Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Скажу так...дизель в нашей стране должен быть тупой, атмосферный и многолитровый, как на танке.А все эти комон рейлы надеюсь никогда тут не приживутся нигде кроме мск...ну не надо оцивиливать то что должно быть глушью, а то болота осушат леса вырубят и будем как в европе вдоль газонов ездить :mad:

посему V8 рулит ;)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

........Так не бывает B)

Не бывает где? В России? Возможно.....

Но в других странах практически все пункты мною описанные бывают.

И даже головное устройство работает на том языке, на котором говорят в стране, где продали JEEP

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Согласен полностью с Вами по вскм пунктам... Но "хрЮслеру" и так всё пофиг в России. У них в других местах с продажами всё ок, а в России один геморой... Принцип берите, что дают и не вякайте. С таким принципом я в корне не согласен, но не чего сделать к сожелению нельзя. Пипл..хавает((

 

Хочу видеть в своём гараже естественно 5.7, но при многочисленных переделках и есть собственное обслуживании не равнодушно смотрю в сторону 3.0 CRD. Ну крутящий после переделок в 560 с низов меня больше радует! Время покажет, что приобрету.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мну больше понравилось про диверсантов програмистов.С появлением 8 ЗФ на ВК2 ,про дизель,в сегодняшних ценниках,можно не упоминать. Не будет повода для дискуссии с любых точек зрения.Если абстрагироваться от ВК2 то не совсем согласен с твоим мнением.

Пока не так много авто разбросаны по просторам необъятной.Основные места обитания уже не плохо обеспечены топливом надлежащего качества.Мой опыт перемещения в пространствах ,уже проколесённых-кольский полуостров - ростов дон- украина - белоруссия- пермский край,говорит именно об этом.Вопросы о топливе уже больше смахивают на страшилки.Антигели не применялись ни разу.Да есть места ,монополизированные по заправкам брендированными ВНК с продажей солярки евро2.Но он его жрёт без вопросов и чихания.Ну масло чаще на замену(профилактически).Сажевый фильтр удалён производителем.Почему то ты сознательно игнорируешь последствия заправки не качественным бензином 3,6 и 5,7 ,уже описанными на форуме.Его что , мало бодяжут?Кажется, уже больше чем солярки

Итак - столица.Бесконечные пробки.Вопрос по топливу отпадает?

Теплонагруженность двигателей дизельных и бензиновых ,у авто ,торчащего в пробке ,обсуждать будем?Проблемы ,связанные с этим процессом,обсуждать не охота.При желании можно почитать на странице автора статьи.

Топливную экономичность передвижения со средними скоростями в 25 км обсуждать будем?Думаю уже исчерпано.

Не охота растекаться мыслью по древу.Абсолютно не являясь поклонником дизельных моторов до покупки ,вынужден признать правоту автора выложенной статьи по основному кругу вопросов.

Абстрагируясь.Слушай,чего тебе так дался этот подогреватель?Вот прошлую зиму откатал по необъятной - нет проблем.Завёл,кнопки подогревов тиснул,пол сигареты выкурил и уехал.Руки на тёплой баранке,простата греется чего ещё?Или настоящие джиперы без комфорту и тепла уже совсем не комильфо?Может пора о гламурненьком задуматься? :rolleyes:

ПиСи.Если по теме - голосование кошельками покупателей привело к удурчающей картине.См прайс лист ОД.

 

-Про програмистов - диверсантов мне тоже понравилось :)

 

-Про антигели - Саш, это только ты их не льешь, а остальные льют и возят с собой. Это такой неотемлимый аксесуар дизелиста. Как у нормального мужика дорогая туалетная вода или ароматный трубочный табак..... а у дизелистов антигель :)

 

- Я сознательно игнорирую последствия заправки некачественным бензином потому, что именно с моей точки зрения шансов меньше. Лично у меня двое знакомых "отравили" свои бибики некачественной солярой. И один из них отдал 170 тыс. за соответствующий ремонт нового гарантийного авто ( был фольцваген, заправка в подмосковье ), другой починился сам, но у него свой автосервис.

Вот такая у меня моя жизненная статистика. Подозреваю, что у каждого она своя.... Плюс переходная сезонная солярка - зима - лето.... Где то уже такая, а где то еще другая.... А с бензином плохим, случаев лично у моих знакомых не было ни у кого, как то вот так странно.

