Перейти к содержанию

Мультимедийная система - проблемы и решения


ilya871

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compas Limited 2012
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Вчера купил Компасс, машинка пока очень нравится, но никак не могу разобраться
со встроенным медиа-центром.

А именно - не могу подключить телефон к системе. Вроде всё делаю по инструкции,
 произношу голосовые команды на английском, но мои попытки безуспешны. Кто-нибудь может что посоветовать?
буду очень признателен.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

Илья,я настраивала по инструкции для Нового Гранда...в нашей книжке к Компассу про подключение ничего не было написано вообще...Сейчас вопрос использования мультимедиа , кстати, обсуждается в разделе "Общие вопросы WK2" посмотрите по ссылочке( на 9 странице) достаточно подробно алгоритм подключения написан... Сама по такому же подключала.., :good:

 

http://jeep4x4club.ru/topic/10167-ispolzovanie-multimediinoi-sistemi/page__st__160

0
Автомобиль: Jeep Compas Limited 2012
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

спасибо большое у меня сегодня получилось

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, что надо сделать, чтобы смотреть dvd во-время движения.

46
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Город: Москва, Ясенево
Опубликовано
Опубликовано

подскажите, что надо сделать, чтобы смотреть dvd во-время движения.

тему просмотра DVD в движении уже достаточно подробно обсудили в разделе "wk2", посмотрите по ссылочке... для мультимедийной системы Компасса всё тоже самое :)

http://jeep4x4club.ru/topic/14539-dvd-v-dvizhenii/page__st__40

  • 7 месяцев спустя...
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, нигде не нашел как в штатной системе Carmani Jeep с предустановленно навигацией Navitel обновить версию навитела и собственно закачать карты)))

Может у кого есть опыт. С флэшки не удается, а как подключить комп? Через кабель usb-usb?))))

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Обычно программа Навител установлена на лицензионной sd-карте. И если сд-карту через картридер подключить к компьтеру, затем зарегистрироваться на сайте navitel.su (номер лицензии и ключ увидите при запуске программы) и скачать с этого сайта последние обновления на сд-карту в папку "maps".затем сд-карту вставить в блок кармани и запустить!

 

Если не секрет, во сколько встала установка? Кармани джип - 33000руб., какие-то еще дополнительно "приблуды" нужны? Видео в движении работает?
19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано
Опубликовано

@Andrey/Samara,

 

Да, это я уже понял, что через СД карту. Но, фишка в том, что эта СД карта зарыта в итоге даже не в бардачке (где прилеплен навителовский юсб порт), а за головным устройством (со слов дилера). Я, к сожалению, не знаю, как делают другие дилеры, но мой дилер установил именно так...пи прежде, чем все-таки, добраться до дилера я звонил и в кармани, и в навител :rolleyes: И именно в навителе мне сказали, что надо делать все эти махинации через сд карту, как ты и говоришь, но вот ГДЕ она находится я узнал только у дилера))) Теперь либо вычленять часа 3, чтобы они извлекли, либо с оказией, когда придет время ТО попросить вынуть карту :crazy:

 

Касаемо твоего вопроса.

Машина уже была готова и стояла на стоянке. Уже была включена в стоимость данная система. Плюсом я поставил только навигацию и камеру. Со слов дилера за счет того, что установлена навигация, то видео в движении работает, но сам не проверял.

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Но у USB вход есть? Скачай на компьютере последние карты навител твоей версии программы и через флашку помести в папку Maps.Кармани это тотже компьютер и поэтому папки навител программы полюбому можно найти наштатном мониторе!

 

Я поменял штаную магнитолу на Intro.Навигация работает отлично ! а вот радио и блютуз с помехами.

19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано
Опубликовано

Так в том то и дело. Я первым делом попробовал через флэшку. Он не видит навителовские материалы на флэшке. И в навителе мне подтвердили. что надо извлекать СД карту. Ну если бы у меня там стояла обычная штатная с кнопочками :) , я бы тоже поменял на что-то. Но эта меня пока вполне устраивает: навигация, камера з/в, музыка, видео, телефон - все работает, проблем нет. Единственный напряг - это который я описал с СД картой, просто интересно, когда такие же работы проводят другие дилеры, куда они прячут навигационный блок и СД карту, соответственно? :rolleyes:

1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У нас в Самаре один ОД и он категорически отказывается что то дополнительно ставить ! Или предлагают МОРАR.К примеру камера заднего вида-30000 руб.Так что я немогу подсказать где другие ОД ставят КАРМАНИ! Но как я понимаю на наших машинках Jeep Compass выбора большого нет или в бардачок или под сидение!!!Но в любом случае доступ к этому блоку должен быть!!

