Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Скажу так...дизель в нашей стране должен быть тупой, атмосферный и многолитровый, как на танке.А все эти комон рейлы надеюсь никогда тут не приживутся нигде кроме мск...ну не надо оцивиливать то что должно быть глушью, а то болота осушат леса вырубят и будем как в европе вдоль газонов ездить :mad:

посему V8 рулит ;)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

........Так не бывает B)

Не бывает где? В России? Возможно.....

Но в других странах практически все пункты мною описанные бывают.

И даже головное устройство работает на том языке, на котором говорят в стране, где продали JEEP

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Евгений, Согласен полностью с Вами по вскм пунктам... Но "хрЮслеру" и так всё пофиг в России. У них в других местах с продажами всё ок, а в России один геморой... Принцип берите, что дают и не вякайте. С таким принципом я в корне не согласен, но не чего сделать к сожелению нельзя. Пипл..хавает((

 

Хочу видеть в своём гараже естественно 5.7, но при многочисленных переделках и есть собственное обслуживании не равнодушно смотрю в сторону 3.0 CRD. Ну крутящий после переделок в 560 с низов меня больше радует! Время покажет, что приобрету.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мну больше понравилось про диверсантов програмистов.С появлением 8 ЗФ на ВК2 ,про дизель,в сегодняшних ценниках,можно не упоминать. Не будет повода для дискуссии с любых точек зрения.Если абстрагироваться от ВК2 то не совсем согласен с твоим мнением.

Пока не так много авто разбросаны по просторам необъятной.Основные места обитания уже не плохо обеспечены топливом надлежащего качества.Мой опыт перемещения в пространствах ,уже проколесённых-кольский полуостров - ростов дон- украина - белоруссия- пермский край,говорит именно об этом.Вопросы о топливе уже больше смахивают на страшилки.Антигели не применялись ни разу.Да есть места ,монополизированные по заправкам брендированными ВНК с продажей солярки евро2.Но он его жрёт без вопросов и чихания.Ну масло чаще на замену(профилактически).Сажевый фильтр удалён производителем.Почему то ты сознательно игнорируешь последствия заправки не качественным бензином 3,6 и 5,7 ,уже описанными на форуме.Его что , мало бодяжут?Кажется, уже больше чем солярки

Итак - столица.Бесконечные пробки.Вопрос по топливу отпадает?

Теплонагруженность двигателей дизельных и бензиновых ,у авто ,торчащего в пробке ,обсуждать будем?Проблемы ,связанные с этим процессом,обсуждать не охота.При желании можно почитать на странице автора статьи.

Топливную экономичность передвижения со средними скоростями в 25 км обсуждать будем?Думаю уже исчерпано.

Не охота растекаться мыслью по древу.Абсолютно не являясь поклонником дизельных моторов до покупки ,вынужден признать правоту автора выложенной статьи по основному кругу вопросов.

Абстрагируясь.Слушай,чего тебе так дался этот подогреватель?Вот прошлую зиму откатал по необъятной - нет проблем.Завёл,кнопки подогревов тиснул,пол сигареты выкурил и уехал.Руки на тёплой баранке,простата греется чего ещё?Или настоящие джиперы без комфорту и тепла уже совсем не комильфо?Может пора о гламурненьком задуматься? :rolleyes:

ПиСи.Если по теме - голосование кошельками покупателей привело к удурчающей картине.См прайс лист ОД.

 

-Про програмистов - диверсантов мне тоже понравилось :)

 

-Про антигели - Саш, это только ты их не льешь, а остальные льют и возят с собой. Это такой неотемлимый аксесуар дизелиста. Как у нормального мужика дорогая туалетная вода или ароматный трубочный табак..... а у дизелистов антигель :)

 

- Я сознательно игнорирую последствия заправки некачественным бензином потому, что именно с моей точки зрения шансов меньше. Лично у меня двое знакомых "отравили" свои бибики некачественной солярой. И один из них отдал 170 тыс. за соответствующий ремонт нового гарантийного авто ( был фольцваген, заправка в подмосковье ), другой починился сам, но у него свой автосервис.