 

- Абстагироваться от WK2 не буду, потому, что мы же на этом форуме Саш, а не на другом... :) Я же написал в своем посту, что дизель мне тоже нравиться, но при соблюдении определенных условий. Что дизель хорошая штука спорить глупо, но условия должны быть выполнены иначе сама суть: экономичность и др. отличные показатели дизеля у WK2 теряются...

Я знаю, что ты не ставил подогреватель и не льешь антигели. Но остальные хозяева дизелей ( судя по форуму и соответсвующим упоминаниям около 80% ) поставили и льют и возят.... :)

Так вот, берем два WK2 бензинку и дизель в одинаковых комплектациях, приплюсовываем все "все навесы дизелистов" ставим рядом и..... неожиданно получаем сооооовершенно две разных цены при одинаковых потребительских качествах..... Так за что эта наценка? Получается за всех хозяев дизельных WK2, сам сэкономил и сам же оставил себе денежки наш любимый Крайслер? :)

Знаю ты с этим согласен, я читал, но народ не читает а самое главное не считает свои денежки, поэтому с завидным упорством продолжает покупать дизельные WK2. :)

Изменено пользователем Евгений
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ощутимая разница в цене напрягает, больше ничего, по теме, на предыдущем почти 5 лет отъездил, пробег 205000км, ни разу не заливал антигели, предпусковой не ставил, не зачем, до -32 заводился без проблем, никаких поломок и.т.д не было, при одинаковой цене по любому взял бы дизель. Если кстати о б/у говорить, то тут я бы задумался брать дизель или нет.

Изменено пользователем zrv
  • 6 месяцев спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 2021
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

5.7 HEMI 2012

пробег 15тыс, эксплуатация 10 месяцев (зима/лето примерно 50/50)

эксплуатация Москва-московскаяобласть + несколько дальних поездок 400-800км

 

для людей которые платят 2,5млн рублей, но при этом думают об экономии топлива :) :

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

- при самых плохих условиях (пробки 8-10баллов) расход не более 23л

- за городом на круизе (100км/ч) с учетом населенных пунктов, очень резвых обгонов (педаль в пол...) не более 12л

то, что написали выше о страшных цифрах :) улыбнуло... или люди не эксплуатировали ХЕМИ лично или им пора на диагностику...

 

Что инересного в ХЕМИ (ИМХО):

- коробка - сначала не мог понять почему ХЕМИ разгоняется медленнее ЦРД по паспорту да и по ощущениям на тестдрайве. Когда протестировал машину на разгон в ручном режиме все встало на свои места. Посмотрите внимательно на передаточные числа коробок на оф.сайте (смотрите разницу между ХЕМИ и ЦРД). Хеми более оборотистый и при этом имеет запас по мощности/моменту, скорее всего поэтому передачи "оттянуты вверх", на первой он разгонятеся до 70км/ч (!) при 5000 оборотах, на второй до 120км/ч (!) также при 5000 оборотах, получается что у него при скорости 80-100км/ч доступны с 2 по 6 передачу (не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50) и он может воспользоваться любой на свой вкус :). Ускорение до 40км/ч очень вялое (для такого мотора), но все что выше вплоть до 200км/ч это просто сказка - дух захватывает и это все под непередаваемое урчание V8 :)

- на сотне обороты 1500-1600

- запас хода за городом приближается к 800км

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

- забано то, что в режиме снег он может трогаться со второй передачи... получается что на ней он может ехать со скоростью 0-120км/ч :)

- очень быстро прогревается :) - хоть как-то перекрывает отсутствие электрообогрева лобовухи

 

Что удивило или даже расстроило в ХЕМИ:

- расстроило, то что съел масло :( (не знаю сколько, не контролировал, сказали на первом ТО), думал атмосферники этим не страдают

 

Налог еще не платил, но покупая сразу помножил на пять лет эксплуатации и включил в цену - за удовольствие (а оно поверьте будет с избытком) нужно платить :)

Про дизели ничего не скажу... скорее всего за ними и гибридами/электрокарами будущее... но пока еще есть динозавры в виде GC 5.7 HEMI берем и радуемся... скоро их перестанут выпускать!!! :)

Изменено пользователем ntrubn
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5.7 HEMI 2012

пробег 15тыс, эксплуатация 10 месяцев (зима/лето примерно 50/50)

эксплуатация Москва-московскаяобласть + несколько дальних поездок 400-800км

 

для людей которые платят 2,5млн рублей, но при этом думают об экономии топлива :) :

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

- при самых плохих условиях (пробки 8-10баллов) расход не более 23л

- за городом на круизе (100км/ч) с учетом населенных пунктов, очень резвых обгонов (педаль в пол...) не более 12л

то, что написали выше о страшных цифрах :) улыбнуло... или люди не эксплуатировали ХЕМИ лично или им пора на диагностику...

