Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо поработали над рестайлом :lol2: ценник 3,6=3,0 2013г.в. :hi:

 

Странновато как то... Может комплектация с золотым рулем обсыпанным бриллиантовой крошкой?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Влад,я конечно понимаю ,что под давлением турбокомпрессора 3-х литровый мотор раздувается как жаба и превращается в 6-ти литровый,а при включении МДС 4 цилиндра из 8 Хеми отбрасывает на асфальт,но давая такой ответ ты должен понимать что тут же последует вопрос об условиях включения МДС (например по скорости движения) ,на который ты не сможешь ответить. :rolleyes:

Вопрос был о трассах ,на которых " при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров".Ты себе представляешь режим работы мотора на трассе мск-с.п. ,забитой фурами и зонами обгона по 600 метров ,для поддержания средней скорости движения хотя бы в 120км\час?

Каждый кулик свое болото хвалит, для описания работа своего дизеля на трассе вы придумали бы куда более мягкие условия)))

а вопрос про работу MDS... равномерное движение, медленное ускорение, движение в небольшой подъем. вот вам и условия. цифров нету. может быть вам известны?

так что на трассе полюбому включится)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каждый кулик свое болото хвалит, для описания работа своего дизеля на трассе вы придумали бы куда более мягкие условия)))

а вопрос про работу MDS... равномерное движение, медленное ускорение, движение в небольшой подъем. вот вам и условия. цифров нету. может быть вам известны?

так что на трассе полюбому включится)

Включиться, часто но ненадолго. Существенной экономии в подмосковном дорожном движении и на основных федеральных трассах не будет от мдс. Я даже отключал и неделю ездил на восьми. Большой разницы не заметил. Есть, но не очень.

На трассе, В режиме эко ралли я уложусь на хеми до 10 литров, в нормальной езде будет 12-14, а вот с обгонами и активно и на трассе 16 литров будет. Мой 2.7 дизель на диско в таком режиме на трассе тоже больше 11 литров хавает. Под 12-13 литров. В режиме экоралли будет 8-9. То есть реальная разница не более 3-4 литров на сотню, но более дорого топлива.

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

 

 

И реально планируете сэкономить на топливе? :)

 

Я тоже выбирал между 3,0 и 5,7 и выбрал всетаки 3,6 ;)))

Изменено пользователем Oleggro
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Просмотр сообщенияV_ladimir (08 June 2013 - 18:48) писал:

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

 

 

 

И реально планируете сэкономить на топливе? :)

 

Я тоже выбирал между 3,0 и 5,7 и выбрал всетаки 3,6 ;)))

 

Сообщение отредактировал Oleggro: Вчера, 19:55

 

 

 

конечно нет ))), планирую наслаждаться ускорением, и экономить время, не частыми заездами на азс. Иногда когда есть срочные дела в центе, все стоит, а рядом нет азс - очень не удобно... Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.... Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

Изменено пользователем Евгений
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

при работающей вебасте все не так страшно. только иногда она глючит. Но ее в жипе нет с завода. Зато, говорят, тэны в печке есть. За жип не скажу, но в мороз без вебасты грустно. Особенно в пробках.

Я у меня два дизеля были с 2006-2007 года, один и сейчас есть. А вот антигель за 6 лет я заливал от силы раз 10, чаще TDA, он тоже депрессорными обладает слегка, , потом вообще бросил. Не замерзала солярка как то. Но беспокойство было.

Не заводился, только когда вебаста не срабатывала на пред. подогрев и свечи накаливания были дохлые .

ЗЫ. Зато сейчас 2Т масло в бак лью 8-))

Опубликовано

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

 

Салон зимой прогревается достаточно быстро, электроподогрев есть. Завожу, минуту на морозе жду и выезжаю. Смысл его на холостом гонять?

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

Хоть 100 раз уже писали, но еще раз вступлюсь за дизеля:

1) Не представляю зачем заливать антигель. У солярки, которую льют зимой температура помутнения от -35 и ниже.

2) Дизель WK2 и в -30 прогревается быстрей любого бензинового авто, так как сразу электротэны начинают греть.

3) ДТ евро5 дороже 95 бензина.

Изменено пользователем SergeyNS
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно нет ))), планирую наслаждаться ускорением, и экономить время, не частыми заездами на азс. Иногда когда есть срочные дела в центе, все стоит, а рядом нет азс - очень не удобно...

 

при почти 100 литровом баке это честно говоря както не выглядит серьезным аргументом, честно

на дизеле много не катался, но на получасовом тест-драйве сразу после бензинки вообще не заметил серьезной разницы

вы точно уверены что дизель так уж явно быстрее разгоняется???

 

 

Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

 

вот я и не могу понять в чем удовольствие?

я понимаю дизель нужен в поле, или там таскать за собой прицем с квадриком или катером, но удовольствие от дизеля - не понимаю...