Вот такая у меня моя жизненная статистика. Подозреваю, что у каждого она своя.... Плюс переходная сезонная солярка - зима - лето.... Где то уже такая, а где то еще другая.... А с бензином плохим, случаев лично у моих знакомых не было ни у кого, как то вот так странно.

 

- Абстагироваться от WK2 не буду, потому, что мы же на этом форуме Саш, а не на другом... :) Я же написал в своем посту, что дизель мне тоже нравиться, но при соблюдении определенных условий. Что дизель хорошая штука спорить глупо, но условия должны быть выполнены иначе сама суть: экономичность и др. отличные показатели дизеля у WK2 теряются...

Я знаю, что ты не ставил подогреватель и не льешь антигели. Но остальные хозяева дизелей ( судя по форуму и соответсвующим упоминаниям около 80% ) поставили и льют и возят.... :)

Так вот, берем два WK2 бензинку и дизель в одинаковых комплектациях, приплюсовываем все "все навесы дизелистов" ставим рядом и..... неожиданно получаем сооооовершенно две разных цены при одинаковых потребительских качествах..... Так за что эта наценка? Получается за всех хозяев дизельных WK2, сам сэкономил и сам же оставил себе денежки наш любимый Крайслер? :)

Знаю ты с этим согласен, я читал, но народ не читает а самое главное не считает свои денежки, поэтому с завидным упорством продолжает покупать дизельные WK2. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ощутимая разница в цене напрягает, больше ничего, по теме, на предыдущем почти 5 лет отъездил, пробег 205000км, ни разу не заливал антигели, предпусковой не ставил, не зачем, до -32 заводился без проблем, никаких поломок и.т.д не было, при одинаковой цене по любому взял бы дизель. Если кстати о б/у говорить, то тут я бы задумался брать дизель или нет.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 2021
Город: Москва
Опубликовано

5.7 HEMI 2012

пробег 15тыс, эксплуатация 10 месяцев (зима/лето примерно 50/50)

эксплуатация Москва-московскаяобласть + несколько дальних поездок 400-800км

 

для людей которые платят 2,5млн рублей, но при этом думают об экономии топлива :) :

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

- при самых плохих условиях (пробки 8-10баллов) расход не более 23л

- за городом на круизе (100км/ч) с учетом населенных пунктов, очень резвых обгонов (педаль в пол...) не более 12л

то, что написали выше о страшных цифрах :) улыбнуло... или люди не эксплуатировали ХЕМИ лично или им пора на диагностику...

 

Что инересного в ХЕМИ (ИМХО):

- коробка - сначала не мог понять почему ХЕМИ разгоняется медленнее ЦРД по паспорту да и по ощущениям на тестдрайве. Когда протестировал машину на разгон в ручном режиме все встало на свои места. Посмотрите внимательно на передаточные числа коробок на оф.сайте (смотрите разницу между ХЕМИ и ЦРД). Хеми более оборотистый и при этом имеет запас по мощности/моменту, скорее всего поэтому передачи "оттянуты вверх", на первой он разгонятеся до 70км/ч (!) при 5000 оборотах, на второй до 120км/ч (!) также при 5000 оборотах, получается что у него при скорости 80-100км/ч доступны с 2 по 6 передачу (не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50) и он может воспользоваться любой на свой вкус :). Ускорение до 40км/ч очень вялое (для такого мотора), но все что выше вплоть до 200км/ч это просто сказка - дух захватывает и это все под непередаваемое урчание V8 :)

- на сотне обороты 1500-1600

- запас хода за городом приближается к 800км

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

- забано то, что в режиме снег он может трогаться со второй передачи... получается что на ней он может ехать со скоростью 0-120км/ч :)

- очень быстро прогревается :) - хоть как-то перекрывает отсутствие электрообогрева лобовухи

 

Что удивило или даже расстроило в ХЕМИ:

- расстроило, то что съел масло :( (не знаю сколько, не контролировал, сказали на первом ТО), думал атмосферники этим не страдают

 

Налог еще не платил, но покупая сразу помножил на пять лет эксплуатации и включил в цену - за удовольствие (а оно поверьте будет с избытком) нужно платить :)

Про дизели ничего не скажу... скорее всего за ними и гибридами/электрокарами будущее... но пока еще есть динозавры в виде GC 5.7 HEMI берем и радуемся... скоро их перестанут выпускать!!! :)

