Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год.

Посмотрите на авто ру там ликвид - тойота л.крузер, теряют при продаже за год от 450 до 600 труб. - тоже неликвид? Так можно по любой марке провести аналогию в нашем ценовом диапазоне, 20-25% было нормой потери при продаже раньше,сейчас машин стало гораздо больше и более интересных, так что нет такого правила в теперешнем времени, все течет все изменяется, извеняюсь за флуд.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

хотите я вам цену его скажу, что бы настроение испортить :P :P :P :P :P :P

 

Друзззя, а Вам флудить не надоело? :coffe:

а что ещё делать?? :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Stiga, все сообщения не читал, но могу озвучить своё имхо. Если налоги имеют значения - трактор, если нет - то только HEMI!!!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

 

да по мегаполису на джипе, вот где бред!!!

Зачем?? для крутости или для чего??

 

а теперь проговорите вслух: пять и семь хеми или три литра црд

Выбрали, что круче??

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Ещё не все копья поломали?

Внесу и свои три копейки.

Пол месяца езжу на дизеле (заметьте на дизеле всё же получше чем итальянский), пол месяца на HEMI, могу сказать что через три дня привыкаю к дизелю, но..., возвращаюсь в Москву, сожусь на "старичка" со старой коробкой...., и просто получаю удовольствие от езды..., (беха всеж получше будет в плане комфорта, но это уже вопроос по самой машине)

короче, есть ли есть деньги и Вы хотите чтобы на вашей машине красовался шильдик JEEP, и если цифра 25 (не верьте злопыхателям про 30) по московским зимним пробкам, а летом 23 Вас не приводит в ступор, а на трассе вполне удобоваримые цифры в 12-13 литров, то только 5,7

это мнение водителя эксплуатируещего одновременно и дизель и бензин....

Тракторист это призвание или жизненная необходимость? :)

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А как же мечта о вечном? :rolleyes: Опять меркантильные "зачем покупать б\у.Или очень важно "право первой ночи"?Выехать из салона на ненадёванном авто?За то ,как там писали,"на разнице в 700000 рур забыть про стоимость топлива,налогов и прочая".Очень выгодное предложение у Романа.Попалась бы эта авта при размышлениях о выборе - взял бы не задумываясь,закрыв глаза на "не едит".К сожалению была только на цветке.С "колокольчиками" за 3400000.

Жень,а какова будет стоимость таможенных платежей на эти авто?И в оврах,если не изменяет память,а не в баксах?И сколько к этому времени будет стоить рур?Мой дырчик за 6 месяцев подорожал на 185000.Как бэ купил 3,0 овер по цене 3,6 овера .Буду экономить дальше. :coffe:

Предложение конечно неплохое у Романа, но людей вводит в ступор, а вдруг битая и т. д .... Опять же за эти денежки есть новый ТАХО - фанатов которого тоже великое множество ( мне периодически кажется что в Москве их больше чем всех вместе взятых джипов ) ну и еще вариантов накидать можно.

Опять же право "первой ночи". Много факторов .....

А про стоимость таможенных платежей на будущее конечно предсказать не берусь, но до сегодняшнего дня любой 3-х летний гранд в нормальном состоянии всегда стоил 36 000 usd +\- 1000 usd так было и с WK и с WJ - Америка рулит - то есть начнут гнать с Америки трехлетки с разными комплектациями ( а у них их великое множество ) и все .... рынок упадет.... Можно конечно рассказывать сказки про диллерскую машину, трясти бумажками с ТО ... Но на меня лично это никогда впечатления не производило :) Хотя не спорю очень много людей под это разводятся :)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

(ты реально смотрел нутро этого двс при его ежедневной московской эксплуатации и "веретёнкой",рекомендованной производителем из-за наличия Мдс?

 

а можно поподробнее про рекомендованную веретенку и МДС ? в чем там изюм, если не секрет? Туда разве нельзя залить синтетику?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

а у кого есть такие киты?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

С возвращением.Пока гадостей про 5,7 не напишешь нет тебя на форуме. :crazy:

Скорее целесообразность применения. :rolleyes: Поделись своей причиной выбора БМВ с дырчиком.По европейским автобанам тарахтеть дизельком вместо урчания 8-ки,а в пробках московских сипеть 5,7?

