Перейти к содержанию

Крюки оригинал Mopar - не подходят


Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Пепелац 2012 года, Overland

В кратце скажу, что вкручивающаяся проушина - ацтой. Я довольно часто участвую в трофи выездах и много работаю этой проушиной. Так вот она торчит так, что при больших углах съезда или заезда её просто загибает об грунт. Ну и потом её было не выкрутить. ОД при ТО выкрутил, но оказалось, что резьба чутка замята. Типа я против резьбы закрутил был вердикт! :hands: Руками, ага :lol2:

На самом деле ИМХО всё это от частой работы динам. стропой. Фигня там, а не металл.

Ну вот и привёз из штатов оригинальные крюки, которые шли в модедях до 2012 года

Номер в каталоге Мопар: 82212095, ТЫНЦ. Как раз для 2012 м.г.

Стал ставить. Инструкция ТЫНЦ

Смотрите страницу 3, пункт 4. Так вот отверстий для болтов "E" нет в подрамнике! :unsure:

Нет и всё тут!. Ни справа, ни слева! :hi: И там даже не просверлить их, всё просмотрел и всё передумал.

Так и не придумал, как закрепить крюки.

Так что не обожгитесь :crazy:

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (2012)
Город: Москва
Опубликовано

Есть один минус у этих крюков. При боковом скользящем ударе когда чиркают боком авто о бампер WK2 без проушин просто коцуют бампер или его отрывают, а если стоят крюки, то за эти крюки машина своим боком утаскивает рожу WK2 в сторону. И привет геометрии :wizard: Видел пару таких машин :o Очень жаль хозяев, от не страшной аварии, страшные последствия. Собственно это была одна из причин, почему в 2012 м.г. их заменили на вкручивающуюся проушину. :up:

 

Ну это все так, о полезности и не полезности данных крюков. :hi:

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

крюки остались ? фотки делали подрамника ?

Изменено пользователем Ser_gun
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Крюки остались. Фотки не делал. Сделаю, када на очередное трофи поеду и буду юбку снимать

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@DIKTUZ, вырезать из 10-ки вертикальные ;)

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@DIKTUZ, спасибо за инфу, а то тоже себе хотел заказать

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

крюки отдашь ? Почем ?

Да фиг знает. Они в Питере. За 7 тыр отдал бы. Они тяжёлые, имей ввиду

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 

 


Так и не придумал, как закрепить крюки.

Так что не обожгитесь


Судя по инструкции (бампер!) крюки для "американцев" получается.
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хз, по-моему в инструкции бампер 11 м.г.

На 12 м.г. крюков уже нет, может и низ бампера не разбирается в 11 м.г., как указано в инструкции

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

По-моему в инструкции бампер 11 м.г.

На мой взгляд в инструкции бампер с радар-детектором системы адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения о столкновении. Такое пока только у "Америки". Но при Вашей эксплуатации его нужно будет защищать или снимать каждый раз. А вообще Америка и Европа очень разные между собой хотя и оверы. Даже задние диски у Вас вентилируемые, у меня нет.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Про защищать-снимать как раз не уверен. За эти крюки при снятой юбке переднего бампера пепелац очень так зачётно поднимается джеком. Так что их просто так не погнёшь

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Нарыл офиц. письмо Крайслера Австралия по поводу отсутствия крюков спереди на 12 м.г. Очень порадовал совет не лазить в гуамно, а то не вытащить машину будет. Ахренеть от совета еси чесна :up:

Кстати, на Ладога-трофи эту буксировочную проушину у меня заклинило. Таскал из гуамна пепелацы на рывок стропой. Тока ОД смог выкрутить и сказали, что резьбу повредило.
 

"Jeep Grand Cherokee 2012 Recovery Hook Announcement

Numerous complaints from purchasers of the 2012 Grand Cherokee regarding the deletion of front recovery hooks has led Chrysler Jeep Australia to officially advise dealers that the screw in Tow Hooks supplied with 2012 models are not suitable for four wheel drive recovery and are only rated for very light towing duties.
In an official dealer bulletin distributed today they also stated that the 2011 recovery hooks can not be fitted to the 2012 model as the front of the vehicle has been modified and there is no mounting bar for the factory hooks to bolt to.
The reason given for the deletion of the 2011 recovery hooks was to comply with ANCAP pedestrian safety requirements and European regulations for pedestrian impact. Also prospective future Australian legislation that could bring Euro regulations to Australia.
Seeing that the Jeep Grand Cherokee has not been ANCAP tested in Australia (only Euro-NCAP and US ) this seems like a feeble excuse. It looks more like Jeep Australia are being dictated to by Jeep in the US that they must take European specification vehicles instead of the 2011 specification that Australian buyers were expecting at the time of purchase. It appears that Jeep only want to build one version for export at the cost of customer expectations. This is the very first real 4WD Jeep to be sold in Australia without being fitted with suitable hooks for 4WD recovery.
We have been told that Jeep Australia are evaluating retro fitting of suitable recovery hooks and also a new designed Nudge Bar that will incorporate recovery hooks.
In the meantime owners wishing to use their 2012 Grand Cherokee in 4WD terrain can only safely drive on 2WD roads. Venture onto 4WD trails and get stuck in some mud and your Jeep can not be recovered without major damage to the vehicle. Under no circumstances should owners use the screw in tow eye hook for any recovery as it is not rated for recovery."

