Перейти к содержанию

Масло в мосты WJ-я


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 2002 2.7 crd
Опубликовано

добавлю о масле в мостах надо 75 в 140 не меньше заливал другое с катером закипал два раза !!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2002 2.7 crd
Опубликовано

пока 75 в 140 не залил ,закипал два раза с прицепом .заливал потому что в наличии не было а на рыбалку хочеться!!!! теперь даже ради рыбалки не залилбы!!!! как говориться ....... на своих ошибках учаться))))))))

 

подскажите в поднятом состоянии колеса в одну сторону крутяться ,а при разборе в мосту ничего кроме обычных соленоидов нет ????? где блокировка и квадра драйв 2 пишеться????????? мистика ????????

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 360
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 2002 году в мосту вообще никаких соленоидов нет...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наверное имелось в виду сателиты)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд чероки 2002 2.7 crd
Опубликовано

Наверное имелось в виду сателиты)

ну да запарился)))

 

под нагрузкой в песке вторая сторона трава буксовали все 4 ???????? где запрятана блокировка ????????

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee
4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Можно и 75W-90 и 80W-90, но лучше 75W-140 в оба моста, тем более летом. И дело не в блокировках - ну не любят эти мосты жидкое масло и все тут.

Всем привет!!!

Вроде с консистенцией масла разобрались ( у меня квадро трэк 2 вроде без блокировок) буду то же лить 75/140, а вот производителя какого брать, осветуют Кастрол!!!

Что скажите???? :blink:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

осветуют Кастрол!!!

В мост касторку номано!)))

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано

Всем привет!!!

Вроде с консистенцией масла разобрались ( у меня квадро трэк 2 вроде без блокировок) буду то же лить 75/140, а вот производителя какого брать, осветуют Кастрол!!!

Что скажите???? :blink:

Точно,Кастрол хороший вариант! :secret:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

To dr.disel Если под нагрузкой в песке, вторая сторона трава, буксовали все 4 ???????? где запрятана блокировка ???????? Скорей сего в дифах стоят SLD, значит надо лить масло с приставкой SL на конце, или добавлять присадку для дифов с SLD. Вчера менял сальники переднего моста (DANA 30 ), залил масло 75W/140SL. Бренд не помню. Допишу сегодня, но это чисто америкосовское масло. Заливка 1,5 литра

Изменено пользователем DimaZZ
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

1) сколько буксовало тебе виднее конечно

2) блокировка обычно прячется в мосты и раздатку

вопрос то в чем?

масло надо лить с модификатором трения от мопар

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Санта-Фе'шники поговаривают, что Кастрол Лимитед Слип хуже предыдущего Saf-XJ и теперь тоже льют Мопар присадку в мост. Раньше обходилось без присадок.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

http://www.olyslager-lubricants.nl/valvoline/Default.aspx?lang=eng&select=3517fc0222043091922064b18779dd89

про все жидкости,забивайте свои данные и вперед в магазин

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 2.7 crd grand
Город: estonia
Опубликовано

Это реклама масла Valvoline?

для меня нет,я использую другое масло...

это удобный сайт где можно узнать обьем масла во все емкости и вязкости нужного масла,тормозухи,тосола

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

щщаааззз. найди в мануале объем масла в мосту.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

щщаааззз. найди в мануале объем масла в мосту.

Выписка из мануала

FLUID CAPACITIES

SPECIFICATIONS

SPECIFICATIONS - FLUID CAPACITIES

DESCRIPTION SPECIFICATION

FUEL TANK 20 U.S. Gallons (76

Liters)****

Engine Oil - with Filter -

4.0L

5.7L (6.0 qts.)

Engine Oil - with Filter -

4.7L

5.7L (6.0 qts.)

Cooling System - 4.0L 14.1L (15 qts.)***

Cooling System - 4.7L 13.7L (14.5 qts.)***

Power Steering

AUTOMATIC TRANSMISSION

Service Fill - 42RE 3.8L (4.0 qts)

O-haul Fill - 42RE 9.1-9.5L (19-20 pts)

O-haul Fill - 45RFE 13.33L (28.0 pts.)

TRANSFER CASE

NV242 1.35L (2.85 pts.)

NV247 1.6L (3.4 pts.)

FRONT AXLE

Model 186 FBI 1.18L (2.5 pts.)

* When equipped with Vari-Lok, include 0.07L (0.15

pts.) of Friction Modifier.

