адекватная цена и дизелям и хеми - не более 38 тыс доллларов, за сколько и купил своего в штатах, а благодаря вскоре введенному утилизационному сбору отпадет вопрос, что купить хеми или дизель. По поводу ликвидности - Роман, 2130 - это не цена!!!! Народ требует халявы!!! То, что Вы скинули 500 тыс относительно нового - никого не устраивает!!! - этого мало!!! Какой авто ни возьми из дорогих - выехал с салона - считай минус 30 процентов от стоимости. Ставьте 1990 и улетит, хотя т вы в объяве написали, что машина коцнута - большой косяк, можно и за 1,8 не продать - повторюсь народ жаждит халявы, и за дарма желает почти новое!! А если не за дарма - побежит в салон новое покупать, гарантии радоваться за хер знамо какую переплату

Изменено пользователем s971181
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и все равно я ничего не понял про МДС и масло, причем здесь? Есть разве какая то специфика? кто нибудь может пояснить внятно, коллеги?

Изменено пользователем Japan King
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и все равно я ничего не понял про МДС и масло, причем здесь? Есть разве какая то специфика? кто нибудь может пояснить внятно, коллеги?

Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр. В системе MDS используется толкатель особой конструкции, который обеспечивает при необходимости разъединение распределительного вала и клапана . В определенное время в толкатель под давлением подается масло и выдавливает блокирующий штифт, тем самым дезактивирует толкатель. Регулирование давления масла производится с помощью электромагнитного клапана. Соответственно для правильной работы МДС масло должно быть определенной вязкости. Если вязкость будет выше требуемой - система будет работать некорректно или вообще не будет работать.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и все равно я ничего не понял про МДС и масло...

...немного офф, но всё же - под это масло как раз и предназначена ёмкость чёрненькая сверху движки, ближе к моторному щиту, под декоративной "плитой" пластиковой накладки.

s971181 - 5 баллов за "Работу МДС" :hands: ...только в эпилоге можно было ещё и про "любимую" индикацию "ECO", которая действительно показывает, что отключаются цилиндры. Поэтому он и не жрёт нихрена, если чаще в городе "ECO"номить, "тошня" с потоком (у нас в городе пробок нет). Слышно на скорости от 80 даже по выхлопу :)

Изменено пользователем GrandFa
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано

Я свой выбор сделал вчера, забрав из Фориса 5,7 HEMI. Как дурак,мучался несколько месяцев. Не спал ночами,впитывая из интернета вашу полемику ,братцы. Сегодня спал спокойно :up: .

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...немного офф, но всё же - под это масло как раз и предназначена ёмкость чёрненькая сверху движки, ближе к моторному щиту, под декоративной "плитой" пластиковой накладки.

s971181 - 5 баллов за "Работу МДС" :hands: ...только в эпилоге можно было ещё и про "любимую" индикацию "ECO", которая действительно показывает, что отключаются цилиндры. Поэтому он и не жрёт нихрена, если чаще в городе "ECO"номить, "тошня" с потоком (у нас в городе пробок нет). Слышно на скорости от 80 даже по выхлопу :)

смешно! тонкий юмор! начинаю замечать, что поиздеваться у нас на форуме людям нравится больше, чем дать дельный совет или прокоментировать вопрос внося ясность в ситуацию! у нас же, похоже, собрались любители напустить туман! я до сих пор не могу понять при чем МДС и вязкость масла рекомендованное производителем! Я лично налил 10W60 и срал на все рекомендации, ввиду того, чно мне не понятно чем может навредить густое масло в низкооборотистом и не сильно термонагруженном моторе и туманное заявление некоторых про то, что МДС каким то образом связанно с густым маслом ну никак понять не могу и главное люди не желают разьяснить, говоря, что про масло все терто перетерто!

 

спасибо всем коллеги, за отзывчивость!

 

Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр. В системе MDS используется толкатель особой конструкции, который обеспечивает при необходимости разъединение распределительного вала и клапана . В определенное время в толкатель под давлением подается масло и выдавливает блокирующий штифт, тем самым дезактивирует толкатель. Регулирование давления масла производится с помощью электромагнитного клапана. Соответственно для правильной работы МДС масло должно быть определенной вязкости. Если вязкость будет выше требуемой - система будет работать некорректно или вообще не будет работать.