 

Что инересного в ХЕМИ (ИМХО):

- коробка - сначала не мог понять почему ХЕМИ разгоняется медленнее ЦРД по паспорту да и по ощущениям на тестдрайве. Когда протестировал машину на разгон в ручном режиме все встало на свои места. Посмотрите внимательно на передаточные числа коробок на оф.сайте (смотрите разницу между ХЕМИ и ЦРД). Хеми более оборотистый и при этом имеет запас по мощности/моменту, скорее всего поэтому передачи "оттянуты вверх", на первой он разгонятеся до 70км/ч (!) при 5000 оборотах, на второй до 120км/ч (!) также при 5000 оборотах, получается что у него при скорости 80-100км/ч доступны с 2 по 6 передачу (не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50) и он может воспользоваться любой на свой вкус :). Ускорение до 40км/ч очень вялое (для такого мотора), но все что выше вплоть до 200км/ч это просто сказка - дух захватывает и это все под непередаваемое урчание V8 :)

- на сотне обороты 1500-1600

- запас хода за городом приближается к 800км

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

- забано то, что в режиме снег он может трогаться со второй передачи... получается что на ней он может ехать со скоростью 0-120км/ч :)

- очень быстро прогревается :) - хоть как-то перекрывает отсутствие электрообогрева лобовухи

 

Что удивило или даже расстроило в ХЕМИ:

- расстроило, то что съел масло :( (не знаю сколько, не контролировал, сказали на первом ТО), думал атмосферники этим не страдают

 

Налог еще не платил, но покупая сразу помножил на пять лет эксплуатации и включил в цену - за удовольствие (а оно поверьте будет с избытком) нужно платить :)

Про дизели ничего не скажу... скорее всего за ними и гибридами/электрокарами будущее... но пока еще есть динозавры в виде GC 5.7 HEMI берем и радуемся... скоро их перестанут выпускать!!! :)

 

 

Ускорение до 40 не сказал бы что вялое, у меня он просто прыгает. На первой до 80 км за пять секунд, а вот потом он ступенька между первой и второй и он киснет. .

Эко не показатель работы мдс.

Если бы на 5.7 такую коробку как на 3.6 или срд, он бы реально поехал. У срт похожие числа как на первых двух, а разница в литраже и мощности с 5.7 не такая, чтобы дать такую разницу в разгоне.

 

Я из принципа купил. Было два дизеля с 2006 года, поднадоело да, едет, да экономно, но холодно, не знаю как без вебасты в пробке стоять при минус 20. , Цена на дизель была выше. На два года налога почти. Плюс вебаста на гарантийную это почти третий год налога с лишним. Дизель вообще брал бы другую машину. А с 3.6 я подумал, что все равно налог уходил за. 250 и не такая большая разница получалась между 289 и 350 лс. А фау ахт это фау ахт. Стоило попробовать. Как то так. И развлекаться с с ним по тюнингу можно немало. Много ли еще чугунных блоков осталось ныне ?

 

Да, но расход средний 22 в смешанном цикле у меня по чекам. Но . 92 ого. спецом прошивку под 87 американский поставил. На всяк. Случай.

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
(не забывайте что у него вторая и третья имеют почти одинаковые числа 1,67/1,50)

Это не вторая и третья, а две вторых.

 

- на крейсерской скорости 100-120 на круизе он практически всегда идет в режиме ЭКО (откл.подачи топлива в 4цилиндра) иногда даже в горки (!) при этом в салоне тишина - двигателя не слышно вовсе.

Значок "ЭКО" не сигнализирует об отключении цилиндров, режим работы MDS не отображается на приборах. Тишина на 100км/ч - да, есть, но это нормально даже для машин за 400т.р.

 

- средние условия эксплуатации по городу(пробки до 8баллов) расход не превышает 20л (стоит один раз съездить куда-нибудь за 50-70км за город снижается до15)

Ну, если по трассе ехать 100-120, то да, расход средний около 15 в смешанном цикле, а чисто по трассе удавалось в 10,8 укладываться на расстояниях 800-1000км (по Европе), но при нормальной езде, 140-170, расход в среднем 18-20

 

С машиной все нормально, 60 т.км., 2 года езжу

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На СРТ главная 3,9 помимо 6,4.Вот он и едет.Если от 3,6 или црд коробку ставить - жрать начнёт после 100.Мне наоборот коробки от 5,7 хотелось бы для уменьшения жужжания в холостую.на 5 100км\ч - 2000 оборотов. :( Но 545 (645) не держит дизельного моменту.

