Перейти к содержанию

помогите новичку после покупки


mentos

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ты имеешь ввиду ту гайку на переднем мосту за которой находится сальник (я его как раз менял недавно)?

Угу. Если в набор перед.мост гудит- она недотянута и позволяет хвостовику вворачиваться внутрь редуктора. Сальник сам менял чтоль ? Как гайку тянул потом? :alko2:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

да менял сам, тянул несильно с товарищем который газовым ключем держал .

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

да менял сам, тянул несильно с товарищем который газовым ключем держал .

У тебя фланец круглый должен быть, его газовым не удержать. Бери уголок метра полтора, сверли в нём отверстия под два болта крепления кардана и болгаркой выемку под головку, а то он перекроет доступ к гайке. Его приворачиваешь крепко к фланцу и в днище упираешь, а сам метровым воротком с головкой тянешь спокойно гайку по-чуток (градусов по 10 ) и пробуешь как крутится хвостовик. Как почуешь что чуть туговато стал- хватит. Только тут надо аккуратно, не перетяни. Как подтянешь,постучи легонько большим молотком по торцу и обратно, если ослабнет опять- тяни ещё. Если не дотянешь-будет гул на нажатие газа. Грозит кончиной ГП. Перетянешь- кончит подшипники хвостовика. Так что не тяни с этим. :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

машина в пробках греется до 110 градусов. после чего перестает холодить кондей. когда разгонешся и температура падает кондей начинает опять работать. это у всех так или у меня что то не работает?

Изменено пользователем mentos
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

подергал сегодня колеса задние вверх при вывешеном мосту , они постукивают в районе подшипников полуосей, оба одинаково.

такой вопрос там есть допустимый люфт или хана подшипникам?

Изменено пользователем mentos
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

а как же тогда проверить подшипник на работоспособность?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

сегодня наконец то опробовал свой джип в грязи и когда я его наконец то засадил по самые помидоры , увидел что на заднем мосту не срабатывает блокировка, тоесть правое колесо вертится,а левое которое стоит на хорошем грунте СТОИТ , с блокировкой я не знаком и в ней неразбираюсь ,она как то изнашивается или она вечная , почему она могла не сработать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

незнаю что у меня залито в коробке, если у меня там дексон3 а я долью атф+4 ничего страшного не произойдет? и тот же вопрос про раздатку

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

незнаю что у меня залито в коробке, если у меня там дексон3 а я долью атф+4 ничего страшного не произойдет? и тот же вопрос про раздатку

чтобы не очковать - просто смени и всё!!! а декстрон вообще почему-то не советуют!!! например мое мнение к мопару который в самаре продают - ............!!!!!!! мне привезли 100% настоящего шеврона - я его залил!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

про раздатку согласен, я так и сделал сменил и забыл, а вот с коробкой сложнее, вопервых она у меня только с переборки соответственно там масло свежее , а если тупо менять это несовсем бюджетно ееж там литров 12 если не ошибаюсь лишних 7тыщ у меня нет и так вложился в неё не хило 130000 за первые 2 месяца владения.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wj 4.7 2001г.американец квадро драйв
Город: москва красногорск
Опубликовано

я долек от принципа работы автомата и даже не хочу вникать ,хотя сам автгслесарь. такое чувство что буксует сцепление при разгоне обороты на месте а спидометр в гору, но там его вроде как нет ,от чего это может быть , коробка перебрана, плюс на холодную дергает при переключении на вторую, на горячую меньше глючит.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Дексрон в наши коробки нельзя! Сцепы в наших коробках нет. Буксовать могут ленты, которые неправильно натянуты, может быть забит клапан обратки в патрубке возле радиатора охлаждения АТФ, а может и гидротрансформатор убит, так что в любом случае снимать поддон и патрубки системы, а это приведет к частичной потери АТФ.

Мешать дексрон и мопар нельзя (а некоторые еще ухитряются дексрон 3 залить, а нам разрешается дексрон 2 и только в раздатку).

Заливная емкость коробки - в районе 4-6 литров. 12 литров надо на полную замену под давлением. ценник одной канистры АТФ+4 1 галон (что почти 4 литра) составляет в моем регионе в районе 3000 руб.

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Shubca
    • Voldemar2369
    • Кокас
    • Nickson
    • biker
    • JimmyT
    • diavers
    • Lucky_S
    • Kuk
    • seva
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.