REAR AXLE

Model 194 RBI 1.66L (3.5 pts.)*

Model 226 RBA 2.24L (4.75 pts.)**

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ссылку давай. это на зетку или левак какой то

и это совершенно точно не выписка из юзер мануала на вжик, где моторов 5.7 не было никогда. сервис мануал возможно

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

где моторов 5.7 не было

А там и не сказано про 5.7! 5.7L-это обьем масла.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

ссылку дай всетаки. или это репост с другого форума?))))

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

ссылку дай всетаки. или это репост с другого форума?))))

У меня этот файл на компе, скачан из инета. Сюда не кидается, превышает допустимый обьем.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

вопчем что. обычное масло 75-140 в передний мост и один пузырь присадки мало. мост блокируется при поворотах. надо второй вливать.

 

кстати в передний мост с трудом влез литр масла. чот несростуха по объемам какая то ))))

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

второй вливать -может будет много. добавь сначала 1\3 пузырька

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

кстати. в прошлый раз после добавления в мост ХАДО он вообще перестал блокироваться. видимо там чтото похоже на модификатор трения содержится.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Есть вот такая жижа для мостов с самоблоками http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468 (все в одном флаконе). Я так понимаю не надо заморачиваться покупкой присадки.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

"и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него." По-моему из этой фразы понятно, что без присадки толку не будет.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

"и внедорожников с самоблокируемым дифференциалом и без него." По-моему из этой фразы понятно, что без присадки толку не будет.

Масло без присадки идет без буковок LS http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

 

Сам еще не заливал, но попробую.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep4x4club Parts
    • xmo97
    • KaMiKaD3e66
    • Max300
    • Константинусс
    • Dmitry_su
    • Nik2001
    • Demyan
    • Chrysler
    • yaroslav3005
    • Карлеоне
    • kupr_vi
    • MarkS
    • welding68
    • shon73
    • MAK55
    • Xandr21
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL 2018 года с двигателем 3.2 Pentastar — это редкая и интересная комплектация, которая требует особого внимания при обслуживании. Владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с необходимостью проведения планового ТО сразу после покупки, особенно если машина была в эксплуатации. В Jeep этой модели установлен надежный мотор, но, как и любой автомобиль с пробегом, он требует своевременного обслуживания для долгой и беспроблемной эксплуатации. В нашем случае владелец только что приобрел этот автомобиль и сразу обратился в TRS Motors для проведения комплексной диагностики и замены расходных материалов.

      Плановое ТО и замена расходников

      Первым этапом обслуживания стала замена масла, воздушного и салонного фильтров. Это стандартная процедура для любого автомобиля, который только что попал к новому владельцу. Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, а фильтры забиваются, что может привести к снижению мощности и увеличению расхода топлива. Особенно важно использовать качественные расходные материалы для такого мотора, как 3.2 Pentastar, который известен своей надежностью, но требователен к обслуживанию. В TRS Motors мы используем только оригинальные или рекомендованные производителем аналоги, чтобы обеспечить долгий срок службы двигателя.

      Диагностика и ремонт подвески

      Во время диагностики подвески специалисты TRS Motors обнаружили необходимость замены заднего сайлентблока на нижних рычагах. Это типичная проблема для Jeep Cherokee KL, особенно при пробеге более 50-70 тысяч километров. Изношенные сайлентблоки могут вызывать стуки, ухудшение управляемости и повышенный износ других элементов подвески. В данном случае пришлось заменить задние продольные рычаги в сборе, так как отдельные сайлентблоки для этой модели не поставляются. После замены была выполнена перепрессовка и регулировка сход-развала, чтобы обеспечить правильную геометрию подвески и равномерный износ шин.

      Итоги обслуживания Jeep Cherokee KL

      Обслуживание Jeep Cherokee KL 2018 года с мотором 3.2 Pentastar заняло всего полдня и прошло без осложнений. Благодаря своевременному обращению в TRS Motors, владелец может быть уверен в надежности своего автомобиля на ближайшие десятки тысяч километров. Регулярное ТО и оперативное устранение выявленных проблем — залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно такого редкого и интересного, как Jeep Cherokee KL с двигателем Pentastar. Если вы владелец аналогичного автомобиля, рекомендуем не откладывать визит в сервис для проведения диагностики и замены расходных материалов.

      xvfvcdfvdf.jpg

    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 171
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dmitry_su
    Новый пользователь
    Dmitry_su
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.