Перейти к содержанию

Установка танковых фар на бампер ZJ


Рекомендуемые сообщения

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Max8110, Вот нашел:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/tow_hooks/index.htm

Фото где "снимаем бампер":

Прикручены на двух болтах Г-образные крепления пластиковой рамки, и бампера, вот на них я и прикрутил фары, только их надо усилить,, т.к. там металл тонковат, а фары тяжелые.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Grand у меня

    18

  • oolegh

    7

  • dE (брутальный люмпен)

    5

  • Toxa

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ден, поздравляю с установкой, как-то ранее не оратил внимания на тему.

Почуму Н4 а не Н3?

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Toriq сказал:

Почуму Н4 а не Н3?

Толик с возможностью подключения дальнего туда-же.

Н3 маловата,, там родные 24-х вольтовые, у них цоколь чуть меньше Н4, но разъем такой-же.

После подрезки встают норм, главное чтоб ровно.

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.12.2012 в 09:21, Grand у меня сказал:

Толик с возможностью подключения дальнего туда-же.

Ну это другое дело. Я на Н3 смотрю.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Отпишусь, хоть и не в тему- поставил Весем д\б - свет появился, вполне нормальный. Смотрятся вполне гармонично,включил параллельно с основными фарами.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

модель Весема будьте добры в студию, а то я чета пытаюсь определиться, но колеблюсь с выбором.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 05.01.2013 в 13:39, dE (брутальный люмпен) сказал:

модель Весема будьте добры в студию, а то я чета пытаюсь определиться, но колеблюсь с выбором.

http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/golovnyie-faryi/faryi-v-korpuse-zetor/re-256.77.html

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 00:40, oolegh сказал:

на штатные крепления туманок на бампере они встают или что-то колхозил? просто, как ни странно, я тоже на енти заглядывался ))

Ссылка на комментарий
  dE (брутальный люмпен) сказал:

на штатные крепления туманок на бампере

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 15:51, TheTERMINATOR сказал:

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

Ставить надо на крепления, которые прикрутить или приварить на железный брус под бампером и вывести на углы радиаторной решётки. Бампер снимаешь и потом просто подрезаешь под пластины.

Пучок у них отличный с Еврогалкой примерно как со штатной фары 2106. Законность установки - странная тема, ей богу. Если не слепит, то не опасно. Доп.дальний вроде законен ??? Дневные ходовые тоже... Да и вообще я считаю потенциально опасным ездить с говённым светом, чем с нормальным...

Ссылка на комментарий
  oolegh сказал:

Пучок у них отличный

Нет, не отличный. На штатных фарах других автомобилей лучше. У весем видны темные и светлые полосы по бокам пучка.

Это только кажется, после плохого штатного света. Когда эйфория пройдет, недостатки будут видны.

 

  oolegh сказал:

Если не слепит, то не опасно. Доп.дальний вроде законен ??? Дневные ходовые тоже...

Почитай ГОСТы на свет автомобилей. Там четко описано, где, сколько и какие фары разрешено размещать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.01.2013 в 13:43, TheTERMINATOR сказал:

Нет, не отличный. На штатных фарах других автомобилей лучше. У весем видны темные и светлые полосы по бокам пучка.

Это только кажется, после плохого штатного света. Когда эйфория пройдет, недостатки будут видны.

 

 

Почитай ГОСТы на свет автомобилей. Там четко описано, где, сколько и какие фары разрешено размещать.

Для маленькой прямоугольной фары свет весьма неплох. У маленькой оптики ВАЗ 2106 он чуть лучше в силу большей площади отражателя. Если есть руки для изготовления корпусов- очень даже выход и круглые от "Шахи". Про Госты мне не надо рассказывать, мне не понятно почему нельзя ставить два ближних в дополнение к штатному??? При этом две дальние можно. Мне не понятно почему запретили жёлтый свет фар, ведь ничем это не обьясняется. При этом дохера просто всяких тазов с гейксеноном в туманках и никому дела до них нет и законность никто не проверяет ( а зря). А вот кому плохо от моего ближнего и почему ??? Никому, я думаю... ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 06.01.2013 в 15:51, TheTERMINATOR сказал:

Ага, и забить на возможность нормально отрегулировать пучек.

 

Я фигею, дорогая редакция...

Про законность установки такий дополнительный фар умолчу.

