Перейти к содержанию

No bus


gumanoid

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

Сегодня случился глюк с электрикой, горят лампы на приборке, а вместо одометра надпись no bus. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
В 27.06.2012 в 19:48, gumanoid сказал:

Сегодня случился глюк с электрикой, горят лампы на приборке, а вместо одометра надпись no bus. Кто что подскажет?

Разобрались тогда?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Тоже временами выскакивает.

причем не могу понять, иногда при шевелении ключа работает, иногда при шевелении каншины, глубоко не залезал в проводку, ошибка не распространённая смотрю, в инете мало такого.

Еще фишка, после пропажи no bus, появляется lowash ( низкий уровень омывайки), на одометре и на БК.

Было у кого такое?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, AlexLog сказал:

появляется lowash

У всех у кого она заканчивается, но не нобус.

Ссылка на комментарий

Автобус ушел......

Проверяйте + и - на РСМ.

Ну или помирает РСМ внутри

Ну или замок зажигания разваливается......ждите когда будет постоянно.

"Люби мыться" загорается потому,что какбы вкл выкл зажигание

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
12 часов назад, Аркадий34 сказал:

У всех у кого она заканчивается, но не нобус.

Вот именно странно, бак полон, но после появления и пропажи нобаса, сразу на приборке и на бк пишет про омывайку, странно

12 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

Автобус ушел......

Проверяйте + и - на РСМ.

Ну или помирает РСМ внутри

Ну или замок зажигания разваливается......ждите когда будет постоянно.

"Люби мыться" загорается потому,что какбы вкл выкл зажигание

Благодарен!

Понял сразу что нет питания или плохое питание на каншине или мозгов.

буду рыть все детально, сам грешу на замок зажигания, ключ ? плохо фиксируется, уже стерся, да и сам замок наверно подустал, столько лет уже ему.

Может появится при первом запуске, причём сразу при повороте в первое положение, пропасть может через минуту, через час или через три дня, на езду не влияет никак, только приборка горит лампами и стрелки не работают, иногда кстати когда все работает, одометр пропадает или мигает.

Разбирал приборку, там все Окей, ну если не в микросхеме дело, все чисто и без каких либо следов старости, Контакты хорошие.

Может Контакты замка виноваты

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Авто заведено, ничего не отображается, горят эти лампы, и даже одометр или нобас не горят

E5DA902C-6A8A-4E6B-84E6-A601460C7088.jpeg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Вот нобас

5B1E11A4-2F62-4874-A78A-A615558093A8.jpeg

А через пол часа все огонь

03552F2A-DC29-4E49-96F8-5B934555A3F0.jpeg

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
9 минут назад, AUTO TRUTNY сказал:

вот когда горит АвтобусУшел

не трогая зажигания

,берете хорошую лампу и прозваниваете на РСМ + и -

image.thumb.png.a2ab5edec3e7277e3f6cd010d3d8ade5.png

image.thumb.png.03716c71b703c15a2d97c231667b3df7.pngСпасибо! Посмотрю её!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано


@AUTO TRUTNY 

Проверил плюсы.

12в только на 22м контакте

остальные по нулям.

Зажигание не трогал.

Я правильно понял что эта первая фишка?

На третьей фишке на фото везде по нулям.

Выходит, что на зажигании нет плюса?

40940E46-FB00-4EC2-802D-6F73673B923E.jpeg

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Нашёл на американских сайтах ответ!

это либо печатная плата приборной панели, либо замок зажигания, третьего не дано.

Осталось найти приборку, чтоб проверить точно!

Есть тест разъёма приборной панели, это конечно после проверки предохранителей #13 и #15 10А, на разъёме панели при выключенном зажигании, померять сопротивление контакта 10 и земли на 1м контакте, если оно меньше 5,0 Ом, то проверить замок зажигания.

Еще проверить питание при первом положении ключа в замке зажигания, на контактах 10 и 19, если нет питания или слабое, то замок плохо работает.

 

У меня походу приборка кердык, так как питание есть и сопротивление больше 5.0 Ом.

 

“No bus” теперь не горит, хотя когда он появляется это 98% в замке зажигания косяк.

По крайней мере, они это меняют при его появлении и пропадает проблема.

image.jpg

Изменено пользователем AlexLog
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Пока был в командировке, все работало, но потом вылез чек.

Жена проверила, появилась ошибка Р1687

Р1687 — Нет обмена информацией модуля управления силовой установкой (РСМ), с кластером (щитком приборов)

Р1687 — Нет информации по шине (CAN) от кластера (приборной панели).

 

Значит, что проведенный мной тест и информация, с зарубежного форума, верна.

Приборка – кирдык. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Купил приборку с разборки,

При покупке подбирал приборку по номерам на моей, на наклейках корпуса.

В итоге все работает.

Все чеки пропали и машина помолодела на 50.000миль

На моей приборке плохо работала стрелка температуры, как оказалось.

Тест рабочий.

 

IMG_7308.JPG

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Эта новая?

Судя по тому , что  "чека" на заведенной нет - фото той  что с разборки .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Vinnetoo , речь о температуре ? 

Бог его знает , может , у него в момент съемки ОЖ нагрелась до 115 градусов .

