Перейти к содержанию

Хорошие, плохие заправки (Новосиб)


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно хотелось бы услышать субъективные мнения о качестве бенза в нашем городе.

 

Начну с себя: С момента кончины Трансервиса запрвляюсь на Энергии, изредка на Газпроме(только в случаях зажигании лампы пустого бака). Бенз лил разный от 98-го до 92-го, но пришёл к выводу, что для повседневного передвижения 92-й полностью устраивает. Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

Недавно я заправился на Роснефти, про эту заправку я вычитал на дроме, что якобы расход реально падает на ихнем бензине. В итоге через час езды комп стал показывать 23,5 по городу - я пока дико рад этому факту, попробую заправляться там некоторое время. Но заправка находиться в "жопе земли" если не по пути (Большая, 582/1). Это ни в коем случае не реклама данной азс, т.к. никакой моей заинтересованности в увеличении их продаж нет.

 

Ну а про минусы:

С Газпрома и Стандарта загорались "чеки", всякие разные, но в основном про лямды и катализаторы.

Изменено пользователем Denis.nsk
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо испытать Роснефть. Обычно заправляюсь на Газпроме, будь он неладен.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на АЗС СИНТЕЗ, она же Стандарт, что возле Коллейдоскопа на С-Гвардейцев, уже 2 года. Проблем не возникало не разу. 92.

ПыСы: весь бензин у нас с омска, то бишь газпромовский

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На этой Роснефти якобы именно 92-й с другого места (про это писалось на дроме), но я лично паспортов не читал, поэтому за достоверность не ручаюсь, там кстати скидка рубль по дисконтным картам с любых азс.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вспомнил ещё один негатив:

Заправился как то на Горького 1а, 92-м на 500р, так машина заводилась как трактор и с совсем малых оборотов до холостых раскочегаривалясь секунд за пять, и так несколько раз при заводках( такого раньше не наблюдалось), после того как скатал эту мочу, "типа промыл" Газпромоским 98-м.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН, на труда. все устраивает, расход 20 литров по пробкам. зимой 23....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

заправляюсь на ГПН

тож на ГПН, расход как топить)) но где то 18-20 в среднем, но кажется мне, что не доливают там(((

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH Overland CRD
Город: Москва - Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин - Янтарь и Лукойл

Сейчас Дизель - Сибнефть и Лукойл.

По трассе ГПН.

Изменено пользователем Castor Troy
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 1992
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лукоил странным образом стоит дороже заливаетя на 500р меньше чем на остальных ГПН и пр., а по расстоянию выходит тоже. Последнее время заправляюсь на стандарте на спуске от Аэропорта городского.

30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Уже не один год заправляюсь на ГПН в основном на Декабристов за пятым таксопарком проблем небыло.

3
Автомобиль: Lexus RX 300
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добавлю свои 5 копеек.

История началась когда была хонда инспайер.

Бак был на нуле пришлось заправится там где было, а было дело в академ городке, есть такая заправка ИСТОК адрес: Николаева 4а, НИКОГДА там не заправляйтесь. Бедная хонда чуть не умерла, в подробности вдаваться не буду, но вместо 92 залили 76, в лучшем случае, со всеми вытекающими последствиями. Дело было поздно, утром на сервис, первый вопрос на сервисе где заправился, рассказал, сказали повезло.

У них в тот же вечер аврал был, весь народ который заправился на лукойле, либо там же встал либо только смог доехать до них. диагноз замена и фильтра и чистка всей топливной системы. Мне повезло что просто низкооктановое залили, хотя бы чистое.

Итог: лукойл и исток объезжаю стороной, ГПН только в крайнем случае, после него тоже часто чек загорается, пока только янтарь (на большевичке, рядом с лентой) себя зарекомендовал. По возможности только там заправляюсь. Стандарт тоже вроде нормальный льют, ттт.

Изменено пользователем kmm777
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Чесно даже и не знаю у меня вроде под 80-й лью 92 газпром предпочтительней ну и на проверенных япопузатерами заправками на районе

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Псевдолукойл и эльке авто объезжаю стороной.

Только Газпромнефть и Роснефть. Ну и есть места, где знаю еще можно заправится.

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Расход зимой составлял 30 литров (показания компа практически сходились с проверкой полными баками +/- 1 литр).

После потепления расход упал до 27.

 

 

Я в шоке-это как на тапок надо жать?!У мну при активном педалировании в городе 22-24+1 свеча барахлит и воздухан на замену просится.Про трассу и не говорю уже-90-110 11-14литров.Может тебе пора на диагностику сгонять?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

честно говоря на мой взгляд троллетема. На одной и той же заправке двум машинам может повести по разному.

Судя по постам одни восхволяют одни заправки, а гнобят другие. Вторые с точностью наоборот. Третьим везде плохо, а четвертым на все пох. В общем как говорят на форумах -вата

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

сагласен, вата...

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь на лукойле. Иногда на ГПН, большой разницы не чувствую. Расход 18 в среднем по городу, если по пробкам то 23-25. По трассе 12-16.

От топлива не зависит у меня расход.

 

вжик ездиит почти на всем.

