Перейти к содержанию

Хорошие, плохие заправки (Новосиб)


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

считывал, все ок. ошибок 0. аккум не скидывал. считывал много раз и в разное время. толку 0

от круиза не зависит.

 

 

вот я тоже к нему склоняюсь. только как его проверить? не брать же мастера и с ним на трассу.. 150км в среднем надо проехать нон-стоп, что бы шлюк этот пошел...

я себе только что поменял насос. Имеется старый (десяточный), могу отдать для диагностических тестов дабы для решения проблемы за зря не пролетать по финансам

7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

я себе только что поменял насос. Имеется старый (десяточный), могу отдать для диагностических тестов дабы для решения проблемы за зря не пролетать по финансам

спасибо! я завтра еду к Вите, снимем бак, помоем, поменяем фильтра. он говорит что на 99% причина в этом. у него уже были такие ремонты. если не поможет, насос есть у него в наличии, проблем с заменой не будет.

сегодня ночью, заглох на горящей лампочке на скорости 15 км\час. машина заводилась, но ехать отказывалась, глохла при перегазовке. благо от друзей ехали на двух машинах. скатались до заправки, купили 10 литров, влили, доехал до дома...

7
Автомобиль: WJ 2000
Limited 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

помыл бак, овна говорят там было просто жесть сколько. проехал около 300км, пока полет нормальный! сегодня поенял топливный фильтр. по ощущениям, даже рывки пропали при переключении передач... может гоню конечно, но реально плавнее машина стала ехать, а я грешил на коробку..

вобщем теперь я спокоен, очередное мини ТО пройдено)))

Изменено пользователем Eventail
  • 4 недели спустя...
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Участились случаи плохого бенза с заправок Г+а+з=П+Р+О+М! во всех случаях это g95! проблема в том что после заправки человек уезжает и едет вполне нормально, но утром авто не запускается! При вскрытии обнаруживается 50 процентов воды замерзшей на дне и 50 процентов бензина!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Участились случаи плохого бенза с заправок Г+а+з=П+Р+О+М! во всех случаях это g95! проблема в том что после заправки человек уезжает и едет вполне нормально, но утром авто не запускается! При вскрытии обнаруживается 50 процентов воды замерзшей на дне и 50 процентов бензина!

Я лью тока 92 на Газпроме проблем не было.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: продал чирка
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

всегда заправляюсь на ГПН - лью 95й. Как только стало холодать - не завелся (в минус 5). Сняли бак - 2 см льда, бензонасос помер.. Заменил, вчера на ходу опять заглох. Ночью на мойке отстоялся - полет нормальный. Счас топливный фильтр сменят, до форсунок все продуют (их по лету промывал) - попробую на ГПН 92 только брать, а то так и не понятно где нормальный бенз..

И буду спирт лить в бак - говорят воду связывает и выводит.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

всегда заправляюсь на ГПН - лью 95й. Как только стало холодать - не завелся (в минус 5). Сняли бак - 2 см льда, бензонасос помер

Про это я и говорил)
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

всегда заправляюсь на ГПН - лью 95й. Как только стало холодать - не завелся (в минус 5). Сняли бак - 2 см льда, бензонасос помер.. Заменил, вчера на ходу опять заглох. Ночью на мойке отстоялся - полет нормальный. Счас топливный фильтр сменят, до форсунок все продуют (их по лету промывал) - попробую на ГПН 92 только брать, а то так и не понятно где нормальный бенз..

И буду спирт лить в бак - говорят воду связывает и выводит.

Парни, вы как дети малые.

На ГПН заправляюсь уже больше 6 лет и только 95АЙ и 98 лью.

Не разу не втыкался с такими проблемами.

Так к сведению.

1) в сильные морозы и перепады температур в - Цельсия, Очень рекомендуют держать бак топлива полным.( При перепаде наружных температур, то есть с бака хранения и бензобака авто разница в градусах равна от 5-15 градусов) соответственно появляется конденсат.

2) если у вас нет денег на полный бак , имейте всегда под рукой ; Этиловый или Медицинский спирт ( помогает устранению конденсата из топливного бака) на 10-15 л/бензина 100 граммов живительной влаги.

3) очистку бензобака и топливо провода от влаги рекомендуется проводить желательно раз в неделю при сильных морозах и ослабления их в течении суток.

 

Как то так. А если не очень в лом , залейте в канистру дайте постоять 3-4 часа и через лейку с сеткой в бак.

Да будет вам счастье и тепло в машине)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.