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Скажите, друзья, а это только у меня на медиасистеме часы глючат? Или это "семейное" ? в сутки на несколько минут убегают, а один раз вдруг на полсуток перепрыгнули:)

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Система перестала обнаруживать телефон. Было у кого нибудь такое?

19
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Москва, ВАО, Кожухово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скажите, друзья, а это только у меня на медиасистеме часы глючат? Или это "семейное" ? в сутки на несколько минут убегают, а один раз вдруг на полсуток перепрыгнули:)

 

У меня наоборот часы уже минут на 10-15 отстают, а когда переключаешься на навигацию - там время верное :D

Изменено пользователем PV_4х4
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Система перестала обнаруживать телефон.

Уважаемый Forever!
 
Хочу спросить: а не та ли печалька постигла и меня, коль я такой же вопрос задать хочу на форуме?
 
Итак, в нашем Компасе всё пело и плясало..
Т.е. сын, поговорив с магнитолой по-английски, уболтал таки её, и она отвечала нам взаимностью...
Но вот поскольку не хочет она читать всю коллекцию музыкальную с флЕшки, как наша предыдущая Китай-голова на Йети, а выбирает только что-то "непиратское", или фиК поймешь что она там себе выбирает (1/3 из всех файлов),  решил муж исправить ситуацию.
Переслушали кучу устройств – кастрюльное звучание нежные уши супруга не выдерживают, ну привык человек к Hi-Fi, че тут делать-то! 25 лет хожу по квартире, натыкаясь на колонки, которые, в конце-концов, сравнялись со мной по росту…
Ну да ладно, купил мой Серега супер МР-3 плеер Сони, аж за 9 тыс.руб., в который, в свою очередь, можно втыкнуть СД карту (кстати, коснувшись этой темы с удивлением отметили, что уважающие себя бренды плееров с расширением практически не делают!!!???).
Решили «сдружить» его с магнитолой по блЮ-тусу.
Позвали сына, и…..
Как говориться: «…куда-куда ты меня послал?!»
Пишет магнитола страшные английские слова в ответ на желание «прописать устройство: «uconnect not available».
Он тут же в инете чтой-то спросил, нашел стенания какого-то иностранного джентельмена - владельца Доджа, которого его магнитола тоже туда посылала…
Пишет она, оказывается, что нет у неё такой возможности голосового соединения… Вот только что было и вот тут же не стало……….. Т.е. «слелело» с головы что-то, что раньше речь воспринимало.
Дедуктивным методом вычислили единственный косяк, который мог к этому привести  - сдавали в феврале своего Джипа в сервис на установку брызговиков + антикор/антишум днища. Выдавали нам его обратно со словами, что аккумулятор, почему-то, в ноль высадился… Может они двери не закрыли,, или чего там… Вобщем получилось как в известном анекдоте:"...вот тебе и за хлебушком сходил..."
В общем после того случая мы с Джипом вслух не разговаривали и обнаружили неисправность только сейчас.
 
Позвонил сын дилеру в Питер, тот в ответ, мол не сталкивались с такой проблемой, однако с магнитолами ВООБЩЕ вопросов немало возникает. Посоветовали скинуть клеммы АБ на пол-часика и еще раз  попробовать. Если не восстановится, то только к ним: либо перепрошьют, либо голову под замену…
 
Короче, привыкнув к тому, что жизнь нас еще не допытала до конца и развлекается с нами всякий раз, при покупке любой техники - от пылесоса до автомобиля, мы не расстроились!
Воткнули этот синий плеер Сони в синий джип Компас через АУКС, послушали…. Класс!Сам плеер видит всё, что мы там поназаписали,  и сохраняет  ПЕРВОКЛАССНое звучание "головы".
Все-таки какое замечательное звучание в Компасе, ну прям душа поёт вместе с ним!
Решили завтра попробовать еще раз АБ вырубить и… если не восстановится, то записать на осень еще один пунктик в «пожаловаться» дилеру.
 
А как у Вас, ОДНОКЛУБНИКИ?
Были ли подобные проблемы?
 
Да, магнитола у нас без навигации!
Изменено пользователем Nordicus
format text
2
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Ангелина, а с телефоном она (медиасистема) дружит? Может мне это не нужно было, но я не помню, есть ли в мануале прописанная возможность подключать по блютусу что-то кроме телефона. Специально посмотрю сегодня. Что касается чтения с флешки, то я внимания не обращал, но мне кажется, что все файлы читает, если они, например MP3. Другой вопрос устраивает ли Вас качество MP3:) Я этим разъемом (который в бардачке) не часто пользуюсь. Я с флешки копирую на жесткий диск и с жесткого уже слушаю. Не помню, чтобы mp3 файлы не читались:) Как-то так:)

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В мануале по блютусу можно только телефон подключить, может быть конечно есть скрытые возможности или перешивать ее надо. MP3 читает любые, а вот русские имена крякозябрит.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@Forever, и @alex1812, спасибо за отклик.

