Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: поиск
Город: Североморск Мурманская обл.
Опубликовано

Здравствуйте.Посмотрите пожалуйста и расшифруйте 1J4GW58S9XC617318 , по возможности комплектация(салон кожа или велюр и т.д.) спасибо

Brodyga51murm@mail.ru

Изменено пользователем костя51
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


расшифруйте 1J4GW58S9XC617318
ответил в личку...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: поиск
Город: Североморск Мурманская обл.
Опубликовано

ответил в личку...

ответил в личку

Ссылка на комментарий
3 880
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1j4hr58nx5c368488 is not a valid VIN.
Please check the information entered and try again.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Приветствую! Можно ли узнать информацию по данному а/м

1J4GZ78Y3RC286004

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

1J4GZ78Y3RC286004

 

Гранд зеджей 5.2л, 46-я коробка, американец, 1994 г.в.

 

Комплектация под спойлером 

 

 

*BL:  Leather Trimmed Bucket Seats

-FF:  Dark/Medium Driftwood

133S: Zone 33-Philadelphia

1AAS: U.S. Dealer Retail

28G:  Customer Preferred Package 28G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3C3A: V-8 Bonus Discount

3VTA: Customer Preferred Discount

4EA:  Sold Vehicle

639S: Pennsylvania State Code

939S: Pennsylvania State Code

ADBP: Protection Group

ADCS: Convenience Group

ADLP: Skid Plate Group

AFFP: Luxury Group

AHX:  Trailer Tow Group IV

AJBP: Security Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

AWE:  Up Country Suspension Group

AWHP: Power Equipment Group

BARS: 90 Amp Alternator

BCES: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRGP: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACP: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGTS: Driver Air Bag Only

CKDP: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRP: Cargo Net

CKTP: Cargo Tie Down Loops

CKVP: MOPAR Third Row Cargo Bins w/Table

CLEP: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCP: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUFS: Full Length Floor Console

CUNP: Overhead Console

CXHS: Steering Column Locking Slip Collar

DGB:  All 4-Speed Automatic Transmissions

DGRS: 4-Spd. Automatic 46RH Transmission

DHAS: Lock-Up Torque Converter

DHRS: Single Speed On Demand Transfer Case

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRMS: Dana 35C/194MM Rear Axle

ELF:  5.2L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEGP: Deep Tint Sunscreen Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCP: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GRMP: Left Power Heated Mirror

GSMP: Right Power Heated Mirror

GTMP: Power Heated Mirrors

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GXMP: Remote Keyless Entry

HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JCDS: 100 MPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKDS: Remote Fuel Door Release

JPAP: Power Windows

JPBP: Power Locks

JPTP: Power Front Driver/Passenger Seats

K4DP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KEGP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

KRGS: AMETHYST - DECAL - "4X4" ON TAILGAT

LACP: Illuminated Entry

LAGP: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LMGP: Automatic Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSAP: Security Alarm

MDA:  Front License Plate Bracket

MFTP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MWGS: Roof Rack

NAAS: Federal Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMP: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

PFA:  Light Driftwood Satin Glow

QFAS: Light Driftwood Satin Glow

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBC:  AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer

RCGP: 6 Speakers

RDCP: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCGS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDUP: Heavy Duty Suspension w/Gas Shocks

SUAP: Tilt Steering Column

TBBP: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TSGP: LT235/75R15 BSW All Terrain Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WJ7P: 15X7.0 Luxury Aluminum Wheels

WKBP: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEAP: Tow Hooks

XEEP: Fuel Tank Skid Plate Shield

XEFP: Transfer Case Skid Plate Shield

XEUP: Front Suspension Skid Plate

YAAS: Build To U S Market Specifications

YGGA: 9 Additional Gallons of Gas

Z6BS: GVW/Payload Rating

ZGNP: Spring - Left Front

ZJUP: Spring - Left Rear

ZUPP: Spring - Right Front

ZWUP: Spring - Right Rear

 

 

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Благодарю.

Кто-нибудь сталкивался - в машине стоит 5,2, а в ПТС 4, на учете стоит, но как его ставили (за бабос или по знакомству) неизвестно. Сильно придираются?

Таблички на месте, правда та, которая на двери приклеена не ровно.

post-32207-0-22073500-1455109427_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

С зедками может быть что угодно. И даже сейчас с поводом или без повода могут придраться. Вон у нашего камрада приключения были https://www.drive2.ru/l/8679193/

А таких вариантов, что мотор 5.2 по факту, а в документах 4.0 много. Раньше занижали с помощью знакомых в гаи. Сейчас уже лавочки такого рода прикрыты. Могут обнаружить и внести изменения в птс. Не думаю, что учет аннулируют за такие косяки в документах.

