Перейти к содержанию

Тормозные диски WK


Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

После интенсивного использования двух педалей (газ/тормоз) на трассе москва-тверь начало бить руль при торможении.

Машинка тяжелая, останавливается хорошо, но не достаточно.

Кто-нибудь менял диски на какие-нибудь перфорированные, с насечками и т.п.?

Какие есть достойные варианты?

Какие фирмы?

Колодки при этом оставляете штатные или тоже меняете на какие-нибудь тюнинговые?

Варианты для спортивных трасс не предлагайте, ибо в городском режиме их почти не реально прогреть, а безопасное торможение нужно всегда))

Про вариант не гонять на этом танке тоже не говорите, сам все знаю, но иногда пользуюсь всей мощью своего проходимца.

Заранее спасибо.

8
Автомобиль: Grand WК 4
7 S-Limited <- Nissan Teana
Город: Питер, Комендань.
Опубликовано
Опубликовано

Если достойные, то посмотри DBA. Колодки - тут подумай сам, тебе диски спиливать или колодки? У EBC линейка не плохая, на выбор.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу.

Что за DBA? Где их найти?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://www.dba.com.ru/brakerotors.shtml их сайт...

А что значит спиливать диски или колодки?

Про дба слышал много хорошего, а номерков нет на диски для wk crd?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь знает диаметр дисков тормозых передних? У дба написано что авто от 06 года диаметр 360 а до 06 328мм.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что если речь идет не о СРТ ни кто не заморачивался с тормозами (

  • 2 недели спустя...
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Звонил к официалам dba сказали по наличию нет, под заказ пол года, вообще откровенно говоря так как они отвечали было больше похоже на "пошел на ..."

В общем придется продолжить поиски...

 

Руль при торможении бьет, перегрелись за один раз, а при торможении со 160 перегреваются моментально, так что если ездить на нем быстро то однозначно диски под замену.

Владельцы 5,7 не ужели ни кто не использует всю мощь авто? Или у вас диски другие?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В общем что имеем, диски DBA в Москве не найти, да и по РФ тоже...

Самое быстрое как я уже писал выше это пол года, со слов дистрибьютора.

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

По деньгам 14500 два диска передних, любой из перечисленных вариантов.

1-вый вариант выпускают довольно давно, второй выпустили то-ли в начале года, то-ли в конце прошлого. Из отличий в эксплуатационных характеристик вторые тише при экстремальном торможении, т.к. нет перфорации. Температурные режимы так же отличаются, но не значительно.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Начал искать ЕВС, опять таки под заказ, срок 4 недели.

Есть два варианта

1. С не сквозной перфорацией и насечками

2. Только насечки.

 

Подскажите, а что за контора? Как их найти?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Изменено пользователем MJGC
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спрашивал ТУТ (не реклама)

условия на которых они предлагали указаны в моем предыдущем посту...

Спасибо!

Вы еще не решились заказ делать?

На форуме обсуждали покупку дисков на ебее такого плана http://www.ebay.com/itm/FRONT-REAR-KIT-PREMIUM-SERIES-CROSS-DRILLED-Performance-Brake-Rotors-Pads-/390437692250?fits=Make:Jeep|Model:Grand%20Cherokee|Year:2005&hash=item5ae7e6635a&item=390437692250&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

 

я так предполагаю, что EBC посерьезнее производитель будет

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то что на ебэй все какие то подозрительные конторки (не раскрученные и не известные простым обывателям уж точно).

поэтому я свой выбор остановил на ЕВС, но заказ так и не сделал. Все времени нет доехать до них, да и лето кончается, а на скоростях до 100 км/ч биение почти не заметно...

Хотя думаю что к то45 куплю и диски и колодки.

Что касательно керамики, то в условиях использования наших авто я бы не стал брать, керамика требует разогрева, а где их греть то? На трассе едешь почти всегда с постоянной скоростью и тормоза не прогреваются, в городе стоишь и опять таки не греются диски/колодки. В связи с чем и тормозные свойства ниже чем у обычных тормозных систем.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Сообщите, как поставите, есть желание улучшить тормоза, тоже думаю как...(диски и колодки, какие поставить?)

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

самый простой способ и без заказа - PROMA комплект диски и нормальные супорта около 40 000, но тормозить будет как спортивная машина!

 

Ну да, я тоже на "прому" глаз положил. Люблю когда тормозишки хорошие. А то авто у нас разгоняется-то "как пёрышко", легко, а вот останавливается как "авто массой более 2-х тонн" и ничего с этим не поделаешь! Кроме как "соблюдать дистанцию", ога.:) Физика однако...

