Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, я в замешательстве - по птс машина 2011 года, но VIN имеет вид 1C4RJFBC9CC111277.

 

Авто.ру выдает бред - http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=1C4RJFBC9CC111277

 

Cудя по http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm мой вин отностится к 2012 году :mellow:

 

Помогите узнать правду :wizard:

 

UPD: в стс неправильно указали вин, правильный похоже 1C4RJFBG9CC111277

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня суток! Расшифруйте, пожалуйста VIN 1J8GNE8908W211619

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 11:34, kaRRamba сказал:

Доброго дня суток! Расшифруйте, пожалуйста VIN 1J8GNE8908W211619

Заранее спасибо.

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

N: Liberty/Cherokee (LHD)(4x4)

E: 5 Speed Automatic

8: Sport Utility 4 Door

9: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel Next Gen ENS

0: Check digit

8: ?

W: Toledo North Assembly

 

Код модели кузова: KKJP74

Двигатель: ENS 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Модельный год: 2008

Дата производства: 29.04.2008

 

Опционные коды (sales-codes) автомобиля:

 

*AL: Leather Trimmed Bucket Seats

-DA: Pastel Slate Gray

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22G: Customer Preferred Package 22G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4AK: Schedule D To C Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IMS: KK-Vehicle Family

5RES: Add Light Group

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

878P: Western Europe Region Group

895A: European Region

8CBA: France Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

APAS: Monotone Paint

AS4: Navigation and Sound Group I

AWSS: Smoker's Group

AYCP: Executive Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNGS: Hill Start Assist

BNHP: Hill Descent Control

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CAKS: Rr 60/40 Folding Split Recline Seat

CDLP: Manual Driver Lumbar Adjust

CDWS: Frt Pass Forward Fold Flat Seat

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CKDS: Floor Carpet

CKXS: Plastic Liftgate Trim Panel

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLDS: Rear Fascia Scuff Pad

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CLQP: MOPAR Premium Floor Mats W/Logo

CLTP: Bright Front Door Sill Scuff Pads

CSCS: Cargo Compartment Cover

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

CVBP: Leather Wrapped Shift Knob

DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

DH2S: Selec-Trac II Active Full Time 4WD

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMCP: 3.21 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

ENS: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GAMS: Solar Control Glass

GBBS: Tinted Windshield Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GN5P: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXWS: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HABS: Air Conditioning w/Auto Temp Control

JACS: Premium Instrument Panel

JATS: Instrument Cluster w/Display Screen

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JMAS: Air Filtering

JPHS: Speed Sensitive Power Locks

JPMP: Heated Front Seats

JSCS: Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn

JTHP: Power 6-Way Driver Seat

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAZS: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LCHS: Rear Dome Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LMGS: Automatic Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSBS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MNRS: Chrome License Plate Brow & Pocket

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NF2P: 18.5 Gallon Fuel Tank

NHBS: Auxiliary Transmission Oil Cooler

NHFP: Power Steering Cooler

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SUAS: Tilt Steering Column

X81S: Instrument Panel Parts Module

X82S: Door Parts Module

X83S: Front End Parts Module

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@VOL.TER., спасибо.

Ага, теперь встает следующая проблема-что делать с данной инфой? Как можно использовать в смысле отследить судьбу машины? А если не через VIN, то есть ли другой способ?

Пробег можно узнать? И "пастель синевато-серый" - это черный?

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 16:13, kaRRamba сказал:

@VOL.TER., спасибо.

Ага, теперь встает следующая проблема-что делать с данной инфой? Как можно использовать в смысле отследить судьбу машины? А если не через VIN, то есть ли другой способ?

Пробег можно узнать? И "пастель синевато-серый" - это черный?

 

 

1J8GNE8908W211619

 

 

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED 4X4 SPORT UTILI

Last Odometer: 23 545 kilometers on 21 Январь 2011 г.

Body Style: KKJP74

Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine

Transmission: DGJ-5-Speed Auto

W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers

Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Build Date: 29 Апрель 2008 г. - собрана

 

продана в Бельгии 13502 CHRYSLER BELGIUM LUXEMBOURG NV

 

реколлов нет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Скажите пожалуйста что по моему вину видно 1J4GWC8N91Y504025. И какие были реколлы?

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, если можно ещё и этот по Крайслеру. Надо свериться с тобой. 1J4GZ88Z2WC152056

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Здравствуйте оочень интересно мой VIN нигде не бьется, можно-ли расшифровать?

Спасибо!

