Перейти к содержанию

Регулировка кастора на WJ


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В долгой и мучительной борьбе с Шимми, возникшем после установки на Вжике Лифт 2", в его подвеску втюхано всё самое наилучшее, но оно (ШИММИ) всё никак не проходит. Сегодня надумал приехать на СТО, где провёл диагностику СХ и Кастера. Вопщем Кастер оказался 4 вместо 6,5-7. Мой мастер мне сказал, что нужны мне передние нижние регулируемые рычаги для выставления нужного парамера кастера, я так понимаю что рычаги- это типа как вот эти http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/adjlca6.jpg, только пишут, что они на лифт 4". В раздумье я в каком-то.... Свои что-ли снять и сделать регулируемыми, но чё-то как то стрёмно это самому колхозить. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ. Или в теме Запчасти и аксессуары для Jeep объявление дать о моём желании их приобрести

Изменено пользователем pegas
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У тебя верхние рычаги не родные?

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

У тебя верхние рычаги не родные?

они родные, а нижние усиленные с круглыми сайлентами

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Лифт проставки????

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Лифт проставки????

ДА

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Вот удивляет меня это всё... пока стояли проставки зверька не было. Поставил полноценный лифт-кит - сразу же проснулся. Но после устранения рекомендаций по подвески (подшипник и шаровые) все прошло. И сейчас если он наклевывается - это сигнал проверить подвеску, что-то начинает умирать. Если все живо - зверек спит и даёт о себе знать.

 

PS демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 очень помог при первом появлении шимика. А недавно заменил панарину на регулируемую на полике, так при замене из моей втулки сами выпали и ничего, шимика не было.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

они родные, а нижние усиленные с круглыми сайлентами

Ну понятно. Нижние рычаги отличаются по длине от родных поэтому и кастор неправильный. Надо либо нижние ставить обратно родные, либо верхние менять на такой же custom. Проходил это год назад :crazy:

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читаю и испытываю лёгкое головокружение или эйфорию (не могу термин подобрать)- вопчем что мне делать? Когда делал лифт это было в феврале, что-то там тогда мастеру на СХ не понравились новые родные нижние рычаги, были поставлены те что стоят- УСИЛЕННЫЕ, но тогда и колёса были у меня R17 а счас R18, с R17 шимми не было, да и пропадал он и на R 18, чему я с удивлением радовался, но недолго. Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО, мне

 

PS демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 очень помог при первом появлении шимика. А недавно заменил панарину на регулируемую на полике, так при замене из моей втулки сами выпали и ничего, шимика не было.

может демпфер роуч кантри двойной лучше поставить вместо тач дога забив на кастер или всё таки сделать кастер регулируемыми нижними рычагами и на всяк случай поставить, в довесок, демпфер роуч кантри, а тач дог отдать хорошему человеку в дар или КАК? Панарина у меня стоит регулируемая.

Изменено пользователем pegas
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

принял непоколебимое решение приобрести всёже регулируемые нижние передние рычаги, прочитав предварительно перевод про них:

Из описания (Инглиш): Our adjustable lower control arms are extremely versatile. They will work in a number of different applications to suit your needs perfectly. These adjustable arms are constructed from 1 5/8" x 1/4" wall D.O.M. tubing. Each tube is tapped to accept a 1 1/4" - 12 male threaded end that is plated with yellow zinc and finished with a corrosion resistant top-coat process. Use these in one of our standard kits to improve your ride and flex and have the ability to adjust your pinion angle, position your axle under the vehicle, and adjust your caster.

 

Перевод google (оригинал):

Наши регулируемые нижние рычаги управления чрезвычайно универсальны. Они будут работать в ряде различных приложений в соответствии с вашими потребностями отлично. Эти регулируемые оружия изготавливаются из 1 5/8 "х 1/4" стена DOM трубы. Каждая трубка выпускается принять 1 1/4 "- 12 мужчин резьбой, которые покрыты желтый цинк и закончил с коррозионно-стойкой верхний слой процессе использования их в одну из наших стандартных комплектов для улучшения езды и сгибать и есть. возможность настроить угол шестерни, поместите под ось транспортного средства, и настроить заклинателя.

