Перейти к содержанию

Infinity FX vs Grand Cherokee


ступик

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

эти мащины не прямые конкуренты, но их функционал- тот который реально используют 90 проц владельцев-достаточно близок

по цене тоже , с учетом скидок на фх близки

поездил на том и на другом- определиться пока окончательно не могу, но фх пока в приоритете

44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Дизельная ФиКса это как..."Не поеду сегодня в стриптиз бар,съекономлю,для меня может дома станцевать и мама-она ведь тоже женщина."(с)Джереми Кларксон.

А по теме-1 внедорожник, другой паркет.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизельная ФиКса это как..."Не поеду сегодня в стриптиз бар,съекономлю,для меня может дома станцевать и мама-она ведь тоже женщина."(с)Джереми Кларксон.

А по теме-1 внедорожник, другой паркет.

 

в ежедневных пробках в москве- танцы у всех одинаковые и на первое место выходит расход, имидж, качество салона и функциональность.

понятно что гранд внедорожнее. ну вот у меня 5.5 лет был предыдущий дизельный гранд, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в ежедневных пробках в москве- танцы у всех одинаковые и на первое место выходит расход, имидж, качество салона и функциональность.

понятно что гранд внедорожнее. ну вот у меня 5.5 лет был предыдущий дизельный гранд, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

 

а зачем спрашивать ЧТО ЛУЧШЕ на форуме жыповодов, не разобравшись что нужно КОНКРЕТНО тебе? :hands: Если метаешься туды-сюды, то тут тебе скажут - жыыып, а если...

 

 

Выбор прост: ипоцкие понты и легендарное америкацкое имя.

Изменено пользователем K.O.T.
216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, Говорил, говорю и буду говорить: каждый выбирает сам на чем ему передвигаться, комуто нравиться одно - комуто другое.

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, но я НИ РАЗУ не использовал его потенциал больше чем есть у Фха

Бери тогда FX... ;)

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже метался из стороны в сторону, но взял гранда. И честно говоря не жалею, хоть и маловат он для меня (не из-за моих размеров, а прости привык к большим авто с вместимым багажником). Комфортная подвеска, тяговиьый мотор и что важно реальный внедорожник, а не кроссовер.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эти мащины не прямые конкуренты, но их функционал- тот который реально используют 90 проц владельцев-достаточно близок

по цене тоже , с учетом скидок на фх близки

поездил на том и на другом- определиться пока окончательно не могу, но фх пока в приоритете

У Финика багажник вроде как ещё меньше чем у Гранда, хотя в Гранде назвать его большим нельзя, ну это я так отступление, по теме если метаешься бери Финика не проймет черех N-ое время вернёшься к Jeepу или как получиться.

P.S. ИМХО. Сыроват пока Грандовский дизелёк и не только он, да ещё и крайслер рус не торопиться с исправлениями.

Изменено пользователем zztop
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Финика багажник вроде как ещё меньше чем у Гранда, хотя в Гранде назвать его большим нельзя, ну это я так отступление, по теме если метаешься бери Финика не проймет черех N-ое время вернёшься к Jeepу или как получиться.

P.S. ИМХО. Сыроват пока Грандовский дизелёк и не только он, да ещё и крайслер рус не торопиться с исправлениями.

Извините, пожалуйста, а в чем сырость движка заключается, к чему готовиться, может продать пока не поздно?
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Извините, пожалуйста, а в чем сырость движка заключается, к чему готовиться, может продать пока не поздно?

Своё мнение по теме я выразил в прошлом посте.

Дело не только в двигателе, но и в навесном к нему, возвращаться вновь и вновь к этой теме уже утомительно, но если человеку не нужен внедорожник, нужен дизель (как бы там ни было у Инфинити продукция проработаннее будет), и симпатичен Финик, который даже не являеться вседорожником (он скорее полноприводное спорт купе с большими колёсами), выбор для меня очевиден.

0
Автомобиль: Grand wk2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Зимой туго придется на финике. Есть вероятность с лопатой попыхтеть

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Финик просто маленький.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Че советовать.

Надо тест-драйвить тест-драйвить и еще раз тест-драйвить.... пока пятая точка не скажет : "всё, из этой машины я не хочу вылезать :))"

 

У всех людей свои ощущения и предпочтения.

Оба автомобиля очень достойные, но из разных религий.

8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

обратите внимание на коробку у фиников, не кидайтесь сразу помидорами, она там не чета джиповской. А так хозяин барин.Изучал пристально фиников, для справки, аккуратная езда залог долговечности. Не критикуйте сразу, мое мнение.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что с коробкой у финика?

я на М37 в свое время катался, впечатлился, коробка 7ст гораздо шустрее работает.

Порадовало что на большой скорости на 7-й передаче оч мало оборотов.

 

Меня вот что смутило:

Сопоставимая мощность, одинаковый момент, схожие габариты, но как-то по ТТХ финик ничуть не выигрывает.

Я думал что за счет АКПП он будет динамичнее гранда.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что с коробкой у финика?

