Перейти к содержанию

Усиленный стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Неоднократно встречал, что усиленный стаб положительно влияет на управляемость WJ. В связи с тем, что родной уже стерся аж на 2-3мм, появился стимул сделать тюнинх :crazy:

Захожу на http://www.quadratec.com а там...

Раз - http://www.quadratec.com/products/76059_704.htm

Два - http://www.quadratec.com/products/76059_703.htm

И какой из них лучше брать? :blink:

 

Да, еще есть пара моделей переднего стаба - может лучше его сменить? ;)

 

И как эту фиговину подешевле до нас привезти? :rolleyes:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

что усиленный стаб положительно влияет на управляемость WJ

Это я так понимаю, задний стабилизатор?!

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

угу

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

разница в толщине 22,2 мм и 25,4мм, чем толще, тем жестче

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

разница в толщине 22,2 мм и 25,4мм, чем толще, тем жестче

Это верно, я на ВАЗ 21053 (ВАЗ-М :crazy: ) когда-то ставил вперед сдвоенный! Колхозил конечно, но управляться стала существенно лучше!

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Понятно, чем толще, тем лучше. Но хотелось бы проверенный вариант ;) Кто из местных WJ-водов уже такие ставил? Помню, что было, но поиском что то не найти.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

не факт, будет сильно толстый, соответственно сильно жесткий, изменится артикуляция сильно, и будет мост параллельно земле скакать на каждой мелкой кочке..

читал где-то что ставили, пишут да, рулится лучше, но зад становился табуреточным

6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

будет мост параллельно земле скакать на каждой мелкой кочке

Чет не пойму, причем тут кочки, если стаб тока на крен в поворотах влияет?! Кочки вроде как стойки с пружинами отрабатывать должны?!

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

на WJ юзал задний стаб Addco - один позитив. Так победил раскачку кормы на скорости.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Так победил раскачку кормы на скорости

А скольки дюймовый стаб стоял?!

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Чет не пойму, причем тут кочки, если стаб тока на крен в поворотах влияет?! Кочки вроде как стойки с пружинами отрабатывать должны?!

 

все верно, но пишут, что крен на столько сильно уменьшается, что по мелким кочкам зад просто трясет

как-то так..

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

А скольки дюймовый стаб стоял?!

 

толще стандартного, Аддко только один размер выпускает :crazy: Брал с Ебая.

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

на WJ юзал задний стаб Addco - один позитив. Так победил раскачку кормы на скорости.

не припомню ни на одном из своих jeepов такого, какая бы скорость у меня ни была

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Аддко только один размер выпускает

Дружище, в первом посте две ссылки как раз на 1 дюйм и 7/8 дюйма, потому я и спросил.

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Дружище, в первом посте две ссылки как раз на 1 дюйм и 7/8 дюйма, потому я и спросил.

 

Вон оно чё...

 

В свое время я ориентировался на эту публикацию: http://www.wjjeeps.com/swaybars.htm

 

Соответственно брал Addco # 684 (1")

 

Будешь брать, бушингов побольше возьми на запас.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Будешь брать, бушингов побольше возьми на запас.

Дак можно же полиуретановые тут наделать!)

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вон оно чё...

 

В свое время я ориентировался на эту публикацию: http://www.wjjeeps.com/swaybars.htm

 

Соответственно брал Addco # 684 (1")

 

Будешь брать, бушингов побольше возьми на запас.

ага таких:http://www.bay.ru/amazon/item/b000cnb4u0?&query=Energy+Suspension+9.5161 и стоек стаба(а лучше стойки переделай)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

стоек стаба(а лучше стойки переделай)

А что стойкам быстро писец потом приходит?! Как переделать надо?!

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А что стойкам быстро писец потом приходит?! Как переделать надо?!

на WJ один нижний сайлент стойки стаба с пластиковой внутренней втулкой,которая разбивается"на раз",смысл переделки заключается в том,чтобы избавиться от этого сайлента.Я из двух стоек делал одну,но придётся ещё и болт нижнего крепления стойки к стабу вытачивать.

  • 8 месяцев спустя...
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Неоднократно встречал, что усиленный стаб положительно влияет на управляемость WJ. В связи с тем, что родной уже стерся аж на 2-3мм, появился стимул сделать тюнинх :crazy:

Захожу на http://www.quadratec.com а там...

