Перейти к содержанию

WJ 4-х литровый троит


krasvital

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано

И снова здравствуйте. после продолжительного букса и преодоления препятствий ходом начал жутко троить. Джеки Чан загорелся и погас. OBD-сканер показал ошибку лямбда и что не пашет 3 цилиндр. лямбду сбросили. посмотрел свечи - на 3-м цилиндре, действительно, свеча без нагара. прозвонил свечку- сдохшая. поменял свечи - та же петрушка. свеча работает периодически. но есть особенность - при поддержании постоянной скорости (40-60 миль) все цилиндры работают. расход приходит в норму. после оттормаживания - снова троит некоторое время пока не прогазуешься. при накате отключаю автомат на N - и газую...троит. да еще после прохождения резких поворотов (360 град) тоже начинает тупить. и периодически хлопки в цилиндре. что делать? пока грешу на топливный фильтр ну может, насос, потом форсунки хочу потестить, затем планирую добраться до катушек и прозвонить их. Прошу советы в студию.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это может быть именно катушка, а лямбда просто проскачила потому как может уже умирать, ездий пока хуже не станет! 10.000 км ещё может протянет!! Но есть у меня 2 вариант, который мне кажется более правдоподобный: сетка в бензобаке забилась всякой грязью!!!!

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ошибки после этого компьютер выдавал?

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано
Filer925, нет не выдавал
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит сетка бензонасоса в баке!

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (krasvital)
нет не выдавал

А звуков посторонних металических не появилось в движке?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Фима у него только хлопки, с системой зажигания трабл! модуль зажигания, Датчик кислородный!!!
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано

Сетку и насос поменял. Без изменений. Какие то детские хлопушки снова выносят мозг... лямбда? слышал, подходит от тазовской десятки. там по ходу 3 провода вместо четырех?

Вычитал, что зонда - два. Но какой чаще наёк?

В "Автоклондайке" есть информация, что универсальный и до и после катализатора одинаковый. Но типа может не пойти и бывали прецеденты.

Резюме: попробую подобрать от 2110...

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
krasvital, лучше не экспереминтуруй!!! Там все параметры другие!!! Упадёт приемистость, да и движок будет совсем по другому работать!!! Оригинал до катал. 7000(можно и за 5 найти) а после негде найти не получается, нужен номер(лезть самому не охота выкручивать см.) в основном летит до!!! Бошь будет стоить 2700!!!
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
krasvital, А не лучше не морщить мозг, а заехать на диагностику? Там скажут что менять!!!! biggrin
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано

итак, ошибка P0132 -высокое напряжение в цепи кислородного датчика.

или (в иных источниках)

P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) что такое bank 1 и где он и все-таки какой датчик считать первым?

1. Посмотрел и нашел 4 датчика. 2 до резонатора, 2 после.

2. в сервисе сказали, что один из первых двух умер (до резонатора).

3. померил сопротивление на прогретом двигателе. 1 датчик (смотреть от капота, двиг. рядный) показал сопротивление 4,7кОм, второй - 0

4. вспомнил и нашел документы, что прежний хозяин летом менял один из датчиков (скорее всего который с сопротивлением, первый)

5. исходя из этого, поменял второй на оригинал за 6600 . почему то сопротивление на нем на прогретом движке всего 3,7кОМ.

6. поездил км 20 по трассе все ок.

7. поездил км 5 по городу (частые торможения и разгоны) - периодически (гораздо реже, чем раньше!) стали появляться провалы. и даже один раз хлопки.

8. подозреваю оставшиеся два (облил их wd-40 для последующего откручивания).

вот такая вот ерунда...

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот!!! cool

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04
был WJ 4.0 '99
MMC Pajero III '01
Опубликовано
Опубликовано

да забыл сказать, что после замены бензонасоса существенно улучшился пуск двигателя!. с первого раза. ха-ха

еще: пробовал отключать кислородные датчики (первые два). сразу пропали хлопки и начал ехать как быстрый танк. но расход увеличился до 15 л по трассе))))так что однозначно - датчики.

  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле.

Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть.

Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Олег лысый, сходу никто не скажет, может быть масса причин. Я бы начал искать в такой последовательности:

 

1. Поменять свечу в 4-м цилиндре. То, что она искрит при атмосферном давлении, не говорит ни о чем.

2. Не помогло, махнуть форсунки местами, например, 3 и 4.

3. Ничего не изменилось, померить компрессию в 4-м горшке.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А я бы начал с третьего пункта

Это правильно, конечно, но мне, к примеру, просто нечем. Поэтому я и написал как мне было бы проще.

Опубликовано

И это проще, чем форсы перекидывать, в любом нормальном магазе автозапчастей есть нужный девайс для замера и стоят они недорого.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ошибка P0304 - пропуск искрообразования в 4 котле. Выкрутил свечу - она черная, вставил в рампу, прислонил к клапанной крышке - искра есть. Может кто сталкивался - что может быть? Подскажите, кто знает.

У меня было такое когда бензин говенный залил .

0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

спасибо ребят завтра померяю компресию отпишусь

0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

  ппомерял компресию все норм как проверить форсунки?

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Откручиваешь топл. рампу, меняешь форсы меж 1 - м и 4 - м цилиндрами не снимая рампы и не скидывая лишних разъёмов. Не прикручивая и не вставляя рампу с форсами в коллектор, а держа на весу , чтобы видеть распылитель 1-го цилиндра, просишь помошника запустить движок, а сам смотришь, как распыляет форса. Короче минимум лишних манипуляций и всё поймёшь и увидишь воочию.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Я при работающем двигателе скидывал по очереди фишки с форсунок если какой не работает сразу слышно. Ошибка по форсункам при следующем пуске сразу пропала.

0
Автомобиль: Гранд Чероки WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Парни, ну подскажите - загорается чек, абс, когда машина едет быстрей, чем на первой скорости. Если ехать медленно или задом - не загорается.

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано
Опубликовано

  Я приветствую всех любителей и обладателей  Jeep WJ 4 L бен. Прошу помощи подскажите пожалуйста, поменял двигатель на контрактный машина заводится и троит, нормальных электриков нет, поменял датчик коленвала, генератор, свечи, все поставил новое, самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, может сними есть какой-то нюанс. Подскажите пожалуйста знающие люди что делать? Я старые катушки почистил, мотор на чел заводится обороты плавают и 500-1000 и глохнет. Уже не знаю что делать. Мой тел 89058421755

  • Nordicus изменил название на WJ 4-х литровый троит
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, reks сказал:

  самопальная диагностика грешит на катушки, на старом моторе они работали, 

В первую очередь найти хороший сканер , хотя бы такой  что бы считать ошибки.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2
Город: Бузулук
Опубликовано
Опубликовано

Проблему устранил своими силами. 

На старом моторе, когда оторвался поршень, то замял свечу. Произошло замыкание катушки, отвечающей за эту свечу. Расковырял катушку, нашел разрыв, спаял его, залил пластиком и все работает. Не знаю, надолго ли. Сломается - новую буду покупать.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад wj 4.7
    • Алексей ML
    • Synth
    • porokin
    • MarkS
    • Макс999
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.