ПиСи.В европах с тощими ножками проблему решили?Поделись,плиз.

Саш, ну я же раньше уже отвечал на на вопрос по поводу выбора БМВ....

315-е лапти на бехе всёж получше смотрятся.... :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Добавлю-ка и я свои 5 копеек. :-)

 

Хотя имею всего 3,6, и ни на дизеле, ни на Хеми ездил, считаю, что если деньги позволяют не слишком горько плакать отдавая каждый год в ФНС более 50 тыщ р. и заправляться в два раза чаще, то надо брать Хеми.

Лично я бы поступил именно так. Едут они одинаково примерно, зато Хеми - это теплый ламповый звук V8 и харизма американской легенды, а за это можно и переплатить, если есть возможность.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Изюм в карманах производителей масел и крайслер ллс,навязывающего заливать эту "синтетику" в двигатели.Им нужно очень много изюма после кризиса.Тема масел уже поднималась на форуме.

спасибо за исчерпывающий ответ! Все сразу стало понятно, вот ещё бы где то найти тему с маслами! :wizard:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Эксплуатирую старичка. Укладываю расход на любой машине по минимуму. Щас средний расход только город-мкадюг 15-16 л - бак 650-700 км проезжаю (в последнее время адские пробки на юге) За неделю трачу в среднем 2000-2500 тыс руб на бензин, это для меня смешно, поэтому в экономии смысла не вижу, к тому же саммит мне обошелся в 1800 (дареному коню в жопу не смотрят). МДС работает практически всегда и постоянно, когда не давишь от души газ, так что саша не вводите в заблуждение по поводу неработоспособности мдс. масло использую мотюль 0-w20. Коробка действительно старовата и немножко подтупливает в сторону экономичности, т.е. не всегда переключает на повышенную передачу, что касается динамики - для реального ускорения нужен кик даун - работает четко, газ в пол и дикий рывок, но в этот момент сжирает безумно много топлива, поэтому резюме - если грамотно подташнивать - можно держать диету не более 15-17 по городу, если ездить расковонно и не о чем не думать - соответственный будет и расход глубоко за 20, каждый сам решает , что ему нужно. Дизель также хорош по своему, расход при динамичной езде будет все равно вдвое меньше чем у "ворчуна" , но избавляться от него (дизеля) нужно пока не начались проблемы (на первого владельца должно хватить). Дизеля эксплуатировал много и во время от тракторков избавлялся на горе будущему хозяину, который видел в дизеле именно тракторок (наверное имелось ввиду беларусь :lol2: ) по простоте и стоимости ремонта. А вообще цены на авто у нас хамские благодаря тому месту, где живем, точнее его руководителям, а адекватная цена и дизелям и хеми - не более 38 тыс доллларов, за сколько и купил своего в штатах, а благодаря вскоре введенному утилизационному сбору отпадет вопрос, что купить хеми или дизель. По поводу ликвидности - Роман, 2130 - это не цена!!!! Народ требует халявы!!! То, что Вы скинули 500 тыс относительно нового - никого не устраивает!!! - этого мало!!! Какой авто ни возьми из дорогих - выехал с салона - считай минус 30 процентов от стоимости. Ставьте 1990 и улетит, хотя т вы в объяве написали, что машина коцнута - большой косяк, можно и за 1,8 не продать - повторюсь народ жаждит халявы, и за дарма желает почти новое!! А если не за дарма - побежит в салон новое покупать, гарантии радоваться за хер знамо какую переплату

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

и все равно я ничего не понял про МДС и масло, причем здесь? Есть разве какая то специфика? кто нибудь может пояснить внятно, коллеги?

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

и все равно я ничего не понял про МДС и масло, причем здесь? Есть разве какая то специфика? кто нибудь может пояснить внятно, коллеги?

Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр. В системе MDS используется толкатель особой конструкции, который обеспечивает при необходимости разъединение распределительного вала и клапана . В определенное время в толкатель под давлением подается масло и выдавливает блокирующий штифт, тем самым дезактивирует толкатель. Регулирование давления масла производится с помощью электромагнитного клапана. Соответственно для правильной работы МДС масло должно быть определенной вязкости. Если вязкость будет выше требуемой - система будет работать некорректно или вообще не будет работать.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

и все равно я ничего не понял про МДС и масло...

...немного офф, но всё же - под это масло как раз и предназначена ёмкость чёрненькая сверху движки, ближе к моторному щиту, под декоративной "плитой" пластиковой накладки.

s971181 - 5 баллов за "Работу МДС" :hands: ...только в эпилоге можно было ещё и про "любимую" индикацию "ECO", которая действительно показывает, что отключаются цилиндры. Поэтому он и не жрёт нихрена, если чаще в городе "ECO"номить, "тошня" с потоком (у нас в городе пробок нет). Слышно на скорости от 80 даже по выхлопу :)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Я свой выбор сделал вчера, забрав из Фориса 5,7 HEMI. Как дурак,мучался несколько месяцев. Не спал ночами,впитывая из интернета вашу полемику ,братцы. Сегодня спал спокойно :up: .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

...немного офф, но всё же - под это масло как раз и предназначена ёмкость чёрненькая сверху движки, ближе к моторному щиту, под декоративной "плитой" пластиковой накладки.

s971181 - 5 баллов за "Работу МДС" :hands: ...только в эпилоге можно было ещё и про "любимую" индикацию "ECO", которая действительно показывает, что отключаются цилиндры. Поэтому он и не жрёт нихрена, если чаще в городе "ECO"номить, "тошня" с потоком (у нас в городе пробок нет). Слышно на скорости от 80 даже по выхлопу :)

смешно! тонкий юмор! начинаю замечать, что поиздеваться у нас на форуме людям нравится больше, чем дать дельный совет или прокоментировать вопрос внося ясность в ситуацию! у нас же, похоже, собрались любители напустить туман! я до сих пор не могу понять при чем МДС и вязкость масла рекомендованное производителем! Я лично налил 10W60 и срал на все рекомендации, ввиду того, чно мне не понятно чем может навредить густое масло в низкооборотистом и не сильно термонагруженном моторе и туманное заявление некоторых про то, что МДС каким то образом связанно с густым маслом ну никак понять не могу и главное люди не желают разьяснить, говоря, что про масло все терто перетерто!

 

спасибо всем коллеги, за отзывчивость!

 

Для того, чтобы выключить из работы конкретный цилиндр нужно выполнить два условия – перекрыть доступ воздуха и выпуск отработавших газов (закрыть впускной и выпускной клапаны) и перекрыть подачу топлива в цилиндр. В системе MDS используется толкатель особой конструкции, который обеспечивает при необходимости разъединение распределительного вала и клапана . В определенное время в толкатель под давлением подается масло и выдавливает блокирующий штифт, тем самым дезактивирует толкатель. Регулирование давления масла производится с помощью электромагнитного клапана. Соответственно для правильной работы МДС масло должно быть определенной вязкости. Если вязкость будет выше требуемой - система будет работать некорректно или вообще не будет работать.

спасибо, добрый человек, хоть один нашелся! :hi: ну а если система не будет работать,это повредит двигатель или же только скажется на топливной экономичности?

и нпример, если смоделировать такую вот ситуацию, топливо не подается, но клапана продолжают работать, т.е. штифи не деактивировался, получается, цилиндр просто продувается,а бензин то все равно не льет, соответственно цилиндр отключен !? так или нет? что в итоге, как мне кажется ещё лучше, т.к. нет сопротивления поршню как при полностью закрытых клапанах, когда поршню придется сжимать и зазжимать воздух в запертом цилиндре!?