Раз - http://www.quadratec.com/products/76059_704.htm

Два - http://www.quadratec.com/products/76059_703.htm

И какой из них лучше брать? :blink:

 

Да, еще есть пара моделей переднего стаба - может лучше его сменить? ;)

 

И как эту фиговину подешевле до нас привезти? :rolleyes:

Привет, ну раскажи всем поставил усиленный стаб или нет???

А то я все в думках !!!

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Ну хоть кто нибудь расскажите, как он усиленный стаб ???

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.0 2003 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Опубликовал 29.03.2013 на другом сайте:

 

Я при дальнобое по нашим федеральным трассам так устаю машину все время вылавливать - то неровности, то колеи, то ямы, то кочки - машину переставляет. А при небольшом порывистом ветре так вообще ахтунг - машину в сторону бывает на полметра-метр переставляет. Подчеркиваю - при стоковой подвеске и колесьях 245/75R16 Cooper Discoverer STT!

 

Поставил как раз вчера

 

1. Улучшенный задний стабилизатор поперечной устойчивости Addco

Sway bar upgrade kit

Номер: Addco #684 (1")

 

2. Улучшенные втулки

Greasable bushings

Energy Suspension 1" greasable bushing set

Номер: Energy #9.5161G

 

Срок поставки 10-12 дней.

 

Брать отдельно улучшенные втулки Addco Greasable bushings Energy Suspension 1" greasable bushing set - не надо (они уже идут в комплекте с усиленным стабом Addco).

 

Я же брал отдельно комплект втулок Addco затем, что примерно через 0,5-1,5 года они разбалтываются- смотря по каким колдобинам ездить! (не крепеж втулок, а сами втулки из какого-то материала - похоже на фторопласт с тефлоновым покрытием? - нужно или мастерить где-то аналогичные - а они довольно сложной формы с пропилом- не круглые!, или новые заказывать через инет) - себе в заначку, так сказать.

 

 

Про управляемость и поведение на дороге после установки усиленного стаба Addco - мужики, это небо и земля!

Про МКАД, и прочие автодороги после зимы (проехал за вечер после установки 60 км по Подмосковью и МКАДу) - стоит на дороге как влитая, исчезла раскачка как продольная, так и поперечная после проезда неровностей, колеи действительно не чувствует, поворотов руля слушает машина отлично - на какой угол повернул - туда машина и едет - а ранее нужно было рулем все время немного поправлять, заправлять машину в коридор, а машина гуляла влево-вправо сильно (особенно на больших скоростях - чем выше скорость, тем больше расширялся коридор, в котором гуляла машина).

 

В общем - рекомендую всем владельцам WJ.

 

И что я, балбес, раньше не купил усиленный стаб - все денег жалел? Ведь знал же про преимущества давно...

В конце-концов, это же, блин, безопасность Ваша и Ваших родных и близких!

 

Появилось удовольствие за рулем, теперь не будут руки уставать от бесконечной рулежки-подруливаний на скоростях выше 70-80 км/ч по трассам с пробегами в один конец 250-400 км, не нужно будет столько энергии тратить на повышенную концентрацию внимания.

Изменено пользователем StarPromChoz
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отчет !!! Молодец!!!

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Заказал тоже усиленный Адко, жду прихода!!!

Потом отчет с меня!!!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2.7
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

где заказывали, по этим ссылкам?

 

и что это они на 2,7 не идут что ли...?

Изменено пользователем nigilist
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

где заказывали, по этим ссылкам?

 

и что это они на 2,7 не идут что ли...?

В Автодоке, Вот номер A72684 .

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какой нам лучше - 1" или 7/8"? А то некоторые пишут, что если раньше авто за мордой следовало и зад переставляло, то теперь за попой идёт.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не выдержал всё-таки взял 1". На ибее всего за 125 баксов с доставкой по США. Последний ухватил! :P

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Не выдержал всё-таки взял 1". На ибее всего за 125 баксов с доставкой по США. Последний ухватил! :P

Молодец!!! Мне пришел уже неделю назад, но никак не поставлю, ступица наеб....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Fin777
    • Solist
    • Олег Щербаков
    • DRRL
    • Wally
    • Yrichan
    • Deim
    • Sohan
    • Karendo
    • URRI 39
    • vrv377
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.