Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, я в замешательстве - по птс машина 2011 года, но VIN имеет вид 1C4RJFBC9CC111277.

 

Авто.ру выдает бред - http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=1C4RJFBC9CC111277

 

Cудя по http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm мой вин отностится к 2012 году :mellow:

 

Помогите узнать правду :wizard:

 

UPD: в стс неправильно указали вин, правильный похоже 1C4RJFBG9CC111277

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    419

  • Sergey_B

    125

  • Arny-xxl

    74

  • rakitsky

    30

167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго дня суток! Расшифруйте, пожалуйста VIN 1J8GNE8908W211619

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Lexus LX 470
1999
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 11:34, kaRRamba сказал:

Доброго дня суток! Расшифруйте, пожалуйста VIN 1J8GNE8908W211619

Заранее спасибо.

 

1: Manufactured by DaimlerChrysler Corporation

J: Jeep

8: Multipurpose Passenger Vehicle With Side Air Bags

G: 5001-6000# (2268-2721 KG) GVWR & Hyd Brakes

N: Liberty/Cherokee (LHD)(4x4)

E: 5 Speed Automatic

8: Sport Utility 4 Door

9: 2.8L I4 CYL Turbo Diesel Next Gen ENS

0: Check digit

8: ?

W: Toledo North Assembly

 

Код модели кузова: KKJP74

Двигатель: ENS 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

Коробка передач: DGJ 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Модельный год: 2008

Дата производства: 29.04.2008

 

Опционные коды (sales-codes) автомобиля:

 

*AL: Leather Trimmed Bucket Seats

-DA: Pastel Slate Gray

106S: Zone 06-Export

1AUS: Export Homologated

22G: Customer Preferred Package 22G

2TGA: Customer Preferred Package 2TG

3D2A: Intl. Price Protection B

3HGA: Coso Wt. & D.M.

3HQA: Market Homologation

3HWA: Export Ocean Freight

3HZA: Export Insurance

4AK: Schedule D To C Tracking

4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4HC: Special Scheduling Condition III

4XTA: Delete Domestic Warranty Manual

4YBA: Export Option Requirements

594S: Vehicle Order Tracking

5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8S: Left Hand Drive (LHD)

5IMS: KK-Vehicle Family

5RES: Add Light Group

5ZCS: Price Class P

6CTP: Certificate of Conformance

6EMP: Label - European E Mark

6MPP: Plate - Manufacturer

878P: Western Europe Region Group

895A: European Region

8CBA: France Country Code

ABBA: European Equipment Group

ABES: Export Equipment Group

APAS: Monotone Paint

AS4: Navigation and Sound Group I

AWSS: Smoker's Group

AYCP: Executive Group

BADP: 180 Amp Alternator

BCFP: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGEP: Brake Assist

BNBS: Electronic Stability Program

BNGS: Hill Start Assist

BNHP: Hill Descent Control

BNPP: All Speed Traction Control

BRYS: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

CAKS: Rr 60/40 Folding Split Recline Seat

CDLP: Manual Driver Lumbar Adjust

CDWS: Frt Pass Forward Fold Flat Seat

CF5S: Rear 65/35 Folding Split Seat

CG1S: Next Gen Multistage Front Air Bags**

CGSS: Supplemental Side Air Bags

CGUS: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CKDS: Floor Carpet

CKXS: Plastic Liftgate Trim Panel

CL5S: Reversible/Waterproof Cargo Storage

CLDS: Rear Fascia Scuff Pad

CLHS: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CLQP: MOPAR Premium Floor Mats W/Logo