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я лично налил 10W60 и срал на все рекомендации, ввиду того, чно мне не понятно чем может навредить густое масло в низкооборотистом и не сильно термонагруженном моторе и туманное заявление некоторых про то, что МДС каким то образом связанно с густым маслом ну никак понять не могу и главное люди не желают разьяснить, говоря, что про масло все терто перетерто!

 

спасибо всем коллеги, за отзывчивость!

Из опыта эксплуатации ХЕМИ скажу Вам что терки эти происходят постоянно на паралельных форумах клуба любителей "Крайслер300С" где каждый на свой лад интерпретирует рекомендуемую производителем вязкость масла(5W20) для корректной работы системы МДС.Оценить ее работу,на мой взгляд можно только по расходу топлива,поскольку никаких датчиков-сигнализаторов в том числе и (эко) в Джипе подтверждающих вкл-откл системы - нет, никакой выхлоп или другой внешний параметр работы двигателя не показателен в определении подключения или отключения цилиндров.Уважаемый Игорь, как я понял гарантия Вам не нужна и неинтересна поскольку залито масло не соответствующее требованиям дилера, а он кстати сказать в ХЕМИ заливает 5W30 на ТО с разрешения производителя и чесно сказать расход что до что после ТО не изменился.

ХЕМИ на Крайслере 300С при использовании не 5W20 сразу увеличивает расход в 1,5 раза как минимум, интересно как с расходм 10W60?

Лично для меня самое важное чтобы масло было настоящим, дабы не случилось неожиданных поломок в степи, в лесу или на трассе вдали от мест компактного проживания людей, поближе к зверям, где в основном эксплуатируется техника.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

смешно! тонкий юмор! начинаю замечать, что поиздеваться у нас на форуме людям нравится больше, чем дать дельный совет или прокоментировать вопрос внося ясность в ситуацию!

да не юмор это ни капли. под декоративной крышкой (плитой) двигателя действительно есть резервуар для другого масла с крышкой "open-close" и к системе смазки двигателя он вряд ли имеет отношение. Снимите, в конце-концов, да посмотрите, чем сразу обижатьсо.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Из опыта эксплуатации ХЕМИ скажу Вам что терки эти происходят постоянно на паралельных форумах клуба любителей "Крайслер300С" где каждый на свой лад интерпретирует рекомендуемую производителем вязкость масла(5W20) для корректной работы системы МДС.Оценить ее работу,на мой взгляд можно только по расходу топлива,поскольку никаких датчиков-сигнализаторов в том числе и (эко) в Джипе подтверждающих вкл-откл системы - нет, никакой выхлоп или другой внешний параметр работы двигателя не показателен в определении подключения или отключения цилиндров.Уважаемый Игорь, как я понял гарантия Вам не нужна и неинтересна поскольку залито масло не соответствующее требованиям дилера, а он кстати сказать в ХЕМИ заливает 5W30 на ТО с разрешения производителя и чесно сказать расход что до что после ТО не изменился.

ХЕМИ на Крайслере 300С при использовании не 5W20 сразу увеличивает расход в 1,5 раза как минимум, интересно как с расходм 10W60?

Лично для меня самое важное чтобы масло было настоящим, дабы не случилось неожиданных поломок в степи, в лесу или на трассе вдали от мест компактного проживания людей, поближе к зверям, где в основном эксплуатируется техника.

Гарантия мне бы и не помешала, да только нет у меня гарантии итак! из канады машину я привез, купил там у дилера, но наши сказали нет гарантии в европе!

по расходу, кстати,ЭКО таки загорается же, расход и по компу и по арифметическому замеру (кончилось в баке поделить на прбег) около 15 литров на 100км, не знаю жрет это или не жрет!? Масло в россии не покупаю уже давно, принципиально, Этот Castrol 10w60 затарил в германии, купил в автомагазине сразу 4 канистры, на пару сезонов.

