Перейти к содержанию

GRAND CHEROKEE limited 4.7 WG


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7 WG
Город: ASHKELON . ISRAEL
Опубликовано

GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7L WG 2000г.Был куплен две недели назад в честь грядущего (25.06) дня рождения. Круглая дата (40 лет) сподвигла на свершение давней мечты .Хотелось заиметь в гараже помимо AUDI A8, BMW 535 ещё и этого зверя. Купил и две недели откатал по полной. В один из дней , приехав к своему другу (авто электрик) в гости, сидя с ним в машине и обсуждая чего бы в этого зверя насувать этакого мы оба были немного шокированы. Машина работала на холостых,работал кондиционер ( жарко тут у нас...) просто так, без каких-либо действий с нашей стороны мой динозавр помер! Заглох и дальнейшие попытки его реанимировать были равны нулю. Подключить сканер не удалось. Он не видел МОЗГ. Было принято решение отправить мозг в лабораторию... Через 5 часов телефонный звонок огласил приговор... Сгорел вход мозга. Решили чинить. 1700 баксов ушло как и небыло но мозг вернули в состоянии стояния.Подключили и.. ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! Ура. Так было 2 недели.. :( А вчерась всё повторилось. Прогревая машину ( в смысле у нас это так называется , на самом деле перед движением очень хочется салон остудить, включив конд. на улице ужо как на сковородке) .. Так вот, прогревая вдруг моя недвижимость ( а он теперь не движется) вдруг померла. Загорелся чек гагес и жёлтый ключик в перечёркнутом кружочке... Да ещё пару раз моргнула лампа ,значение которой я ЕЩЁ не знаю. Она находится под лобовым стеклом, выпирает так неэстетично... Красного стекла пупырь. Теперь включая зажигание горит ключик,чек гагес,включается электровентилятор и.. не заводится. Думается мне комрады что это опять мозги. :( Если есть варианты реанимировать - буду рад выслушать. И вообще. По теме. ЛЮБЫЕ ВЕРСИИ - очень приветствуются. По форумум находил тут и там различные ,отдалённо напоминающие мою, ситуации. Но что бы вот так - нету.

 

ВОПРОС ТЕМЫ. От чего горит мозг и как можно завести авто что бы доехать до сервиса.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Дружище мой, всё то же элекрик, приехал к моему дому со сканером. СКАНЕР ПОДКЛЮЧАЕТСЯ!!!! И даже выдаёт разные данные.. Обнулить ничего не получилось. Убрать ключик и чек гагес. Ошибок нет!!!!!! Как бороться? Это мой первый опыт с GRAND CHEROKEE . Очень хочется полазить по местности. Спасите кто может советом.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

жёлтый ключик в перечёркнутом кружочке

Пока этот чек горит, машину заводить бесполезно собсно, попробуй второй ключ если есть. Или искать мозги с новыми ключами.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4.7 WG
Город: ASHKELON . ISRAEL
Опубликовано

Пока этот чек горит, машину заводить бесполезно собсно, попробуй второй ключ если есть. Или искать мозги с новыми ключами.

 

 

А есть вариант "упростить" эту хрень? Имеется ввиду оключить совсем . Что бы этот самый ключик никогда больше не загорался.Меня мало интересует угон. А это я так понимаю именно для этой цели там и находится. Вопро: КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЭТУ СИСТЕМУ СОВСЕМ?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@eric, значит слушай.....была та же пьесса один в один....электрики в одну глотку кричали менять блок Иммобилайзера с ПСМ вместе......то есть в районе 60000 рублей.....я отсоединив аккумулятор разобрал рулевой щиток...снял аккуратно блок иммо с антеной (пластиковая вокруг замка зажигания)...поджал его клемму...болталась....и разобрав пропаял антенну....там 2 точки...и как бабка отшептала.....а то и глох на ходу...и уехать не мог...ключик засветился 2 секунды и кердык

 

@eric, отключить можно но гораздо сложней и вовсе не бюджетно....ставится датчик обхода иммобилайзера....что то с ПСМмом делают....это совсем не бюджетно...там реально проблемма из-за поворота ключа постоянного и регулировки руля....антенна отваливается и клемма блока расшатывается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.