CLTP: Bright Front Door Sill Scuff Pads

CSCS: Cargo Compartment Cover

CTCP: Luxury Door Trim Panel

CUFS: Full Length Floor Console

CUKP: Removable Ash Tray

CUNS: Overhead Console

CVBP: Leather Wrapped Shift Knob

DGJ: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

DH2S: Selec-Trac II Active Full Time 4WD

DJJS: Dana 30/186MM Front Axle

DMCP: 3.21 Axle Ratio

DRAS: Corporate 8.25 Rear Axle

DS8S: Conventional Differential Rear Axle

ENS: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine

GAMS: Solar Control Glass

GBBS: Tinted Windshield Glass

GEPS: Flipper Liftgate Glass

GFAS: Rear Window Defroster

GN5P: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone

GNCS: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GTSS: Power Heated Mirrors, Fold-Away

GVBC: All Vehicles W/Power Mirrors

GWA: Power Sunroof

GXWS: Keyless Entry w/Immobilizer

GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System

HABS: Air Conditioning w/Auto Temp Control

JACS: Premium Instrument Panel

JATS: Instrument Cluster w/Display Screen

JDJS: 240 KPH Primary Speedometer

JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers

JHBS: Rear Window Wiper/Washer

JJAP: Cigar Lighter

JJBS: Dual Note Electric Horns

JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet

JKLP: Headlamp Leveling System

JKYS: Power Accessory Delay

JMAS: Air Filtering

JPHS: Speed Sensitive Power Locks

JPMP: Heated Front Seats

JSCS: Pwr Wdos-Expr Up/Down w/Pass Expr Dn

JTHP: Power 6-Way Driver Seat

K5XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR

LACS: Illuminated Entry

LAZS: Vehicle Information Center

LBBS: Courtesy Lamps

LCDS: Map/Dome Reading Lamps

LCHS: Rear Dome Lamp

LDBS: Cargo Compartment Lamp

LEWP: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LHDS: Headlamp Off Time Delay

LMAS: Halogen Headlamps

LMGS: Automatic Headlamps

LNJS: Fog Lamps

LPGS: Rear Fog Lamps

LPSS: CHMSL Lamp

LSBS: Security Alarm

LSES: Enhanced Accident Response System

MCYS: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDAA: Front License Plate Bracket

MFZS: Bright Grille

MJBS: Chrome Bodyside Molding

MNRS: Chrome License Plate Brow & Pocket

MSUS: Limited Edition Badge

MVCS: Jeep Badge

MW1S: Bright Side Roof Rails

MZRP: Common Rail Diesel Badge

NA1S: Export Emissions

NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle

NF2P: 18.5 Gallon Fuel Tank

NHBS: Auxiliary Transmission Oil Cooler

NHFP: Power Steering Cooler

SBAS: Power Rack and Pinion Steering

SUAS: Tilt Steering Column

X81S: Instrument Panel Parts Module

X82S: Door Parts Module

X83S: Front End Parts Module

X84S: Front Suspension Parts Module

X85S: Rear Suspension Parts Module

X89S: Front Suspension Damper Parts Module

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@VOL.TER., спасибо.

Ага, теперь встает следующая проблема-что делать с данной инфой? Как можно использовать в смысле отследить судьбу машины? А если не через VIN, то есть ли другой способ?

Пробег можно узнать? И "пастель синевато-серый" - это черный?

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.04.2012 в 16:13, kaRRamba сказал:

@VOL.TER., спасибо.

Ага, теперь встает следующая проблема-что делать с данной инфой? Как можно использовать в смысле отследить судьбу машины? А если не через VIN, то есть ли другой способ?

Пробег можно узнать? И "пастель синевато-серый" - это черный?

 

 

1J8GNE8908W211619

 

 

Year/Model: 2008 JEEP LIBERTY LIMITED 4X4 SPORT UTILI

Last Odometer: 23 545 kilometers on 21 Январь 2011 г.

Body Style: KKJP74

Engine: ENS-2.8L I4 Turbo Diesel Engine

Transmission: DGJ-5-Speed Auto

W5A580 Transmission Odometer Type: kilometers

Color 1: PXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Color 2: QXR-Brilliant Black Crystal Pearl Coat

Build Date: 29 Апрель 2008 г. - собрана

 

продана в Бельгии 13502 CHRYSLER BELGIUM LUXEMBOURG NV

 

реколлов нет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Скажите пожалуйста что по моему вину видно 1J4GWC8N91Y504025. И какие были реколлы?