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ну да с его слов датчик не так работал...но я за 4 года не видел другого положения кроме мною выше сказанного....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня в момент холодного  пуска стрелка  занимает крайнее левое положение , есть и промежуточные .

В общем , о положении стрелки нужно  судить  глядя на показаниями сканера  , тогда понятно : правильно/неправильно , стрелка врет или датчик ...

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Крайне левое то ясно всем...но вот никогда даже летом  в+ 30 с кондеем ни разу не шелохнулась правее чем зимой в -30...за почти 1400 дней...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, Vinnetoo сказал:

но вот никогда даже летом  в+ 30 с кондеем ни разу не шелохнулась правее чем зимой в -30

Есть такое дело . В большинстве случаев  указатель (или команда ЭБУ для него) кащеев имеет  три положения : "греемся" , "прогрелись" и "уже кипим" . :D

 В районе 12-ти часов стрелка останавливается уже при 78-ми градусах и не уходит оттуда вплоть до 110 -ти  . Потом  возможен резкий рывок вправо - наблюдал такое у коллеги с проблемной системой ОЖ . У меня выше 102-х  не поднималась даже когда я закрыл  радиатор картоном , отсоединил электровеник  и долго тарахтел в гараже . 

Некоторых такая заторможенность показометра злит , т.е. хотелось бы поподробней . Некоторым наплевать : чего нервировать водителя  колебаниями стрелки пока за критические 115 не перевалило ? Я , наверное , отношусь ко вторым . Ну а если становится интересно , или сомнения какие - подтыкаю сканер .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано

Фотография сделана как раз в момент включения вентилятора.

Потом она становится около середины.
На моей приборке, никогда не видел, чтоб стрелка уходила выше половины.

С новой приборкой, стало видно все степени прогрева двигателя.

Специально долго стоял на месте, чтоб посмотреть, не кипит ли, оказывается все нормально.

Стрелка уходит через некоторое время простоя, до 110 и при включении вентилятора, быстро падает ниже середины.

 

 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, AlexLog сказал:

до 110 и при включении вентилятора

Висковентилятора нет ? 

А что - электровеник разве только при 110 начинает  включаться ? По моему , должен при 96-ти градусах .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
В 23.06.2020 в 19:10, tracker99 сказал:

Висковентилятора нет ? 

А что - электровеник разве только при 110 начинает  включаться ? По моему , должен при 96-ти градусах .

Нафих виску! ))

Вентилятор на малой скорости, крутится начинает после 90 как я понял, а на полную скорость для резкого заброса температуры уже после сотни включается.

Специально стоял долго на месте, ждал реакции вентилятора и стрелки, все оказалось, как прогнозировал.

При включении кондера или просто положения «ноги/лобовое, вентилятор постоянно крутит, на средней скорости.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, AlexLog сказал:

Нафих виску! ))

А мне нравится , у меня комплектация с Heavy Duty Engine Cooling .

 

2 часа назад, AlexLog сказал:

Вентилятор на малой скорости, крутится начинает после 90 как я понял

Это вряд ли - исправный термостат только  начинает открываться при 92-х . У меня электровеник включается при 96-и . Помнится , мануал говорит , что высокая скорость включается при 105-и , на своей такой температуры добиться не смог  , так что даже не в курсе - может у меня всего одна скорость вентилятора .

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7 Limited
2003
242 AWD
Город: Архангельск
Опубликовано
21 час назад, tracker99 сказал:

А мне нравится , у меня комплектация с Heavy Duty Engine Cooling .

 

Это вряд ли - исправный термостат только  начинает открываться при 92-х . У меня электровеник включается при 96-и . Помнится , мануал говорит , что высокая скорость включается при 105-и , на своей такой температуры добиться не смог  , так что даже не в курсе - может у меня всего одна скорость вентилятора .

Точно не мерял когда вентилятор начинает крутить, позже ради интереса замеряю все стадии, но знаю одно, что у меня система в порядке, тьфу тьфу, тук тук))))

за два года ни разу казусов не было.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
В 28.06.2020 в 07:59, AlexLog сказал:

Точно не мерял когда вентилятор начинает крутить

А откуда тогда взялось "после 90" , на ощупь что ли ? 

Насколько мне известно , температуру ОЖ можно определить по сканеру , а он показывает то что намерил ДТОЖ с точностью до градуса , ну или термометр как-то в систему засовывать .

В 28.06.2020 в 07:59, AlexLog сказал:

система в порядке

Ну и хорошо . Система у V6  достаточно надежная , изредка нарекания вызывало  решение применения  компенсационного бачка  "под давлением" , но со временем и от этого избавились .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
11 часов назад, tracker99 сказал:

изредка нарекания вызывало  решение применения  компенсационного бачка  "под давлением" 

В чём это выражалось?

Свой бачёк планирую поменять из-за потрескавшихся штуцеров/отводов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 544 гостей (Посмотреть всех)

    • BolshoyV8
    • Rammon
    • HUNTER-Alex
    • CHAOS
    • Kofman
    • КириллШевченко
    • Gosudar
    • Wally
    • Владимир 4х4
    • Клеопатра
    • Maverick_E
    • Andrew13
    • alex1812
    • xmo97
    • And nov
    • buzz
    • tracker99
    • Kirill200016
    • oberprokuror
    • Rommel-86
    • Йода
    • Gvozdev777
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.