"Заклинатель" это кастер. :wizard:

 

Fits All of the Applications Below:

WJ Front 0-4.5" lift

 

Подходит для всех приложений ниже:

WJ фронт 0-4.5 "лифт

Изменено пользователем pegas
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще вариант изгиба родных тяг (так делали на 4раннере моего друга при вкатывании моста от 70ки) - делают где-то в Новосибе, по цене весьма недорого получается. По срокам хз - у нас получилось 3 недели, но 2 недели, со слов этих ребят, пресс, которым они гнут, находился на обслуживании.

Если нужны подробности - попробую узнать, но на 70ке мост на двух тягах + панаре крепится, возможно на грандах посложнее будет

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

принял непоколебимое решение приобрести всёже регулируемые нижние передние рычаги, прочитав предварительно перевод про них:

Из описания (Инглиш): Our adjustable lower control arms are extremely versatile. They will work in a number of different applications to suit your needs perfectly. These adjustable arms are constructed from 1 5/8" x 1/4" wall D.O.M. tubing. Each tube is tapped to accept a 1 1/4" - 12 male threaded end that is plated with yellow zinc and finished with a corrosion resistant top-coat process. Use these in one of our standard kits to improve your ride and flex and have the ability to adjust your pinion angle, position your axle under the vehicle, and adjust your caster.

 

Перевод google (оригинал):

Наши регулируемые нижние рычаги управления чрезвычайно универсальны. Они будут работать в ряде различных приложений в соответствии с вашими потребностями отлично. Эти регулируемые оружия изготавливаются из 1 5/8 "х 1/4" стена DOM трубы. Каждая трубка выпускается принять 1 1/4 "- 12 мужчин резьбой, которые покрыты желтый цинк и закончил с коррозионно-стойкой верхний слой процессе использования их в одну из наших стандартных комплектов для улучшения езды и сгибать и есть. возможность настроить угол шестерни, поместите под ось транспортного средства, и настроить заклинателя.

"Заклинатель" это кастер. :wizard:

 

Fits All of the Applications Below:

WJ Front 0-4.5" lift

 

Подходит для всех приложений ниже:

WJ фронт 0-4.5 "лифт

 

 

Рычаги конечно хорошо,но кастор тут не причем.. проверено зверек просыпается с удвоенной силой..ШИММИ это совокупность сразу нескольких,может и не значительных неисправностей!!

И бороться с ним проще на правильнолифтованной подвеске..

Вот кстати покури может поможет http://jeep4x4club.ru/topic/8644-prichini-shimmi/page__p__200370__hl__%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8__fromsearch__1#entry200370

Изменено пользователем tomas
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати покури может поможет http://jeep4x4club.r...__1#entry200370

тему эту читал, и не только её. Про Шимми знаю больше, чем ещё в авиационном институте про него проходил. Дело до того доходит, что в супермаркете слежу за передними колесиками тележки, на какой скорости у них это шимми происходит.

ШИММИ это совокупность сразу нескольких,может и не значительных неисправностей!!

Неисправностей нету, проверено лично в присутствии ГУРУ. Кастер всё равно нужен- он заложен создателями и должен иметь соответствующие параметры. Регулируемые рычаги (Уже нашел, скоро приедут) и двойной демпфер проблему решат. Отпишусь по установке и проверке

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

в супермаркете слежу за передними колесиками тележки, на какой скорости у них это шимми происходит.

:lol2: :lol2: Представил картину " в супермаркете чувак идет с тележкой тут к нему подлетает такой джипер как положено бородатый, в бандане, и орет "Слышь чел, у тебя ШИММИ, срочно подвеску проверь и колеса" :lol2: :lol2:

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

:lol2: :lol2: Представил картину " в супермаркете чувак идет с тележкой тут к нему подлетает такой джипер как положено бородатый, в бандане, и орет "Слышь чел, у тебя ШИММИ, срочно подвеску проверь и колеса" :lol2: :lol2:

:good:

а ведь скоро и до этого дойдёт, если с Шимми не справлюсь. Ну нет у меня желания Вжик ниже делать как он счас есть

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

С кастором не поспориш!!!!!конечно нужен бесспорно улучшит управляемость!!

От шимми не спасет!!!!чем кастор больше тем сильнее шимми вот что хотел сказать..

