Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Демонтаж радиаторов


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи. Хочу на днях полностью демонтировать систему охлаждения и хорошенько почистить + врезать дополнительный радиатор на АКПП. Обрисуйте картину, чего ожидать или к чему быть готовым в контексте именно демонтажа? По основному радиатору (антифриз) все ясно. По радиатору АКПП вроде тоже, на месте разберусь. А вот по радиатору кондея не так понятно. Он как я понял сам по себе и стоит первым за вентилятором? Как быть с ним? Просто снять, почистить, поставить назад и заправить фрион? Или как? Какие подводные камни?

 

Первый радиатор (кондей) забит в хлам! Второй (АКПП) забит с обратной стороны (между основным и АКПП щель) на треть глиной - это при буксах назад с поворотом руля... Так что повозиться придется...

 

Кто сам разбирал, поделитесь опытом?

87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю - у нас их три: первый - кондей, второй - интеркулер(кол-во масла в котором неизвестно), третий - двигатель и АКПП в одном флаконе.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что не совсем так. Вот что мы имеем...

 

1. Основной радиатор - содержимое АНТИФРИЗ

2. Интеркулер - содержимое ВОЗДУХ

3. Радиатор АКПП - содержимое МАСЛО

4. Радиатор кондиционера - ФРИОН

 

Я больше склоняюсь, что интеркулер совмещен с основным радиатором. И это подтверждают большие патрубки идущие на основной радиатор... Интеркулер расположен скорее не в контуре основного радиатора, а рядом с ним либо вокруг него... Интеркулер, как мне кажется не может быть совмещен в радиатором АКПП. Поскольку радиатор АКПП узенький и прохождение большого объема воздуха будет затруднено, если контур охлаждения будет размещен внутри радиатора АКПП... А вот основной радиатор достаточно широкий... Ну да ладно... как всегда, вскрытие покажет!

post-2984-0-21483100-1338489769_thumb.png

post-2984-0-47814100-1338489769_thumb.png

post-2984-0-93968800-1338489768_thumb.png

 

Так вот. Мне думается, что порядок таков:

- Кондей

- АКПП

- зазор 5-6 сантиметров (кстати, тот самый зазор, через который летит грязь при пробуксовке назад с поворотом руля...)

- Основной + Интеркулер

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю, что не совсем так. Вот что мы имеем...

 

1. Основной радиатор - содержимое АНТИФРИЗ

2. Интеркулер - содержимое ВОЗДУХ

3. Радиатор АКПП - содержимое МАСЛО

4. Радиатор кондиционера - ФРИОН

 

Я больше склоняюсь, что интеркулер совмещен с основным радиатором. И это подтверждают большие патрубки идущие на основной радиатор... Интеркулер расположен скорее не в контуре основного радиатора, а рядом с ним либо вокруг него... Интеркулер, как мне кажется не может быть совмещен в радиатором АКПП. Поскольку радиатор АКПП узенький и прохождение большого объема воздуха будет затруднено, если контур охлаждения будет размещен внутри радиатора АКПП... А вот основной радиатор достаточно широкий... Ну да ладно... как всегда, вскрытие покажет!

post-2984-0-21483100-1338489769_thumb.png

post-2984-0-47814100-1338489769_thumb.png

post-2984-0-93968800-1338489768_thumb.png

 

Так вот. Мне думается, что порядок таков:

- Кондей

- АКПП

- зазор 5-6 сантиметров (кстати, тот самый зазор, через который летит грязь при пробуксовке назад с поворотом руля...)

- Основной + Интеркулер

Снимал и то и другое и третье.Радиатор кондея совмещен с радиатором АКПП в одном модуле -Гемора никакого нет ,.кроме того что фреон лучше стравить через клапан дабы не повредить прокладку в соединении магистрали (говорят стоит дорого).Ну а дальше по ходу дела вентилятор,прочий крепеж и патрубки от АКПП-они внизу. Интеркулер -тоже все просто .Как впрочем и основной радиатор.Геморно устанавливать обратно интеркулер из-за резиновых кожухов справа и слева а так ничего особенного.