Есть 648 коробка из этого семейства она идет c дизелями cummins. 1000 нм

545-645 и так на 500 +. нм 5.7 момент 525 нм в стоке. сколько на срд ? 600 ?

 

К сожалению коробки наг и рфе слишком разные. Проблема с мозгами. У одной в коробке, другая внешнее управление. Мне так обяснили.

Мне больше разрыв в числах не нравиться. На первой прыгает а вторая уже 1.5. 8-(

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Муки конечно серьезные, многие об этих муках мечтают всю свою бессознательную жизнь...

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Ром,так и не сложилось верного друга в хорошие руки?

Никому он на фиг не нужен за разумные, на мой взгляд, деньги

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

на 5,7 30л - реально будет!

Не будет 30 л. У меня 4,7 расход зимой 25-26, это 15 минут прогрева + 10 км пути со временем 30 минут, т.е. 21 км. день и 1,5 часа времени. Летом расход 21-22 литра. У 5,7 Hemi расход не будет больше по пробкам, так как присутствует система отключения половины цилиндров. Сам долго выбирал дизель или бензин. Выбрал бензин, зимой 7 минут в любой мороз и в салоне идет теплый воздух. Пока доволен. И нет вибрации на холостом ходу, люблю когда в салоне тихо :)

У дизеля свои преимущества бесспорно.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не будет 30 л. У меня 4,7 расход зимой 25-26, это 15 минут прогрева + 10 км пути со временем 30 минут, т.е. 21 км. день и 1,5 часа времени. Летом расход 21-22 литра. У 5,7 Hemi расход не будет больше по пробкам, так как присутствует система отключения половины цилиндров. Сам долго выбирал дизель или бензин. Выбрал бензин, зимой 7 минут в любой мороз и в салоне идет теплый воздух. Пока доволен. И нет вибрации на холостом ходу, люблю когда в салоне тихо :)

У дизеля свои преимущества бесспорно.

проблема в том что в пробках мдс не отключает цилиндры.

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

 

Да, 30 не 30, но в смешанном ( 5 дней город Москва) и дачные дни 22-23 литра надо рассчитывать. Не особо экономя и выезд на дачу тоже с пробками. Это по чекам и учетной программе за все время владения.

обнулился и пытался в прошлые выходные не спеша ехать по трассе. В темпе прогулки. резко не топча дроссель на 92 ом 10-11 литров. с отключенной программно мдс.

обычное загородное движение 12. 7 За пару дней в городе выросло до 22 - это все на 8 цилиндрах. С мдс плюс минус так же. но утверждать не буду, буду еще проверять.

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

У нас на работе, у ген. директора служебный Лексус LX-570.Он бензин не экономит, а просто ездит. Расход зимой по городу 30 литров. +- 2-3 литра.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Где-то читал, спрашивают у джиповода: "Сколько есть бензина авто?". Ответ: "Сколько не залью в бак, все сжирает..." :D

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У нас на работе, у ген. директора служебный Лексус LX-570.Он бензин не экономит, а просто ездит. Расход зимой по городу 30 литров. +- 2-3 литра.

 

у меня был свой служебный LX-470, не убиваемый авто с пробегом 550ткм, заправляли через день)), средний расход 28 был.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

Хозяевам хеми на это глубоко положить. Они, когда его покупали, были в курсе сколько он кушает.

Видимо, им точно не нравятся угасающие после 110 км/час трактора, с соответствующим звуковым оформлением. :)

Каждому своё - кому экономить на солярке - кому наслаждаться. :)

Прошу не расценивать это, как личную обиду. :)

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я вот, как топикстартер, о своем выборе не жалею :coffe: , ничё там не тухнет после 110 :ok: .

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глупо утверждать, что 5,7 не жрет. Конечно, он жрет, и жрет немало. В разумные рамки можно вложиться только если тошнить еле-еле. Это как в том тесте в ТопГир, помните, про экономию топлива. На М3 и на Приусе проехали трассу в одинаковом режиме. М3 оказался в разы экономичнее Приуса при идентичном темпе. Так и здесь, даже если еле давить, меньше 16ти в смешанном он есть не будет, минимальный расход можно посчитать исходя из объема камеры сгорания, количества оборотов кв и отношению в топливно-воздушной смеси. Жрет 5,7 нормально, это его минус, надо смириться, плюсы описаны неоднократно. Тахо 5,3л у меня ел еще больше, а вот мерседес 5,5 гораздо меньше. Списываю разницу на коробки

сколько машин с 5,7 не заезжало ни у кого средний расход не был больше 21 литра. 15-18 у всех. в целом по трассе при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров

Изменено пользователем vladegpiston
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я вот, как топикстартер, о своем выборе не жалею , ничё там не тухнет после 110 .