Изменено пользователем ntrubn
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

5.7 HEMI 2012

пробег 15тыс, эксплуатация 10 месяцев (зима/лето примерно 50/50)

эксплуатация Москва-московскаяобласть + несколько дальних поездок 400-800км

 

для людей которые платят 2,5млн рублей, но при этом думают об экономии топлива :) :

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

- при самых плохих условиях (пробки 8-10баллов) расход не более 23л

- за городом на круизе (100км/ч) с учетом населенных пунктов, очень резвых обгонов (педаль в пол...) не более 12л

то, что написали выше о страшных цифрах :) улыбнуло... или люди не эксплуатировали ХЕМИ лично или им пора на диагностику...

 

Что инересного в ХЕМИ (ИМХО):

- коробка - сначала не мог понять почему ХЕМИ разгоняется медленнее ЦРД по паспорту да и по ощущениям на тестдрайве. Когда протестировал машину на разгон в ручном режиме все встало на свои места. Посмотрите внимательно на передаточные числа коробок на оф.сайте (смотрите разницу между ХЕМИ и ЦРД). Хеми более оборотистый и при этом имеет запас по мощности/моменту, скорее всего поэтому передачи "оттянуты вверх", на первой он разгонятеся до 70км/ч (!) при 5000 оборотах, на второй до 120км/ч (!) также при 5000 оборотах, получается что у него при скорости 80-100км/ч доступны с 2 по 6 передачу (не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50) и он может воспользоваться любой на свой вкус :). Ускорение до 40км/ч очень вялое (для такого мотора), но все что выше вплоть до 200км/ч это просто сказка - дух захватывает и это все под непередаваемое урчание V8 :)

- на сотне обороты 1500-1600

- запас хода за городом приближается к 800км

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

- забано то, что в режиме снег он может трогаться со второй передачи... получается что на ней он может ехать со скоростью 0-120км/ч :)

- очень быстро прогревается :) - хоть как-то перекрывает отсутствие электрообогрева лобовухи

 

Что удивило или даже расстроило в ХЕМИ:

- расстроило, то что съел масло :( (не знаю сколько, не контролировал, сказали на первом ТО), думал атмосферники этим не страдают

 

Налог еще не платил, но покупая сразу помножил на пять лет эксплуатации и включил в цену - за удовольствие (а оно поверьте будет с избытком) нужно платить :)

Про дизели ничего не скажу... скорее всего за ними и гибридами/электрокарами будущее... но пока еще есть динозавры в виде GC 5.7 HEMI берем и радуемся... скоро их перестанут выпускать!!! :)

 

 

Ускорение до 40 не сказал бы что вялое, у меня он просто прыгает. На первой до 80 км за пять секунд, а вот потом он ступенька между первой и второй и он киснет. .

Эко не показатель работы мдс.

Если бы на 5.7 такую коробку как на 3.6 или срд, он бы реально поехал. У срт похожие числа как на первых двух, а разница в литраже и мощности с 5.7 не такая, чтобы дать такую разницу в разгоне.

 

Я из принципа купил. Было два дизеля с 2006 года, поднадоело да, едет, да экономно, но холодно, не знаю как без вебасты в пробке стоять при минус 20. , Цена на дизель была выше. На два года налога почти. Плюс вебаста на гарантийную это почти третий год налога с лишним. Дизель вообще брал бы другую машину. А с 3.6 я подумал, что все равно налог уходил за. 250 и не такая большая разница получалась между 289 и 350 лс. А фау ахт это фау ахт. Стоило попробовать. Как то так. И развлекаться с с ним по тюнингу можно немало. Много ли еще чугунных блоков осталось ныне ?

 

Да, но расход средний 22 в смешанном цикле у меня по чекам. Но . 92 ого. спецом прошивку под 87 американский поставил. На всяк. Случай.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
(не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50)

Это не вторая и третья, а две вторых.

 

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

Значок "ЭКО" не сигнализирует об отключении цилиндров, режим работы MDS не отображается на приборах. Тишина на 100км/ч - да, есть, но это нормально даже для машин за 400т.р.