 

С табличками - тут все от инспектора или эксперта уже зависит. Бумажная на двери - это же пчих и не документ ни разу. Машину же могли покрасить, вот она криво приклеена.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Вон у нашего камрада приключения были https://www.drive2.ru/l/8679193/

Не хотелось бы так заморачиваться, причем вариант есть как при покупке, так и при продаже.


 

 


1J4GZ78Y3RC286004 Гранд зеджей 5.2л, 46-я коробка, американец, 1994 г.в.

А кто подскажет, где можно по подробней расшифровать vin.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

А кто подскажет, где можно по подробней расшифровать vin

Там у меня в сообщении надо тыкнуть на кнопку "Скрытый текст ПОКАЗАТЬ" 

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Прошупроверить и доить информацию по VIN 1C4RJFCM1EC250763

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Yurich, что-что надо сделать ? - :)))

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Максимальную информацию по машине.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Прошупроверить и доить информацию по VIN 1C4RJFCM1EC250763

овер

собран в августе 13 года

белый

29 971 kilometers on 25 Сентябрь 2014 г.

есть реколл - P67 OCCUPANT RESTRAINT CONTROL MODULE

дизель

гарантия закончилась

немного чинился по гарантии в 14 году

 

по комплектации лучше в личку

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 

по комплектации лучше в личку

OK!

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Так, так, так  :shades:

Вездесущий @SerB, :D

Да подыскиваю бибику !

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Чё, чё, пока катаю, а как подберу нового коня, буду продавать.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

 

 


Там у меня в сообщении надо тыкнуть на кнопку "Скрытый текст ПОКАЗАТЬ"

Прошу прощения, тупанул.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

приветствую.помогите опознать машину.я писал про неё в http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie.недавно заполучил VIN.1JGZB8ZXWY109380.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
СергейХ89 сказал(а):СергейХ89 сказал(а):

VIN.1JGZB8ZXWY109380

- не хватает одного символа.....должно быть 17

Если ВИН такой: 1J4GZB8ZXWY109380, то смотрим под спойлер:

 

 

 

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

B: 4 SPD AUTO (DGB)

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

X: Check digit

W: Model Year 1998

Y: Steyr Assembly, (Graz, Austria)

Код модели кузова: ZGJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 16.01.1998

 

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ:  Agate

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

29D:  Customer Preferred Package 29D

2TDA: Customer Preferred Package 2TD

3D2A: Intl. Price Protection  B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HMA: Coso Spbr Not Required

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HA:  Special Scheduling Condition I

4HC:  Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

5IAS: Overseas Families

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

895A: European Region

8FSA: Spain Country Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

AFFP: Luxury Group

AHCP: Trailer Tow Group

APAS: Monotone Paint

ARPP: Limited Decor Group

ARV:  Plus Decor Group

BA6P: 150 Amp Alternator

BCEP: 600 Amp Maintenance Free Battery

BRGS: Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS: Low Back Bucket Seats

CFNS: Rear 60/40 Folding Seat

CGWS: Next Generation Front Air Bags**

CKDS: Floor Carpet

CKNS: Cargo Compartment Carpet

CKRS: Cargo Net

CKTS: Cargo Tie Down Loops

CLES: Front & Rear Floor Mats

CSAS: Spare Tire Cover

CSCS: Cargo Compartment Cover

CSRS: Passenger Assist Handles

CUDP: Mini Overhead Console

CUFS: Full Length Floor Console

DGB:  All 4-Speed Automatic Transmissions

DGTS: 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

DHAP: Lock-Up Torque Converter

DHRP: Single Speed On Demand Transfer Case

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMEP: 3.73 Axle Ratio

DRKP: Dana 44/226MM Rear Axle

DSAS: Anti-Spin Differential Rear Axle

EAAC: All Engines

EML:  5.9L V8 MPI Engine

GBBS: Tinted Windshield Glass

GCBS: Front Door Tinted Glass

GEDS: Tinted Rr Drs/Qtr/Liftgate Glass

GEP:  Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNKP: Rear View Auto Dim Mirror

GR3P: Left Power Fold-Away Mirror

GS3P: Right Power Fold-Away Mirror

GT3P: Power Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA:  Power Sunroof

GXMP: Remote Keyless Entry

HABP: Air Conditioning w/Auto Temp Control

HGAS: Hood Insulation

HGDS: Deluxe Insulation Group

JAYS: Instrument Cluster w/Tach

JDHP: 230 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAS: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JKAS: Locking Glove Box

