Перейти к содержанию

Выбор внедорожника


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Вобщем все-таки решил создать тему про Гранд Чероки, а чтобы было интереснее, запихнул в эту тему всех одноклассников. Давайте обсуждать. )

Многим известно, что я остановился на Jeep Grand Cherokee, чем очень доволен!))) С каждым днем все больше убеждаюсь в правильности своего выбора! Многие со мной не согласны, и часто справедливо, ибо у каждого свои критерии выбора.

Я, делая выбор, искал настоящий ДИЗЕЛЬНЫЙ внедорожник, не более 250 л.с., с достойным ускорением и хорошей управляемостью на асфальте. Также важна была экономичность, дизайн, ну и просто, чтобы нравился. На мой взгляд, Гранд Чероки отлично сочетает в себе все требуемые мной качества + комфортный + технически напичкан.

Вот фотки всех одноклассников, для сравнения:

Jeep Grand Cherokee

104860337.jpg104860338.jpg

Land Rover Discovery III

104860339.jpg104860340.jpg

Mazda CX-9

104860341.jpg104860342.jpg

Nissan Pathfinder

104860343.jpg104860344.jpg

Mitsubishi Pajero

104860345.jpg104860346.jpg

Chevrolet Tahoe

104860347.jpg104860348.jpg

Volkswagen Touareg

104860330.jpg104860331.jpg

Toyota Land Cruiser Prado

104860332.jpg104860333.jpg

Hummer H3

104860335.jpg104860336.jpg

Honda Pilot

104860802.jpg104860334.jpg

И табличка сравнения, важных для меня характеристик авто:

104860327.jpg

Во-первых сразу выпали из выбора авто без дизелей. Диско, Паджеро, Прадо слабовато разгоняются. Вот и остались Туарег и Гранд. Туарег - хорошая машина, но бонально надоел уже его вид, к тому же Гранд Чероки превосходит его почти по всем характеристикам, туарег едет на 9км/ч быстрее. )

А так, если посмотреть на таблицу, то можно увидеть, что Гранд по экономичности уступает только маломощной тойоте, по макс скорости только Туарегу, по разгону - лучший, по крутящему моменту - лучший и это при 218 лошадках. + на асфальте с ним может тягаться только Туарег, да и на офроуде Гранд отнюдь неплох.

Немного странный вопрос для данного форума, но все же:"А что бы выбрали Вы (или уже выбрали), уважаемые одноклубники и почему?" Опросы на непрофильных форумах показали, что большинство предпочли бы Туарег, Прадо, Диско3. Все дело в рекламе и пиаре?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd / Hummer H3 5.3 '2009
Город: Moscow
Опубликовано

Я бы выбрал Гранд smile

А вот если говорить о проходимости - то в таблице почему-то пропущен LR Defender, Дискавери рядом с ним и рядом не стоял. smile

ps: и имхо, Мазда, Туарег и Хонда это все-таки паркетники по большей части.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Просто так сравнивать внедорожники неблагодарное дело. Чего главное то надо?

wm - в таблице как раз одноклассники и собраны. Дефендер. Патрол и наш младшенький Рэнглер - это другая опера.

Но какой набор характеристик наиважнейший?

Тут на вкус и цвет....

Мне вот захотелось дизель, но чтобы не тупил, рулился хорошо, и проходимость была не самая худшая. Такой большой компромисс. А тут у Гранда выигрывает только Коммандер. smile за счет семиместности!)))

Пожалуй Туарег без пневматики ближе всех к такому компромиссу.

А если в говни совсем залезать не надо, так Туарег и Диско с пневматикой вааще супер.

Кстати, у Прадо, по моему, дизеля нету, только 4л бензин.

И третий Хомяк неплох. Но только бензин, и как-то мне не понравилось крепление амортизаторов заднего моста. Оторвать можно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ауди А6 3
2 кваттро; Пежо 308
Город: Москва
Опубликовано

Quote (GarrINO)
А если в говни совсем залезать не надо, так Туарег и Диско с пневматикой вааще супер.

Осмелюсь не согласится smile и вот мои доказательства - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6894&highlight=%F8%F3%ED%F3%F2

в конце первой странички ветки еще ссылы с видео и фотками.

Тур на бездорожье как раз очень даже хорош! Наверное его 2 очевидных минуса - примелькался и угоняем...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Quote (Delibash)
Тур на бездорожье как раз очень даже хорош!