 

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

Ну, если по трассе ехать 100-120, то да, расход средний около 15 в смешанном цикле, а чисто по трассе удавалось в 10,8 укладываться на расстояниях 800-1000км (по Европе), но при нормальной езде, 140-170, расход в среднем 18-20

 

С машиной все нормально, 60 т.км., 2 года езжу

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

На СРТ главная 3,9 помимо 6,4.Вот он и едет.Если от 3,6 или црд коробку ставить - жрать начнёт после 100.Мне наоборот коробки от 5,7 хотелось бы для уменьшения жужжания в холостую.на 5 100км\ч - 2000 оборотов. :( Но 545 (645) не держит дизельного моменту.

Есть 648 коробка из этого семейства она идет c дизелями cummins. 1000 нм

545-645 и так на 500 +. нм 5.7 момент 525 нм в стоке. сколько на срд ? 600 ?

 

К сожалению коробки наг и рфе слишком разные. Проблема с мозгами. У одной в коробке, другая внешнее управление. Мне так обяснили.

Мне больше разрыв в числах не нравиться. На первой прыгает а вторая уже 1.5. 8-(

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Муки конечно серьезные, многие об этих муках мечтают всю свою бессознательную жизнь...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Ром,так и не сложилось верного друга в хорошие руки?

Никому он на фиг не нужен за разумные, на мой взгляд, деньги

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на 5,7 30л - реально будет!

Не будет 30 л. У меня 4,7 расход зимой 25-26, это 15 минут прогрева + 10 км пути со временем 30 минут, т.е. 21 км. день и 1,5 часа времени. Летом расход 21-22 литра. У 5,7 Hemi расход не будет больше по пробкам, так как присутствует система отключения половины цилиндров. Сам долго выбирал дизель или бензин. Выбрал бензин, зимой 7 минут в любой мороз и в салоне идет теплый воздух. Пока доволен. И нет вибрации на холостом ходу, люблю когда в салоне тихо :)

У дизеля свои преимущества бесспорно.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не будет 30 л. У меня 4,7 расход зимой 25-26, это 15 минут прогрева + 10 км пути со временем 30 минут, т.е. 21 км. день и 1,5 часа времени. Летом расход 21-22 литра. У 5,7 Hemi расход не будет больше по пробкам, так как присутствует система отключения половины цилиндров. Сам долго выбирал дизель или бензин. Выбрал бензин, зимой 7 минут в любой мороз и в салоне идет теплый воздух. Пока доволен. И нет вибрации на холостом ходу, люблю когда в салоне тихо :)

У дизеля свои преимущества бесспорно.

проблема в том что в пробках мдс не отключает цилиндры.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

 

Да, 30 не 30, но в смешанном ( 5 дней город Москва) и дачные дни 22-23 литра надо рассчитывать. Не особо экономя и выезд на дачу тоже с пробками. Это по чекам и учетной программе за все время владения.

обнулился и пытался в прошлые выходные не спеша ехать по трассе. В темпе прогулки. резко не топча дроссель на 92 ом 10-11 литров. с отключенной программно мдс.

обычное загородное движение 12. 7 За пару дней в городе выросло до 22 - это все на 8 цилиндрах. С мдс плюс минус так же. но утверждать не буду, буду еще проверять.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

У нас на работе, у ген. директора служебный Лексус LX-570.Он бензин не экономит, а просто ездит. Расход зимой по городу 30 литров. +- 2-3 литра.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где-то читал, спрашивают у джиповода: "Сколько есть бензина авто?". Ответ: "Сколько не залью в бак, все сжирает..." :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

У нас на работе, у ген. директора служебный Лексус LX-570.Он бензин не экономит, а просто ездит. Расход зимой по городу 30 литров. +- 2-3 литра.

 

у меня был свой служебный LX-470, не убиваемый авто с пробегом 550ткм, заправляли через день)), средний расход 28 был.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

Хозяевам хеми на это глубоко положить. Они, когда его покупали, были в курсе сколько он кушает.

Видимо, им точно не нравятся угасающие после 110 км/час трактора, с соответствующим звуковым оформлением. :)

Каждому своё - кому экономить на солярке - кому наслаждаться. :)

Прошу не расценивать это, как личную обиду. :)

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А я вот, как топикстартер, о своем выборе не жалею :coffe: , ничё там не тухнет после 110 :ok: .