Изменено пользователем denis107
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, если можно ещё и этот по Крайслеру. Надо свериться с тобой. 1J4GZ88Z2WC152056

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Здравствуйте оочень интересно мой VIN нигде не бьется, можно-ли расшифровать?

Спасибо!

VIN: 1J4GZB8S4PY537009

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:38, Grand у меня сказал:

Здравствуйте оочень интересно мой VIN нигде не бьется, можно-ли расшифровать?

Спасибо!

VIN: 1J4GZB8S4PY537009

Вин кривой. Такое авто заводом в Австрии не выпускалось.

В 1997 году выпускался черный Гранд 4 л. 1J4GZB8S4VY537009.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

V

В этой букве дело?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:48, Grand у меня сказал:

В этой букве дело?

Не факт. Он у вас вообще хоть какого цвета в реале. И какого года (рестайловый/дорестайловый)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 11:30, Sergey_B сказал:

Андрей, если можно ещё и этот по Крайслеру. Надо свериться с тобой. 1J4GZ88Z2WC152056

 

этот ВИН не бьется, беться такой 1J4GZ88Z7WC152056

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 30 840 miles on 20 Апрель 2000 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PW1-Stone White Clear Coat

Color 2: QW1-Stone White C/C

Build Date: 13 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан

24166 RENTON JEEP-EAGLE юзер - прокатная контора

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.05.2012 в 13:43, up6 сказал:

этот ВИН не бьется, беться такой 1J4GZ88Z7WC152056

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Last Odometer: 30 840 miles on 20 Апрель 2000 г.

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: miles

Color 1: PW1-Stone White Clear Coat

Color 2: QW1-Stone White C/C

Build Date: 13 Ноябрь 1997 г. - собран

 

продан

24166 RENTON JEEP-EAGLE юзер - прокатная контора

Спасибо!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, нужен совет, срочно!

Собственно, я уже было приготовился завтра влиться в ваши ряды джиповодов, посмотрел и договорился с хозяином о покупке весьма приятного кирпича, да только пробил вин на автограде и он мне сказал, что не бьется контрольная цифра. Вин-код: 1J4FT27S7SL618319, автоград говорит, что контрольная цифра должна быть 9, а не 7. Данный факт как-то поубавил мою окрыленность. Владелец уверяет, что с ПТС все ок и юридически машина чистая. Машину эту мне реально хочется купить, но данный факт как-то обескураживает. Подскажите, насколько это криминально?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 17:17, inceptus сказал:

Уважаемые форумчане, нужен совет, срочно!

Собственно, я уже было приготовился завтра влиться в ваши ряды джиповодов, посмотрел и договорился с хозяином о покупке весьма приятного кирпича, да только пробил вин на автограде и он мне сказал, что не бьется контрольная цифра. Вин-код: 1J4FT27S7SL618319, автоград говорит, что контрольная цифра должна быть 9, а не 7. Данный факт как-то поубавил мою окрыленность. Владелец уверяет, что с ПТС все ок и юридически машина чистая. Машину эту мне реально хочется купить, но данный факт как-то обескураживает. Подскажите, насколько это криминально?

 

 

какой-то странный ВИН... машина Чероки 95 года 4,0 черного цвета?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.05.2012 в 18:07, up6 сказал:

какой-то странный ВИН... машина Чероки 95 года 4,0 черного цвета?

 

95 год, трехдверка, 4,0, белая

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если пробивать по части предоставленного Вами ВИНа, то машина другая...

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Sergey_B сказал:

Он у вас вообще хоть какого цвета в реале. И какого года (рестайловый/дорестайловый)?

Синий, дорестайл :blink:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 06:22, Grand у меня сказал:

Синий, дорестайл :blink:

Значит перебитая, то есть криминальная.

