Перейти к содержанию

Плохой свет


Lechak

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Свет, дальний ближний, слабый, в дождь вообще хреново видно! Вторая машинка "Сузуки"...проблем в ночное время нет.

Кто что дорабатывал или менял в фарах? Может подходят другие фары или лампочки поставить мощнее?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А у Вас американец или европеец ,с какой Сузукой сравниваете? У меня второе авто - Шевроле Трекер (аналог Сузуки Гранд Витара 98-05 г.в.),родной (американский) свет - никакой.Поставил на него сузучьи фары от европейки ,лампы Моя ссылка - терпимо. На Джипе свет европейский,фары полирнул,лампы такие же,не ксенон конечно,но ущербным себя не ощущаю.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 16:34, tracker99 сказал:

А у Вас американец или европеец ,с какой Сузукой сравниваете? У меня второе авто - Шевроле Трекер (аналог Сузуки Гранд Витара 98-05 г.в.),родной (американский) свет - никакой.Поставил на него сузучьи фары от европейки ,лампы Моя ссылка - терпимо. На Джипе свет европейский,фары полирнул,лампы такие же,не ксенон конечно,но ущербным себя не ощущаю.

Американец...вторая машинка Сузуки Джимни, маленький рамный вездеходик для рыбалки...оптика вроде меньше а поток световой намного мощнее чем на либерти...

Надо будет что то делать с оптикой, иначе это самоубийство. :wizard:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Тааанковые фаары я купил, все в солидоле пришли, будям ставить на днях :tanksmile: :tanksmile: :tanksmile::crazy:

 

  Lechak сказал:

маленький рамный вездеходик для рыбалки.

Что за телячьи нежности, ПРОСТИТЕ :crazy: Вы где?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 17:30, Lechak сказал:

Американец...вторая машинка Сузуки Джимни, маленький рамный вездеходик для рыбалки...оптика вроде меньше а поток световой намного мощнее чем на либерти...

Надо будет что то делать с оптикой, иначе это самоубийство. :wizard:

Может заменить на европейские фары. По-моему, TYC выпускает. Я когда на Трекере заменил - небо и земля (правда пришлось докупать переходники на цоколь H4). У янки пучок и требования к светопотоку другие.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Что за телячьи нежности, ПРОСТИТЕ :crazy: Вы где?

 

Зря смеётесь, эксплуатирую Джимни более 8 лет...в такие "говна" залазил что и танк не пройдёт и застревал там где ваще трактора не ходють...и не разу не подводил за всё время... :hunter:

........не моя, но примерно вот так рыбалки проходят..... :crazy:

post-11810-0-12650000-1341424595_thumb.jpg

post-11810-0-78988000-1341424619_thumb.jpg

Изменено пользователем Lechak
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
  Lechak сказал:

Зря смеётесь,

Ну это "детский" сузуки, СКАЖУ ОДНО JEEP СИЛА!!!!

 

кАЖДОМУМУ СВОЕ :tanksmile: :tanksmile: :tanksmile::crazy:

 

  Lechak сказал:

не моя, но примерно вот так рыбалки проходят...

пРЕДЛАГАЮ ТЕСТ-ДРАЙВ, между ЭТО, и грандом!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 18:25, Grand у меня сказал:

Ну это "детский" сузуки, СКАЖУ ОДНО JEEP СИЛА!!!!

 

кАЖДОМУМУ СВОЕ :tanksmile: :tanksmile: :tanksmile::crazy:

 

 

пРЕДЛАГАЮ ТЕСТ-ДРАЙВ, между ЭТО, и грандом!

Тест мы проведём с сыном, в выходной в говна на рыбалку на обоих пойдём :santa:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 18:41, Lechak сказал:

Тест мы проведём с сыном, в выходной в говна на рыбалку на обоих пойдём :santa:

Ну что, погоняли по говнам и буеракам...Не знаю как там твой "гранд" лазиет, но KJ идёт по глине, на понижайке, неплохо. Только бампером передним цепляет арыки и на днище садится ежели через бугор переезжает в отличии от короткой базы "Джимни", который через танковый ров проходит свободно. Правда один раз выдёргивали большим...провалился, млять, в плавни по самые зеркала... :crazy:

Изменено пользователем Lechak
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Дааа, а тема была про свет :)

Кстати, никто не знает что будет если на родных KJ-ких фарах заменить стекла, поставить подходящие по размеру, к примеру от ГАЗона? Световой пучок изменится?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Не просмотрел весь список тем, надо было в имеющуюся тему снести...

Со светом, пока, вижу только один выход...найти и поставить мощные противотуманки... :fish2:

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Парни, я конечно все понимаю - если руки чешутся. Но к чему такие сложности со светом. Штатный ближний свет вполне справляется с задачей. Особенно если есть противотуманки, они его неплохо дополняют. Проблема с дальним. Штатные фары никогда не дадут такой же дальний свет как дополнительные фары дальнего света. Так не проще ли поставить хеллу и не просто улучшить дальний, а сделать его принципиально на другом уровне.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А вот интересно, у европейских KJ тоже свет гавно?

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я в темноте вижу хуже кошки ,но и куриной слепотой вроде не страдаю. Когда выбирал авто,хотелось более-менее приличного света. Американский свет отмел сразу (пост №2).

У меня светит хуже чем галоген на КК,но ,по-моему,терпимо...

При ночной езде меня сильнее раздражают встречные с джихадтюнингом фар.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

если надо оптику - дайте мне фару от KJ, подумаю, что туда можно вставить. С круглыми чуть попроще.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

У меня стоят фары от американца - свет полное говно! Ночью ездить невозможно, ничего не видно, дальнего такое чувство что нет в принципе... тоже запариваюсь вопросом об улучшении. Доп свет прикольно поставить на крышу от ренегейта, а в остальном даже не вижу куда его прикрутить...