Вот инфо, интересно почитать. С картинками и видео. Там несколько страниц (внизу):

http://www.drive2.ru/users/anton-proma/blog/

Сайт "прома" здесь:

http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/#17d

 

Зы: У знакомого перца "хонда прелюд" с "навёрнутыми" тормозами, прокатил меня как-то раз. Я ещё удивился: Чего это он предложил мне "пристегнуться" в авто - ведь по городу особенно разогнаться-то и негде. Ага, когда приложился лбом о "торпедо" - больше вопросов не было, сам побырому пристегнулся и дальше всё время - боялсо (но виду не подавал, ога)...:)

Изменено пользователем Mugatu
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

 

Надо позвонить, узнать. Пишут что "под любое" авто сделают. У меня диски 18-дюймовые, вылет штатный, места много для суппортов. Я давно на "хундай акцент" колхозил суппорты от "сонаты" и торм диски увеличенного диаметра с заменой главного торм цилиндра и вакуумного усилителя - в штатные диски конечно не лезло, ставил большего диаметра. На форуме акцентовском много инфы про переделки эти.

post-12236-0-83873200-1346659670_thumb.jpgpost-12236-0-39374400-1346659678_thumb.jpg

 

Зы: Самое прикольное что заморочи с тормозами актуальнее для водителей, как бы это выразиться поделикатнее :), не совсем уже молодых, так сказать. Реакция уже не та, кто бы чего не говорил, но супротив природы не попрёшь, ога. Опыт - то да (который сын ашипок трудных). А вот реакция - не как в 20 лет, точняк. Особенно в темноте (ночью) - вааще труба: глаза тоже видят хуже. Остаётся обоняние, осязание и слух - от которых толку никакого. Ужос! Вся надёжа теперь только на тормоза...:)

Изменено пользователем Mugatu
5
Автомобиль: WH 3
0 CRD 2006
Город: Обнинск Калужской обл.
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, снимки колёс своего парохода выложить не могу пока. Зазор от суппорта до внутренней части "спиц" колеса такой маленький, что до сих пор удивляюсь - как езжу и не цепляю

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что, всё "красиво" встанет на наши машины? На стандартные колёсные диски, без проставок и прочего?

На Субарях народ, когда ставит Брембо, выкидывает штатные колёсья, потому что они уже не встают - суппорт не даёт.

ну по поводу субарей немного не правы..(говорю как поклонник марки)у многих уже другие колёса :) важным моментом играет вылет(можно и проставки, но субаристы их не любят)

 

Можно попробовать поставить армированые шланги(эффект будет хороший)

 

Есть вариант поставить Вилвуд, но тут много НО и притензии предъявить некому!

 

Диски DBA EBC всё хорошо, но и суппорт нужен правельный по работу тормозов, так чио ПРОМА лучший вариант

Есть ещё К-Спорт - но это совсем спорт...

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да наша тормозная система работает нормально, тормозит авто хорошо, но только 1 раз, потом тормозные диски перегреваются и начинают тормозить все хуже и хуже.

Нам не нужны мощные тормозные механизмы от суперкаров, нам надо что бы при активной езде они не перегревались ибо очень быстро и на долго теряют эффективность. Так что думается мне переплачивать так много денег не имеет смысла. Вполне достаточно поставить перфорированные диски для увеличения диапазона рабочей температуры.

2
Автомобиль: Jeep 4.7 НО
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

хорошие диски и нормальные колодки - 25 000 руб.

А тормозная система даст запас для всего диапозона работы... даже на тойотах стоят номальные системы и субары типа WRX используют успешно такие системы.

  • 3 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Седня заколхозил себе тормозишки. Впереди. Сзади - нормуль.

Поставил новые торм суппорты, торм диски, шланги и "плавающие" пальцы, торм скобы тоже новые нашёл. Прокачал систему, проверил всё. Боялся (как обычно) что-нить сломать, но, на удивление, всё открутилось и закрутилось обратно - без проблем. Ну у меня и инструмент хороший - люблю хороший струмент всяко.:)

Резалтом доволен. Раньше педаль тормоза схватывала где-то внизу и как-то резко, а сейчас - прям с самого начала хода педали: Как нажмёшь, так и остановишься, дадад. Ровненько всё. У меня слева снизу плавающий палец закис и я не смог его "расшевелить" - колодка тормозная одной стороной прилегала к торм диску, из-за ентого дела я всё и замутил. Ну и вообще - снятые с авто скобы, суппорты - выглядят удручающе: коррозия, вывернутые манжеты поршней, поршни выдвинуты миллиметров на 20-цать... Жесть кароч. Ну и был увод авто влево - подклинивало слева. Теперь едет ровненько.

