Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Влад,я конечно понимаю ,что под давлением турбокомпрессора 3-х литровый мотор раздувается как жаба и превращается в 6-ти литровый,а при включении МДС 4 цилиндра из 8 Хеми отбрасывает на асфальт,но давая такой ответ ты должен понимать что тут же последует вопрос об условиях включения МДС (например по скорости движения) ,на который ты не сможешь ответить. :rolleyes:

Вопрос был о трассах ,на которых " при умеренной езде по прямой с постоянной скоростью реальный расход будет менее 10 литров".Ты себе представляешь режим работы мотора на трассе мск-с.п. ,забитой фурами и зонами обгона по 600 метров ,для поддержания средней скорости движения хотя бы в 120км\час?

Каждый кулик свое болото хвалит, для описания работа своего дизеля на трассе вы придумали бы куда более мягкие условия)))

а вопрос про работу MDS... равномерное движение, медленное ускорение, движение в небольшой подъем. вот вам и условия. цифров нету. может быть вам известны?

так что на трассе полюбому включится)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Каждый кулик свое болото хвалит, для описания работа своего дизеля на трассе вы придумали бы куда более мягкие условия)))

а вопрос про работу MDS... равномерное движение, медленное ускорение, движение в небольшой подъем. вот вам и условия. цифров нету. может быть вам известны?

так что на трассе полюбому включится)

Включиться, часто но ненадолго. Существенной экономии в подмосковном дорожном движении и на основных федеральных трассах не будет от мдс. Я даже отключал и неделю ездил на восьми. Большой разницы не заметил. Есть, но не очень.

На трассе, В режиме эко ралли я уложусь на хеми до 10 литров, в нормальной езде будет 12-14, а вот с обгонами и активно и на трассе 16 литров будет. Мой 2.7 дизель на диско в таком режиме на трассе тоже больше 11 литров хавает. Под 12-13 литров. В режиме экоралли будет 8-9. То есть реальная разница не более 3-4 литров на сотню, но более дорого топлива.

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

 

 

И реально планируете сэкономить на топливе? :)

 

Я тоже выбирал между 3,0 и 5,7 и выбрал всетаки 3,6 ;)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

Просмотр сообщенияV_ladimir (08 June 2013 - 18:48) писал:

Ситуация драматически меняется только в большом российском городе. Там разница будет укладываться в 7-8 -9 литров...

 

Воот, поэтому взял 3.0 CRD...

 

 

 

И реально планируете сэкономить на топливе? :)

 

Я тоже выбирал между 3,0 и 5,7 и выбрал всетаки 3,6 ;)))

 

Сообщение отредактировал Oleggro: Вчера, 19:55

 

 

 

конечно нет ))), планирую наслаждаться ускорением, и экономить время, не частыми заездами на азс. Иногда когда есть срочные дела в центе, все стоит, а рядом нет азс - очень не удобно... Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.... Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

при работающей вебасте все не так страшно. только иногда она глючит. Но ее в жипе нет с завода. Зато, говорят, тэны в печке есть. За жип не скажу, но в мороз без вебасты грустно. Особенно в пробках.

Я у меня два дизеля были с 2006-2007 года, один и сейчас есть. А вот антигель за 6 лет я заливал от силы раз 10, чаще TDA, он тоже депрессорными обладает слегка, , потом вообще бросил. Не замерзала солярка как то. Но беспокойство было.

Не заводился, только когда вебаста не срабатывала на пред. подогрев и свечи накаливания были дохлые .

ЗЫ. Зато сейчас 2Т масло в бак лью 8-))

Ссылка на комментарий

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

 

Салон зимой прогревается достаточно быстро, электроподогрев есть. Завожу, минуту на морозе жду и выезжаю. Смысл его на холостом гонять?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Зимой особенно комфортно, мерзнуть в пробках на дизеле и трясущимися руками заливать антигель при заправке - как вижу это зимой на заправках так постоянно смеюсь, зима наступит обязательно сфоткаю какого то счастливого дизелиста. И прогревать дизель при - 20 тоже комфортно... Стоишь себе на морозе полчасика и комфортно его так прогреваешь, а он знай себе молотит дешевую солярку.... Ну или не ждешь, а едешь в нем на работу - доехал часа за полтора в меховой шапке не снимая... глядишь дизелек и прогрелся в смысле в салоне тепло стало.....