 

  В 08.05.2012 в 18:28, inceptus сказал:

95 год, трехдверка, 4,0, белая

То же самое.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие товарищи, я косяк и неправильно его ввел: последние три цифры 139, а не 319, все бьется! Ура! С сегодняшнего вечера буду джиповодом.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 07:43, inceptus сказал:

Дорогие товарищи, я косяк и неправильно его ввел: последние три цифры 139, а не 319, все бьется! Ура! С сегодняшнего вечера буду джиповодом.

Замечательно. С завода и вправду белый Чироки. 2-х дверный.

1J4FT27S7SL618139

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR & Hyd. Br.

T: Cherokee 4X2 Left Hand Drive

2: Cherokee SE

7: Sport Utility 2 Dr.

S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH)

7: Check digit

S: ?

L: Toledo Assembly #1 (Toledo, O.)

Код модели кузова: XJTL72

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission

Модельный год: 1995

Дата производства: 15.03.1995

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Только этот авто с завода, как вы знаете, заднеприводный. А вы пишите, полный привод. Но, это, думаю мелочи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
1995
4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.05.2012 в 08:20, Sergey_B сказал:

Замечательно. С завода и вправду белый Чироки. 2-х дверный.

1J4FT27S7SL618139

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

F: 4001 - 5000# (1815 - 2267 KG) GVWR & Hyd. Br.

T: Cherokee 4X2 Left Hand Drive

2: Cherokee SE

7: Sport Utility 2 Dr.

S: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) - Unleaded (ERH)

7: Check digit

S: ?

L: Toledo Assembly #1 (Toledo, O.)

Код модели кузова: XJTL72

Двигатель: ERH 4.0L Power Tech I-6 Engine

Коробка передач: DGS 4-Speed Automatic AW4 Transmission

Модельный год: 1995

Дата производства: 15.03.1995

 

PW7: Bright White Clear Coat

QW7S: Bright White Clear Coat

 

Только этот авто с завода, как вы знаете, заднеприводный. А вы пишите, полный привод. Но, это, думаю мелочи.

 

Ну это правда ерунда, главное, что не перебито ничего

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можете тут проверить. Стоит всего 150 руб. Оплата электронными деньгами. https://vin.su/conferences_nn.php?id=20

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИТЕ С ВИН КОДОМ 1J4GZ88Z2WC346722

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 341
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 16:02, dima7476 сказал:

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИТЕ С ВИН КОДОМ 1J4GZ88Z2WC346722

 

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 18 Апрель 1998 г - собран

 

продан в Монреале

 

опции

 

APAS Monotone Paint BCES 600 Amp Maintenance Free Battery BRGS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS Low Back Bucket Seats CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGWS Driver Front Passengern Air Bags

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKRS Cargo Net

CKTS Cargo Tie Down Loops CLES Front Rear Floor Mats CSAS Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CUFS Full Length Floor Console

DGTS 4-Spd. Automatic 46RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter DJJS Dana 30/186MM Front Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEPS Flipper Liftgate Glass

GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GXMS Keyless Entry with Panic Alarm

HGAS Hood Insulation HGDS Deluxe Insulation Group JAYS Instrument Cluster w/Tach

JDHS 230 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns JKAS Glove Box

JPAS Power Windows JPBS Power Locks K4HS DEEP SLATE P/C - CLADDING, BODYSIDE

LACS Illuminated Entry LAGS Warning Chime LBBS Courtesy Lamps

LBCS Glove Box Lamp LBDS Ash Tray Lamp LDAS Underhood Lamp

LDBS Cargo Compartment Lamp LMKS Daytime Running Headlamps, High Beam LPSS CHMSL Lamp

MDAS Front License Plate Bracket MHAS Black Windshield Moldings NF5S 23 Gallon Fuel Tank

NHKS Engine Block Heater NHMS Speed Control QAWS Dark Slate Pearl Coat

RDDS Fixed Long Mast Antenna SBAS Power Rack and Pinion Steering SDAS Normal Duty Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBLS Inside Mounted Spare Tire TZAS Goodyear Brand Tires