Изменено пользователем wintra
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По доп радиатору АКПП :в понедельник ставлю -масляный радиатор от Волги .Поставлю-отпишусь

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

кроме того что фреон лучше стравить через клапан дабы не повредить прокладку в соединении магистрали (говорят стоит дорого)

Спасибо. Разберусь! А, что за клапан, где он? И что за прокладка?

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Разберусь! А, что за клапан, где он? И что за прокладка?

Клапан заправочный , на алюминиевой трубке прикрыт черной пластиковой крышкой.Кстати если при заправке он держать не будет -меняется на обычный колесный золотник. Прокладка металлическая стоит в месте соединения магистрали спереди слева .Тебе придется разъединить трубки чтобы снять интеркулер. Там увидишь.
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Все доброй ночи!

И так. Разбираю драндулет, под пиво и КВН!

 

Морду раскурочил. Радиатор АКПП действительно совмещен с радиатором кондея! Причем радиатор АКПП расположен в самом низу и ничтожно мал! Такой маленький для такого паросенка!

 

Радиатор интеркулера достаточно внушителен! Получается, что глиной забит именно он! Но до него еще не добрался...

 

Продолжение следует...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Все. Снял все радиаторы. Теперь мыть, мыть, мыть. Фото будут, но позже...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот некоторые фотки...

 

210193363.jpg

Первый радиатор. Тонкий. Кондиционер + АКПП

 

210193364.jpg

Радиатор кондиционера совмещен с радиатором АКПП. Причем АКПП очень меленький и расположен в нижней части.

 

210193365.jpg

Радиатор АКПП. Забит в хлам. На свет ничего не видно!

 

210193366.jpg

Интеркулер со стороны передка...

 

210193367.jpg

Интеркулер изнутри... Я ожидал худшего...

 

210193368.jpg

Основной радиатор со стороны передка. Не в худшем состоянии, но потрудиться придется...

 

Продолжение следует...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Все собрал! Осталось фрион заправить. И готовить фотоотчет...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и фотоотчет!

 

Рис. 1. Скидываем с помощью отвертки защелки решетки и снимаем ее.

210298580.jpg

 

 

Рис. 2. Снимаем бампер. Откручиваем поворотники и отсоединяем клемы. Откручиваем четыре болта (головка на 10), два спереди возле поворотников и два снизу. Далее надо вытащить все клипсы по периметру бампера. Сколько их не скажу, у меня все на самарезах...

210298581.jpg

 

 

Рис. 3. Далее снимаем каркас фар. Болты на 10.

210298582.jpg

 

 

Рис. 4. Каркас снимается целиком вместе с фарами. Нужно лишь отсоединить общий разъем проводки фар...

210298584.jpg

 

210298585.jpg

 

 

Рис. 5. Далее снимаем железяку с замком капота. 6 болтов (головка на 10). вверху 2 слева, 2 справа, 2 внизу на силовой балке...

210298586.jpg

 

210298587.jpg

 

210298589.jpg

 

210298590.jpg

 

 

Рис. 6. Снимаем вентилятор кондиционера. 3 болта (головка на 10) и отсоединяем разъем за резиновым кожухом. И тянем вентилятор вверх...

210298591.jpg

 

 

Рис. 7. Отсоединяем трубки магистрали охлаждения АКПП. Отстегиваем пластиковые заглушки и вынимаем стопорное колечко/пружинку поддев ее отверткой и вынимаем трубку... Может подкиснуть, по этому смочите ВэДэшкой!

210298594.jpg

 

210298595.jpg

 

 

Рис. 8. Стравливаете давление в магистрали кондиционера нажав на нипель...

210298593.jpg

 

 

Рис. 9. Отсоедините трубки кондиционера от радиатора, предварительно освободив их. Трубки вынимайте нежным пошатыванием и строго вверх. Делайте это очень аккуратно. Там есть тонкая прокладка/мембрана... (головка на 13). Далее откручивайте 2 болта (головка на 10) и тащите радиатор вверх...

210298596.jpg

 

210298598.jpg

 

210298599.jpg

 

 

Рис. 10. Далее снимаем радиатор охлаждения наддува (интеркулер). Снимаем патрубок с турбины на интеркулер и откручиваем 2 болта (головка на 10)...