Вы про этот комфорт пишете? :)

Или Вы на юге нашей страны, только в отпуске на дизеле катаетесь? :)

Хоть 100 раз уже писали, но еще раз вступлюсь за дизеля:

1) Не представляю зачем заливать антигель. У солярки, которую льют зимой температура помутнения от -35 и ниже.

2) Дизель WK2 и в -30 прогревается быстрей любого бензинового авто, так как сразу электротэны начинают греть.

3) ДТ евро5 дороже 95 бензина.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

конечно нет ))), планирую наслаждаться ускорением, и экономить время, не частыми заездами на азс. Иногда когда есть срочные дела в центе, все стоит, а рядом нет азс - очень не удобно...

 

при почти 100 литровом баке это честно говоря както не выглядит серьезным аргументом, честно

на дизеле много не катался, но на получасовом тест-драйве сразу после бензинки вообще не заметил серьезной разницы

вы точно уверены что дизель так уж явно быстрее разгоняется???

 

 

Так же думаю, что люди которые покупают такие машины, должны уметь считать и понимать, что экономии нет, мы переплачиваем за удовольствие и комфорт...)))

 

вот я и не могу понять в чем удовольствие?

я понимаю дизель нужен в поле, или там таскать за собой прицем с квадриком или катером, но удовольствие от дизеля - не понимаю...

Ссылка на комментарий

вот я и не могу понять в чем удовольствие?

я понимаю дизель нужен в поле, или там таскать за собой прицем с квадриком или катером, но удовольствие от дизеля - не понимаю...

 

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

Ссылка на комментарий

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

 

Я вот 5 лет покатался на дизельных(ХС90 и ХС60) и специально выбрал 3.6 бензин. По совокупности + - никакого преимущества. С учетом немерянной цены на дизель Гранда даже не думал с выбором.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Продавать crd будет легче, чем 5,7. На вторичном рынке V8 долго уходят, а в трэйд ин берут за очень небольшие деньги. Мы с товарищем почти одновременно выставили свои ХС90 два года назад: я свой дизельный продал за 2 месяца, а он свой V8 4,4 л до сих пор продает.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

.....

Читать смешно доводы.Стоимость авто определят безумный отребитель голосуя за тот или иной авто свим кошельком.Динамика изменения цены (формируемая спросом) хорошо видна по ценникам фиата.

Пишите больше.Может црд наконец подешевеет.

Правильно пишешь Саш :)

Мне тоже так смешно читать доводы дизелистов про комфорт... Я же говорю - перестал даже анекдоты слушать.

Зачем, открываешь форум и читаешь эту ветку.

Дизелисты они такие противоречивые, просто пипец. Им вроде хочется подешевле, но покупают подороже, хочется покомфортней - ведь машина же дороже чем бензиновая версия, а приходится ставить вебасту чтобы потеплее было, никто гелей не льет... так кого же я на заправках лукойла то вижу каждую зиму - это наверно другие дизелисты, секретные.... :)

Как выясняется дизель быстрее продается на вторичке... Так из за этого выходит так дизелисты страдают???

Ждут с нетерпением эти два года, чтобы быстрее продать.... Ну ребята вы даете... :) Предыдущий джип V8 я продал за полтора часа, все зависит от состояния машины.

Неее Саш, с таким подходом дизелистов, твои предположения не сбудутся - дизель еще подорожает - крайслеру нравится читать наш форум.