Так это замечательно что когда рядом вещи доставляющие радость, я тоже очень рад своему выбору и не считаю другие варианты и комплектации чем-то хуже моего, хорошо когда есть возможность выбрать то что именно тебе нужно и самое главное, не смотря на некоторые споры партнеров по форуму, у нас прекрасные машинки а как они гудят как едут - каждому свое...

Всем только положительных эмоций и удачи!!!

Изменено пользователем kvikli
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

сколько машин с 5,7 не заезжало ни у кого средний расход не был больше 21 литра. 15-18 у всех. в целом по трассе при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров

Подтверждаю, цифра верна на 100%, причем себя от удовольствия понажимать педаль акселератора не ограничиваю, максимум доходило до 21 и то на короткое время зимой, но это не самое большое удовольствие от автомобиля с 5,7.

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это замечательно что когда рядом вещи доставляющие радость, я тоже очень рад своему выбору и не считаю другие варианты и комплектации чем-то хуже моего, хорошо когда есть возможность выбрать то что именно тебе нужно и самое главное, не смотря на некоторые споры партнеров по форуму, у нас прекрасные машинки а как они гудят как едут - каждому свое...

Всем только положительных эмоций и удачи!!!

Это точно!

Купил бы 5.7 - тоже не был бы разочарован . А так-то, что 5.7 - бензин, что 3.0 - дизель, оба достойные автомобили.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Не очень понимаю разногласий.) Каждому свое, согласен с мнением, что и 3.0 и 5.7

очень достойные автомобили. Споров быть не может быть, они разные. Дело, не в том, кто

сколько ест. дело в идеологии. Как можно, всерьез сравнивать бюджетный дизель и

мощный атмосферный бензин? Кто покупает 5.7 лехус, то не будет говорить о 3.0 дизеле.

Многолитровые бензины покупают для удовольствия от перемещения по дорогам. Люди,

которые покупают 2-трех литровые банки под капот, не будут думать о том. сколько

машина ест. могут подумать о пробеге на баке, в связи с этим, сказать. да бак маловат,

или наооборот, все в норме.

Еще раз, у каждого своя ситуация, свои доводы. Это нормально, но машины разные, поэтому сравнения. здесь

несколько натянуты.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

Может лучше так - Про дизель сразу забудь, бери 3.6, динамики хватит за глаза, а расход практически одинаков.

 

Мне бака соляры хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110, уж не знаю сподобится ли на это хеми...

 

А мне бака 92-го на 3.6 хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110. И чего??? :hi:

 

Влад,где,как и по каким трассам вы так ездиете?У меня црд менее 10,5 литров не жрёт по трассе.

 

У меня 3.6 по трассе со скоростью 110-130кмч 92-го жрет 9.8л. Стабильно.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Влад,где,как и по каким трассам вы так ездиете?У меня црд менее 10,5 литров не жрёт по трассе.Нет,если конечно пенсионерить, как изнасилованный и перегруженный камаз в горку,тогда оно конечно можно и смарт Ивана переплюнуть.И на кой оно тогда сдалось,этот премиум?Что бы было?

не забывайте, что у 5,7 по трассе рабочий объем становится меньше, чем у вашего дизеля. а миф про прожорливость американцев не относится к 5,7 ни коим образом. при всех своих достоинствах, наш дизель не такой уж и экономичный, в принципе, его предшественник, насколько мне известно, еще прожорливее.

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне бака 92-го на 3.6 хватило доехать до Воронежа и обратно в Москву (500 км), скорость 110. И чего??? :hi:

Ничего. Сравнивают дизель не с 3.6, а с 5.7 всего то...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо поработали над рестайлом :lol2: ценник 3,6=3,0 2013г.в. :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 287 гостей (Посмотреть всех)

    • 899
    • deniks
    • MishaS
    • villi59
    • Владимир 4х4
    • up6
    • nilipuch
    • mixelson
    • OWK
    • xmo97
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 037
    • Максимум онлайн
      1 398

    Miho Neiman
    Новый пользователь
    Miho Neiman
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.