Перейти к содержанию

Глушитель от ГАЗ-53 и WJ 4.0


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно, интегрировал глушитель. Геморою - много, учитывая, что небыло ямы. Труба 2 дюйма водопроводная маловата, городил откровенный колхоз. Но немного сварки-болгарки и всё встало на свои места.

Параллельно выбил каты, на вторые лямбды - электронные обманки (конденсатор и резистор). Вот так звучит АМС242 без глушителя и с пробитыми катами. На видео - тихо, в реальности стрекочет шо пипец, натуральный маслкар. Вот как слышится на видео - так он есть в реале, но уже с глушителем от ГАЗ-53. При музыке на 10 только лёгкое бухтение позади машины. Ащщще доволен звуком :hands:

 

Ах да, забыл, глушитель от газона стоит всего-то 500 р :rolleyes:

Изменено пользователем K.O.T.
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Вариант может и интересен в плане эксперимента, но зачем городить это на Джип-на него есть флоумастер или аналог

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вариант может и интересен в плане эксперимента, но зачем городить это на Джип-на него есть флоумастер или аналог

 

Синий, как бы 500 р глушак и нахаляву 2 с гаком метра трубы. Думаю, это весомый аргумен против даже 60 баксов без учёта доставки, особливо после того, что "зелёная вонючая бумажка" (с) уже за 33 рубля перевалила :crazy:

На чирики-зэдки вообще вроде как родной встаёт. Это, так сказать, не эксперимент, а опыт нескольких людей. Зато теперь реально слышно, что там ДВИГАТЕЛЬ, а не овощ знает что.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., ну разве что из-за трубы :lol2:

Я слышал меня че-то не особо впечатлило - "породы" не слышно

Изменено пользователем Domkrat
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@K.O.T., ну разве что из-за трубы :lol2:

Я слышал меня че-то не особо впечатлило - "породы" не слышно

 

Фотоаппарат, фигли. В реальности без глушака ревело мама-не горюй. Учитывая что выхлоп шёл из под пассажирского сидения, в салоне тоже слышалось. После того, что было - небо и земля. 4.7 без наворотов - вообще не алё :good: я результатом доволен, теперь он - реально бухтит, как положено, так что с породой теперь всё нормально. Понятно, что там не полтора, не два и даже не три, а больше литров :up: Собсно, похож на твой, пока он ездил.

 

З.ы. любите тишину, не советую, может и мне мозги станет парить через недельку, но звук перегоревшего глушака давил на моск больше.

Изменено пользователем K.O.T.
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Фотоаппарат, фигли. В реальности без глушака ревело мама-не горюй. Учитывая что выхлоп шёл из под пассажирского сидения, в салоне тоже слышалось. После того, что было - небо и земля. 4.7 без наворотов - вообще не алё :good: я результатом доволен, теперь он - реально бухтит, как положено, так что с породой теперь всё нормально. Понятно, что там не полтора, не два и даже не три, а больше литров :up: Собсно, похож на твой, пока он ездил.

 

З.ы. любите тишину, не советую, может и мне мозги станет парить через недельку, но звук перегоревшего глушака давил на моск больше.

Молоток Костян!!! А как впечатления по трассе, не навязчиво???

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Молоток Костян!!! А как впечатления по трассе, не навязчиво???

 

пока не привык, непривычно. но при музыке в ноль на 1300-1600 оборотах в окружающих шумах теряется. но у меня он сечëт немного, придëтся переделать, поэтому громче, чем должно быть

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Молоток Костян!!! А как впечатления по трассе, не навязчиво???

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

+1000 я щас Другу тоже от газона колхожу правда на 5.2 :crazy:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на 5.2 хз как оно будет, помойму туда надо что побольше.

Диаметр приёмной трубы газовского глушака 60.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, интегрировал глушитель. Геморою - много, учитывая, что небыло ямы. Труба 2 дюйма водопроводная маловата, городил откровенный колхоз. Но немного сварки-болгарки и всё встало на свои места.

Параллельно выбил каты, на вторые лямбды - электронные обманки (конденсатор и резистор). Вот так звучит АМС242 без глушителя и с пробитыми катами. На видео - тихо, в реальности стрекочет шо пипец, натуральный маслкар. Вот как слышится на видео - так он есть в реале, но уже с глушителем от ГАЗ-53. При музыке на 10 только лёгкое бухтение позади машины. Ащщще доволен звуком :hands:

 

Ах да, забыл, глушитель от газона стоит всего-то 500 р :rolleyes:

 

 

Как по динамике и расходу топлива, после удаления катов и замены вхлопа изменения есть?