теоретически блютус должен с плеером подружиться. Ведь он и в Африке блютус...

Да вот только американская женщина, которая раньше болтала при подключении устройств, теперь замолчала совсем. Никто ей не нужен... Ушла она от нас... :lol2:

а в магнитолах с или без навигации есть существенная разница. Это я в салоне при покупке выяснила. Достала до печенок менеджера-продавца и весь коллектив салона.

А разница там такая: 

 "без навигации" - воспроизводит флешку только разъем в бардачке. Из разъёма на самой магнитоле можно только перебросить на жесткий диск. При этом на жестяке так все перемешивается! Алгоритм компановки музыки понять невозможно!

Мы когда об этом в салоне "допытались" взгрустнули. Но решили попробовать поменять прошивку. Машина изготовлена в январе 2014, купили мы её 31 октября. Внадежде поменять прошивку поехали в другой салон Питера. Там проверили - оказалось, что прошивка у нас последняя, лучше нету...

МР-3 файлы читает, но выборочно. Не видит не только поименованные по-русски, но и свои, обозванные на родном языке. В салоне сказали, что вся Америка против пиратства борется, вот магнитола и выделывается. Понимающие люди предполагают, что какая-то кодировка (или как её там?) песен может не восприниматься, и надо песни еще во что-то превращать. Вобщем не для средних умов.

А китайская голова хавала всё... 

Думали о замене головы еще в первые дни после покупки, но денег это стоит несусветных, если говорить об оригинале, предлагаемом салонами. Любую другую, которая с Али или Е-бЕя для Компаса предлагается установить могут, но не гарантируют, что она запоёт...

вот так...

А через AUX - это совсем простое решение, конечно же. Но не любим мы, когда куча проводов висит. Убираем под торпеду по максимуму - регистратор, радар... В отпуск едешь - раздражает шнур от Гармина. Ну да если никак иначе - придётся так.

Еще не пробовали АБ отключить и еще раз проверить присутствие американской тётеньки. :D

 

  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cоmpas
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же машина, даже цвет синий тоже! И такая же проблема. Раньше магнитола видела и телефон по блютузу и даже воспроизводила музыку записанную на телефоне. Но в один мерзопакастный день все кончилось! Езжу и по городу, на дачу очень удобно пользоваться телефоном через магнитолу, а теперь что делать не знаю. Пробовал и с руководством по эксплуатации и без него -  молчит ... . 

Кому удалось уговорить американскую тетку? Поделитесь опытом!!!

Или все так безнадежно?

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@shag,мы свою проблему пред'явим 6 сентября, когда приедем в Питер на 1-е ТО!

У вас же Дилер в шаговой доступности! Пригвоздите его нашей проблемой!

Изменено пользователем Ангелина
  • 2 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@shag,6 сентября плавно перетекло в 16 октября

Так вот, дилер просто перезалил программу и...все получилось.

Причина даже и не выяснялась, электроника-вещь тонкая!

Работа БЕСПЛАТНАЯ.

Да, выпросила у сервис-инженера запись в наряде на работы (т.к. изначально они работы по восстановлению функций магнитолы и не прописали вообще, мелочь такую не пишут) о перепрошивке головы из-за отказа функции блютус. Потому как задав вопрос: а вдруг эта неисправность повториться, что тогда? Голову менять будете? Получила ответ: по-видимому, придется!

А так как я могу обратиться к любому дилеру Джип-Додж-Крайслер в стране (своего-то в Мурманске не имеется, а я была уже и в Воронеже и в Рязани и в Питере у 2-х разных) мне нужны доказательства, что такая неисправность уже случалась. Ведь база обращений у каждого сервиса остается при себе....

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток,Jeep Compass, подключаю к блютуз и вроде всё исправно:звонки,звуки уведомлений,звуки нажатия клавиш, но при включении музыки Jeep решает не воспроизводить звук хотя на телефоне время прослушивания идёт. Что делать,кто знает ? 
телефон не кирпич.

  • 3 месяца спустя...
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите (или ткните), кроме телефона, как можно по блютусу подключить плеер?

 
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Шнур  aux и пользуйтесь плеером  как вам удобно.

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2020 в 20:45, Ангелина сказал:

Друзья, подскажите (или ткните), кроме телефона, как можно по блютусу подключить плеер?