VIN: 1J4GZB8S4PY537009

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:38, Grand у меня сказал:

Здравствуйте оочень интересно мой VIN нигде не бьется, можно-ли расшифровать?

Спасибо!

VIN: 1J4GZB8S4PY537009

Вин кривой. Такое авто заводом в Австрии не выпускалось.

В 1997 году выпускался черный Гранд 4 л. 1J4GZB8S4VY537009.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

V

В этой букве дело?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:48, Grand у меня сказал:

В этой букве дело?

Не факт. Он у вас вообще хоть какого цвета в реале. И какого года (рестайловый/дорестайловый)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:30, Sergey_B сказал:

Андрей, если можно ещё и этот по Крайслеру. Надо свериться с тобой. 1J4GZ88Z2WC152056

 

этот ВИН не бьется, беться такой 1J4GZ88Z7WC152056

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 30 840 miles on 20 Апрель 2000 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PW1-Stone White Clear Coat

Color 2: QW1-Stone White C/C

Build Date: 13 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан

24166 RENTON JEEP-EAGLE юзер - прокатная контора

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 13:43, up6 сказал:

этот ВИН не бьется, беться такой 1J4GZ88Z7WC152056

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 30 840 miles on 20 Апрель 2000 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PW1-Stone White Clear Coat

Color 2: QW1-Stone White C/C

Build Date: 13 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан

24166 RENTON JEEP-EAGLE юзер - прокатная контора

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужен совет, срочно!

Собственно, я уже было приготовился завтра влиться в ваши ряды джиповодов, посмотрел и договорился с хозяином о покупке весьма приятного кирпича, да только пробил вин на автограде и он мне сказал, что не бьется контрольная цифра. Вин-код: 1J4FT27S7SL618319, автоград говорит, что контрольная цифра должна быть 9, а не 7. Данный факт как-то поубавил мою окрыленность. Владелец уверяет, что с ПТС все ок и юридически машина чистая. Машину эту мне реально хочется купить, но данный факт как-то обескураживает. Подскажите, насколько это криминально?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:17, inceptus сказал:

Уважаемые форумчане, нужен совет, срочно!

Собственно, я уже было приготовился завтра влиться в ваши ряды джиповодов, посмотрел и договорился с хозяином о покупке весьма приятного кирпича, да только пробил вин на автограде и он мне сказал, что не бьется контрольная цифра. Вин-код: 1J4FT27S7SL618319, автоград говорит, что контрольная цифра должна быть 9, а не 7. Данный факт как-то поубавил мою окрыленность. Владелец уверяет, что с ПТС все ок и юридически машина чистая. Машину эту мне реально хочется купить, но данный факт как-то обескураживает. Подскажите, насколько это криминально?

 

 

какой-то странный ВИН... машина Чероки 95 года 4,0 черного цвета?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 18:07, up6 сказал:

какой-то странный ВИН... машина Чероки 95 года 4,0 черного цвета?

 

95 год, трехдверка, 4,0, белая

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать по части предоставленного Вами ВИНа, то машина другая...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

Он у вас вообще хоть какого цвета в реале. И какого года (рестайловый/дорестайловый)?

Синий, дорестайл :blink:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 06:22, Grand у меня сказал:

Синий, дорестайл :blink:

Значит перебитая, то есть криминальная.

 

  В 08.05.2012 в 18:28, inceptus сказал:

95 год, трехдверка, 4,0, белая

То же самое.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие товарищи, я косяк и неправильно его ввел: последние три цифры 139, а не 319, все бьется! Ура! С сегодняшнего вечера буду джиповодом.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 07:43, inceptus сказал:

Дорогие товарищи, я косяк и неправильно его ввел: последние три цифры 139, а не 319, все бьется! Ура! С сегодняшнего вечера буду джиповодом.

Замечательно. С завода и вправду белый Чироки. 2-х дверный.

1J4FT27S7SL618139

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR & Hyd. Br.

T: Cherokee 4X2 Left Hand Drive

2: Cherokee SE

7: Sport Utility 2 Dr.

S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH)

7: Check digit

S: ?

L: Toledo Assembly #1 (Toledo, O.)

Код модели кузова: XJTL72

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission

Модельный год: 1995

Дата производства: 15.03.1995

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Только этот авто с завода, как вы знаете, заднеприводный. А вы пишите, полный привод. Но, это, думаю мелочи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 08:20, Sergey_B сказал:

Замечательно. С завода и вправду белый Чироки. 2-х дверный.

1J4FT27S7SL618139

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR & Hyd. Br.

T: Cherokee 4X2 Left Hand Drive

2: Cherokee SE

7: Sport Utility 2 Dr.