Объективно могу сказать какие сразу же есть фактические отличия:

на диагностике пишет - тип масла не соответствует, датчик давления при температуре масла 100 градусов на холостом ходу: на родном масле -140кпа, на 10w60 270кпа, ну а на оборотах на 10w60 - 370-420 кпа. Собственно не понимаю, чем хорошее давлеие может навредить мотору, это же не Mazda RX-7, коей счастливым обладателем я являюсь и да, там вообще не применяется синтетика категорически, но там реальные особенности мотора и масло там работает на угар (должно выгорать, а не оставаться), почти как в мотоцикле. Но в обычном поршневом моторе, как то странно!? :blush:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да не юмор это ни капли. под декоративной крышкой (плитой) двигателя действительно есть резервуар для другого масла с крышкой "open-close" и к системе смазки двигателя он вряд ли имеет отношение. Снимите, в конце-концов, да посмотрите, чем сразу обижатьсо.

 

ок, спасибо! так бы сразу и сказали, обязательно посмотрю. :blink:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Игорь,в теме 5,7 ХЕМИ есть моя ссылка на описание производителя по работе МДС.Хотите сам разобраться - скачайте.Прочитав опусы эксплуатантов 5,7 должен внести ложку дёгтя.Для корректной работы МДС требуется определённая вязкость масла при определённой температуре двигателя.Почему- вопрос к разработчикам системы.Система смазки двигателя,включая МДС - едина.Можете лить в ДВС что угодно.Оно не будет работать пока мозг двс не определит необходимый параметр вязкости масла.Надпись ЭКО заменяет зелёную зону(экономичный режим) на тахометре,но не относится к МДС ни коим боком.Желаете наблюдать момент включения системы - скачайте ещё один файлик .Найдёте там же.Не удасться - черкните в личку - отправлю. :rolleyes:

 

Почитал, задумался! НО тогда как же официальные дилеры все же заливают синтетику и 0w30 и 0w40 ????

получается после такого ТО у всех не будет работать эта чудо MDS ???

а в инструкции написано, что есть надпись когда работает MDS !

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Гриша!Как определяете включение выключение МДС?Отпишитесь плиз.И заодно условия ея работы.Любопытно из первых рук.Только про слух или на вкус не надо.Не отписывайтесь.И про надпись ЭКО - аналогично.

Саша на вкус не научился, а вот на слух отключение цилиндров определить очень легко по меняющемуся звуку выхлопа- появляется небольшое гудение (америкосы называют drone, особенно ощутим на тюнингованном выхлопе). Про эко не знал, скиньте ссылку.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Почитал, задумался! НО тогда как же официальные дилеры все же заливают синтетику и 0w30 и 0w40 ????

получается после такого ТО у всех не будет работать эта чудо MDS ???

а в инструкции написано, что есть надпись когда работает MDS !

мы точно 5W20 заливаем

вообще-то мозги ругаются на другой тип масла, есть такая ошибка

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

,желательно в теме про 5,7.

 

я такую тему не могу нигде найти!!!!!!!!!!!!!!!

 

мы точно 5W20 заливаем

вообще-то мозги ругаются на другой тип масла, есть такая ошибка

 

а что за масло такое 5w20, это минералка? какой фирмы, где такое можно купить? и вообще есть такой вязкости приличное масло, а не веретёнка?

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

я такую тему не могу нигде найти!!!!!!!!!!!!!!!

http://dodgeforum.com/forum/dodge-magnum/21800-mds-on-indicator-light.html#183922 почитайте здесь. Доходчиво.
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

мы точно 5W20 заливаем

Обратился в Форис по поводу масла, в Челябинск в Омегу получил один и тот же ответ - в России нет масла вязкостью 5W20 мопар(оригинальное), его почему то не сертифицировали и его нет даже на центральных складах в Москве,личные заказы не прнимают обыскался, поэтому крайслер разрешил лить 5W30 на двигатели 5,7.

П Р О С Ь Б А если есть у Вас 5W20(оригинальное) - подтвердите плиз!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • galant678
    • Прохор
    • Кусака Мадагаскарская
    • rulik
    • R-sky
    • leksrus1
    • maximusg1977
    • up6
    • alex1812
    • CHAOS
    • Serj052
    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
    • Nordicus
    • CblPOK
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.