Перейти к содержанию

Регулировка кастора на WJ


Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

В долгой и мучительной борьбе с Шимми, возникшем после установки на Вжике Лифт 2", в его подвеску втюхано всё самое наилучшее, но оно (ШИММИ) всё никак не проходит. Сегодня надумал приехать на СТО, где провёл диагностику СХ и Кастера. Вопщем Кастер оказался 4 вместо 6,5-7. Мой мастер мне сказал, что нужны мне передние нижние регулируемые рычаги для выставления нужного парамера кастера, я так понимаю что рычаги- это типа как вот эти http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/adjlca6.jpg, только пишут, что они на лифт 4". В раздумье я в каком-то.... Свои что-ли снять и сделать регулируемыми, но чё-то как то стрёмно это самому колхозить. ПОДСКАЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ. Или в теме Запчасти и аксессуары для Jeep объявление дать о моём желании их приобрести

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

У тебя верхние рычаги не родные?

они родные, а нижние усиленные с круглыми сайлентами

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Лифт проставки????

ДА

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот удивляет меня это всё... пока стояли проставки зверька не было. Поставил полноценный лифт-кит - сразу же проснулся. Но после устранения рекомендаций по подвески (подшипник и шаровые) все прошло. И сейчас если он наклевывается - это сигнал проверить подвеску, что-то начинает умирать. Если все живо - зверек спит и даёт о себе знать.

 

PS демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 очень помог при первом появлении шимика. А недавно заменил панарину на регулируемую на полике, так при замене из моей втулки сами выпали и ничего, шимика не было.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

они родные, а нижние усиленные с круглыми сайлентами

Ну понятно. Нижние рычаги отличаются по длине от родных поэтому и кастор неправильный. Надо либо нижние ставить обратно родные, либо верхние менять на такой же custom. Проходил это год назад :crazy:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Читаю и испытываю лёгкое головокружение или эйфорию (не могу термин подобрать)- вопчем что мне делать? Когда делал лифт это было в феврале, что-то там тогда мастеру на СХ не понравились новые родные нижние рычаги, были поставлены те что стоят- УСИЛЕННЫЕ, но тогда и колёса были у меня R17 а счас R18, с R17 шимми не было, да и пропадал он и на R 18, чему я с удивлением радовался, но недолго. Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО, мне

 

PS демпфер роуч кантри перфоманс 2.2 очень помог при первом появлении шимика. А недавно заменил панарину на регулируемую на полике, так при замене из моей втулки сами выпали и ничего, шимика не было.

может демпфер роуч кантри двойной лучше поставить вместо тач дога забив на кастер или всё таки сделать кастер регулируемыми нижними рычагами и на всяк случай поставить, в довесок, демпфер роуч кантри, а тач дог отдать хорошему человеку в дар или КАК? Панарина у меня стоит регулируемая.

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

принял непоколебимое решение приобрести всёже регулируемые нижние передние рычаги, прочитав предварительно перевод про них:

Из описания (Инглиш): Our adjustable lower control arms are extremely versatile. They will work in a number of different applications to suit your needs perfectly. These adjustable arms are constructed from 1 5/8" x 1/4" wall D.O.M. tubing. Each tube is tapped to accept a 1 1/4" - 12 male threaded end that is plated with yellow zinc and finished with a corrosion resistant top-coat process. Use these in one of our standard kits to improve your ride and flex and have the ability to adjust your pinion angle, position your axle under the vehicle, and adjust your caster.

 

Перевод google (оригинал):

Наши регулируемые нижние рычаги управления чрезвычайно универсальны. Они будут работать в ряде различных приложений в соответствии с вашими потребностями отлично. Эти регулируемые оружия изготавливаются из 1 5/8 "х 1/4" стена DOM трубы. Каждая трубка выпускается принять 1 1/4 "- 12 мужчин резьбой, которые покрыты желтый цинк и закончил с коррозионно-стойкой верхний слой процессе использования их в одну из наших стандартных комплектов для улучшения езды и сгибать и есть. возможность настроить угол шестерни, поместите под ось транспортного средства, и настроить заклинателя.

