Перейти к содержанию

Альтернатива штатной музыке


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет, друзья! Недавно передо мной встала проблема - меня абсолютно не устраивает штатная магнитола:( Я страшный меломан, а магнитола этим не отличается - кушает 1 CD и не имеет разъемов под флешку. И вот обнаружила весьма неплохой вариант, который помимо кушанья MP3 и наличия разъемов, так же имеет в себе навигационку. Сей чудный продукт. Возможно, кто-то ставил себе подобное устройство? Хотелось бы узнать, каково оно в работе, есть ли минусы, плюсы и т.д. А если есть альтернатива, то хотелось бы узнать и про нее. Конечно, "родной фабричный Китай" идеально встанет, не портя внешний вид панели, но цена все же весьма кусачая и это расстраивает:(

Заранее благодарю за ответы!

 

P.S. машин 2006 года рождения, что тоже усложняет ситуацию:(

post-7913-0-06536500-1319446469_thumb.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Про OEM made in China

 

Лично моё мнение у штатной звук лучше, если и менять, то по звуку Alpine, Clarion, Pioneer (по убыванию)

 

По китаю

 

Плюсы:

 

1. Полностью подходит на старое место и легко подключается

2. Подключить можно всё (IPod (зарядки не будет,менюшки нет), телефон, флешку, камера заднего вида и т.д.)

3. Можно поставить любую навигацию

4. Подсветка кнопок штатная

 

Минусы:

 

1. Звук на любителя (настроек минимум)

2. Радио только в зоне уверенного приёма (тюнер ни какой)

3. Возможны глюки ПО

4. Насчёт навигации, нужен грамотный установшик ПО и соответсвенно ПО(если сам не петриш)

5. Ночью слепит, убирается в ручную

6. Убогое оформление(в большинстве случаев)

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL (2014)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Минусы:

 

1. Звук на любителя (настроек минимум)

2. Радио только в зоне уверенного приёма (тюнер ни какой)

3. Возможны глюки ПО

4. Насчёт навигации, нужен грамотный установшик ПО и соответсвенно ПО(если сам не петриш)

5. Ночью слепит, убирается в ручную

6. Убогое оформление(в большинстве случаев)

 

ох ох(( минус со звуком весьма болезненный((( я теперь 10 раз подумаю, стоит ли это 26 тысяч(((

 

спасибо большое за ответ и советы!

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee(ZJ) ТаЗ-21083 раллийный дрын
Город: Волгоград-Дмитров-Белгород
Опубликовано
Опубликовано

планирую со штатной вытянуть подключение от ченжера на приём и штекер под наушники типа) Что вполне подходит под айпод и любой другой воспроизводитель звука) (нетбук, телефон у мя с точно таким же разъёмом и т.д.) В остальном мой кассетник меня всем устраивает, поскольку на дисках тыщу лет уже ничего не слушаю, всё хранится на флешках и в нетбуке.

Так что подумай прежде чем выкидывать деньги впустую.

  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Присматриваю замену штатной голове. На eBay есть несколько вариантов:

http://www.ebay.com/itm/220951043261?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

и

http://www.ebay.com/itm/190666188423?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

 

Кто-нибудь что-то из этих товаров пользовал?

Какие отзывы?

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

КЭТАЙ :rolleyes:

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Пусть и китай, зато пофункциональней будет штатной.

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, как лучше вытащить штатную музыку, как снять (поддеть) ободок вокруг нее, чтобы не поломать ни чего?

Изменено пользователем Aleko
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем приобрел я первый вариант.

Снимается облицовка легко - поддевается с низу, там есть углубления и оттопыривается.

Функционал богатый, есть камера заднего вида, навигация, просмотр DVD, mp4, громкая связь - коннект с телефоном, конечно музыка, ТВ (антенна только необходима) и много разных мелочей, таких как USB, ipod и т.д.

post-11803-0-21616700-1343744203_thumb.jpg

post-11803-0-91832900-1343744223_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

У меня стоит второй вариант и камера заднего вида. Считаю неплохой альтернативой штатной магнитоле. Минус подсветка кнопок. Яркая и немного не в цвет.

Изменено пользователем кисися
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

А управление с руля работает с этой магнитолой?

 

Я пытался поставить PMS JEP 7475, кнопки на руле не работали((( вернул обратно в магазин.....

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

А управление с руля работает с этой магнитолой?

 

Я пытался поставить PMS JEP 7475, кнопки на руле не работали((( вернул обратно в магазин.....

На моей все кнопки на руле работают.

Опубликовано

Не знаю про PMS JEP 7475. А что касается моей, то нужны переходники. У меня все работает. 4 месяца без замечаний.

1
Автомобиль: Compass
Город: Odessa
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю про PMS JEP 7475. А что касается моей, то нужны переходники. У меня все работает. 4 месяца без замечаний.

А какая стоит у Вас? и какие нужны к ней переходники?

Заранее благодарен

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем приобрел я первый вариант.

Снимается облицовка легко - поддевается с низу, там есть углубления и оттопыривается.

Функционал богатый, есть камера заднего вида, навигация, просмотр DVD, mp4, громкая связь - коннект с телефоном, конечно музыка, ТВ (антенна только необходима) и много разных мелочей, таких как USB, ipod и т.д.

post-11803-0-21616700-1343744203_thumb.jpg

post-11803-0-91832900-1343744223_thumb.jpg

 

 

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

Вот, читайте здесь http://jeep4x4club.ru/topic/21611-zamena-shtatnogo-gu-na-ketaiskii-foxway/ все подробно описано, таже тема, но на новом гранде. И вот вторая тема - там ответы на все вопросы http://jeep4x4club.ru/topic/21440-zvuk-v-vk2/

Изменено пользователем Евгений
6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо! На сайте написано что неподдерживает штатный усилитель!!!! Саму акустическую систему"БОСТОН"(саббуфер динамики и тд) меняли?