YACS Build To Canada Mkt. Specifications 1ABS Canada Dealer Retail 122S Zone 22-Canada-Quebec

674S Quebec Province Code

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*ML Leather Trimmed Bucket Seats -AZ Agate AFFP Luxury Group

AHCP Trailer Tow Prep Group ARPP Limited Decor Group ARVP Plus Decor Group

A07P 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT) BA6P 150 Amp Alternator CUDP Mini Overhead Console

DGB All 4-Speed Automatic Transmissions DHRP Quadra-Trac On Demand 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

DRKP Dana 44/226MM Rear Axle DSAP Trac-Lok Differential Rear Axle EAAC All Engines

EML 5.9L V8 MPI Engine GEGP Deep Tint Sunscreen Glass GNKP Rear View Auto Dim Mirror

GR3P Left Power Fold-Away Mirror GS3P Right Power Fold-Away Mirror GT3P Power Mirrors, Fold-Away

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GWAP Power Sunroof HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control

JPMP Heated Front Seats K5HP DEEP SLATE P/C - CLADDING LAZP Vehicle Information Center

LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer LEWP Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMGP Automatic Headlamps LNJP Fog Lamps LSAP Security Alarm

MFNP Body Color Grille MVAP Limited Badge MVBP Grand Cherokee Badge

MVCP Jeep Badge MVDP 4X4 Badge MVEP V-8 Badge

MWAP Roof Rack NAA Federal Emissions NMCP Heavy Duty Engine Cooling

NMXP Maximum Duty Engine Cooling PAW Deep Slate Pearl Coat RAAC All Radio Equipped Vehicles

RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCMP 10 Speakers SCLP Leather Wrapped Steering Wheel

TBBP Full Size Spare Tire TRPP 225/70R19.5G All Pos Traction Tires WDUP 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP Matching Spare Wheel WLZC All Aluminum Wheels XGDP Universal Garage Door Opener

YGAA Without Billable Fuel ZFNP Spring - Left Front ZJTP Spring - Left Rear

ZUNP Spring - Right Front ZXTP Spring - Right Rear Z6BP GVW Rating - 5500#

2TUA Customer Preferred Package 2TU 29U Customer Preferred Package 29U 3UDA Customer Preferred Discount

4CPA Federal A/C Excise Tax

 

 

есть 2 реколла

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано
  В 21.05.2012 в 18:36, up6 сказал:

Year/Model: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D

Body Style: ZJJL74

Engine: EML-5.9L V8 MPI Engine

Transmission: DGT-4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Odometer Type: kilometers

Color 1: PAW-Deep Slate Pearl Coat

Color 2: QAW-Dark Slate Pearl Coat

Build Date: 18 Апрель 1998 г - собран

 

продан в Монреале

 

опции

 

APAS Monotone Paint BCES 600 Amp Maintenance Free Battery BRGS Anti-Lock 4-Wheel-Disc Brakes

CACS Low Back Bucket Seats CFNS Rear 60/40 Folding Seat CGWS Driver Front Passengern Air Bags

CKDS Floor Carpet CKNS Cargo Compartment Carpet CKRS Cargo Net

CKTS Cargo Tie Down Loops CLES Front Rear Floor Mats CSAS Spare Tire Cover

CSCS Cargo Compartment Cover CSRS Passenger Assist Handles CUFS Full Length Floor Console

DGTS 4-Spd. Automatic 46RE Transmission DHAS Lock-Up Torque Converter DJJS Dana 30/186MM Front Axle

GBBS Tinted Windshield Glass GCBS Front Door Tinted Glass GEPS Flipper Liftgate Glass

GFAS Rear Window Defroster GNCS Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors GXMS Keyless Entry with Panic Alarm

HGAS Hood Insulation HGDS Deluxe Insulation Group JAYS Instrument Cluster w/Tach

JDHS 230 KPH Primary Speedometer JHAS Var Intermittent Windshield Wipers JHBS Rear Window Wiper/Washer