Подождем цен на рестайл

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А надо просто время определенное покататься и станет понятно :) Например загрузку машины дизель практически не ощущает :)

 

Тут идеологический вопрос скорее, я дизелей тоже когда-то боялся, а теперь это для меня один из критериев выбора автомобиля.

 

Ну то есть чистый субьектив ;)

 

Продавать crd будет легче, чем 5,7. На вторичном рынке V8 долго уходят, а в трэйд ин берут за очень небольшие деньги. Мы с товарищем почти одновременно выставили свои ХС90 два года назад: я свой дизельный продал за 2 месяца, а он свой V8 4,4 л до сих пор продает.

 

Два месяца??? У меня обьява на авто ру на мой паджеро до получения залога провисела 7 часов... К цене трейдина поставил +150 тысяч

 

Почему не купил 5,7 за 2,3-2,35 миллиона? Решил что нет смысла переплачивать 400 тысяч (3,6 взял за 1,924)

Был бы он лимитовый за 2,1 - купил бы

А так решил что буду жить без пневмы, зато с деньгами...

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Правильно пишешь Саш :)

Мне тоже так смешно читать доводы дизелистов про комфорт... Я же говорю - перестал даже анекдоты слушать.

Зачем, открываешь форум и читаешь эту ветку.

Дизелисты они такие противоречивые, просто пипец. Им вроде хочется подешевле, но покупают подороже, хочется покомфортней - ведь машина же дороже чем бензиновая версия, а приходится ставить вебасту чтобы потеплее было, никто гелей не льет... так кого же я на заправках лукойла то вижу каждую зиму - это наверно другие дизелисты, секретные.... :)

Как выясняется дизель быстрее продается на вторичке... Так из за этого выходит так дизелисты страдают???

Ждут с нетерпением эти два года, чтобы быстрее продать.... Ну ребята вы даете... :) Предыдущий джип V8 я продал за полтора часа, все зависит от состояния машины.

Неее Саш, с таким подходом дизелистов, твои предположения не сбудутся - дизель еще подорожает - крайслеру нравится читать наш форум.

Подождем цен на рестайл

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

 

Вот у нас на форуме удивительная картина: страшилками про дизель пугают именно те, кто на нем не ездит. У Финов и Шведов половина автопарка дизельная и ничего, не вымерли еще. У меня есть ряд вопросов к системам моего автомобиля, но это не дизель (и не пневма). Мотор бодрый, заводится в мороз без проблем, масло не ест, салон прогревается быстро. У дизелистов нет тем, что машина не едет, что кто-то замерз в дизельной машине зимой и т.п. Даже если бензином заправить, без последствий обходится. Банку антигеля купил (когда под Мурманск из Питера ездил), так она в багажнике и пролежала. Зато у бензиновых: и не едет, и чихает, и троит, и топливо не понятно какое заливать.

 

Современный дизель это не та чадящая вонючая и шумная хреновина, что была 20 лет назад. Хватит стереотипов, чуть больше объективности. :flower:

 

P.S.

Недавно общался со счастливым обладателем нового дизельного BMW X5:

-Почему дизель взял?

-Ну так бензиновые не хвалят, проблемные.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я бы тоже лареду купил, но денег нет и лареды нет

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

я бы тоже лареду купил, но денег нет и лареды нет

прям таки купил бы?))) положа руку на сердце, при мистическом наличии денег?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

прям таки купил бы?))) положа руку на сердце, при мистическом наличии денег?

Неа, он бы не купил, он не доверяет дизелям вм мотори :)

А пишет так, чтобы Сашу поддержать :)

Я тоже уважаю Сашин выбор, ему можно покупать любую машину, даже самую поганую... :) У него очень простой принцип, он ее досконально изучает, а потом учит "мастеров", которые ее ремонтировать будут :)

С Сашиным принципом не поспоришь, у него все учтено и изучено :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

PS Если интересно почему я не купил 5.7 - отвечаю, в российской комплектации с двигателем 5,7 присутсвует пневма. А я, с крайслеровской пневмой не дружу :) И это был весомый аргумент при выборе.