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

сколько машин с 5,7 не заезжало ни у кого средний расход не был больше 21 литра. 15-18 у всех. в целом по трассе при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

А я вот, как топикстартер, о своем выборе не жалею , ничё там не тухнет после 110 .

Так это замечательно что когда рядом вещи доставляющие радость, я тоже очень рад своему выбору и не считаю другие варианты и комплектации чем-то хуже моего, хорошо когда есть возможность выбрать то что именно тебе нужно и самое главное, не смотря на некоторые споры партнеров по форуму, у нас прекрасные машинки а как они гудят как едут - каждому свое...

Всем только положительных эмоций и удачи!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

сколько машин с 5,7 не заезжало ни у кого средний расход не был больше 21 литра. 15-18 у всех. в целом по трассе при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров

Подтверждаю, цифра верна на 100%, причем себя от удовольствия понажимать педаль акселератора не ограничиваю, максимум доходило до 21 и то на короткое время зимой, но это не самое большое удовольствие от автомобиля с 5,7.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Так это замечательно что когда рядом вещи доставляющие радость, я тоже очень рад своему выбору и не считаю другие варианты и комплектации чем-то хуже моего, хорошо когда есть возможность выбрать то что именно тебе нужно и самое главное, не смотря на некоторые споры партнеров по форуму, у нас прекрасные машинки а как они гудят как едут - каждому свое...

Всем только положительных эмоций и удачи!!!

Это точно!

Купил бы 5.7 - тоже не был бы разочарован . А так-то, что 5.7 - бензин, что 3.0 - дизель, оба достойные автомобили.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Не очень понимаю разногласий.) Каждому свое, согласен с мнением, что и 3.0 и 5.7

очень достойные автомобили. Споров быть не может быть, они разные. Дело, не в том, кто

сколько ест. дело в идеологии. Как можно, всерьез сравнивать бюджетный дизель и

мощный атмосферный бензин? Кто покупает 5.7 лехус, то не будет говорить о 3.0 дизеле.

Многолитровые бензины покупают для удовольствия от перемещения по дорогам. Люди,

которые покупают 2-трех литровые банки под капот, не будут думать о том. сколько

машина ест. могут подумать о пробеге на баке, в связи с этим, сказать. да бак маловат,

или наооборот, все в норме.

Еще раз, у каждого своя ситуация, свои доводы. Это нормально, но машины разные, поэтому сравнения. здесь

несколько натянуты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

Может лучше так - Про дизель сразу забудь, бери 3.6, динамики хватит за глаза, а расход практически одинаков.

 

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

 

А мне бака 92-го на 3.6 хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110. И чего??? :hi:

 

Влад,где,как и по каким трассам вы так ездиете?У меня црд менее 10,5 литров не жрёт по трассе.

 

У меня 3.6 по трассе со скоростью 110-130кмч 92-го жрет 9.8л. Стабильно.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Влад,где,как и по каким трассам вы так ездиете?У меня црд менее 10,5 литров не жрёт по трассе.Нет,если конечно пенсионерить, как изнасилованный и перегруженный камаз в горку,тогда оно конечно можно и смарт Ивана переплюнуть.И на кой оно тогда сдалось,этот премиум?Что бы было?

не забывайте, что у 5,7 по трассе рабочий объем становится меньше, чем у вашего дизеля. а миф про прожорливость американцев не относится к 5,7 ни коим образом. при всех своих достоинствах, наш дизель не такой уж и экономичный, в принципе, его предшественник, насколько мне известно, еще прожорливее.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

А мне бака 92-го на 3.6 хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110. И чего??? :hi:

Ничего. Сравнивают дизель не с 3.6, а с 5.7 всего то...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Vartovsk
    • ivancardan
    • Михбых
    • drbodja
    • BlindBird
    • sa_devaev
    • pacifict
    • up6
    • veresk60
    • even 16
    • Александр WL
    • irbis 05
    • Юр 3
    • agregat97
    • Antoxa501
    • вадим 912
    • ВОКер
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.