JJAS Cigar Lighter JJBS Dual Note Electric Horns JKAS Glove Box

JPAS Power Windows JPBS Power Locks K4HS DEEP SLATE P/C - CLADDING, BODYSIDE

LACS Illuminated Entry LAGS Warning Chime LBBS Courtesy Lamps

LBCS Glove Box Lamp LBDS Ash Tray Lamp LDAS Underhood Lamp

LDBS Cargo Compartment Lamp LMKS Daytime Running Headlamps, High Beam LPSS CHMSL Lamp

MDAS Front License Plate Bracket MHAS Black Windshield Moldings NF5S 23 Gallon Fuel Tank

NHKS Engine Block Heater NHMS Speed Control QAWS Dark Slate Pearl Coat

RDDS Fixed Long Mast Antenna SBAS Power Rack and Pinion Steering SDAS Normal Duty Suspension

SUAS Tilt Steering Column TBLS Inside Mounted Spare Tire TZAS Goodyear Brand Tires

YACS Build To Canada Mkt. Specifications 1ABS Canada Dealer Retail 122S Zone 22-Canada-Quebec

674S Quebec Province Code

Optional Equipment

Code Description Code Description Code Description

*ML Leather Trimmed Bucket Seats -AZ Agate AFFP Luxury Group

AHCP Trailer Tow Prep Group ARPP Limited Decor Group ARVP Plus Decor Group

A07P 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT) BA6P 150 Amp Alternator CUDP Mini Overhead Console

DGB All 4-Speed Automatic Transmissions DHRP Quadra-Trac On Demand 4WD System DMEP 3.73 Rear Axle Ratio

DRKP Dana 44/226MM Rear Axle DSAP Trac-Lok Differential Rear Axle EAAC All Engines

EML 5.9L V8 MPI Engine GEGP Deep Tint Sunscreen Glass GNKP Rear View Auto Dim Mirror

GR3P Left Power Fold-Away Mirror GS3P Right Power Fold-Away Mirror GT3P Power Mirrors, Fold-Away

GVBC All Vehicles W/Power Mirrors GWAP Power Sunroof HABP Air Conditioning w/Auto Temp Control

JPMP Heated Front Seats K5HP DEEP SLATE P/C - CLADDING LAZP Vehicle Information Center

LCBP Door Courtesy Lamps LETP Traveler/Mini Trip Computer LEWP Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LMGP Automatic Headlamps LNJP Fog Lamps LSAP Security Alarm

MFNP Body Color Grille MVAP Limited Badge MVBP Grand Cherokee Badge

MVCP Jeep Badge MVDP 4X4 Badge MVEP V-8 Badge

MWAP Roof Rack NAA Federal Emissions NMCP Heavy Duty Engine Cooling

NMXP Maximum Duty Engine Cooling PAW Deep Slate Pearl Coat RAAC All Radio Equipped Vehicles

RAZP AM/FM Cassette Compact Disc Radio RCMP 10 Speakers SCLP Leather Wrapped Steering Wheel

TBBP Full Size Spare Tire TRPP 225/70R19.5G All Pos Traction Tires WDUP 16X7.0 Aluminum Wheels

WKBP Matching Spare Wheel WLZC All Aluminum Wheels XGDP Universal Garage Door Opener

YGAA Without Billable Fuel ZFNP Spring - Left Front ZJTP Spring - Left Rear

ZUNP Spring - Right Front ZXTP Spring - Right Rear Z6BP GVW Rating - 5500#

2TUA Customer Preferred Package 2TU 29U Customer Preferred Package 29U 3UDA Customer Preferred Discount

4CPA Federal A/C Excise Tax

 

 

есть 2 реколла

есть 2 реколла а это что?собираюсь его забрать овер свой продал ненравится на зетке лечше!!!!его фото

post-2974-0-85897100-1337648058_thumb.jpg

Изменено пользователем dima7476
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • ZАлександрZ
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.