210298601.jpg

 

 

Рис. 11. Снимаем патрубок с интеркулера во впускной коллектор и откручиваем 2 болта (головка на 10)...

210298602.jpg

 

 

Рис. 12. Открутив 4 болта (головка на 10) отводим верхнюю часть интеркулера на себя и вынимаем вверх. Вообще, весь блок радиаторов крепиться на 2 болтах по бокам к каркасу и стоит на нем же... ВАЖНО! Не потеряйте 2 амортизатора на интеркулере! И не потеряйте гайки, в которые были вкручены болты на 10. Эти кайки - внутри пластика и могут вывалиться! Я про... несколько. Пришлось впихнуть обычные гайки на 10

210298603.jpg

 

210298605.jpg

 

210298606.jpg

 

 

Рис. 13. Сливаем антифриз. Внизу со стороны движка есть сливное приспособление. Можно подлезть снизу и открутить. Я откручивал пассатижами. Крантик пластиковый - аккуратней!

210298607.jpg

 

 

Рис. 14. Отсоединяем патрубок антифриза с термостата и открываем крантик стравливания воздуха в радиаторе...

210298609.jpg

 

 

Рис. 15. Термостат

210298610.jpg

 

 

Рис. 16. Отсоединяем шланг обратки от радиатора в бачок и отсоединяем второй патрубок (его здесь не видно, он ниже...)

210298611.jpg

 

 

Рис. 17. Теперь о диффузоре. Пластиковый диффузор крепиться на основном радиаторе (антифриз) 2 болтами (головка на 10) и вынимается только вверх. Его нельзя вынуть, пока не отклоните основной радиатор или пока не открутите вентилятор с вискомуфтой!

210298613.jpg

 

210298614.jpg

 

210298615.jpg

 

210298617.jpg

 

Рис. 18. Для откручивания/снятия вентилятора с вискомуфтой пришлось изготовить спец-ключ. Из того что было под рукой... Болты на 10!

210298618.jpg

 

Рис. 19. Для откручивания гайки вискомуфты нужен ключ на 36. Момент затяжки там не сильный... А вот про резьбу уже и не помню... вроде правая...

210298578.jpg

 

Все собрано. И машинка уже на ходу. Правда осталось заправить фрион...

 

Не большое дополнение... Если вы вдруг захотите почистить радиаторы не снимая радиатора кондиционера (не сливая фрион), то разобрать это все можно. Нужно снять короб воздушного фильтра, открутить вентилятор с вискомуфтой не вынимая его открутить диффузор (2 болта) и вынуть их вместе вверх. Радиатор кондиционера нужно будет освободить от болтов и пазов. Снять сначала инреткулер, а потом уже и основной радиатор, открутив соответствующие болтики...

 

До кучи поменял ремень и ролики ГРМ, прокачал ГУР, вкорячил дополнительный радиатор АКПП. Но это уже совсем другая история и другие фотоотчеты, которые готовлю...

 

Прокачка ГУР: http://jeep4x4club.ru/topic/17559-kj-28-crd-zamena-zhidkosti-gur/

Замена ГРМ: http://jeep4x4club.ru/topic/8659-zamena-remnja-grm-na-28-crdi/page__gopid__451493#entry451493

 

Вроде ничего не упустил... Пока голова да руки помнят, спрашивайте...

Изменено пользователем vito
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Который раз наслаждаюсь шикарными репортажами VITO.

Одна просьба. Хочется сохранить их до того времени, когда понадобятся. Для надёжности хотелось бы скачать их в виде файлов.

Можно ли выложить их как-нибудь в разделе "Загрузки"?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Который раз наслаждаюсь шикарными репортажами VITO.

Одна просьба. Хочется сохранить их до того времени, когда понадобятся. Для надёжности хотелось бы скачать их в виде файлов.

Можно ли выложить их как-нибудь в разделе "Загрузки"?

 

Это все что есть на обменнике! Остальное надо специально готовить. Если что надо конкретное, то говорите!

 

По ГРМ скоро выложу... но тут уже есть мои фото...

http://photo.qip.ru/users/312248825/

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep liberty
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Первый радиатор. Тонкий. Кондиционер + АКПП

 

 

Скинь,пожалуйста,номер масляного радиатора eliseenko1982@yandex.ru.

Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отличный отчет. Но есть два вопроса :

1. ATF-жидкость сливать нужно или нет?

2. Интеркуллер внутри стоит мыть? Подозреваю, что там много масляного амна. Если да , то чем?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

1. ATF-жидкость сливать нужно или нет?

Если машинка постоит, то масло все стечет в картер коробки. Если и останется, то чуть-чуть...

 

2. Интеркуллер внутри стоит мыть? Подозреваю, что там много масляного амна. Если да , то чем?

Специально не промывал. Если турбина льет, то думаю нужно. Если там нет скопления масла, в нижней части, то остается нагар... Чем промывать? Ну даже и не знаю. Можно киросинчиком, салярочкой... но только не растворителями! Там по бокам пластик!

  • 4 месяца спустя...
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, ты антифриз новый заливал ? Если да, то какой ?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталий, ты антифриз новый заливал ? Если да, то какой ?

Я сижу на этом уже почти 3 года, http://xn-----8kcgrnneb3alesdmdgp8otc.xn--p1ai/tosolyantifrizy/3347--rheinol-antifriz-gw-12-40c-15l-.html

Но если надо слить чуток, сливаю отстаиваю, заливаю повторно, но не до дна... муть сливаю...

  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Chevrole Avalahche 1500 2002 5.3
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Клапан заправочный , на алюминиевой трубке прикрыт черной пластиковой крышкой.Кстати если при заправке он держать не будет -меняется на обычный колесный золотник. Прокладка металлическая стоит в месте соединения магистрали спереди слева .Тебе придется разъединить трубки чтобы снять интеркулер. Там увидишь.

С этим не соглашусь (по скольку занимаюсь бытовыми кондеями) золотник всеже рассчитан под воздух, не под фреон и давление у тебя в колесах 2.2 атм.В конде бывает от 7-27 атм в автомобильных давление не знаю. Проще зайти в магазин по расходке на кондеи купить специальный золотник именно для кондеев, цена копейки. Если нет золотинка, можно купить клапан Шредера это и есть заправочный клапан толь для бытовых кондеев и вывернуть от туда. В противном случае можно попасть на доп заправку. Плюс покупки клапана целиком в том что он идет с металическим колпачком как на старом советском автопроме, будит чем выкрутить золотник, заправочный или у балбеса соседа, из колеса криво припаркованного автомобиля.

  • 9 месяцев спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С этим не соглашусь (по скольку занимаюсь бытовыми кондеями) золотник всеже рассчитан под воздух, не под фреон и давление у тебя в колесах 2.2 атм.В конде бывает от 7-27 атм в автомобильных давление не знаю.

В некоторых шинах давление доходит до 8 атмосфер и золотники на таких шинах стоят обычные, автомобильные, золотники эти, автомобильные, рассчитаны очков на 10 наверное, а может и больше

 

По теме

Может кто отпишет метод + может химию какую, чтоб можно было не снимать радиаторы?

Изменено пользователем Томомболо
  • 2 месяца спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто отпишет метод + может химию какую, чтоб можно было не снимать радиаторы?

 

 а с какой целью интересуетесь? ^_^ 

 

внимательно читаем пст 13 со слов

Не большое дополнение...

далее включаем голову и соображаем что отклонив интеркулер от основного радиатора ( снимать не обяз-но) и сняв диффузор= получаете доступ к основному радиатору для его промывки аппаратом типа керхер до зеркального блеска с двух сторон( как соб-но и оставшихся радиаторов)...

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

далее включаем голову

 

По моему , Вы судите по своей машине , а такой тип довольно редок на форуме . Помнится , про такую же писал YJeep здесь http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32082-radiatory-okhlazhdeniia-kj/page-2 . 

В общем , в разных авто есть разные сложности - например , конденсор совмещенный с охлаждением АКПП , который закрывает спереди доступ к основному радиатору . Вот тот же vito пишет про саморезы на железяке с замком которая не дает вытащить конденсор , а у меня (и у пары виденных мною дизелей) там полно заклепок . Если не отсверлишь , то можно вытаскивать радиаторы только начиная с основного , т.е. вытаскиваются они к двигателю .