Опубликовано

вот я и не могу понять в чем удовольствие?

я понимаю дизель нужен в поле, или там таскать за собой прицем с квадриком или катером, но удовольствие от дизеля - не понимаю...

 

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

Опубликовано

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

 

Я вот 5 лет покатался на дизельных(ХС90 и ХС60) и специально выбрал 3.6 бензин. По совокупности + - никакого преимущества. С учетом немерянной цены на дизель Гранда даже не думал с выбором.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Продавать crd будет легче, чем 5,7. На вторичном рынке V8 долго уходят, а в трэйд ин берут за очень небольшие деньги. Мы с товарищем почти одновременно выставили свои ХС90 два года назад: я свой дизельный продал за 2 месяца, а он свой V8 4,4 л до сих пор продает.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.....

Читать смешно доводы.Стоимость авто определят безумный отребитель голосуя за тот или иной авто свим кошельком.Динамика изменения цены (формируемая спросом) хорошо видна по ценникам фиата.

Пишите больше.Может црд наконец подешевеет.

Правильно пишешь Саш :)

Мне тоже так смешно читать доводы дизелистов про комфорт... Я же говорю - перестал даже анекдоты слушать.

Зачем, открываешь форум и читаешь эту ветку.

Дизелисты они такие противоречивые, просто пипец. Им вроде хочется подешевле, но покупают подороже, хочется покомфортней - ведь машина же дороже чем бензиновая версия, а приходится ставить вебасту чтобы потеплее было, никто гелей не льет... так кого же я на заправках лукойла то вижу каждую зиму - это наверно другие дизелисты, секретные.... :)

Как выясняется дизель быстрее продается на вторичке... Так из за этого выходит так дизелисты страдают???

Ждут с нетерпением эти два года, чтобы быстрее продать.... Ну ребята вы даете... :) Предыдущий джип V8 я продал за полтора часа, все зависит от состояния машины.

Неее Саш, с таким подходом дизелистов, твои предположения не сбудутся - дизель еще подорожает - крайслеру нравится читать наш форум.

Подождем цен на рестайл

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

Изменено пользователем Евгений
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

 

Ну то есть чистый субьектив ;)

 

Продавать crd будет легче, чем 5,7. На вторичном рынке V8 долго уходят, а в трэйд ин берут за очень небольшие деньги. Мы с товарищем почти одновременно выставили свои ХС90 два года назад: я свой дизельный продал за 2 месяца, а он свой V8 4,4 л до сих пор продает.

 

Два месяца??? У меня обьява на авто ру на мой паджеро до получения залога провисела 7 часов... К цене трейдина поставил +150 тысяч

 

Почему не купил 5,7 за 2,3-2,35 миллиона? Решил что нет смысла переплачивать 400 тысяч (3,6 взял за 1,924)

Был бы он лимитовый за 2,1 - купил бы

А так решил что буду жить без пневмы, зато с деньгами...

Изменено пользователем Oleggro
Опубликовано

Правильно пишешь Саш :)

Мне тоже так смешно читать доводы дизелистов про комфорт... Я же говорю - перестал даже анекдоты слушать.

Зачем, открываешь форум и читаешь эту ветку.

Дизелисты они такие противоречивые, просто пипец. Им вроде хочется подешевле, но покупают подороже, хочется покомфортней - ведь машина же дороже чем бензиновая версия, а приходится ставить вебасту чтобы потеплее было, никто гелей не льет... так кого же я на заправках лукойла то вижу каждую зиму - это наверно другие дизелисты, секретные.... :)

Как выясняется дизель быстрее продается на вторичке... Так из за этого выходит так дизелисты страдают???

Ждут с нетерпением эти два года, чтобы быстрее продать.... Ну ребята вы даете... :) Предыдущий джип V8 я продал за полтора часа, все зависит от состояния машины.

Неее Саш, с таким подходом дизелистов, твои предположения не сбудутся - дизель еще подорожает - крайслеру нравится читать наш форум.

Подождем цен на рестайл

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

 

Вот у нас на форуме удивительная картина: страшилками про дизель пугают именно те, кто на нем не ездит. У Финов и Шведов половина автопарка дизельная и ничего, не вымерли еще. У меня есть ряд вопросов к системам моего автомобиля, но это не дизель (и не пневма). Мотор бодрый, заводится в мороз без проблем, масло не ест, салон прогревается быстро. У дизелистов нет тем, что машина не едет, что кто-то замерз в дизельной машине зимой и т.п. Даже если бензином заправить, без последствий обходится. Банку антигеля купил (когда под Мурманск из Питера ездил), так она в багажнике и пролежала. Зато у бензиновых: и не едет, и чихает, и троит, и топливо не понятно какое заливать.

 

Современный дизель это не та чадящая вонючая и шумная хреновина, что была 20 лет назад. Хватит стереотипов, чуть больше объективности. :flower:

 

P.S.