спасибо, добрый человек, хоть один нашелся! :hi: ну а если система не будет работать,это повредит двигатель или же только скажется на топливной экономичности?

и нпример, если смоделировать такую вот ситуацию, топливо не подается, но клапана продолжают работать, т.е. штифи не деактивировался, получается, цилиндр просто продувается,а бензин то все равно не льет, соответственно цилиндр отключен !? так или нет? что в итоге, как мне кажется ещё лучше, т.к. нет сопротивления поршню как при полностью закрытых клапанах, когда поршню придется сжимать и зазжимать воздух в запертом цилиндре!?

Изменено пользователем Japan King
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Я лично налил 10W60 и срал на все рекомендации, ввиду того, чно мне не понятно чем может навредить густое масло в низкооборотистом и не сильно термонагруженном моторе и туманное заявление некоторых про то, что МДС каким то образом связанно с густым маслом ну никак понять не могу и главное люди не желают разьяснить, говоря, что про масло все терто перетерто!

 

спасибо всем коллеги, за отзывчивость!

Из опыта эксплуатации ХЕМИ скажу Вам что терки эти происходят постоянно на паралельных форумах клуба любителей "Крайслер300С" где каждый на свой лад интерпретирует рекомендуемую производителем вязкость масла(5W20) для корректной работы системы МДС.Оценить ее работу,на мой взгляд можно только по расходу топлива,поскольку никаких датчиков-сигнализаторов в том числе и (эко) в Джипе подтверждающих вкл-откл системы - нет, никакой выхлоп или другой внешний параметр работы двигателя не показателен в определении подключения или отключения цилиндров.Уважаемый Игорь, как я понял гарантия Вам не нужна и неинтересна поскольку залито масло не соответствующее требованиям дилера, а он кстати сказать в ХЕМИ заливает 5W30 на ТО с разрешения производителя и чесно сказать расход что до что после ТО не изменился.

ХЕМИ на Крайслере 300С при использовании не 5W20 сразу увеличивает расход в 1,5 раза как минимум, интересно как с расходм 10W60?

Лично для меня самое важное чтобы масло было настоящим, дабы не случилось неожиданных поломок в степи, в лесу или на трассе вдали от мест компактного проживания людей, поближе к зверям, где в основном эксплуатируется техника.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

смешно! тонкий юмор! начинаю замечать, что поиздеваться у нас на форуме людям нравится больше, чем дать дельный совет или прокоментировать вопрос внося ясность в ситуацию!

да не юмор это ни капли. под декоративной крышкой (плитой) двигателя действительно есть резервуар для другого масла с крышкой "open-close" и к системе смазки двигателя он вряд ли имеет отношение. Снимите, в конце-концов, да посмотрите, чем сразу обижатьсо.
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из опыта эксплуатации ХЕМИ скажу Вам что терки эти происходят постоянно на паралельных форумах клуба любителей "Крайслер300С" где каждый на свой лад интерпретирует рекомендуемую производителем вязкость масла(5W20) для корректной работы системы МДС.Оценить ее работу,на мой взгляд можно только по расходу топлива,поскольку никаких датчиков-сигнализаторов в том числе и (эко) в Джипе подтверждающих вкл-откл системы - нет, никакой выхлоп или другой внешний параметр работы двигателя не показателен в определении подключения или отключения цилиндров.Уважаемый Игорь, как я понял гарантия Вам не нужна и неинтересна поскольку залито масло не соответствующее требованиям дилера, а он кстати сказать в ХЕМИ заливает 5W30 на ТО с разрешения производителя и чесно сказать расход что до что после ТО не изменился.

ХЕМИ на Крайслере 300С при использовании не 5W20 сразу увеличивает расход в 1,5 раза как минимум, интересно как с расходм 10W60?

Лично для меня самое важное чтобы масло было настоящим, дабы не случилось неожиданных поломок в степи, в лесу или на трассе вдали от мест компактного проживания людей, поближе к зверям, где в основном эксплуатируется техника.

Гарантия мне бы и не помешала, да только нет у меня гарантии итак! из канады машину я привез, купил там у дилера, но наши сказали нет гарантии в европе!

по расходу, кстати,ЭКО таки загорается же, расход и по компу и по арифметическому замеру (кончилось в баке поделить на прбег) около 15 литров на 100км, не знаю жрет это или не жрет!? Масло в россии не покупаю уже давно, принципиально, Этот Castrol 10w60 затарил в германии, купил в автомагазине сразу 4 канистры, на пару сезонов.