Сама по себе пневматика хороша, слов нету!

Но! Не приведи господь ее повредить...

Я как-то залез. Вынимался посредством трактора-погрузчика. На защите передней подвески собрал 20 кг. грязи и камней. Как результат - порванный пыльник шруса. А пневматику пробить?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Вторую машину взял бы Гранда но вместительность Дискавери пересилила и взял Д3. По части пневматики по нашим дорогам это вообще сказка, машина на пневме идёт мягко почти все неровности сглаживает. А дизель это гуд, я наверное больной в хорошем смысле но юзаю только дизеля и не вижу ни чего сверх естественного в том что нашае д/т не качественное. Я за енто в Якутии не переживаю а в цивилизации есть Экто и евро 4 так, что всё что с этим связано это всё предрассудки либо личные страхи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
ami, по моим критериям оценки (см. таблицу), хаммер самый аутсайдер получился. Что тебе в нем так нравится?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

Да я понял smile

Мне нравится, что он такой весь железный - бестолочь всякая сразу щемится в сторону biggrin

Скорость для меня не так сильно важна, а клиренс у него вполне приличный..

И в салоне у него ничего так - приятственно, но это конечно на вкус и цвет. smile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

По тем ценам что сейчас стоят ГРАНДЫ, однозначно выбор бы мой был не в их сторону. Скорее всего мой выбор был бы Диско.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

теперь на ГРАНДЕ буду до последнего а потом возьму ( легковуху) на что денег хватит( мондео,С5,камри)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано

Третих хам кстати очень достойный аппарат и чтоб быть более объективным надо не просто крутящий момент писать, а и то на каких оборотах этот крутящий момент у Н3 он 305 при2800 оборотах мотор 3,5!!!!! а не 3,7 и разгон 9,3 до сотни, откуда данные про 11 секунд? К томуже считаю не совсем корректно сравнивать дизельные авто с бензинками. Тогда уж если хаммер то Н1 с 6,5 литровым дизеоем турбовым.

И уж тем более в списке внедоров забавно смотрится СХ9 ей самое место в сравление с RX300/350. Но уж ни как ни с диско3 Паджериком, Грандом и Тахо.

Я б в список добавила еще FJ Cruiser. И Исудзу вехи кросс (правда уже давно с производства снята)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: хондапартнер
Город: eburg
Опубликовано

.. И Исудзу вехи кросс (правда уже давно с производства снята)

у вехи вместимость практически отсутствует :)..

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Лично я бы выбрал тахо несмотря на то, что у него привод AWD а не Fultime. 900 кузов хорош, кстати опечаточка в 900 кузове только 5.3L движок 326 лошадей и 461/4200 н*м, а 4.8L были в предыдущем кузове, а за доп плату у диллеров в штатах на него можно поставить 6.2L двигун от Юкона 385лошадок и 563/4400 н*м. Но свой WK бы оставил всеравно:)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Японцы не нравятся чисто эстетически (пожалуй, кроме Ниссана), Туарег и Диско производят впечатление очень нежных авто. От Тахо просто балдею, но в эксплуатации это самый непрактичный авто, который можно себе представить :) Остаются другие американцы - Гранд, Хамяк и Трейл, который в списке отсутствует. Из этой троицы - Трейл дешевле всех при покупке, Гранд радует разнообразием двигателей, наличием дизеля. Хаммер нравится своей "железной" натурой и тем, что в стоке самые большие колеса влезают :P Вобщем, для покорения среднего бездорожья, его практически готовить не надо, даже без лифта прокатит.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Хаммер нравится своей "железной" натурой и тем, что в стоке самые большие колеса влезают Вобщем, для покорения среднего бездорожья, его практически готовить не надо, даже без лифта прокатит.

не забываем про вес!...(как и в случае с патролом)...при таком весе преимущество в проходимости у них будет только на твердом грунте и высоких кочках/глубоких ТВЕРДЫХ колеях. В чаче он потонет быстрее и вытащить его будет трудно...поэтому не надо размер колес смотреть без учета веса! (луазик на своих докатках во многих случаях уделает половину мега-жипов)

Имхо гранд/чирок в плане универсального авто/покорения говен оптимал

Также не забываем про габариты (хомяк и трейл с тахо в лесу встанут и поедут в объезд)

А так таху с прицепом для котлеты в качестве второго авто я бы взял :crazy::lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может я чего не понимаю.... чем Тахо вас так штырит :blink: ?