Сразу после покупки шестилетнего Кащея я так (не хотелось сверлить заклепки) и делал : вакумировал систему кондея , снял основной радиатор и конденсор для очистки . Пожалел - чисто там было .  :wacko:

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По моему , Вы судите по своей машине ,

нет - по каджею 2006 2,8 CRD форумчанина-земляка...он и почистил и не снимал...и да- перегрев ушел...а у меня с этим все в норме :superstition:  :superstition:  :superstition: ...

 

 

т.е. вытаскиваются они к двигателю .

я о том что к чему вытаскивать если достаточно развести немного в стороны...?

 

 

в разных авто есть разные сложности

это несомненно- но таких сложностей чтоб радиатор воздуха с воздушным был =два в одном - такого я еще не встречал.. :big_boss: .

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я о том что к чему вытаскивать если достаточно развести немного в стороны...?

 

В какие стороны ? Я видел , что радиаторы (как и у меня) сверху прикрыты этой частично приклепанной железякой . Мне из под нее даже диффузор сложно вытаскивать - болтики отпускаю , клепки держат , но чуток качнуть можно . Чтобы вывести из под нее радиатор , надо его отсоединить , как минимум , от верхнего  патрубка . Ну а уж если отсоединил (слил ОЖ) , то можно и вытащить его . 

Если у Вас есть упрощенная методика , выкладывайте фото . Думаю , многие дизелисты спасибо скажут - у них постоянная грязь между радиаторами .

Изменено пользователем tracker99
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если у Вас есть упрощенная методика , выкладывайте фото

у меня 2,5 CRD, а чем эта методика не подходит :..."Не большое дополнение... Если вы вдруг захотите почистить радиаторы не снимая радиатора кондиционера (не сливая фрион), то разобрать это все можно. Нужно снять короб воздушного фильтра, открутить вентилятор с вискомуфтой не вынимая его открутить диффузор (2 болта) и вынуть их вместе вверх. Радиатор кондиционера нужно будет освободить от болтов и пазов. Снять сначала инреткулер, а потом уже и основной радиатор, открутив соответствующие болтики..." ?

вместо последнего действия ( подчеркнуто) - отклонить основной радиатор в сторону двигателя,открутив соответствующие болтики,.и .... :moil: 

Изменено пользователем Кот_ученый
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Кот_ученый, ну вот у меня недостаточно отклоняется без отсоединения и слива ! Проще вытащить . Наверное , на дизеле есть такая возможность ...

Вот Вы к "газете" придираетесь , но все-таки допускаете что можно

 

далее включаем голову

 

, а не тупо действовать по сервис-мануалу : в нем нет никаких наклонов , а еще и охлаждение ГУР откидывать рекомендуется .  :D

 

Может , отправите на Крайслер свою методу , вдруг пошарятся и не заметят ? ;)  А то ведь

 

крайслеровские инженеры наверное по форумам шарятся и узнают про "надежные тесты" а потом их описывают немного видоизменив в своих мануалах..

 

 

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот Вы к "газете" придираетесь ,

я же не говорю что это "правильно" и нужэно делать только так... - я говорю что это-вариант и геморра чуть меньше...

и я не против газеты- а против того что это "надежный"и "единственный" метод для всех...(у меня например на ХХ газету отрубит по локоть но и на прогретом дует как надо- слышу по звуку...а у кого то может первая стадия работы виски остается на всем цикле и при ХХ и при прогретом( и газету рубит и не дует как надо) и что тогда? на газету пенять?)

 

вдруг пошарятся и не заметят ?

это не совсем мой метод ...и основная часть давно в упомянутом посте 13 данной темы - думаю уже заметили... :ok:

 

 

тупо действовать по сервис-мануалу :

будут( во всяком случае при выписке счета за работы) официалы когда клиент созрет на оплату исчерпав "народные методы" лечения коника...

Изменено пользователем Кот_ученый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Ksyu1987
    • Klimovmv
    • up6
    • Алексей1911
    • tracker99
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Kofman
    • Sergey Commander
    • Petrosev
    • Poland
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.