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

 

 


Пепелац 2012 года, Overland
...

привёз из штатов оригинальные крюки, которые шли в моделях до 2012 года

Стал ставить. Инструкция ТЫНЦ
Смотрите страницу 3, пункт 4. Так вот отверстий для болтов "E" нет в подрамнике!



Дмитрий Приветствую! Хотел бы тоже поставить крюки на WK2 Отверстия вроде как нашел!))) Вы свои еще не продали? Я бы купил..
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Дима Спасибо большое за Мопаровские Крюки!

Буду ставить скоро и испытывать.))) Есть надежда что на мой американец подойдут!

 

Ты обвес на перед не пробовал ставить ? что то есть подходящее? У американцев что либо приличное не шашел. То что есть в РФ пока тоже как то не айс..

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Да всегда пожалуйста!
Обвес не пробовал. Думал про штатные пороги силовые из штатов притянуть.
Но про это отдельный топик есть. ТЫНЦ

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Все Крюки поставил! Ура :wizard:

Еще раз спасибо Диме! :hi:

Вывод на Wk2 2012-2013 года есть отверстия под установку Мопаровских крюков!

А на 2011 год бывает и нет отверстий!(((

 

Теперь у Жипа выросли два Клыка и он стал немного злее... :crazy:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Это ДА :good:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

 

 


Все Крюки поставил! Ура! Еще раз спасибо Диме!
Вывод на Wk2 2012-2013 года есть отверстия под установку Мопаровских крюков!

Да не за что. Всегда готов помочь соклубнику :good::alko2:
Маленькая ремарка. Это только на американцев крюки встают.

У европейцев начиная с 12 м.г. переднее ребро жёсткости другой конструкции, без дырок для крюков. Смотрите мой первый пост в этом топике...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Хочу поделиться своим опытом установки буксировочных крюков на европейский GC 12-го года, на котором была лишь вкручиваемая в кронштейн, спрятанный за левой заглушкой бампера, проушина, настолько хиленькая, что Крайслер сам не рекомендует ее для буксировки GC, особенно на бездорожье.

Итак, главной проблемой стала "нестандартная" поперечная балка, на которой отсутствовали отверстия для крепления поперечных петель крюка. Хорошая новость - на обоих лонжеронах есть отверстия с резьбой для крепления продольных кронштейнов идущих в комплекте мопаровских крюков.

Кроме всего, оказалось, что поперечная балка, видимо, была смещена назад, так что просверлить в ней отверстия для петель крюка оказалось невозможно. Решение - пластина из 4 мм металла, которая была вырезана по месту и приварена к поперечной балке с уголком усиления на верхней части. На первом снимке хорошо видна сама балка (левый верхний угол), а правее нее - слой пенопласта, который пришлось немного подрезать (см. третий снимок), чтобы он не сгорел при сварке. Кстати, удалось обойтись без снятия основного бампера, обошлось лишь снятием черной юбки.

Вся конструкция была покрыта антикоррозионной краской. Интересный момент: всегда задумывался почему мопаровские крюки имеют такую странную конструкцию. Оказывается, только так они могут обеспечить безопасность при лобовом столкновении - от удара крюк просто "утапливается" внутрь машины.

 

post-17362-0-61457500-1430420640_thumb.jpgpost-17362-0-28801900-1430420653_thumb.jpgpost-17362-0-73601800-1430420673_thumb.jpgpost-17362-0-87013500-1430420681_thumb.jpg

 

Кому интересно - крюки заказывал в Бета-авто. Удовольствие не из дешевых, скажем прямо, плюс установка, на круг около 40 тыр. Но я получил то, что хотел. Машина смотрится так, как должна, ну и "дергать" теперь можно без опаски.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, Замечательное видео, спасибо. Но, чтобы не путать народ, поясню - показана установка на "американца", у которого все сводится к закручиванию 4-х болтов в уже подготовленные отверстия. На "европейце" поперечная балка совершенно другой конструкции и на ней отсутствуют отверстия, которые я выделил на скрине с видео. Кроме того присутствует слой пенопласта, установленный видимо для того, чтобы спасти бампер при слабых ударах. Я так, понимаю это касается всех дорестайлов, продававшихся в России официально.

Так что, без танцев с бубнами не обойтись.

Кстати, на видео не показана процедура снятия/установки юбки бампера, что в их случае гораздо труднее, чем игра девушки в "детский конструктор" с болтиками и гаечками.

 

post-17362-0-16711300-1430461016_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет всем! Что скажут знатоки по поводу крепления к штатным крюкам отвала для снега?

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Были такие мысли, но прикинув возможные повреждения, купил квадроцикл и снежный отвал. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Оверленд Рестайлинг
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Были такие мысли, но прикинув возможные повреждения, купил квадроцикл и снежный отвал. 

Вот и я сомневаюсь, выворотит морду набок...(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.