я на М37 в свое время катался, впечатлился, коробка 7ст гораздо шустрее работает.

Порадовало что на большой скорости на 7-й передаче оч мало оборотов.

 

Меня вот что смутило:

Сопоставимая мощность, одинаковый момент, схожие габариты, но как-то по ТТХ финик ничуть не выигрывает.

Я думал что за счет АКПП он будет динамичнее гранда.

 

а реально он и динамичнее

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У моей супруги инфинити,сам езжу на гранд чероки 3.0дизель.На инфинити пробег 15т.,спереди в ходовке уже,что-то гремит,железо тонкое как на всех японцах,кроме петухастого салона в машине лично мне ничего не нравится,машина для женщин.Да ксати насчет обсуживания каждые полгода или 10т.км.Лично я после гранд чероки на инфинити бы не пересел.Спасибо.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У моей супруги инфинити,сам езжу на гранд чероки 3.0дизель.На инфинити пробег 15т.,спереди в ходовке уже,что-то гремит,железо тонкое как на всех японцах,кроме петухастого салона в машине лично мне ничего не нравится,машина для женщин.Да ксати насчет обсуживания каждые полгода или 10т.км.Лично я после гранд чероки на инфинити бы не пересел.Спасибо.

На счет железа +1000 Как бывший кузовщик, я бы такую консервную банку точно не купил бы. :D

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет железа +1000 Как бывший кузовщик, я бы такую консервную банку точно не купил бы. :D

 

зачем туфту то писать. то то у японцев с ликвидностью, надежностью и угонами все в порядке)))

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

то то у японцев с ликвидностью, надежностью и угонами все в порядке)))

Это не из за кузовного железа, поверь :D

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не из за кузовного железа, поверь :D

 

вообще упоминание о какой то толщине железа - это изначально демагогия и флуд. к выбору все это не имеет никакого отношения

скажу честно - если бы фх был посвежее моделью- то однозначно он

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@ступик, новый мне как то мордой не понравился :secret:

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пафос:

Американцы, немцы, японцы(Лекс, Инф, Акура)

Надежность:

немцы, японцы

Практичность:

Американцы, немцы, японцы

Надежность:

немцы, японцы

Так было всегда, за исключением редких моделей....

Если все перемешать, то получится далеко не в пользу Американского автопрома...НО!

1. Запчасти на американцев - дешевле и не надо долго ждать(за редким исключением)

2. Обслуга - тоже

3. Чинить его можно везде.... даже в гараже и исключительно одним "болгарином")))

Но есть еще одно "НО"....

Америкосы бьются за рынок.... и стали выпускать гораздо более технически навороченные автомобили...+ цена

Тут уже болгаркой не обойдешься))

Вот теперь и х/з...))))

ИМХО: новый авто - хоть амер, хоть яп, хоть немец.....

подержанный: минусуем амера, исключительно по надежности)

Но всегда помним, что из правил бывают исключения...)))

А по существу вопроса, я скажу следующее: ФХ больше нравится, чем гранд...Но возьму, лучше GL) или Леху 570)

Изменено пользователем AG
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

как то вы сударь пошло в названии темы наш Жып назвали.....букву Р пропустили

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

как то вы сударь пошло в названии темы наш Жып назвали.....букву Р пропустили

 

внутри фх конечно дает большее ощущение премиальности и люксовости. Гранд по сравнению с прошлым хоть и сильно подтянулся по интерьеру- пока не дотягивает

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внутри фх конечно дает большее ощущение премиальности и люксовости. Гранд по сравнению с прошлым хоть и сильно подтянулся по интерьеру- пока не дотягивает

Это так думают владельцы ниссанов в Москве :)

Моё ощущение после того как покатался на нем, что едешь на табуретке - пятой точкой ощущаешь все неровности на дороге - подвеска зажата под псевдо "спорт" :)

Нравится - берите :) табуретку

Изменено пользователем Евгений
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это так думают владельцы ниссанов в Москве :)

Моё ощущение после того как покатался на нем, что едешь на табуретке - пятой точкой ощущаешь все неровности на дороге - подвеска зажата под псевдо "спорт" :)

Нравится - берите :) табуретку

 

это мифы или устаревшая информация, а зачастую просто вранье или черный пиар. На моделях 12 го года все отлично с комфортом и шумкой, тем более есть разные модификации фх

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

достаточно поменять одну буковку в одном слове в названии темы и сразу станет понятно, что джипом тут и не пахнет :lol2::crazy::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

достаточно поменять одну буковку в одном слове в названии темы и сразу станет понятно, что джипом тут и не пахнет :lol2::crazy::lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

неправда,это просто опечатка. В Гранде я тоже вижу плюсы)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

неправда,это просто опечатка. В Гранде я тоже вижу плюсы)))

 

зато как звучит то "гандон презерватив 3д vs инфигнити 3д" Если тему развивать... не, тогда нада с пивом и чипсами :)

Изменено пользователем K.O.T.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • ArtGal
    • Сергей245
    • ТихонХренников
    • up6
    • Evgspivak
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.