даже как показал опыт на 80(не мой правда), с легкостью...

Эт точно, после замены бензонасоса под рукой кроме 5 литров 80 ничего не было (то, что было в баке вылил вместе с песком и водой), совершенно спокойно доехал на нем до заправки, где разбавил полным баком 92-го. Разницы в динамике не чувствовал пока катился на 80м :)

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вчера вечером опять пришлось залиться на Газпроме, на лесоперевалке, т.к. машина его бенз не любит, решил залить целых 10 литров, ну и решил попробовать их ГЭ95, в итоге через 10 км загорелся чек: Р0432.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Я как то начал было 95 у ГПН лить, потом свечки красные выбросил, и лью 92, недавно откручивал свечки, все норм. Просто 95 делают из 92 с присадками, от них свечи краснеют и лямбды дохнут. Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Лью ГПН 92 полет нормальный, того и Вам желаю, расход 20-22 город, 17-18 смешанный цикл город трасса. Как не тошнишь но на чистые 18 в городе не реально выйти, если не ездишь очень рано утром или поздно вечером)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Надо тогда правильный 98 искать)) Он бывает настоящий а не из присадок, но редкость говорят))

Ага, финский на беркуте по 50 рублей литр :)

 

Турбофорик на нем летал просто, только жаба давила меня постоянно за такие деньги бенз лить, потому играничивался 98-м на ГПН :)

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

А смысл лить высокооктановый бенз в низкооборотистый двигатель с чугунной башкой, ему ж пофигу, хоть взрывай там бенз в цилиндрах.

Дак проверить, будет на хорошем бензе на светофоре дергаца или нет!?))) Гонять он и на 92 гоняет)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гонять он и на 92 гоняет)))

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Показательно для меня было когда у экспоцентра заезжали и я реально верил, что у меня машин не едет...

А оно то оказалось, что так и должно быть...

Изменено пользователем R00X
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Да куда он там гоняет... Валкий и размеренный как любой авто такого класса, ну может чуть резвей...

Слушай, ну если овер не едет я тады хз. У меня раньше не ехал, а терь топит будь здоров, мож он просто на последнем издыхании у меня?! :crazy:

Ты его до скольки разгонял?!

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не в максималке, а во времени разгона 0-100.

Ты же был у экспоцентра, по-моему, видел заезды. Я потом видео смотрел, ну как малолитражки мы разгоняемся, масса, никуда тут не денешься...

По максималке разгонял я его до 170, больше так не буду. Ему крейсерская 140 (ну 160 потолок по ровной трассе), потом управляемость совсем не айс...

 

Есть вероятность, что своему радиатор не успею поменять, тогда на встречу на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

на турбофорике 2,5 приеду, вот он едет

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

надо заезд будет устроить))) А то я тут гонялся с одним турбофориком, так и не успел понять кто кого))) Не по дороге было))) Мерс МЛ350 слил мне, а вот 500 седан плавно уходил от меня, не знаю что там за двиг стоит))) Ну и я больше 180 пока не разгонял))

Ну, если на форе приеду, устроим без проблем. Но не вариант тут гранд, поверь на слово.

 

@R00X, ну среди внедорожников имхо с джипом по разгону мало кто поспорит...и не такой уж большой вес опять же для такого типа кузова, имхо все что меньше 1500-не машина (а для мотоцикла многовато), соответственно-хлам :crazy:

Согласен полностью. Я говорю о разгоне в принципе. Слух мне режет, когда говорят, что джип - гонка.

 

согласен на все 200%

крузаков, лекарей со светофора делаю без напрягов.

когда пересел с рекса300 - динамика показалась просто сногсшибательной!!!

конечно с седаном сравнивать не стоит, темболее с 500-ым, или с темже турбофориком. машины для разного предназначены.

вот со страйкером - попробуй догони его на турбофоре. хрен получится.....

 

и чего это мы все о разгоне 0-100, всетаки джип форум. давайте сравним лазанья по говнам и в снегу 500-ого и вжика, стоковых. а? ну и кто кого? :crazy:

или турбофоря и вжика по снегу, я свой вжик по фары загонял, в горку с уклоном градусов 15 безпроблемно залез..... причем абсолютно стоковый вжик. :up:

О чем и речь. сравниваем жопу с пальцем. можно еще с супрой сравнить динамику :) В аналогичном пожалуй кроме кайена конкурентов и нет в плане разгона. Но каен ой как далеко от джипа...

Насчет говен тут все-таки от пилота зависит. Форик тут конечно ни о чем. Но есть опять-таки авто, которым стоковый джип сольет в говнах.

У нас более-менее компромиссное авто, которое может и тут и там, но нигде не лучшее и уж приходится мириться с этим фактом :(

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@R00X, ну если не брать конкретно злые авто, то обычные пузотеры сольют Джипу. А на конкретных пулялках у нас ездить-то негде.

Самый кайф, что на джипе можно валить по нашим "дорогам", где все ползут боясь оторвать подвеску :lol: а "дороги" у нас везде офигенные, даже в МСК, если свернуть от магистралей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Shadow 0273
    • agregat97
    • cra1gers
    • ЧУБ
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.