Акустику не менял, она у меня без саба, простенькая, поэтому и поменял голову. Если у вас "продвинутая" музыка с ДВД, то менять на Китай не стоит.

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Акустику не менял, она у меня без саба, простенькая, поэтому и поменял голову. Если у вас "продвинутая" музыка с ДВД, то менять на Китай не стоит.

Штатный MYGIG RB2 с HDD 30 гиг. на самом деле не очень то и хорошая плюс куча минусов таких как

1.Uconnect и интерфейс все на английском!!!! Для меня конечно нет проблем но жене туговато!!!!

2.Видео в движении не работает заблокировано!!!

3.Камеру заднего вида у ОД-30 000 руб.

4.Навигации нет!!!! У ОД 50000 руб.

Прочитав много инфорации по этому поводу я решил поставить китайскую голову.полностью адаптированную к Компасу 2012

http://www.car-gpssystem.ru/22-jeep-navigation-system.html

Один вопрос .На компасе шина низкоскоростная ?????

Для разблокировки видео в движении его радной магнитолы нужен LOCK PICK V5.На еbay это-230 долларов но прблему с навигацией не решает!!! поэтому всетаки лучще будет поставить китайский ROVER ROAD.А родной MYGIG RB2 это тайвань недалеко от китая !!!!!

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

Один вопрос .На компасе шина низкоскоростная ?????

 

Я могу сказать что на Компасе двухпроводная кан-шина.

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поменял "голову" на мультимедийную систему с навигатором (с пучком "выходов" под iPod, iPad, MP3 и пр.) в бардачке + DVD + камера заднего вида. Это был подарок от дилера перед Новым годом. У меня акустика без сабвуфера (попросил убрать), так как вожу собаку в багажнике. Но звук и без того очень даже. Не знаю как кому, но мне камера заднего вида очень помогает.

Изменено пользователем ChapD
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Поменял "голову" на мультимедийную систему с навигатором (с пучком "выходов" под iPod, iPad, MP3 и пр.) в бардачке + DVD + камера заднего вида. Это был подарок от дилера перед Новым годом. У меня акустика без сабвуфера (попросил убрать), так как вожу собаку в багажнике. Но звук и без того очень даже. Не знаю как кому, но мне камера заднего вида очень помогает.

 

Вам повезло с ОД . Унас все подругому! Акакую "голову" поставили если не секрет?

3
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, Орехово-Кокосово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...А какую "голову" поставили если не секрет?

 

Глянул в паспорт. Вот такая: INTRO CHR-5121 H/L мультимедийная навигационная система для CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Визуально: http://www.stodb.ru/show_item.php?id=223

Изменено пользователем ChapD
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Глянул в паспорт. Вот такая: INTRO CHR-5121 H/L мультимедийная навигационная система для CHRYSLER, DODGE и JEEP.

Визуально: http://www.stodb.ru/show_item.php?id=223

Икак работает? Радио ловит уверенно? При блютуз соеденении телефона помехи есть?DVD playerкуда установили(под сидение)?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
2012 г.в.
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Планирую купить компаса с минимальной аудио подготовкой и поставить новую голову с навигацией и камерой заднего вида.

Вопрос по камере:

1. в компасе есть штатное место для камеры?

2. если это штатное место, то электропроводкой предусмотрено соединение от задней двери к месту установки навигации или нужно протягивать свой провод?

3. Туда можно установить любую камеру: купленную отдельно или поставляемую вместе с новой головой?

 

Поделитесь кто как делал?!!

Навигация и камера нужны, но платить такие деньги не очень хочется.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день .

Планирую переустановить голову на китайскую , в первом посте есть ссылка на два устройства первое как я понял подходит вообще без проблем но у него есть один существенный недостаток USB разьем не в бардачек или другое место выводится а с пенели будет шнур торчать это не очень красиво ,

У второго требуются какие то переходники автор так и не ответил какие .

Просьба ко всем кто уже поставил подскажите какое устройство подойдет без проблемам уж очень много их предлагают китайцы ,

Покупать планирую непосредственно у них . Заранее благодарен .

6
Автомобиль: Compass
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день .

Планирую переустановить голову на китайскую , в первом посте есть ссылка на два устройства первое как я понял подходит вообще без проблем но у него есть один существенный недостаток USB разьем не в бардачек или другое место выводится а с пенели будет шнур торчать это не очень красиво ,

У второго требуются какие то переходники автор так и не ответил какие .

Просьба ко всем кто уже поставил подскажите какое устройство подойдет без проблемам уж очень много их предлагают китайцы ,

Покупать планирую непосредственно у них . Заранее благодарен .

Этот "существенный недостаток" в виде внешнего USB, практически не использую, т.к. есть микроCD на 32 гига - вставил и не видно и не мешает)))

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, гляньте что в компас можно поставить, просто афигенский девайс!


Гарантирую что у третьей платформы муйдина звук и радио лучше штатки!


 


http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/page-3


ВИДЕОСИСТЕМЫ-Москва
106
Автомобиль: Disco3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, гляньте что в компас можно поставить, просто афигенский девайс!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35416-videosistemy-moskva/page-3

единственный китай который реально достойный

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Vladimir SPb
    • Дилмурад
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.