Перейти к содержанию

Масло в двигатель 2.7 CRD


Вячеслав 42

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где экономия, если раз в 5000 менять? оригинальное масло мерсовское 2100р/5л. Или ты через 5 тыщ меняешь? Только вопрос - зачем?

Изменено пользователем Supertush
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я меняю 5000-7000 км, в зависимости от мото часов!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@Денжер81,стало даже интересно,чем моточасы замерял?
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бортовой комп, работа двигателя в часах, все работы записываю и проставляю километраж + работу двигателя в часах по компу....

Изменено пользователем Денжер81
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

А не проще по пробегу через 10т менять?

Можно много говорить про нашу соляру и пробки (считай, моточасы), но как мне говорил человек который только этими двигателями и занимается - ресурс смазываемой механической части очень велик. Сколько ездит таких спринтеров и прочих меринов - на ремонт поршневой приходят машины за 400-500-600-700 тыщ пробега, а на спринтерах народ не особо заморачивается техобслуживанием. И во многих случаях причина ремонта - перегрев.

Можно и через тыщу менять и в двигателе, и в коробке, и антифриз, только какой это имеет тайный смысл если жидкость не теряет свойств, необходимых для эксплуатации?

Конечно, это личное дело каждого, но ИМХО - замена на 5 тыщах это лишняя трата времени и средств)))

Выскажите плиз аргументы за замену на 5000 ....

9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Василий я ни кого не хочу убеждать, и не кому не хочу навязывать своего мнения. Масло в двигателе работающем на ДТ убивается(теряет свои свойства, из-за нагрузок в двигателе, сажи) раньше чем в двигателе работающем на бензине, поэтому и смена происходит при меньших пробегах. Я для себя и установил такие сроки и такой километраж.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 работу двигателя в часах по компу....

Это уж слишком.Но это моё мнение.

Изменено пользователем oejek67
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Я меняю масло когда начинает меняться запах выхлопа из глушителя. Происходит это примерно в диапазоне 4000-6000 километров.После замены масла и фильтров появляется снова приятный запах выхлопа из глушителя. Как то вот так)))

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Залил Ликви молли с МОЛИГЕНОМ 5w40, 10000км без долива и движок работает тише!

Рекомендую!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@andrey009,чем децибелы замерял?
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2.7
Город: Москва-Истра-Лобня
Опубликовано
Опубликовано

Без прибора всё слышно,если со слухом все в порядке !? )))

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Залил ZIC 10w40, пока 1 т.км, полет нормальный.

 

Кстати, супротеком кто-нить баловался?

Изменено пользователем dimos-ka
  • 1 год спустя...
33
Автомобиль: JGC WG 2
7 CRD 2004гв
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я года 3 лью Shell Helix HX7 Diesel 10W-40 полусинтетика. Нормально так себя ведет. Цена приемлемая. допуск MB229.3 есть. Меняю весной и осенью. Тут на днях был в ашане, увидел масло "Каждый День" ) 10W-40 полусинтетика за 340 руб примерно. Лить конечно в движку его не стоит! Но в качестве промывки думаю пойдет? Типа слил старое, залил каждый день, пару дней покатался, слил, залил хорошее. Как думаете?

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Всё про допуски и марки производителей есть официально от MB , смотрите таблицу и выбирайте на вкус и "цвет" из таблички подробно можно перейти на список масел http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_diesel_eng.htm

сам пользуюсь уже 6 лет, мот. маслом из так сказать бюджетной серии, но прямиком с завода, поставка в край для крайнего севера на предприятия с довольно специфичными требованиями, возят фурой с Запада, подделки исключены, цена за супер синтетику 1500 руб.=4литра от прямого продавца со склада, покупаю за ранее , на всякий случай что на полке было, в продаже в магазинах нет у нас. Другого и не ищу. Мотор работает штатно, не долива не угара, полный ОК*.

Правильно люди говорят -  главное чтоб настоящее не фальсификат был! 

  • 1 год спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Тоже отпишусь.

Перешёл как-то   на Фукс. САМ лично видел Fuchs в бочках на заводе Мерседес в Sindelfingen. 

