Перейти к содержанию

Лифт Wrangler JK


Рекомендуемые сообщения

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Под 34-35" колеса как я понимаю 2" достаточно, тем не менее хочется сразу поговорить о 4", чтобы потом не возвращаться к этому.

Нашел lift kit 4" от OME:

http://www.quadratec.com/products/16090_0300.htm

Судя по описанию комплекта - все что нужно есть, покупай и ставь.

Кто расскажет, есть ли подводные камни при установке, или этого комплекта достаточно?

Опубликовано (изменено)

@Toriq, у же две темы про Джэй-Кей... Что то затевается, Толь?... :rolleyes:

Изменено пользователем Stratovarius
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Toriq, у же две темы про Джэй-Кей... Что то затевается, Толь?... :rolleyes:

Пока что прощупываются ньюансы и тонкости, которые по WH мне все уже известны! )))

  • 3 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на комплектации спорт хватило 2,5" остальные 2" добрал отказом от штатных расширителей. с моей точки зрения, чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на комплектации спорт хватило 2,5" остальные 2" добрал отказом от штатных расширителей. с моей точки зрения, чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

Спасибо Паш!

  • 7 месяцев спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

После обкатки своего гранда по средней тяжести бездорожью все чаще стал смотреть дальше, туда, куда в принципе можно проехать, но не на гранде... В итоге долгими думами склонился к ренгу. Рассматривал множество вариантов, и унимоги-кэмперы, и шишиги с садко, даже КАМАЗ 4326. В итоге мечту о вездеходе с жилым модулем решил отложить до пенсии, а пока молодой и дерзкий - взять ренга.

 

Пока о покупке авто речи нет, впрочем, стоит лишь подвернутся подходящему варианту... В любом случае это будет вторая машина, т.е. в Ашан за хлебом на ней ездить не буду... Поэтому заинтересовался подбором информации на тему лифтовки на 6" под 35" лапти.

 

В связи с этим очень интересно мнение бывалых, прошедших этот путь, так сказать кровью, потом и спиртом... Пока вот что нарыл:

 

1. Машина.

Думаю начать с рубикона, чтобы на dana 44, с межосевыми блоками и отключаемым стабом. Вопрос, насколько родные блоки хороши? Там вроде электропривод? Насколько он живучий? Или все равно лучше поменять на пневму или самоблоки? Знаю что размыкатель стаба меняют на механический, так как родной заливает и плата гниет. На этот счет у меня есть пара задумок, но это мелочи...

 

2. Лифт.

Лонг Арм 6". Подобрать по цене/качеству. Может есть рекоммендации?

 

3. Главные пары.

Думаю по ходу лифта сразу поменять на обоих мостах на 5.13. Для 35" или 37" катков этого должно хватить. Тут же и шестерню на спидометре заменить.

 

4. Карданы и крестовины.

Во избежание проблем все крестовины подлежат замене на усиленные. Карданы менять на что-то типа Tom Woods. Должно спасти от необходимости двигать коробку.

 

5. Тормоза.

Чтобы остановить это чудо на пониженной, придется заменить на wilwood...

 

6. Катки, шины.

Тут на вкус и цвет как грится, но в основном летом по камням и тундре. Зимой по снежной целине. Что-нибудь подберется...

 

7. Бампера.

Родные под снос, естественно. Задний желательно с калиткой под запаску и шмурдяк. Передний - короткий и под лебедку. Есть симпотичные варианты?

 

8. Расширители арок.

Ну а почему бы и нет? Все варианты приветствуются.

 

9. Шнорхель.

Ну разве можно забыть после всего упомянутого...

 

 

Может забыл что? Предлагаю в этой теме делится ссылками на интересные комплекты, зап. части и прочий шмурдяк... Чтобы облегчить поиск оптимальных по цене/качеству вариантов. В общем, чтобы конечный результат и глаз радовал и чтобы бюджет Албании не порвало.

 

Если у кого есть инфа по опыту общения с ГИБДД на предмет узаконивания проделанных изменений, ссылки и бесценный опыт будет весьма ВЕЛКОМ!

Изменено пользователем misantrop
159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если грядут такие большие перемены то лучше взять спорт или сахару т.к. большая часть деталей рубикона отправится в помойку.

 

1. Дана 44 это та же 30-я только с усиленными полуосями и другим дифом. Один фиг усиливать надо под 35-е лапти. Штатные блокировки как по мне дык это шлак. Нужна механическая блокировка. Размыкатель стаба тоже баловство, маркетинг, если будете лифтовать то с ним придется расстаться и установить что-то другое.

 

2. Лифт тут кто во что верит, но не рекомендовал бы комплекты от фирмы EX-ROAD из соплей сделаны.