S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH)

7: Check digit

S: ?

L: Toledo Assembly #1 (Toledo, O.)

Код модели кузова: XJTL72

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission

Модельный год: 1995

Дата производства: 15.03.1995

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Только этот авто с завода, как вы знаете, заднеприводный. А вы пишите, полный привод. Но, это, думаю мелочи.

 

Ну это правда ерунда, главное, что не перебито ничего

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можете тут проверить. Стоит всего 150 руб. Оплата электронными деньгами. https://vin.su/conferences_nn.php?id=20

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИТЕ С ВИН КОДОМ 1J4GZ88Z2WC346722

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 16:02, dima7476 сказал:

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИТЕ С ВИН КОДОМ 1J4GZ88Z2WC346722

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 18 Апрель 1998 г - собран

 

продан в Монреале

 

опции

 

APAS Monotone Paint BCES 600 Amp Maintenance Free Battery BRGS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS Low Back Bucket Seats CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGWS Driver Front Passengern Air Bags

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKRS Cargo Net

CKTS Cargo Tie Down Loops CLES Front Rear Floor Mats CSAS Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CUFS Full Length Floor Console

DGTS 4-Spd. Automatic 46RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter DJJS Dana 30/186MM Front Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEPS Flipper Liftgate Glass

GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GXMS Keyless Entry with Panic Alarm

HGAS Hood Insulation HGDS Deluxe Insulation Group JAYS Instrument Cluster w/Tach

JDHS 230 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns JKAS Glove Box

JPAS Power Windows JPBS Power Locks K4HS DEEP SLATE P/C - CLADDING, BODYSIDE

LACS Illuminated Entry LAGS Warning Chime LBBS Courtesy Lamps

LBCS Glove Box Lamp LBDS Ash Tray Lamp LDAS Underhood Lamp

LDBS Cargo Compartment Lamp LMKS Daytime Running Headlamps, High Beam LPSS CHMSL Lamp

MDAS Front License Plate Bracket MHAS Black Windshield Moldings NF5S 23 Gallon Fuel Tank

NHKS Engine Block Heater NHMS Speed Control QAWS Dark Slate Pearl Coat

RDDS Fixed Long Mast Antenna SBAS Power Rack and Pinion Steering SDAS Normal Duty Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBLS Inside Mounted Spare Tire TZAS Goodyear Brand Tires

YACS Build To Canada Mkt. Specifications 1ABS Canada Dealer Retail 122S Zone 22-Canada-Quebec

674S Quebec Province Code

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*ML Leather Trimmed Bucket Seats -AZ Agate AFFP Luxury Group

AHCP Trailer Tow Prep Group ARPP Limited Decor Group ARVP Plus Decor Group

A07P 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT) BA6P 150 Amp Alternator CUDP Mini Overhead Console

DGB All 4-Speed Automatic Transmissions DHRP Quadra-Trac On Demand 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

DRKP Dana 44/226MM Rear Axle DSAP Trac-Lok Differential Rear Axle EAAC All Engines

EML 5.9L V8 MPI Engine GEGP Deep Tint Sunscreen Glass GNKP Rear View Auto Dim Mirror

GR3P Left Power Fold-Away Mirror GS3P Right Power Fold-Away Mirror GT3P Power Mirrors, Fold-Away

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GWAP Power Sunroof HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control

JPMP Heated Front Seats K5HP DEEP SLATE P/C - CLADDING LAZP Vehicle Information Center

LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer LEWP Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMGP Automatic Headlamps LNJP Fog Lamps LSAP Security Alarm

MFNP Body Color Grille MVAP Limited Badge MVBP Grand Cherokee Badge

MVCP Jeep Badge MVDP 4X4 Badge MVEP V-8 Badge

MWAP Roof Rack NAA Federal Emissions NMCP Heavy Duty Engine Cooling

NMXP Maximum Duty Engine Cooling PAW Deep Slate Pearl Coat RAAC All Radio Equipped Vehicles

RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCMP 10 Speakers SCLP Leather Wrapped Steering Wheel

TBBP Full Size Spare Tire TRPP 225/70R19.5G All Pos Traction Tires WDUP 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP Matching Spare Wheel WLZC All Aluminum Wheels XGDP Universal Garage Door Opener

YGAA Without Billable Fuel ZFNP Spring - Left Front ZJTP Spring - Left Rear

ZUNP Spring - Right Front ZXTP Spring - Right Rear Z6BP GVW Rating - 5500#

2TUA Customer Preferred Package 2TU 29U Customer Preferred Package 29U 3UDA Customer Preferred Discount