"Заклинатель" это кастер. :wizard:

 

Fits All of the Applications Below:

WJ Front 0-4.5" lift

 

Подходит для всех приложений ниже:

WJ фронт 0-4.5 "лифт

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Есть еще вариант изгиба родных тяг (так делали на 4раннере моего друга при вкатывании моста от 70ки) - делают где-то в Новосибе, по цене весьма недорого получается. По срокам хз - у нас получилось 3 недели, но 2 недели, со слов этих ребят, пресс, которым они гнут, находился на обслуживании.

Если нужны подробности - попробую узнать, но на 70ке мост на двух тягах + панаре крепится, возможно на грандах посложнее будет

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

принял непоколебимое решение приобрести всёже регулируемые нижние передние рычаги, прочитав предварительно перевод про них:

Из описания (Инглиш): Our adjustable lower control arms are extremely versatile. They will work in a number of different applications to suit your needs perfectly. These adjustable arms are constructed from 1 5/8" x 1/4" wall D.O.M. tubing. Each tube is tapped to accept a 1 1/4" - 12 male threaded end that is plated with yellow zinc and finished with a corrosion resistant top-coat process. Use these in one of our standard kits to improve your ride and flex and have the ability to adjust your pinion angle, position your axle under the vehicle, and adjust your caster.

 

Перевод google (оригинал):

Наши регулируемые нижние рычаги управления чрезвычайно универсальны. Они будут работать в ряде различных приложений в соответствии с вашими потребностями отлично. Эти регулируемые оружия изготавливаются из 1 5/8 "х 1/4" стена DOM трубы. Каждая трубка выпускается принять 1 1/4 "- 12 мужчин резьбой, которые покрыты желтый цинк и закончил с коррозионно-стойкой верхний слой процессе использования их в одну из наших стандартных комплектов для улучшения езды и сгибать и есть. возможность настроить угол шестерни, поместите под ось транспортного средства, и настроить заклинателя.

"Заклинатель" это кастер. :wizard:

 

Fits All of the Applications Below:

WJ Front 0-4.5" lift

 

Подходит для всех приложений ниже:

WJ фронт 0-4.5 "лифт

 

 

Рычаги конечно хорошо,но кастор тут не причем.. проверено зверек просыпается с удвоенной силой..ШИММИ это совокупность сразу нескольких,может и не значительных неисправностей!!

И бороться с ним проще на правильнолифтованной подвеске..

Вот кстати покури может поможет http://jeep4x4club.ru/topic/8644-prichini-shimmi/page__p__200370__hl__%D1%88%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B8__fromsearch__1#entry200370

Изменено пользователем tomas
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Вот кстати покури может поможет http://jeep4x4club.r...__1#entry200370

тему эту читал, и не только её. Про Шимми знаю больше, чем ещё в авиационном институте про него проходил. Дело до того доходит, что в супермаркете слежу за передними колесиками тележки, на какой скорости у них это шимми происходит.

ШИММИ это совокупность сразу нескольких,может и не значительных неисправностей!!

Неисправностей нету, проверено лично в присутствии ГУРУ. Кастер всё равно нужен- он заложен создателями и должен иметь соответствующие параметры. Регулируемые рычаги (Уже нашел, скоро приедут) и двойной демпфер проблему решат. Отпишусь по установке и проверке

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в супермаркете слежу за передними колесиками тележки, на какой скорости у них это шимми происходит.

:lol2: :lol2: Представил картину " в супермаркете чувак идет с тележкой тут к нему подлетает такой джипер как положено бородатый, в бандане, и орет "Слышь чел, у тебя ШИММИ, срочно подвеску проверь и колеса" :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

:lol2: :lol2: Представил картину " в супермаркете чувак идет с тележкой тут к нему подлетает такой джипер как положено бородатый, в бандане, и орет "Слышь чел, у тебя ШИММИ, срочно подвеску проверь и колеса" :lol2: :lol2:

:good:

а ведь скоро и до этого дойдёт, если с Шимми не справлюсь. Ну нет у меня желания Вжик ниже делать как он счас есть

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

С кастором не поспориш!!!!!конечно нужен бесспорно улучшит управляемость!!

От шимми не спасет!!!!чем кастор больше тем сильнее шимми вот что хотел сказать..