допфары - на то и доп, если световой пeчок и тип ламп соответствует госту, то проблем нет. Кстати, если вы обратите внимание на ту же модель фары (ща бастро ссылку не дам, ибо каталог вот буквально седни поменялся в дизайне), то поймете, что есть фара с доп кронштейном, который после установки на штатное крепление ПТФ можно регулировать во всех нужных плоскостях.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!! :crazy: :crazy: :crazy:

post-3517-0-37783500-1357673196_thumb.jpg

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат post-3517-0-19417900-1357673132_thumb.jpg

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959, У мну тож Серёг, самое почти,, толька Айца впрофель :crazy:

 

  JEEP959 сказал:

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!!

 

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

 

Серёг тебе продавцы пиписек от зебры за кенгур ничё не говорять?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 08.01.2013 в 19:26, JEEP959 сказал:

Я поставил на подкову и не жужжжуууу!! :crazy: :crazy: :crazy:

post-3517-0-37783500-1357673196_thumb.jpg

 

а вообще если без подковы то надать уголки к усилителю бампера прикрутить, фот типа таких, какие у меня подкову держат post-3517-0-19417900-1357673132_thumb.jpg

 

чутка подрезать бамперок и будут они соять жёстко и правильно!)))

Вот про такие уголки от усилителя наверх я и говорил !!! Только вторую полку уголка можно срезать оставив милиметров 5 - это уже даст жёсткость и не будет мешаться особо. Я их вообще приварил намертво к брусу бампера и покрасил :coffe:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 05:42, TheTERMINATOR сказал:

Возможно, не придумали, как регулировать свет 4-х галочек.

ПТФ приравнивается к доп.фарам ближнего света, еслифчо ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 05:42, TheTERMINATOR сказал:

Возможно, не придумали, как регулировать свет 4-х галочек.

А в чём проблема галки на обочину, прямой участок перед авто ... :blink:

 

  В 09.01.2013 в 06:45, dE (брутальный люмпен) сказал:

ПТФ приравнивается к доп.фарам ближнего света, еслифчо ))

Это как так и где ???

Ссылка на комментарий
  oolegh сказал:

А в чём проблема

Во мне еще есть надежда, что ГОСТы пишут люди знающие, не думские депутаты. А значит, они специалисты в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Grand у меня почему выбор пал на фары Дальнего света?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
  В 10.01.2013 в 04:53, TheTERMINATOR сказал:

Во мне еще есть надежда, что ГОСТы пишут люди знающие, не думские депутаты. А значит, они специалисты в этом вопросе.

По своей работе я много перелопачиваю ГОСТов и ОСТов и таких иллюзий уже не имею ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
  В 09.01.2013 в 09:37, oolegh сказал:

А в чём проблема галки на обочину, прямой участок перед авто ... :blink:

 

 

Это как так и где ???

№1240. Допуск транспортных средств к эксплуатации.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Toxa сказал:

почему выбор пал на фары Дальнего света?

Я Вас правильно понял? Вы думаете что танковые фары , ближний и дальний разные?

Прошу прощения что вопросом на вопрос. :blush:

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
  В 17.01.2013 в 15:56, Grand у меня сказал:

Я Вас правильно понял? Вы думаете что танковые фары , ближний и дальний разные?

Прошу прощения что вопросом на вопрос. :blush:

да ничего

просто я ими торгую по всей россии

и 126 от 127 отличаются рисунком на дефлекторе + на "дальние" не ставится СМУ( свето-маскирующее устройство)

соответственно светят они тоже по разному, проверял установкой на свой джип (на кенгурин)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Toxa сказал:

соответственно светят они тоже по разному

У меня стоят дальние, Моргунчики одолели уже,, и так в ПОЛ светят,, СМУ подойдет? СтОит ставить?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep XJ AW 4
242
4 л. Был.
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Ребят, ближний, танковый ксенон можно в городе использовать, не слепят? Хочу на кенгурин привинтить. Дальний на экспедиционник планирую.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

кому фары танковые нужны?

есть ближнего света

ближнего с установленым СМУ (свето-маскирующее устройство)

дальнего света

"ЛУНА" (и даже запасные лампы к ней) 

"ЛУНА -ИК"

и для особых ценителей ФГ-125, которая светит в ИНФРАКРАСНОМ СВЕТЕ = для передвижения с помощью приборов ночного видения.

 

все фары б/у, т.е. демонтированы с законсервированной техники

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheeroke/ Loredo. 4L-NV-242-1997
Город: ЮВАО Люблино Ставрополькая ул.
Опубликовано

@Toxa, 125 у нас на БТР-80 стояли, я еще недоумевал, по началу, для чего они)))0 Танковые хорошо светятъ))) По чем отдаешь??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • sladder
    • art_bb
    • Алексей Майстер
    • Acovant
    • 520881
    • СергейВикторович
    • Inginer
    • AL-powerman
    • leksrus1
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.