4CPA Federal A/C Excise Tax

 

 

есть 2 реколла

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 18:36, up6 сказал:

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 18 Апрель 1998 г - собран

 

продан в Монреале

 

опции

 

APAS Monotone Paint BCES 600 Amp Maintenance Free Battery BRGS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS Low Back Bucket Seats CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGWS Driver Front Passengern Air Bags

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKRS Cargo Net

CKTS Cargo Tie Down Loops CLES Front Rear Floor Mats CSAS Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CUFS Full Length Floor Console

DGTS 4-Spd. Automatic 46RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter DJJS Dana 30/186MM Front Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEPS Flipper Liftgate Glass

GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GXMS Keyless Entry with Panic Alarm

HGAS Hood Insulation HGDS Deluxe Insulation Group JAYS Instrument Cluster w/Tach

JDHS 230 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns JKAS Glove Box

JPAS Power Windows JPBS Power Locks K4HS DEEP SLATE P/C - CLADDING, BODYSIDE

LACS Illuminated Entry LAGS Warning Chime LBBS Courtesy Lamps

LBCS Glove Box Lamp LBDS Ash Tray Lamp LDAS Underhood Lamp

LDBS Cargo Compartment Lamp LMKS Daytime Running Headlamps, High Beam LPSS CHMSL Lamp

MDAS Front License Plate Bracket MHAS Black Windshield Moldings NF5S 23 Gallon Fuel Tank

NHKS Engine Block Heater NHMS Speed Control QAWS Dark Slate Pearl Coat

RDDS Fixed Long Mast Antenna SBAS Power Rack and Pinion Steering SDAS Normal Duty Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBLS Inside Mounted Spare Tire TZAS Goodyear Brand Tires

YACS Build To Canada Mkt. Specifications 1ABS Canada Dealer Retail 122S Zone 22-Canada-Quebec

674S Quebec Province Code

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*ML Leather Trimmed Bucket Seats -AZ Agate AFFP Luxury Group

AHCP Trailer Tow Prep Group ARPP Limited Decor Group ARVP Plus Decor Group

A07P 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT) BA6P 150 Amp Alternator CUDP Mini Overhead Console

DGB All 4-Speed Automatic Transmissions DHRP Quadra-Trac On Demand 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

DRKP Dana 44/226MM Rear Axle DSAP Trac-Lok Differential Rear Axle EAAC All Engines

EML 5.9L V8 MPI Engine GEGP Deep Tint Sunscreen Glass GNKP Rear View Auto Dim Mirror

GR3P Left Power Fold-Away Mirror GS3P Right Power Fold-Away Mirror GT3P Power Mirrors, Fold-Away

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GWAP Power Sunroof HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control

JPMP Heated Front Seats K5HP DEEP SLATE P/C - CLADDING LAZP Vehicle Information Center

LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer LEWP Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMGP Automatic Headlamps LNJP Fog Lamps LSAP Security Alarm

MFNP Body Color Grille MVAP Limited Badge MVBP Grand Cherokee Badge

MVCP Jeep Badge MVDP 4X4 Badge MVEP V-8 Badge

MWAP Roof Rack NAA Federal Emissions NMCP Heavy Duty Engine Cooling

NMXP Maximum Duty Engine Cooling PAW Deep Slate Pearl Coat RAAC All Radio Equipped Vehicles

RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCMP 10 Speakers SCLP Leather Wrapped Steering Wheel

TBBP Full Size Spare Tire TRPP 225/70R19.5G All Pos Traction Tires WDUP 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP Matching Spare Wheel WLZC All Aluminum Wheels XGDP Universal Garage Door Opener

YGAA Without Billable Fuel ZFNP Spring - Left Front ZJTP Spring - Left Rear

ZUNP Spring - Right Front ZXTP Spring - Right Rear Z6BP GVW Rating - 5500#

2TUA Customer Preferred Package 2TU 29U Customer Preferred Package 29U 3UDA Customer Preferred Discount

4CPA Federal A/C Excise Tax

 

 

есть 2 реколла

есть 2 реколла а это что?собираюсь его забрать овер свой продал ненравится на зетке лечше!!!!его фото

post-2974-0-85897100-1337648058_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • sto_egarage
    • MarkS
    • Сергей778
    • Arsenoff
    • костян1992
    • Vlad57
    • NTB
    • fisherdig
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • Sergey 161
    • nilipuch
    • HUNTER-Alex
    • SergeyNS
    • Intrepid
    • Rusich
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.