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Как по динамике и расходу топлива, после удаления катов и замены вхлопа изменения есть?

 

впечатление двоякое, пока были дыры, проехал 330 км, обычный мой маршрут, толкания в пробках в субботу, дом-работа,. 14.5 газа, 15.2 по бортовому. заварили, всë заделали, вывели выхлоп перед правым заднимтрычагом. появились низкочастотные шумы при нагрузке, вот не знаю уж, или из-за пробитых катов, или из-за направленного под машину глушителя (типа отражается от дороги), проехал за выхи 313 км, по трассе, по городу без пробок... 19.5 газа, 15.8 по бортовому. динамика с несекущим глушаком вроде похуже стала, а вроде и не особо.

Поездю ещë, может первый раз недолив был, вилка чресчур большая.

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

толкания в пробках в субботу, дом-работа,. 14.5 газа, 15.2 по бортовому.

Привет!...расход твоего коника, меня всегда удивлял и идивляет до сих пор :rolleyes: !!!

0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

........... вывели выхлоп перед правым задним рычагом. появились низкочастотные шумы при нагрузке, вот не знаю уж, или из-за пробитых катов, или из-за направленного под машину глушителя (типа отражается от дороги)........

 

 

 

 

перед рычагом не зря это сделали??????? после таких переделок в салоне начинает пахнуть выхлопными газами (ведь теперь и катов то нет. А шумы могли появится из за неправильного крепления глушителя к кузову. Через резиновые подвесы. Ведь в нашей системе нет гофры и при нагрузке силовой агрегат играет на подушках тем самым смещая глушитель.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

, у меня и акцент лопал по паспорту, если не меньше, в клубе все фигели, 5.2 литра на трассе с кондеем, город 8 литров с пробками и кондеем. Так что не удивляйся, Жужика я доведу до состояния трасса 10-12, город 18-20, средний 15-16 и всё на газу. Там проще было, были прошивки, поменял и баста, а тут... В планах есть смена мозгов на более продвинутые, но это далекоидущие нескорые планы, нада опыта набраться. К пенсии буду старпёром-мотористом :crazy:

 

@Roker, Ну, мы смотрели, чтобы не билось ничего, подложили "резиновую жопу", точки крепления 2 - штатная у коробаса и новая нештатная у рычага, на резинке. То, что глушитель весь литой мне тоже не нравится, гофру поставлю, всё было задумано так, чтобы когда будет гофра, имелась возможность глушителю ходить вниз-вверх немного. Из Белоруссии уже заказал ьрубы без катиков, чтобы спокойно сварить-собрать, а потом эксклюзивную трубюу с личной подписью Домкрата сваркой поменять. А газами не пахнет, если только с тылу поддувает, но так и раньше было, во время езды и подавно не пахнет. Потом я трубу сделаю, в силовой порог будет дымить, а может даже две банки глушителя будет :)

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, у меня и акцент лопал по паспорту, если не меньше, в клубе все фигели, 5.2 литра на трассе с кондеем, город 8 литров с пробками и кондеем. Так что не удивляйся, Жужика я доведу до состояния трасса 10-12, город 18-20, средний 15-16 и всё на газу. Там проще было, были прошивки, поменял и баста, а тут... В планах есть смена мозгов на более продвинутые, но это далекоидущие нескорые планы, нада опыта набраться. К пенсии буду старпёром-мотористом :crazy:

 

@Roker, Ну, мы смотрели, чтобы не билось ничего, подложили "резиновую жопу", точки крепления 2 - штатная у коробаса и новая нештатная у рычага, на резинке. То, что глушитель весь литой мне тоже не нравится, гофру поставлю, всё было задумано так, чтобы когда будет гофра, имелась возможность глушителю ходить вниз-вверх немного. Из Белоруссии уже заказал ьрубы без катиков, чтобы спокойно сварить-собрать, а потом эксклюзивную трубюу с личной подписью Домкрата сваркой поменять. А газами не пахнет, если только с тылу поддувает, но так и раньше было, во время езды и подавно не пахнет. Потом я трубу сделаю, в силовой порог будет дымить, а может даже две банки глушителя будет :)

 

поставил я гофру себе. так по бензобаку конец стал стучать на поворотах. верну назад )

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

поставил я гофру себе. так по бензобаку конец стал стучать на поворотах. верну назад )

семь раз об дверь - один об рельс, в смысле, 7 раз отмерь, 1 отрежь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Arsi77
    • AS8
    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.