JKLP: Headlamp Leveling System

JPAS: Power Windows

JPBS: Power Locks

JPMP: Heated Front Seats

K4HS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

K5HP: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAGS: Warning Chime

LAZP: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LBCS: Glove Box Lamp

LBDS: Ash Tray Lamp

LCBP: Door Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LDAS: Underhood Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LETP: Traveler/Mini Trip Computer

LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMJS: Halogen ECE Headlamps

LNJP: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

MFNP: Body Color Grille

MHAS: Black Windshield Moldings

MVBP: Grand Cherokee Badge

MVCP: Jeep Badge

MVDP: 4X4 Badge

MVEP: V-8 Badge

MVGP: 300 Badge

MWAP: Roof Rack

NACS: European II Emissions

NF5S: 23 Gallon Fuel Tank

NHMS: Speed Control

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

NMXP: Maximum Duty Engine Cooling

PAW:  Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

RAAC: All Radio Equipped Vehicles

RBLS: AM/FM Cass Radio w/Changer Control

RCMP: 11 Speakers w/Subwoofer

RDCS: Power Antenna

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SCVS: Leather Wrapped Steering Wheel

SDAS: Normal Duty Suspension

SUAS: Tilt Steering Column

TBBS: Full Size Spare Tire

TBLS: Inside Mounted Spare Tire

TRBP: 225/70R19.5G All Position Tires

TZAS: Goodyear Brand Tires

WDUP: 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP: Matching Spare Wheel

WLZC: All Aluminum Wheels

XEVS: Tow Eye Brackets

XJHS: Locking Fuel Filler Cap

XPBS: Undercoating

XPCS: Interior Protective Covers

XPFS: Protective Coating and Remover

YABS: Build To Export Mkt. Specifications

YGAA: Without Billable Fuel

Z6BP: GVW/Payload Rating

ZFNP: Spring - Left Front

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Доброго дня!

Расшифруйте VIN 1J8g2e8a84y153471 пожалуйста

Что еще можно узнать по vin, машина из Европы приехала

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Year/Model: 2004 JEEP GR CHEROKEE OVERLAND 4X4 SPORT U
Last Odometer: 35 927 kilometers on 9 Январь 2006 г.
Body Style: WGJS74
Engine: ENF-2.7L I5 20V T/Diesel
Transmission: DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission
Odometer Type: kilometers
Color 1: PDR-Graphite Metallic Clear Coat
Color 2: QDR-Graphite Metallic Clear Coat
Build Date: 7 Май 2004 г.

продана в Берлине

есть 2 реколла
- подогрев силений
- проводка модуля подушек

комплектация самая полная - овер

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

Спасибо.

 

Можно еще VIN расшифровать?

1J8HCE8N58Y125704

Заранее спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 354
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Year/Model: 2008 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

Last Odometer: 91 079 kilometers on 24 Сентябрь 2014 г.

Body Style: WHJP74

Engine: EVE-4.7L V8 Engine

Transmission: DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Build Date: 5 Май 2008 г.

 

продан в Автолайте

 

есть 2 реколла

 

Р57 + Р73

 

первый юзер женщина

 

по комплектации, если нужны подробности, в личку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Подольск
Опубликовано

Ребята, помогите!!! Тесть продает гранд чироки 1994. Двигатель 5.2НО, а в ПТС указано 270 кобыл... Может ли такое быть???!

Перекопал весь инет - таких двигателей у них нет. Помогите разобраться и узнать точно сколько у него л. с.!!!

Заранее большое спасибо. Вин 1J4GZB8Y7RC268270.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Подольск
Опубликовано

Вот и я не верю, поэтому и пытаюсь узнать. Ведь 5,2 это 215 лс. А в птс 270. Могу фото приложить. Раньше машина принадлежала какому-то человеку в погонах, может он сам себе такое и написал, тк птс дубликат. Тесть владелец с 2005г. Сейчас машина снята с учета, дабы не платить налог в 40 тыс руб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Sergant_87
    • kapitalist
    • up6
    • Vetril
    • Oves
    • Роман 78
    • kupr_vi
    • Ivan_Isp
    • Rommel-86
    • LuKos
    • MishaS
    • вадим 912
    • rsheldyshev
    • JxJ2011
    • МаксимЯкут
    • Serj052
    • _ВОРЧУН_
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 091
    • Максимум онлайн
      1 398

    rsheldyshev
    Новый пользователь
    rsheldyshev
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.