Объективно могу сказать какие сразу же есть фактические отличия:

на диагностике пишет - тип масла не соответствует, датчик давления при температуре масла 100 градусов на холостом ходу: на родном масле -140кпа, на 10w60 270кпа, ну а на оборотах на 10w60 - 370-420 кпа. Собственно не понимаю, чем хорошее давлеие может навредить мотору, это же не Mazda RX-7, коей счастливым обладателем я являюсь и да, там вообще не применяется синтетика категорически, но там реальные особенности мотора и масло там работает на угар (должно выгорать, а не оставаться), почти как в мотоцикле. Но в обычном поршневом моторе, как то странно!? :blush:

Изменено пользователем Japan King
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

да не юмор это ни капли. под декоративной крышкой (плитой) двигателя действительно есть резервуар для другого масла с крышкой "open-close" и к системе смазки двигателя он вряд ли имеет отношение. Снимите, в конце-концов, да посмотрите, чем сразу обижатьсо.

 

ок, спасибо! так бы сразу и сказали, обязательно посмотрю. :blink:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Игорь,в теме 5,7 ХЕМИ есть моя ссылка на описание производителя по работе МДС.Хотите сам разобраться - скачайте.Прочитав опусы эксплуатантов 5,7 должен внести ложку дёгтя.Для корректной работы МДС требуется определённая вязкость масла при определённой температуре двигателя.Почему- вопрос к разработчикам системы.Система смазки двигателя,включая МДС - едина.Можете лить в ДВС что угодно.Оно не будет работать пока мозг двс не определит необходимый параметр вязкости масла.Надпись ЭКО заменяет зелёную зону(экономичный режим) на тахометре,но не относится к МДС ни коим боком.Желаете наблюдать момент включения системы - скачайте ещё один файлик .Найдёте там же.Не удасться - черкните в личку - отправлю. :rolleyes:

 

Почитал, задумался! НО тогда как же официальные дилеры все же заливают синтетику и 0w30 и 0w40 ????

получается после такого ТО у всех не будет работать эта чудо MDS ???

а в инструкции написано, что есть надпись когда работает MDS !

Изменено пользователем Japan King
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Гриша!Как определяете включение выключение МДС?Отпишитесь плиз.И заодно условия ея работы.Любопытно из первых рук.Только про слух или на вкус не надо.Не отписывайтесь.И про надпись ЭКО - аналогично.

Саша на вкус не научился, а вот на слух отключение цилиндров определить очень легко по меняющемуся звуку выхлопа- появляется небольшое гудение (америкосы называют drone, особенно ощутим на тюнингованном выхлопе). Про эко не знал, скиньте ссылку.

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Почитал, задумался! НО тогда как же официальные дилеры все же заливают синтетику и 0w30 и 0w40 ????

получается после такого ТО у всех не будет работать эта чудо MDS ???

а в инструкции написано, что есть надпись когда работает MDS !

мы точно 5W20 заливаем

вообще-то мозги ругаются на другой тип масла, есть такая ошибка

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,желательно в теме про 5,7.

 

я такую тему не могу нигде найти!!!!!!!!!!!!!!!

 

мы точно 5W20 заливаем

вообще-то мозги ругаются на другой тип масла, есть такая ошибка

 

а что за масло такое 5w20, это минералка? какой фирмы, где такое можно купить? и вообще есть такой вязкости приличное масло, а не веретёнка?

Изменено пользователем Japan King
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

я такую тему не могу нигде найти!!!!!!!!!!!!!!!

http://dodgeforum.com/forum/dodge-magnum/21800-mds-on-indicator-light.html#183922 почитайте здесь. Доходчиво.
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

мы точно 5W20 заливаем

Обратился в Форис по поводу масла, в Челябинск в Омегу получил один и тот же ответ - в России нет масла вязкостью 5W20 мопар(оригинальное), его почему то не сертифицировали и его нет даже на центральных складах в Москве,личные заказы не прнимают обыскался, поэтому крайслер разрешил лить 5W30 на двигатели 5,7.

П Р О С Ь Б А если есть у Вас 5W20(оригинальное) - подтвердите плиз!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • 899
    • deniks
    • MishaS
    • villi59
    • Владимир 4х4
    • up6
    • nilipuch
    • mixelson
    • OWK
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.