Эээм, нужен плеер с блюпупом, современные модели плееров частенько уже идут с ним (для беспроводных наушников)

 

если плеер уже есть и он без блюпупа, то можно воспользоваться  передатчиком bt, (aux-bt), например:

Bluetooth 5,0 приемник передатчик 3,5 мм AUX разъем RCA музыка беспроводной аудио адаптер гарнитура звонки микрофон NFC автомобильный комплект для ТВ Авто|Беспроводные адаптеры| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

или такую вот вполне себе оригинальную идею нашел - ФМ трансмиттер с bt (не знаю как насчет музыки - звонки вроде нарисовано переводит с bt на ФМ):

Автомобильный FM трансмиттер JINSERTA, Bluetooth 5,0, MP3 модулятор, плеер, беспроводной аудио приемник, быстрое зарядное устройство с двумя USB портами, а|FM-трансмиттеры| | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)

 

ну как бы такие направления примерно, если за блюпуп говорить. Максимальное какчество (музыки) достигается в любом случае через шнур aux, как уже было указано выше.... :D

 

Оффтоп - знакомый владелец нового TLC специально прикупил хороший проводной (aux) плеер, благо в штатной музыке был подходящий разьем, все остальные варианты источников были забракованы из-за "отвратного звучания"..... такие дела...

 

Всех благ.

175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Voldemarych плеер есть, как раз куплен для Компаса, который не ест, верне с нохотой ест флешки. Дорогой плеер,  с отличным звуком и расширением. По АУКСпроводу звук урезанный получается, а по БЛЮТУС как подружить? 

Изменено пользователем Ангелина
175
Автомобиль: Jeep Compass
2014
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2020 в 14:15, Седдой сказал:

Шнур  aux и пользуйтесь плеером  как вам удобно.

По этому шнуру звук не тот, урезаный. А мое ухо - очень чувствительное - у меня особеный скрипичный слух с детства, плакала по мне питеская спецшкола для одареных детей, да мама не отпустила из далекого Северного военного городка 😁😁😁

Хочу слушать нормальный звук! Я даже разницу в звке между СD   и МР3 чувствую, морщусь.... 

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep patriot
Город: Черкассы
Опубликовано
Опубликовано

Спасибі і в мене теж

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
В 29.11.2020 в 00:05, Ангелина сказал:

По этому шнуру звук не тот, урезаный. А мое ухо - очень чувствительное - у меня особеный скрипичный слух с детства, плакала по мне питеская спецшкола для одареных детей, да мама не отпустила из далекого Северного военного городка 😁😁😁

Хочу слушать нормальный звук! Я даже разницу в звке между СD   и МР3 чувствую, морщусь.... 

Очень странно, попробуйте другой шнурок, этот у Вас может быть неисправен или вообще МОНО...

Для максимального какчества только AUX !!! 

 

Малость поразмышлял и таки прикупил  у китайцев трансмиттер с  блюпупом. Что могу сказать - вполне себе норм, жить можно.

Какчество музыки конечно не будет с данным прибором отличным, но китаец вполне справляется, по крайней мере не отвратительно, учитывая  зимние условия (шум от шипов :D) а также множественные потери при преобразованиях MP3-BT-FM......   Даже поговорить из машины можно - микрофон вполне рабочий.

А, что подивило - оно само (не знаю, может это телефон так делает) запускает музыку с телефона после подключения BT, даже если плеер/приложение в телефоне был выключен...... Приятно - сел, завел, поехал, а музыка уже сама играет с последнего места остановки.... Есть глюки типа теряет связь по BT, но не часто и не смертельно.  У меня простая магнитола без BT... Следующим этапом возможно подумаю таки над созданием какой-нибудь штуки, чтобы организовать BT с подключением в AUX сзади магнитолы, подобные эксперименты проводили калиброводы - появляется типа ещё один источник - CD-changer или что-то типа того и всё отлично штатно работает без лишних проводов...

 

IMG20201218120550.thumb.jpg.99aef9fe655cd7469f24322b8ecd01db.jpg

  • 1 месяц спустя...
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошло почти 3 месяца эксплуатации  Компаса. Вопрос насчет звука в машине у меня появился сразу же как я поставил несколько дисков мп3 которые крутил в предыдущем авто (там тоже штатная магнитола, без наворотов). 

Подскажите, какие динамики стоят в торпеде (если они там стоят) и какие стоят в передних и задних дверях?

Что смущает: даже после настройки встроенного "эквалайзера" (ну там а-ля регулировки высоких, средних и низких) вся та музыка что играла вполне себе сносно на предыдущей машине, играет на Компасе с очень "урезанными" высокими, пропала яркость, четкость.  Низы качает неплохо, а вот с высокими и рядом -  ну беда просто.  И что непонятно, когда играет радио ситуация, вроде бы  чуть лучше, но все же не то, не то.... 

Или такой усилок, или не работают  правильно динамики от средних до высоких частот (скорее всего те что должны быть в торпеде) , или стоит такой вот своеобразный декодер мп3?

 

 

Изменено пользователем sanityclause

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Editor
    • kapitalist
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
    • Джип Гранд Чироки
    • Я Геннадий
    • Nik2001
    • ZloiGaMeR
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.