 

3. Главные пары под 35-е менять по любому. А вот шестерню менять не нужно при помощи одного приборчика можно самому выставить диаметр колес.

 

4. Ну или с собой возить комплект запасных крестовин.

 

5. На рубиконе стоят усиленные тормоза при чем они конкретно усилены, так что 16-е диски уже не одеть. Это пожалуй на рубике можно оставить

 

6. Купер, микей томпсон, бла, бла, бла.... кароче кому что нравится

 

7. Бампера пожалуй самое лучшее это AEV передний под лебедку, задний с калиткой и двумя емкостями под бензин или воду, ну или пиво короче кому чего не хватает.

 

8. Расширители можно оставить штатные слегка подпилив кромку ну или бушвакеры.

 

9. шнорик самый гармоничный тоже AEV

 

Вот на мой взгляд образец для постройки много всего почерпнул там http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/lexeyich/

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То Misantrop. Адовый тюненг "рубикона".

 

Наберите (ссылку выкладывать нельзя) сюда:

 

http://jeeыыыp-forum.ru/forum/showthread.php?t=32738&highlight=%E4%EE%EF%EE%EB%ED%E8%F2%E5%EB%FC%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5+%E0%EA%EF%EF

Только потрите три буквы "ЫЫЫ" в слове jeep сначала. Конспирация, блим, а что делать!?? :)

 

Там по ссылке - адовый тюненг "рубикона" - более адово трудно себе представить. И рассказ про "как и чего" от автора проекта. Инфы - море.

Это для того чтобы иметь представление, КАК в принципе - можно сделать авто для бездорожья и какие бывают траблы...

 

post-12236-0-77998400-1359561052_thumb.jpgpost-12236-0-51639200-1359561703_thumb.jpg

post-12236-0-98875900-1359561209_thumb.jpgpost-12236-0-60917500-1359561216_thumb.jpgpost-12236-0-71529100-1359561279_thumb.jpg

 

Зы: Тут полно видео. Сам облизываюсь! :)

 

Ещё видео:

Изменено пользователем Mugatu
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если грядут такие большие перемены то лучше взять спорт или сахару т.к. большая часть деталей рубикона отправится в помойку.

 

 

 

Вот на мой взгляд образец для постройки много всего почерпнул там http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/lexeyich/

Согласен полностью!

По поводу пунктов оже особо добавить нечего, штатное режется ( подрезается) итп. Меньше лифт - больше толка! 35" с 2.5" влезут!!!

 

По ссылке 33", а в рэнг все же уж надо 35" поставить и уже забыть о меньших размерах. И не кОтлета и макимально разумный размер.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Toriq, а у тебя на вк 32-е стояли?

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Toriq, а у тебя на вк 32-е стояли?

да, на WK 32" и на WJ 32", Миш, подпись специально оставил, читай, там подробно )))

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С айфона не видать(((

70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

1. Дана 44 это та же 30-я только с усиленными полуосями и другим дифом.

 

3. Главные пары под 35-е менять по любому. А вот шестерню менять не нужно при помощи одного приборчика можно самому выставить диаметр колес.

 

Хотелось бы обойтись без замены мостов... Ну или как вариант - до первой поломки. Ребята из AEV мосты, смотрю, не меняют. Может и dana 44 проживет... А вот на счет блоков - это да... Надо менять. Как на счет самоблоков?

Ага, про приборчики почитал, спасибо!

 

Наберите (ссылку выкладывать нельзя) сюда:

 

Спасибо, читаю...

 

 

Меньше лифт - больше толка! 35" с 2.5" влезут!!!

 

Больше лифт токмо ради большей уверенности во всяких бродах... Выше движок от воды, меньше плавучесть... Да и в глубоком снегу лишним не будет. Я бы к этим 6" может еще и 1 - 2" боди лифта добавил бы... Но это потом, если приспичит...

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А мост менять как раз и не обязательно! Сверху наваривается усиливающий элемент, меняются полуоси,пары, шаровые, сальники, как по мне дык и крестовины тоже в помойку и поставить шрусы.

 

Да с самоблоком ренг реально поедет, только вот в городе при поворотах пешики будут пугаться жутких визгов резины.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

чем меньше изменений внесено в подвеску и рулевую тем лучше будет пользователю в эксплуатации. Был бы сейчас донор под руками всунул бы 40 в сток))))))

Расскажи начинающему правильные шаги как в сток 35 всунуть грамотно

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Расскажи начинающему правильные шаги как в сток 35 всунуть грамотно

Обрезать крылья вылет дисков приблизить к 0 и можно всунуть 35

 

Какую цель преследуете?

0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Только эстетическую.

Заказал короткий JK 12г.

Бензин с автоматом.