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 10.07.2012 в 16:25, Arny-xxl сказал:

А вот интересно, у европейских KJ тоже свет гавно?

Да, особенно ближний, дальний терпимо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано
  В 10.07.2012 в 20:15, maxon5 сказал:

У меня стоят фары от американца - свет полное говно! Ночью ездить невозможно, ничего не видно, дальнего такое чувство что нет в принципе... тоже запариваюсь вопросом об улучшении. Доп свет прикольно поставить на крышу от ренегейта, а в остальном даже не вижу куда его прикрутить...

Противотуманки или фары хеловские с дальним светом хорошо крепятся к бамперу, он внутри металлический.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано
  В 10.07.2012 в 20:15, maxon5 сказал:

У меня стоят фары от американца - свет полное говно! Ночью ездить невозможно, ничего не видно, дальнего такое чувство что нет в принципе... тоже запариваюсь вопросом об улучшении. Доп свет прикольно поставить на крышу от ренегейта, а в остальном даже не вижу куда его прикрутить...

Да вот и у меня чистый америкос,круглые фары, в плавнях, в пойме, не хрена не светят толком........

Давайте думать вместе как можно улучшить световой поток, может оптика подходит от чего либо? :blush:

Изменено пользователем Lechak
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Уважаемый Arny-xxl, а что у вас за фары стоят на кенгурине?

 

Я пока склоняюнь к установке дополнительных фар Wesem Zetor (дальний - ближний), с подключением (церез доп.кнопку) к левому подрулевому переключателю. Выглядят они так же как и установленные у вас. Вот только еще не определился: либо дугу стальную (но только до верхнего края бампера) приделать и на нее прикрутить фары, либо прямо к бамперу примотать. ну и конечно замена ламп в штатных фарах на "филипс +много" или подобные.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 12.07.2012 в 11:52, Spawn сказал:

а что у вас за фары стоят на кенгурине?

ПТФ Hella. Очень хорошо светят - четкая верхняя и нижняя границы + по 5 метров в стороны. Использую их вместо ближнего света.

Кенгурин - от Паджеры Спорт :)

post-3849-0-80494500-1342097150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ПЕсли нужен нормальный свет, я бы порекомендовал эти. Полупрожектора от Хеллы. Они обеспечат хороший дальний. Штатным дальним я не пользуюсь практически. Штатного ближнего совместно с штатными противотуманками, повторюсь, вполне хватает.

Все эти решения давно опробованы в спорте и придуманы задолго до нас. ;)

post-4296-0-24809800-1342102430_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

Я себе поставил линзованный ксенон в фары с омывателями плюс люстру Renegade. Теперь проблем ни с ближним ни с дальним ни в лесу вообще нету. Светло как днем всегда!

post-5503-0-79133000-1342121859_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@shubba, Серега,если нормально настроить,ничего засвечивать не будет!!!Если капот засвечен,значит слишком низко опущены фары!!! :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Михайловка
Опубликовано

Кто в курсе, подскажите, плиз, по лампочкам в фары..........стоят H-4 60/55вт немецкие, хочу поставить 100/90вт. Надо ли ставить дополнительное реле, не будет ли плавиться фишка и гореть предохранители? :wizard:

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если основной предохранитель на освещение 15А и более (пока в KJ еще не очень вник),то реле потянуть должно. Другой вопрос - проводка,если там любимые янками 1 кв.мм. ,то лопаточки фишки выдерживают ,а запрессовка перегревается.Мало того, относительно неглубокая фара даже при небольшой припыленности очень нервно реагирует на увеличение тепловой нагрузки: пластик мутнеет по всей глубине и ситуация не выправляется даже полировкой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
  В 12.07.2012 в 14:14, Fast сказал:

ПЕсли нужен нормальный свет, я бы порекомендовал эти. Полупрожектора от Хеллы. Они обеспечат хороший дальний. Штатным дальним я не пользуюсь практически. Штатного ближнего совместно с штатными противотуманками, повторюсь, вполне хватает.

Все эти решения давно опробованы в спорте и придуманы задолго до нас. ;)

Добрый день! Подключил противотуманки, те которые на кенгурине, и теперь при включении этих фар загораются лампочки на панели приборов "ABS" и "BRAKE". 12 вольт взяли от зажигания. Видимо не правильно взяли. Подскажите - откуда надо 12В взять???

 

  В 12.07.2012 в 12:45, Arny-xxl сказал:

ПТФ Hella. Очень хорошо светят - четкая верхняя и нижняя границы + по 5 метров в стороны. Использую их вместо ближнего света.

Кенгурин - от Паджеры Спорт :)

Добрый день! Подключил противотуманки, те которые на кенгурине, и теперь при включении этих фар загораются лампочки на панели приборов "ABS" и "BRAKE". 12 вольт взяли от зажигания. Видимо не правильно взяли. Подскажите - откуда надо 12В взять???

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

При подключении дополнительного электрооборудования (противотуманных фар, подогрева сидений, компрессоров для накачки шин и прочего), чтобы не нагружать существующую проводку и не создавать себе больших проблем в будущем, рекомендуется придерживаться следующей принципиальной схемы:

Все, что Вы видете на схеме, устанавливается на автомобиль дополнительно к существующей проводке. Аккумулятор, изображенный на схеме, на автомобиле, естественно, уже имеется.

Питание берется НЕПОСРЕДСТВЕННО с клеммы аккумулятора!

"+" включения реле я запитал от шины магнитолы.

post-3849-0-20971500-1343201660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Крылов Евгений
    • А Рахманов
    • tracker99
    • Сергей1980
    • Roman.k
    • Oldriller
    • iVan-oks
    • Acovant
    • MarkS
    • Конь в пальто
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.