Перейти к содержанию

надо переучиваться....


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

А у тебя что кондей работает. если да то праверяй слив. Могу сходить глянуть как он выглядит, но точно не как на гранде.А про дискове тормоза смотри сам ,у меня от Кроуна стоят

 

да не у меня,

это у Серёги беда приключилась:

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151895180-p1122.html

с этой страницы и далее по тексту.

 

у меня в скором гена переедет наверх,

а может второй туда поставлю потом под лебёдку.

поскольку гена сейчас жиговский - купить его можно везде где угодно.

потонет - щётки - таблетка - 2 болта, всё )))

а остатки кондея скоро придадутся анафеме и ампутации,

кстати, до регистрации тут понял что своего топить = низачто!

разве что совсем опа буде...

ибо имеется квадратная дырень под жгуты для блока предохранителей,

а это = глюки всея проводки на полгода вперёд...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

надумываю:

http://www.rustysoffroad.com/rustys-xj-cherokee-3-add-a-leaf-kit.html

интересно, во сколько доставка вылезет?!

ибо если заняться ходовкой - то тогда дешевле кит на 3" заказать..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

откатался на бегах......

 

колба бензонасоса, кольцу конец пришёл,

а деталь от гранда приехала,

до часу ночи мастырили - хрен,

старое оставили,

когда на первый подъем шёл- угла до упора дал,

правая передняя крестовина кирдык,

потом провернуло всё же фарш,

перед финишем вакуумники с раздатки покинули меня (((

 

опосля полбака вылилось, течь перестала,

раздатка заробила, а в подготовленные хз.. расстроенный не полез,

а надо было(((дебил....

 

короче надо на исправном ведре кататься...

и не очковать.. в подготовленный стандарт лезть (((

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну вот и прогулялся,

кольцо всевластия от колбы + патрубки сменил,

пига попил,

кольцо менял без съема бака,

так что не так всё и страшно.

 

post-11686-0-75331000-1370102356_thumb.jpg

 

старое "высохло" конкретно,

да и грязь набилась,

фото нема, от паров начал смотреть мультики ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

макс,может я не поравильно понял про какие бега пишеш если про ББ, ты не за мной стартовал?

 

вот именно про них,

причём в отвратительном техсостоянии

отчёт:

http://forum.guns.ru/forummessage/186/1170327.html

 

около 15 литров бенза оставлено на трассе,

орги не в восторге были,

крестовина - раздатка(еще под вопросом) кирдык,

нуу.... и много мелочей...

сейчас к Занзибару готовлюсь.

Зы. бедного Вадима прикурил ещё на старте ))))

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

давно не писал,

слов нет - одни маты,

кто пишет что коробу с раздаткой в одну кассу снимал- это мазохисты,

ну или балаболы интернетные,

делать это надо втроём, или вдвоём, но чтобы один был кинг конгом,

если уж сняли -надо промыть сначала керхером с химией!!!

а мы по старинке - в бензинчике...

если собирать из 2-х одну,

то ставить с донора шестерни в паре!!!!

а то будете сношать моск почему крышки не ставятся....

жигулёвский цилиндр ГТЦ-сцепления всё же амнище, хватает на полгода!

 

Не верьте продаванам б/у наслово!!! торгуйтесь до победы,

ибо если брать коробу, то её всё равно вскрывать и ваша коробка может оказаться лучше!

 

2 дня и 1 ночь... и сегодня веселье продолжится!!!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JEEP ZJ-93г.в Dodge Durango-98гв
Город: рпОрдынское
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Только-что снял раздатку в одного проблем некаких, коробка так-же в одного снимается но воткоробу поставить одному сложно ,но можно

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

при наличии опыта и необходимых инструментов и оборудования можно коробу снять, только нах оно надо. вдвоем веселее мне кажется.

 

снимали как раз с опытным механиком,

если есть желание оставить в яме здоровье - то можно и одному,

общий вес всего приближается к 80 кг, так что если открутить болты и ухнуть всё это с ноги в яму,

то да не вопрос, вопрос в том что это всё должно остаться целым и ещё это ставить обратно.

