Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

Привет!Бери дизель-лимитед и не парься.Машин хороший,не будешь на обслуживании экономить будет надёжным.Катается классно,и в пробках не разорит,ТО по цене нормальные!У угонщиков спросом не пользуется!Да и налог адекватный. :good:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Привет!Бери дизель-лимитед и не парься.Машин хороший,не будешь на обслуживании экономить будет надёжным.......

Поверьте мне, со всем уважением, и без обид. Но вот эта последняя фраза про надежность и экономию ( в особенности после окончания оф. гарантии через 2 года - спросите у Вани про ценники на ремонт дизеля WK2 у оф. дилера - уж он то знает я с ним говорил при личной встрече...... Боюсь Вы слегка обалдеете ) как то смешно звучит.... :D А вот про 5.7 уже можно смело говорить про надежность и долговечность проверенную годами.

А вообще надо прокатиться на тест драйве и что понравиться больше то и брать.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уверен ,что цена на црд нынче завышена безобразно.Есть спрос - тупо задирают ценник.Не покупают 5,7 - ценник уронили.Цели и задачи определяют выбор авто.На 7 лет эксплуатации - 3,6 лим с 8 -ми ступкой.

Да, точно, полностью присоединяюсь. Что то я как то позабыл про 3.6 восьмиступку - идеальный выбор - мало бензина в пробках и тянуть должно неплохо.....

Прогресс однако. :)

Ссылка на комментарий

Поверьте мне, со всем уважением, и без обид. Но вот эта последняя фраза про надежность и экономию ( в особенности после окончания оф. гарантии через 2 года - спросите у Вани про ценники на ремонт дизеля WK2 у оф. дилера - уж он то знает я с ним говорил при личной встрече...... Боюсь Вы слегка обалдеете ) как то смешно звучит.... :D А вот про 5.7 уже можно смело говорить про надежность и долговечность проверенную годами.

А вообще надо прокатиться на тест драйве и что понравиться больше то и брать.

Насчёт ремонта после гарантии. Ни кто не застрахован от поломок.Ведь есть сервисы не хуже дилерских по обеспечению и качеству работ,но с приемлимым ценником!Тем более в Москве.Я с Вами согласен в отношении тест драйва-это главный аргумент при выборе!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

Может про десяток я и загнул, но не меньше 7-ми лет точно.

Лишь бы двигатель не закоксовался в столице как в ауди.

Масло на всех машинах меняем в два раза чаще, думаю это пойдет на пользу и дизелю и хэми.

 

Катался и на том и на том, оба устраивают.

Только вот 5.7 без пневмы где найти? Она мне точно не нужна.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Про прогресс подробнее :to_keep_order:

Восьмиступка.... как бы на низах получше типа должна быть :) Никак не доеду покататься на новом крайслере чтобы воочию убедиться или опровергнуть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

На 7 лет эксплуатации - 3,6 лим с 8 -ми ступкой.

 

Пока таких нет, возможно динамика меня устроит.

Не стал его в сравнение брать, ибо судя по форуму, расход и налог схожий с хэми, а там на 2 литра больше :)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Насчёт ремонта после гарантии. Ни кто не застрахован от поломок.Ведь есть сервисы не хуже дилерских по обеспечению и качеству работ,но с приемлимым ценником!Тем более в Москве.Я с Вами согласен в отношении тест драйва-это главный аргумент при выборе!

В атмосферном 5.7 нечего ремонтировать как показывает практика.... там нет турбин и прочего г.... как в дизеле На этом форуме нет тем про то как кто то его ремонтирует - еще не успели искатать даже на предыдущих поколениях.... слишком большой запас прочности. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

В атмосферном 5.7 нечего ремонтировать как показывает практика.... там нет турбин и прочего г.... как в дизеле На этом форуме нет тем про то как кто то его ремонтирует - еще не успели искатать даже на предыдущих поколениях.... слишком большой запас прочности. :)

 

Еще один интересный момент, я не знаю людей которые которые бы смогли его вскипятить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

На эту разницу он не едит.Увы.Но не из-за мотора.

 

Коробка? Сейчас можно взять 6-ти ступку, но вроде как могут разродиться на 8HP70.

Стоит подождать?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

После гарантии на 5,7 железки из юсы по почте получать можно.Дешевле раза в два чем у дилеров.По црд - жопа.Ну может оно когда нибудь и измениться.Сомневаюсь я.Мопар и фиат это как бэ разные философии.

С марта дизель будет продаваться в америке. Правда пишут, что будет отличаться немного от текущего.
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

6-ти ступка это маркетинговая 5-ти ступка.Не едит он из-за мостов.Главные пары круизёрные.Пенсионерить по автобану,экономя топливо.

А может по топливу зажат двигатель, чтоб не скулили о расходе?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

6-ти ступка это маркетинговая 5-ти ступка.Не едит он из-за мостов.Главные пары круизёрные.Пенсионерить по автобану,экономя топливо.

 

а в предыдущем, WK, главные пары другие стояли?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Он медленней ехал?Что гугл гласит о парах?

 

о парах не осилил. пишут что разгон был 7,4с и расход 21,6.

заявленный расход вполне себе такой же, а разгон явно интереснее.

или с расходом брешут как всегда?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

Да, точно, полностью присоединяюсь. Что то я как то позабыл про 3.6 восьмиступку - идеальный выбор - мало бензина в пробках и тянуть должно неплохо.....

Прогресс однако. :)

 

Еще вопрос про 3.6 пентастар - там непосредственный впрыск топлива или нет?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Еще вопрос про 3.6 пентастар - там непосредственный впрыск топлива или нет?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK2/index.htm

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Пока таких нет, возможно динамика меня устроит.