Недавно общался со счастливым обладателем нового дизельного BMW X5:

-Почему дизель взял?

-Ну так бензиновые не хвалят, проблемные.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

я бы тоже лареду купил, но денег нет и лареды нет

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

я бы тоже лареду купил, но денег нет и лареды нет

прям таки купил бы?))) положа руку на сердце, при мистическом наличии денег?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прям таки купил бы?))) положа руку на сердце, при мистическом наличии денег?

Неа, он бы не купил, он не доверяет дизелям вм мотори :)

А пишет так, чтобы Сашу поддержать :)

Я тоже уважаю Сашин выбор, ему можно покупать любую машину, даже самую поганую... :) У него очень простой принцип, он ее досконально изучает, а потом учит "мастеров", которые ее ремонтировать будут :)

С Сашиным принципом не поспоришь, у него все учтено и изучено :)

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

дизель на..., лореду 3,6 взял бы

Опубликовано

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

 

И я так рассуждал. Пневма не нужна принципиально. А вот Хеми хотелось конечно, но и 3.6 оказался достойным товарищъем.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

"Жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"©М.Жванецкий

Хотя ... .Очень достойный ответ:

".....по мне ВАШИ 3.6 не едут, для меня едет Suzuki M109R.

Да, дизель валит, но себе на послегарантийный период не хотел бы.

5.7 - супер, но на него всё дорого(цены, бензин, налоги)." © Захар Петрович

а что я должен был сказать??

 

Мягкие условия это М4.

быстренько ездите, так нельзя, а то не гарантия :crazy::crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мягкие условия это М4.

Саш, это ты на своем джипе снимал?

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В смысле?

Ну твой жип то ?:) на видашке)

Изменено пользователем sasha93
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В смысле?

Это у тебя на дизеле такой расход - постоянно 15 литров? :crazy:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не постоянно,а переменно.Оно туда суда бегает.Если б ещё грызовики под колёсы не бросались было бы ровнее. :rolleyes:С удовольствием посмотрю ролик с приборкой 3,6.Твоего.Ещё с большим от Влада - как он на 5,7 11 литров с работающей мдс едит. :rolleyes:

Все Саш, своим роликом ты дискредитировал всех дизелистов :) Срочно удаляй его :)

Мы то думали, у вас расход по трассе 5 литров соляры, а по городу 8, а по факту выходит аж 15 литрищев дорогостоющей незамерзающей солярищи :crazy:

Изменено пользователем Евгений
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не постоянно,а переменно.Оно туда суда бегает.Если б ещё грызовики под колёсы не бросались было бы ровнее. :rolleyes:С удовольствием посмотрю ролик с приборкой 3,6.Твоего.Ещё с большим от Влада - как он на 5,7 11 литров с работающей мдс едит. :rolleyes:

 

 

Есть нюанс - было бы интереснее на 170-180 сбросить счетчик среднего расхода и посмотреть расход в моменте

Потошниться 10 км набрав низкий средний расход, а потом разогнаться и я смогу :) ничего личного...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну ,мы ж, дизелисты. :rolleyes: Переплатив за црд лишних 400000 рур ещё и о расходе и бюджетной солярке думать?Не,это для вас ,экономных.92 по дешевле,жопой на клёнке без вентиляции. :rolleyes:

Правильно Саш, не царское это дело мучительно считать литры на километры. Мы же с тобой на американских джипах чай ездим :good:

А что ты про клеенку завелся? Мне нравится комплектация ларедо, если уж сильно захотеть, то можно отдать в ателье и там сделают уж точно натуральную кожу. Мне на старом WJ так знатно перешили два передних с подголовниками, после того как одно из них прогорело из за бракованной попогрейки, до сих пор вспоминаю. Потом сейчас такую клевую тряпку ставят, что получше любого молодого дермантина будет. :)

А какое там ГУ будет стоять Саш? и климата не будет, только кондиционер?

Интересно сколько все жк крайслер объявит за ларедо...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень,мне ларедо интересен для опытов.Правда не решил,на этом ,после схода с гарантии ,ставить или на новом лареде.Хочу скрестить ужа с ежом.К заказу,по предварительной беседе,не примут такого восьмерукого шестихуя. :(

Судя по дезе ,что выложена на сайте,ГУ можно ставить 8,4" в опциях.Нужно дождаться продаж.По чесному ,ни кто точно не знает комплектаций. :(

Если крайслер рус опять начнет чудить с комплектациями и ценами, я не раздумывая возьму в Америке то, что будет надо именно мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • MarkS
    • up6
    • андрей 2013
    • Jafarishce
    • Serg1974
    • DIOMISIMUS
    • Левендер
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 070
    • Максимум онлайн
      1 398

    Левендер
    Новый пользователь
    Левендер
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.