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

ООО ТД «СибПГП»

т. (383) 362-29-25

т. (383) 322-22-87

г.Новосибирск,

ул.Станционная 30а,

корп.3, оф.212

 

по крайней мере нареканий у меня к ним не возникло,

манжеты не потекли.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

кстати, за час изготовили новые манжеты здесь:

Что за манжеты Макс!?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Что за манжеты Макс!?

 

это сальники по научному называются :huh:

у меня нестандартных размеров были,

под заказ типа оригинал = тыщща + доставка за 1 шт.

а так = 200р/штука и час ожидания.

 

хотя нет, антиреклама:

ПОТЕК МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ВАТОКАТЫ!!

ДЖИП ДОЛЖЕН ЕХАТЬ!

 

http://www.youtube.com/watch?v=73KxcsWtU1U

 

альбом

 

купил я себе донора )))

красного, буду теперь с мегазапасом запчастюлек!

 

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

самая любимая фоточка )))

DSC05606.jpg

 

ссылка на альбом:

https://plus.google.com/photos/110930638032345897143/albums/5905348038153776065?banner=pwa

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Давненько ничего не добавлял в записках....

чтож, начнём.

практически заканчивается свап МКПП + 231 на АКПП + 242,

перекатываются мосты, перебираются рессоры.

было решено задрать для начала опу, ибо при утыкании мнётся бензобак и забивается выхлопная система,

увы, рукоблудниками похере..ы все кронштейны для переноса траверсы, посему будут новые, ибо АКПП длиннее,

полная переделка выхлопной, изготовление шноркеля, обязательно хромированного, ну и много другого.

 

кстати, в библии нелестно отзывались про пежошную механику, зря, живучая,

а вот колхоз к ней жигулёвских деталей + полиуретановые сальники - это моветон.

пока всё, фото будут позже.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну вот и пришла свободная минутка,

онанируем дальше,

 

в связи со свапом МКПП на АКПП пришлось и свапнуть мозги,

первоначально думал что просто врежусь в косу и алга,

но проще оказалось перекинуть косы,

сверхъестесственного ничего тут нет - берём донорскую, потрошим,

деффектуем и меняем замученные провода, разъёмы, заматываем и упаковываем обратно в гофру,

фото даже делать не стал, разве что одной "бугогашки" или как не надо делать на "постоянку",

ибо медяшка окисляется и туту..

 

ОФФ.

http://www.gismeteo.ru/cards/flakes/

С Наступающим!

post-11686-0-35148700-1388382991_thumb.jpg

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

обновим записки сумасшедшего....

ну начну пожалуй, 

заменено было масло через промывку на кастрол 10w30,
поставлен 101й фильтр.

что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван....
короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке ((((

что получилось:
нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры,
двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять.

первоначальный диагноз: 
бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика.

заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку, 
адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса...

на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался...
под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом, 
ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг.....
каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ......

долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!!

что это было и почему так - хз..... сам в шоке.....
промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле....
Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло.
Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится ....

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

что такое 101 фильтр?

 

vic 101, оно же всё что от жигулей в любом сельмаге

эпопея продолжается, момент начала онанизма оказывается хорошо отсрочился...

эх...здравствуй кредитка  :D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

махнул вчера ДПКВ на "100%" живой, ощутил все прелести езды на полуживом датчике,

вялый разгон, тяжёлый завод, короче всё по бюллетеню крайслера,

всё - таки трамблёр )))) сска,, буду заказывать...

 

а вот и нет... отрыв мозга продолжается,

осталось или коммутатор или компутер.... 

 

*и всё же коммутатор...*

победил эту бесятину заменой коммутатора + родная катушка,

пробовал "кипятить" до 115 градусов - всё ок, работает ровно

*руки в плане электрики начинают выпрямляться*

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Типа грязнее чтоль стал?!))))

 

жарю как и в первый раз на все деньги

post-11686-0-85895800-1438664803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

он всех затмил, раскидав весь свой шмурдяк из багажника по трассе

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

колосальная работа, красява :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Max Logray
    • Игорь 73
    • Acovant
    • Pavelhome
    • Roger
    • прицеп
    • Driever
    • А Рахманов
    • Doc32
    • tracker99
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.