Завтра буду проверять всё - фото сделаю.

Покрасил в красный цвет!!!:)

Зы: А ещё я повесил брызговики. Оригинальные, из Канады. Хорошо что не стал колхозить и ставить б\у: НОВЫЕ - совсем другое дело! Тем более что новые идут с крепежом и инструкцией по установке (там надо посверлить чутка) - ничего придумывать не надо, всё есть.

:)

Фоты только такие (со старыми торм колодками):

post-12236-0-30184800-1348571486_thumb.jpg post-12236-0-41510700-1348571476_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Седня заколхозил себе тормозишки.

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круть... Сколько в итоге цена вопроса? Диски прома я так понял?

 

Привет.

Не, не прома. Прома (или ещё чего) - попозже. Пока вот так:

- торм диски "брембо" 2146 руб\штука - 2 шт

- торм колодки "брембо" 1569 руб

- шланги 1010 руб\штука

- суппорты по 6500 руб\штука (неоригинал но из америки). Был ещё оригинал по 8500 и китай по 4200. Если нужно - скажу где в Москве есть (на автозаводской)

- Скобы. Б\у, но в приличном состоянии - по 1500 рублей\штука. С плавающими пальцами и пыльниками.

Всё кроме суппортов и скоб - в "экзисте" покупал...

 

Зы: Я по ошибке вот сюда фоты выложил http://jeep4x4club.ru/topic/15027-stranno-tormozit/page__st__20__p__493552#entry493552

Резалтом доволен - хорошо тормозит. Но сцобаки - греются!!! Сегодня покатался, вроде и не "зажигал" как следоват, а торм диски стали светло - коричневого цвета - от перегрева! Жесть. За пару часов езды...

ЗЗы: Давайте найдём где-нить накладки на пороги (правые) со ступенькой! У меня левые с крепежём есть! А то я в отпуске и у меня "руки чешутся"! :)

Я вот тут писал как и чего:

http://jeep4x4club.ru/topic/19524-kuplju-nakladku-na-porogi-dlja-wk-2005-gv/page__p__485882__fromsearch__1#entry485882

 

Обзвонил вчера разборки в Москве - нету нигде. Но ведь где-то должны же быть!!! Где взять?? :)

 

ЗЗЗы: Я вот тут интересные суппорты и торм диска - углядел:

https://plus.google.com/u/0/photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889/5789818152835735650?authkey=CMWcu_qC842qLw#photos/106087220721564533787/albums/5734228760364625889?authkey=CMWcu_qC842qLw

(внизу слева нажать "все фото" )

Изменено пользователем Mugatu
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто решил проблему с "недостаточностью торможения" кто может диски заменил и колодки? На какие сообщите, а то вчера пришлось экстренно тормозить, мягко сказать хапнул адреналина))). Происходило все так, со скорости 100 км/ч пришло резко тормозить в пол, сначало вроде как нормально останавливлався авто, но через некоторое время я так понимаю произошел перегрев колодок, и такое чувство что авто опять ускоряться начел. Воот, но остановился все ок.

  • 3 недели спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Согласен, та же проблема, бегемота сложно тормозить абс срабатывает сразу и плохо(на бмв очень быстрая вибрация была и почти не меняла ход тормоза а тут в раза два удлиннила)

Диски+колодки брембо спорт изменят ситуацию?

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Самое логичное это модификация бампера для подачи воздуха но при этом вне дорожья забываются сразу

2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы уоучшить ситуацию с тормозами надо ставить перфорированные диски, тем самым избавитесь от перегрева. К замене дисков и колодок еще надо бы жижу поменять. Она тоже перегревается и теряет свои свойства.

 

Это самое распространенное заблуждение про перфорированные диски! Перфорация никак не спасает от перегрева а через отверстия выходит газ/дым от колодок при интенсивном торможении. Но, для того чтобы отверстия начали работать и Вы заметили результат нужно, как минимум, быть пилотом ралли и гонять по просёлкам со скоростью от 180 и выше с постоянным торможением почти до 0 перед поворотами. На городских авто подобные диски не более чем понт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • ZloyBes
    • andymark
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.