Крузак 100 (LX470) или Н2 - ИМХО.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну а если из списка:

Гранд - только овер 3.0 после рестайла.

Диско3 - ну нах, внутри рубленный, замена колеса - только по инструкции... Да, едет с 2,7D не плохо, но надежность пугает (хотя дико и фрилы, вроде,самые надежные из ведроверовов).

Мазда 7/9 - в топку!

Пафик - едет не плохо (независимая подвеска вся, 2,5D - 174л.с.), но дизайн на любителя, как внешний так и внутренний.

Паджеро - в обслуживании дорого, дизельный мотор - древний и слабый.

Тахо - я уже написал.

Туарег - бюджетный Каен. Ничего против, но машина кажется асфальтово-пикничковой. Хотя с 3.0 дизелем ведет себя хорошо.

Прадо - я уже написал.

Н3 - я его не понимаю, Н2 - да, 3шка - нет.

Пилот - просто не понравилась.

 

Если рассматривать из данного списка так как есть, то

1-е место

Гранд и Туарег

2-е место

Пафик

3-е место

всё остальное

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Может я чего не понимаю.... чем Тахо вас так штырит ?

Крузак 100 (LX470) или Н2 - ИМХО.

таха - классический во всем америкос...здоровый, просторный, брутальный..эти и штырит (а еще круче сабурбан) :crazy:

японцев в топку

Хомяк - это Н1, все остальное ИМХО пародия

 

еще не вижу доджа дюранго - имхо тоже в группу попадает

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Илюх это у нас он большой, брутальный мужской авто. В штатах это среднего размера семейный автомобиль, для поездок по супермаркетам и на природу. Но никакой сраный крузак не сравнитсья с ним в способности таскать на прицепе акуенно тяжелые грузы, как никак сказываються родительские грузовые гены. И вообсче нех легенду Американского автопрома сравнивать с грандом, хамером, прадами и пр. у них разные стихии.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это сугубо мое мнение!!Мне просто есть с чем сравнить, я ездил на сабурбане в 400 кузове, тах 840 рабочий, и крузак 100 дядин, на больших скоростях 100ка в поворотах норовит вечно сделать уши -там где другие отделываютсья только небольшим сносом задней оси. На трассе - тотже Тахо 840 делает 100ку как стоячего, устраивали както 4 года назад небольшой заездик. Есть и много других ньюансов не в пользу 100ки.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@ZloyBes, почему-то так я и думал. Крузак может немного выиграть на бездорожье...но тут больше от водителя и резины зависит

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Есть и много других ньюансов не в пользу 100ки.

Ладно, уболтали, сотку вычеркиваю, оставляем LX470 :).

Может и есть у них минусы, но мне она (они) больше шевиков нравятся, во всяком случае - внешне.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

во всяком случае - внешне

на вкус и цвет как говориться...мне внешне крузаки-паралельно(не уе*ище..но и не вставляет)

а таха - прет. Да и салон у тахи-офигеннее

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

К Форд Экспидишн присмотритесь... 1 поколение более кандовый, 2-е более комфортное и современнее. У меня Был Дишн 1, впечатления только положительные !!!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Денис у LX470 тотже Тойотовский 100й кузов, со всеми переходячими болячками, по сути это практически как у GMовцев один кузов на 3 модели Tahoe - Yukon - Escalade. Любовь к той или иной марке авто у каждого своя, у когото она сложилась вместе со стереотипами, у когото с опытом эксплуатации тех или иный автомобилей. Учитывая, что половина авто на которых я ездил, были американского производства и были по большей части не первой свежести, я немогу сказать что они у меня ломались, нет конечно поломки были - но по большей части изза моего распи* халатного отношения к ним. Ниодна бы японская машина - невыдержала бы тех издевательств, что я творил.

Экспедишн тоже кстати достойный авто - давно облизываюсь на второй послерестайлинговый, жаль денег нету пока, кстати недавно в салоне 3й видел, тож красавец, жаль только кочергу убрали да и цены кусаються:(

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

При совпадении возможностей с желаниями, я бы выбрал Тахо. Потому, что это Тахо!! :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Kard1naL1
    • Kofman
    • 520881
    • Серго416
    • Muxei
    • AlexeyL226
    • СергейВикторович
    • Acovant
    • Yugin
    • Алксейфрис
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.