Не стал его в сравнение брать, ибо судя по форуму, расход и налог схожий с хэми, а там на 2 литра больше :)

 

Налог - да, расход по личным наблюдениям - нет. И потом, нынешний пятиступенчатый автомат - старый, неэффективный (по меркам современных коробок БМВ и мерса), но надежный. А что будет с 8-ступенчатой коробкой, особенно при буксировке и в говнах, никто пока не знает...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Налог - да, расход по личным наблюдениям - нет. И потом, нынешний пятиступенчатый автомат - старый, неэффективный (по меркам современных коробок БМВ и мерса), но надежный. А что будет с 8-ступенчатой коробкой, особенно при буксировке и в говнах, никто пока не знает...

знают... владельцы Туарегов. А про моменты, перевариваемые нашей коробкой, очень доходчиво рассказывают на джипгараж.ру
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

знают... владельцы Туарегов. А про моменты, перевариваемые нашей коробкой, очень доходчиво рассказывают на джипгараж.ру

 

В смысле наша коробка хреновая? Относительно фольцвагена у меня свое сугубо критичное мнение. Народный авто за олигархические деньги.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В п-у этот концерн волваген видали уже и обслуживание московское и технику их.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

В смысле наша коробка хреновая?

вот здеся(и далее) покурите - ребяты на пузотёрах покатушки котали и нашли двух Творогов...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

 

Евгений, читал уже, но там по этому двигателю простенькая картинка.

"Впрыск топлива" это понятно, что не карбюратор ;)

А какой впрыск то? Прямой в цилиндры? ТНВД есть?

Много вопросов, ибо после ВАГовских движков, хочу более архаичное решение, без новодела...

 

знают... владельцы Туарегов. А про моменты, перевариваемые нашей коробкой, очень доходчиво рассказывают на джипгараж.ру

 

А разве на Туарегах zf 8hp70?

Насколько мне известно там ломучий Aisin.

Изменено пользователем Alexito
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А про моменты, перевариваемые нашей коробкой, очень доходчиво рассказывают на джипгараж.ру

 

а где там про это почитать? Что-то полазил по сайту, но безрезультатно...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а где там про это почитать? Что-то полазил по сайту, но безрезультатно...

тюнинг HEMI, там, где про строкеры
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано

Ура, сам спросил сам и отвечу. :lol:

В пентостаре многоточечный впрыск. Значит можно брать на долгие годы :up:

"Twin and single turbocharged variants are planned for 2014. These engines are projected to produce around 420 and 370 horsepower respectively. Direct injection is also planned"

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В очередной раз интересая статья:

http://bmwservice.livejournal.com/42242.html#comments

Не плохо, только тётьку сзади не узнал :(

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Сендя на прадике дизельном с приятелем катнулся - очень замечательный автос, себе выбрал раз и навсегда 5,7 -никто меня в обратном не убедит!!!

Нээт слофф тока правильный авто - 5,7 ...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В очередной раз интересая статья:

http://bmwservice.livejournal.com/42242.html#comments

Саш, тебе в этой статье понравился эта фраза - " Дизель в любой точке параллельного развития обоих технологий все равно останется более эффективной конструкцией - он изначально задуман оригинальнее и... проще. " ? :read:

А то, что в той стране, где мы с тобой живем его очень дорого ремонтировать, страшно за МКАД заправлять и если он проще, то почему он дороже, при покупке в салоне ..... что то автор не пишет :)

Но в целом статья интересная. :good:

Спасибо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Скажу так - дизель хорошая штука , но при соблюдении ряда условий:

- Цена в салоне на новый Гранд с дизельным двигателем должна быть в базе такая же как и у 3,6 то есть 1.9 - 2 млн. руб. ( не оверленд )

- Всякие предпусковые подогреватели аля вебасто должны быть изначально в базовой комплектации для нашей страны и нашего климата, а не стоить допольнительно 100 тыс. руб.

И эти расходы совершенно точно должен брать на себя производитель, т.е. Крайслер. ( видимо в комплектации для др. стран он не нужен. Например для Турции ) 

В противном случае, законодательно продажа машин неукомплектованных подогревателем должна быть запрещена в России. 

- В нашей стране, должны кардинально поменяться законы, касающиеся ответственности хозяев бензоколонок, за продажу некачественного топлива.

Сейчас выиграть дело в суде, даже предъявив чек практически невозможно. А про возмещение морального ущерба, вообще разговора не ведется, или он не отражает действительности. 

- Должны появиться либо фирменные сервисы ВМ мотори, либо Крайслера, не только в Москве и Питере, но и в других городах. Цены на ремонт дизеля не должны быть похожи на нынешний прайслист дилеров. 

- Гарантия, хотя бы на двигатель ( а можно и на всю машину ) должна быть пять лет. И никак иначе.....

 

Понятно, что все это фантазии. 

Но только после вышеперечисленных условий, с моей точки зрения, не кривя душой, можно сказать - дааа дизель на Гранде это отлично, это экономно, практично. Вобщем просто замечательно. 

И тогда я первый побегу занимать очередь за новым Грандом с дизельным двигателем. 

А пока это только фантазии, продолжим ездить на атмосферных безиновых двигателях.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Allen23rus
    • Пинский
    • Nordicus
    • Giraffe
    • андрей 2013
    • Dyadya
    • TISA
    • al_ch
    • Андрей Люберцы
    • MishaS
    • leksrus1
    • Ivan89msk
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.