приедет недели через 2-3.

я вот готовлюсь)

монстра делать из него не хочу)

скорее симпатичную игрушку)

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если для эстетики то посмотрите машину Лексеича по моей ссылке там все подробно описано со ссылками и все в осноовном для эстетики

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только эстетическую.

Заказал короткий JK 12г.

Бензин с автоматом.

приедет недели через 2-3.

я вот готовлюсь)

монстра делать из него не хочу)

скорее симпатичную игрушку)

если для эстетики то колеса 33 твой выбор. лифт достаточно 1.5-2 дюйма, остаются штатные пары, линки, отбойники и расширители арок. можно оставить и штатные диски

0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а без лифта никак не обойтись?

я ещё быстро ездить на нём иногда хотел)

20-диски с драйва для меня думаю перебор- дороги у нас ни к чёрту)))

если поставлю диски 17х8 с вылетом 10

и резину 33x12.5R17 или 305/65R17

смогу без лифта обойтись?

159
Автомобиль: Accord
Wrangler
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

33 и без лифта влезут но вне дорог будут цеплять арки

0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

33 и без лифта влезут но вне дорог будут цеплять арки

и какой выход?

другие расширители?

или всё таки лифт?

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и какой выход?

другие расширители?

или всё таки лифт?

 

лучше бюджетно лифтануть. при таком маленьком лифте можно и проставками обойтись, не меняя больше ничего

например

Superlift Superide 2" Spacer Lift

 

Daystar 1-3/4" Comfort Ride Lift Kit in Black

0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а при лифте параметры развала-схождения меняются или нет?

и можно ли расширить штатные расширители или нужно ставить другие?

59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а при лифте параметры развала-схождения меняются или нет?

и можно ли расширить штатные расширители или нужно ставить другие?

 

при небольшом лифте скот-развал останется в допуске, но лучше проверить, не помешает. расширители оставь штатные. у меня колеса 265 шириной, можно поставить шире, в расширителях места навалом

0
Автомобиль: jk
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ликбез.

можно ещё вопросики-

где почитать по лифтам?

чем отличаются http://www.quadratec.com/products/16170_1012.htm

и например http://www.quadratec.com/products/16158_100_07.htm

правильно ли я понял что дорогой лифт не сильно повлияет на комфорт по общим дорогам,

а на камнях увеличит ходы подвески?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

по обвесу могу добавить отсебятины немного... В свое время на короткий ставил в оранжевом жыыпе, короткий продал. Купил 5-door и сейчас отогнал длинный туда же на обввес. Там же обвешивал Дефендер. Есть и калитка, но не мое... Лишнее телодвижение при открытии багажника. В понедельник вторник заберу. Если надо - отфоткаю скину. Все документы, сертификаты производителя\"компании установщика" есть.

Процесс "легализации обвеса" больше нужен если будешь снимать\ставить с учета. Так за 5 лет эксплуатации машин в обвесе никто и не докопался :) Если не ошибаюсь в кратце заключается в следующем. По "нерезиновой" меня за запросом отправляли в ГИБДД Строгино. Там берешь запрос, + доки\сертификаты на обвес и валишь в НАМИ. Там получаешь одобрямс + местную бумажку и с ней валишь обратно в Строгино. И там с бумажкой из НАМИ тебе делают изменение в ПТС. Ставят пометочку. Тогда весь процесс при последующей продаже упрощается в разы. Если не прав поправьте.

 

На длинный ставлю катки 315\70R17 гудрича АТ + диски DOTZ и под все это лифт-кит ОЕМ двухдюймовый.

По бюджету - колеса+диски+кит+работа= 156 килорублей.

Правда люди, которые ставят, мне не знакомы. С ними раньше не работал, но по общению производят положительное впечатление. Даааа :) и с квадратека притащу всяких няшек и ништяков еще рублей на 60-80 :)

Итог - в планах в говна 2-3 раза в год, 95% эксплуатации трасса\город. Все вышеперечисленное более для моего понятия эстетики. По ходовой не планирую ничего трогать. Собственно если будут вопросы обращайся.. Как говориться чем могу из вышенаписаного...

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@transporter.moscow, как справился со спидометром? Та же тема волнует...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Рубикон
3
6. 4дв
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

33"- ие не за что не задевают, жестко тестил. Шины тоя 275/60 r20.( 33"). Не могу понять если корячить 35 - ые, зачем лифт больше 3" -ёх, и одного достаточно. Ихмо 35, если не каждый день, на пониженной Рубик в стоке вывезет. или я не прав?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • 59rus
    • Valery56
    • Rommel-86
    • shcherbach751
    • 2rog
    • Wally
    • DennyV8
    • Sandyg
    • Voldemarych
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.