По крайней мере так у меня получилось.Кастор был 7.5градусов добился его просверлив в ухе моста дырку рядом с родной...рычаги для этого покупать не обязательно!!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@pegas, очень вероятно, что виноват кардан

при 2-х дюймах можно поиграть с кастером и карданом, а при больших лифтах кастер делается только переваркой ушей моста или эксцентриковыми шаровыми, иначе кардан заломает

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

pegas, очень вероятно, что виноват кардан

при 2-х дюймах можно поиграть с кастером и карданом, а при больших лифтах кастер делается только переваркой ушей моста или эксцентриковыми шаровыми, иначе кардан заломает

я тоже сначала действительно предполагал, что кардан, но я его снял для профилактики, и всё равно тоже самое шимми. Походу дела если ничего не изменится с кастером и двойным демпфером- уберу лифт и снова на R-17

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@pegas, не...если не получится-пригоняй мне найдем причину...сколько блин было шимми на все находилась причина ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А схождение какое? Мы с тобой два балбеса, развала на мосту нет - а схождение есть.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

pegas, не...если не получится-пригоняй мне найдем причину...сколько блин было шимми на все находилась причина ;)

Поставлю рычаги, выставлю кастер, воткну двойной демпфер..... Шимми не пройдёт- Буду искать тебя со страшной силой :blush:

А схождение какое?

Схождение в норме, точно помню, сам на компе смотрел. Там таблица номинальных значений была. Только Caster ниже нормы

Для общего обозрения схемку нашёл, хотя и сам нарисовать мог.

И вот ещё что: Где-то на форуме видел фотки установки двух демпферов. Совсем потерялся :crazy:

post-9520-0-91678100-1341476579_thumb.jpg

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

И вот ещё что: Где-то на форуме видел фотки установки двух демпферов. Совсем потерялся :crazy:

нашел))) ТАМ Всё так просто :blush:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

С двойным демпфером планирую замутить вот что. Тач дог хорош, но не для борьбы с ШИММИ (расколбасом, воблингом) не годен. Да, машин в управлении лучше, но это всё. Для борьбы с шимми ему помощь нужна. Делать буду как на фото

post-9520-0-34163400-1341485961_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Над моим шимми вопщем то победа одержана, вернее он обуздан и находится под контролем. Купленые мною регулируемые нижние рычаги для выставления кастера, на Вжик ещё не поставлены, но мною проводился эксперимент с демпферами. Роуч кантри пока ещё не заказан, Но сделано вот что:

- Был мною найден неутилизированный обычный демпфер, стоявший на Вжике до лифтовки и пристроен как второй но по другой схеме чем на фото. Шимми исчез. разгонял Вжик по бугристой местности до 140 км/ч.... Всё ГУД!

- Продолжая эксперимент, был неприятно удивлен. Снял я поставленный второй демпфер и ещё снял с демпфера ТАЧ ДОГА пружину и поставил его один, без второго........ и чтоже -ШИММИ тоже нет. Получается что - эта самая синяя пружина на Тач доге и возбуждала шимми на ходу сводя на НОЛЬ его усиленные свойства. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!?:) Но кастер всё равно сделаю

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@pegas, 1)неправильная регулировка пружины

2) тач дог вообще не ахти

3) проверка и исключение демпфера из причин ШИММИ - снять его вообще...будет бить в руль но ШИММИ не будет! если подвеска исправна

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

проверка и исключение демпфера из причин ШИММИ - снять его вообще...будет бить в руль но ШИММИ не будет! если подвеска исправна

завтра испытаю :blush:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

завтра испытаю :blush:

попробовал, ощущения на скорости 90 км/ч, как будто баллансировка пропала...... В завершение эпопеи- сделал на Вжике схему из двух демпферов и всё ГУД)))

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Заметна ли разница в легкости возврвта руля в исходное положение с использованием демпфера с ТАЧ ДОГ?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Заметна ли разница в легкости возврвта руля в исходное положение с использованием демпфера с ТАЧ ДОГ?

 

 

было заметно когда гудел насос ГУР (тяжело поворачивалось, легко возвращалось). Потом, когда поменял насос, перестал замечать. Заключение в общем - ТАЧ ДОГ не оправдал ожиданий!

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@pegas, рулевая тяга параллельна панаре?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18, LADA PRIORA, Opel Astra GTC, был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

pegas, рулевая тяга параллельна панаре?

 

 

Да, параллельна, у меня она соединена с панарой вторым демпфером

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.