По крайней мере так у меня получилось.Кастор был 7.5градусов добился его просверлив в ухе моста дырку рядом с родной...рычаги для этого покупать не обязательно!!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@pegas, очень вероятно, что виноват кардан

при 2-х дюймах можно поиграть с кастером и карданом, а при больших лифтах кастер делается только переваркой ушей моста или эксцентриковыми шаровыми, иначе кардан заломает

Изменено пользователем Domkrat
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

pegas, очень вероятно, что виноват кардан

при 2-х дюймах можно поиграть с кастером и карданом, а при больших лифтах кастер делается только переваркой ушей моста или эксцентриковыми шаровыми, иначе кардан заломает

я тоже сначала действительно предполагал, что кардан, но я его снял для профилактики, и всё равно тоже самое шимми. Походу дела если ничего не изменится с кастером и двойным демпфером- уберу лифт и снова на R-17

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@pegas, не...если не получится-пригоняй мне найдем причину...сколько блин было шимми на все находилась причина ;)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А схождение какое? Мы с тобой два балбеса, развала на мосту нет - а схождение есть.

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

pegas, не...если не получится-пригоняй мне найдем причину...сколько блин было шимми на все находилась причина ;)

Поставлю рычаги, выставлю кастер, воткну двойной демпфер..... Шимми не пройдёт- Буду искать тебя со страшной силой :blush:

А схождение какое?

Схождение в норме, точно помню, сам на компе смотрел. Там таблица номинальных значений была. Только Caster ниже нормы

Для общего обозрения схемку нашёл, хотя и сам нарисовать мог.

И вот ещё что: Где-то на форуме видел фотки установки двух демпферов. Совсем потерялся :crazy:

post-9520-0-91678100-1341476579_thumb.jpg

Изменено пользователем pegas
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

И вот ещё что: Где-то на форуме видел фотки установки двух демпферов. Совсем потерялся :crazy:

нашел))) ТАМ Всё так просто :blush:

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

С двойным демпфером планирую замутить вот что. Тач дог хорош, но не для борьбы с ШИММИ (расколбасом, воблингом) не годен. Да, машин в управлении лучше, но это всё. Для борьбы с шимми ему помощь нужна. Делать буду как на фото

post-9520-0-34163400-1341485961_thumb.jpg

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Над моим шимми вопщем то победа одержана, вернее он обуздан и находится под контролем. Купленые мною регулируемые нижние рычаги для выставления кастера, на Вжик ещё не поставлены, но мною проводился эксперимент с демпферами. Роуч кантри пока ещё не заказан, Но сделано вот что:

- Был мною найден неутилизированный обычный демпфер, стоявший на Вжике до лифтовки и пристроен как второй но по другой схеме чем на фото. Шимми исчез. разгонял Вжик по бугристой местности до 140 км/ч.... Всё ГУД!

- Продолжая эксперимент, был неприятно удивлен. Снял я поставленный второй демпфер и ещё снял с демпфера ТАЧ ДОГА пружину и поставил его один, без второго........ и чтоже -ШИММИ тоже нет. Получается что - эта самая синяя пружина на Тач доге и возбуждала шимми на ходу сводя на НОЛЬ его усиленные свойства. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!?:) Но кастер всё равно сделаю

Изменено пользователем pegas
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@pegas, 1)неправильная регулировка пружины

2) тач дог вообще не ахти

3) проверка и исключение демпфера из причин ШИММИ - снять его вообще...будет бить в руль но ШИММИ не будет! если подвеска исправна

Изменено пользователем Domkrat
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

проверка и исключение демпфера из причин ШИММИ - снять его вообще...будет бить в руль но ШИММИ не будет! если подвеска исправна

завтра испытаю :blush:

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

завтра испытаю :blush:

попробовал, ощущения на скорости 90 км/ч, как будто баллансировка пропала...... В завершение эпопеи- сделал на Вжике схему из двух демпферов и всё ГУД)))

Изменено пользователем pegas
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Заметна ли разница в легкости возврвта руля в исходное положение с использованием демпфера с ТАЧ ДОГ?

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Заметна ли разница в легкости возврвта руля в исходное положение с использованием демпфера с ТАЧ ДОГ?

 

 

было заметно когда гудел насос ГУР (тяжело поворачивалось, легко возвращалось). Потом, когда поменял насос, перестал замечать. Заключение в общем - ТАЧ ДОГ не оправдал ожиданий!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@pegas, рулевая тяга параллельна панаре?

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

pegas, рулевая тяга параллельна панаре?

 

 

Да, параллельна, у меня она соединена с панарой вторым демпфером

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • radcher
    • Maxigal
    • Nervosi
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.