 

И я так рассуждал. Пневма не нужна принципиально. А вот Хеми хотелось конечно, но и 3.6 оказался достойным товарищъем.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

"Жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха"©М.Жванецкий

Хотя ... .Очень достойный ответ:

".....по мне ВАШИ 3.6 не едут, для меня едет Suzuki M109R.

Да, дизель валит, но себе на послегарантийный период не хотел бы.

5.7 - супер, но на него всё дорого(цены, бензин, налоги)." © Захар Петрович

а что я должен был сказать??

 

Мягкие условия это М4.

быстренько ездите, так нельзя, а то не гарантия :crazy::crazy:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мягкие условия это М4.

Саш, это ты на своем джипе снимал?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В смысле?

Ну твой жип то ?:) на видашке)

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

В смысле?

Это у тебя на дизеле такой расход - постоянно 15 литров? :crazy:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не постоянно,а переменно.Оно туда суда бегает.Если б ещё грызовики под колёсы не бросались было бы ровнее. :rolleyes:С удовольствием посмотрю ролик с приборкой 3,6.Твоего.Ещё с большим от Влада - как он на 5,7 11 литров с работающей мдс едит. :rolleyes:

Все Саш, своим роликом ты дискредитировал всех дизелистов :) Срочно удаляй его :)

Мы то думали, у вас расход по трассе 5 литров соляры, а по городу 8, а по факту выходит аж 15 литрищев дорогостоющей незамерзающей солярищи :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не постоянно,а переменно.Оно туда суда бегает.Если б ещё грызовики под колёсы не бросались было бы ровнее. :rolleyes:С удовольствием посмотрю ролик с приборкой 3,6.Твоего.Ещё с большим от Влада - как он на 5,7 11 литров с работающей мдс едит. :rolleyes:

 

 

Есть нюанс - было бы интереснее на 170-180 сбросить счетчик среднего расхода и посмотреть расход в моменте

Потошниться 10 км набрав низкий средний расход, а потом разогнаться и я смогу :) ничего личного...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Ну ,мы ж, дизелисты. :rolleyes: Переплатив за црд лишних 400000 рур ещё и о расходе и бюджетной солярке думать?Не,это для вас ,экономных.92 по дешевле,жопой на клёнке без вентиляции. :rolleyes:

Правильно Саш, не царское это дело мучительно считать литры на километры. Мы же с тобой на американских джипах чай ездим :good:

А что ты про клеенку завелся? Мне нравится комплектация ларедо, если уж сильно захотеть, то можно отдать в ателье и там сделают уж точно натуральную кожу. Мне на старом WJ так знатно перешили два передних с подголовниками, после того как одно из них прогорело из за бракованной попогрейки, до сих пор вспоминаю. Потом сейчас такую клевую тряпку ставят, что получше любого молодого дермантина будет. :)

А какое там ГУ будет стоять Саш? и климата не будет, только кондиционер?

Интересно сколько все жк крайслер объявит за ларедо...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень,мне ларедо интересен для опытов.Правда не решил,на этом ,после схода с гарантии ,ставить или на новом лареде.Хочу скрестить ужа с ежом.К заказу,по предварительной беседе,не примут такого восьмерукого шестихуя. :(

Судя по дезе ,что выложена на сайте,ГУ можно ставить 8,4" в опциях.Нужно дождаться продаж.По чесному ,ни кто точно не знает комплектаций. :(

Если крайслер рус опять начнет чудить с комплектациями и ценами, я не раздумывая возьму в Америке то, что будет надо именно мне.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • Михбых
    • Voldemarych
    • Nordicus
    • URRI 39
    • CblPOK
    • martemjol
    • Alf62
    • ПАБ
    • Сергей778
    • Йода
    • Kyco4ek Cblpa
    • Ivan89msk
    • Rommel-86
    • Destroy
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.