Уже третью двадцатку купил, меняю раз в 10к. Она на картинке.

От замены до замены не доливаю вообще. Пробег уже за 280к.

Screenshot_20190620-215901.jpg

Опубликовано
1 час назад, kasper1111 сказал:

САМ лично видел Fuch

Сгоняй присмотрись еще раз. Теперь на бочках должно быть написано Lukoil. Они выиграли тендер на масла первой заливки. 

Может это относится только к российскому конвееру, не знаю точно, но все же выиграли. 

Пс.: допуск 229.3 что-то низковат. Я бы все же 229.5 выбирал для российской эксплуатации. 

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ был там два месяца назад, если буду еще раз - сфотаю специально для тебя. 

Загуглил инфу, она с 2016 года.  В "савецкай газете" :)

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2012 в 13:52, DemonFOX сказал:

 

Допуск 229.51 появился в 2005г., когда эпоха вжиков с мотором ОМ647 уже прошла. Данный допуск применим к ДВС с сажевым фильтром в системе выпуска.

 

Учитывая вышесказанное утверждаю, что масло с допуском 229.31 и 229.51 намного хуже 229.3 и 229.5, т.к. из-за жестких требований к сажеобразованию в этом масле значительно сниженно содержание цинка , кальция , молибдена и иных элементов , на которых базируются большинство привычных присадок. Так же примите к сведению, что это масло может угробить бензиновые движки, даже завод указал это в тех.документации: "Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 112 , 113 , 272 , 273 , 276 , 278 и 275 использовать моторные масла из листов допуска 229.51 запрещено !!!"

Здравствуйте 

Вы не знаете как узнать есть ли сажевый фильтр или как там его PDF на Jeep WJ 2.7 CRD 2003 года с мотором OM 647 модификации 961 кажись 

А то с допусками все понятно вроде mb229.3 или mb229.5 если без сажевого фильтра и естественно с сажевым mb229.31 и 229.51 

Все вроде и понятно если двигатель выпуска до 2003 то mb229.3 или mb229.5 , только есть одно НО а это-то что двигатель может и выпуска и разработан ранее 2002 года НО АВТОМОБИЛЬ ОСНАЩЁННЫЙ ЭТИМ МОТОРОМ УЖЕ С ГОДОМ ВЫПУСКА 2003 или 2004 может быт логический оборудован этим сажевым фильтром и тогда мотор и год его разработки -это не как не даёт 100% гарантию что масло по допуску идёт mb229.3 или mb229.5  

По-этому считаю если у меня автомобиль конца 2003 или 2004 года выпуска то нужно узнать оборудован или мой автомобиль сажевым фильтром чтобы точно разобраться с допусками по масло 

  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Полтава
Опубликовано
Опубликовано

Вот вам масло с правильными допусками 

Допуск OEM Mercedes Benz
MB 229.51, MB 229.31

99F5E8CD-41BC-4775-B8E0-FA0D57F1FC42.png

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wg
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл Джинезис дизель 5w40 замечательно

Даже жрать перестал 

 

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wj 2
Город: Daugavpils
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2012 в 00:36, Veter сказал:

1) 7,5-8л масла
2) Mobil Super 3000 Diesel 5W-40
рекомендуемая (мною) замена 7000км
3) фильтр масляный оригинальный 05086301AA
качественный заменитель Knecht OX 153 D3
кольцо уплотнительное сливной пробки 05073946AA
4) купить съемник крышки масляного фильтра
http://photos03.istore.pl/12636/photos/thumbnail/2846594.jpg(универсальный) или http://www.boltik.ru/cache/images/boltik/K127_w86.jpg(померить диаметр и посчитать количество граней)
при откручивании запомнить степень затяжки. Т.к. крышка пластиковая, то, если перетянуть, может треснуть

5) прочитать эту тему
6) и вот эту тоже хорошо бы

А почему так много масла? Вроде как 6,5 надо заливать

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • vvv20
    • Nietsmmarger
    • Pag80
    • Klimovmv
    • legacyy
    • Игорь999
    • Max300
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.