Перейти к содержанию

Замена раздатки на ZJ


XAM770

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: kkk
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Думаю,разница будет только по длине карданов!А чем 249 не устраивает???Хочеться на 242 с экономить по бензу и на светофорах пошлифовать???? ;)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

Уже третий месяц как поменял 249 на 242 ь. Проблем никаких. С 249ой на 242ю перекинули одну круглую фигню (не знаю как называется, куда входит вал. Могу уточнить у мастера) и всё. Расход с 27.5 упал на 21.2 (показания табло под потолком). А что щас стала вытворять машина:) из таких дебрей вылазиит, она просто стала как танк. Куда только я её не загонял (а у нас в горах таких мест много) тьфу тьфу чтоб не сглазить. На этом джипе я уже катаюсь лет 5. Пожалел что давно не поменял. У меня Гранд 94 года 5.2

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

на прошлой неделе пришлось выехать в один очень высокогорный аул. Выехали на 6ти джипах (х5, Кайен, 80ка Ленд крузер, 200ка Ленд крузер.новый паджеро и я), на место доехали только 80ка и я. Первый встал х5, второй Кайен (было ощущение что он просто пожалел свою машину) третья 200ка, 4й паджеро запарились толкать в итоге тоже бросили. Гранд и 80ка доехали без проблем, плюс еще битком забитые. С других машин люди к нам пересаживались. Думаю если бы не эта раздатка я бы тоже не доехал. Зато друзьям которые всегда говорили, че мол ты на старой машине катаешся, меняй машину. Нос утер:)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@maga-lord, Мага,а мост с блокировкой?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

маленькое уточнение по горам приходится ездить не потому что мы любители экстремальной езды, работа такая, вылавливаем должников. И иногда в такие места приходится залазить..любой ралли рейд, любые грязевые покатушки позавидовали бы:)

 

@maga-lord, Мага,а мост с блокировкой?

нет обычный.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

меняй и даже не думай. Там на рычаге от 249ой (блин жаль что не знаю терминологию) железка длинная которая идет на саму раздатку, она длиннее где то на 5 миллиметров. Я её просто отрезал в середине укоротил и заварил заново. Без этого она плохо переключает с 2вд на 4парт тайм. Упирается в какую то там железку.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Покурите библию! :rolleyes:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/xfer/index.htm

 

это как раз по замене!правда на иностранном! :blush:

http://jeephorizons.com/tech/tcase.html

Изменено пользователем Барада
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет.

 

Имеется ZJ 5.9

Возможно поменять 249 раздатку на 242 и какие могут возникнуть последствия?

щас созвонился с мастером. Круглая фигня которую мы поменяли, называется:передний вал раздатки: с 249ой на 242ю она подходит один в один.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

там нету ниче сложного. 242я даже проще. Она не столь чувствительна к разным колесам. У меня на 249 ой заклинила вискомуфта, растянулась цепь. Мастер посоветовал чем делать ремонт лучше поменять раздатку. Я ему за это еще и магарыч сделал.:)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

сглазил я свою машину, или раздатку...на ФУЛ-ТАЙМе вперед идет нормально, но как только включаю заднюю скорость раздатка перескакивает на НЕЙТРАЛЬ и не едет ни вперед ни назад. Приходится переводить рычаг в любое другое положение и обратно. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

вилка!нужно подтянуть!

Спасибо Денис. Когда разбирал еще заметил на вилке была выработка. Значит всеж таки она.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Насчет замены 249 на 242 -имею опыт.

 

Тут уже рекомендовали почитать Библию, так вот подтверждаю - живет 242 очень недолго с 5.2л, не расчитана она на такие нагрузки.

 

А самое главное - вообще бессмысленно это!

У меня 3 гранда ZJ и я никогда не понимал людей, которые лучшую для ZJ раздатку 249 меняют (по собственной воле!) на всего лишь 242.

Просто последний самый ZJ я приобрел у человека, который тоже повелся на идиотский миф, и поменял таки нямку 249 на чмо 242. Разумеется, через год я попал на замену раздатки. Хорошо хоть это было ожидаемо.

И, разумеется, поменял я раздатку обратно на 249.

 

Вроде бы в библии все уже давно разжевали про эту тему, а народ все еще ведется...

Тогда получается, что и мой пост будет мимо сознания - тогда умолкаю.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@XAM770,

5.9 порвёт её нафиг! 242 хорошая раздатка, но для 4 литрового движка.

Если не секрет почом нынче 242 рые, на кирпичик ищем!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

так 242-е на хамерах стоят. Владислав так тебе наверное не приходится неделями по горам ездить. Я четыре года ездил с 249 ой. Ну не едет она на 249 ой там где проходит на 242 ой. Уже где то 4й месяц на 242ой катаюсь. Насчет долговечности ничего сказать не могу, будем смотреть. Кстати на 249ой менял цепь и вискомуфту, хватило где то на полтора года, щас опять они же полетели (это одна из причин замены раздатки).

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

@XAM770,

5.9 порвёт её нафиг! 242 хорошая раздатка, но для 4 литрового движка.

Если не секрет почом нынче 242 рые, на кирпичик ищем!

у нас можно найти да 23-27тыщ. Б.у. Я свою брал за 23. Вилка была с выработкой. Щас на ФУЛ тайме вперед едет нормально при включении задней скорости соскакивает на НЕЙТРАЛЬ. В выходные буду опять перебирать.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: рыбинск
Опубликовано

Всем привет! Тема как то не закончилась. Вопрос Всем Так что в реальности происходит с 242 раздаткой на 5.2 .Кто -то ездит горя не знает ,кто-то хает?Я вот тоже с превеликим 242 бы запихнул . А может какой то анолог существует 242??Хочу колеса включать когда надо.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Всем привет! Тема как то не закончилась. Вопрос Всем Так что в реальности происходит с 242 раздаткой на 5.2 .Кто -то ездит горя не знает ,кто-то хает?Я вот тоже с превеликим 242 бы запихнул . А может какой то анолог существует 242??Хочу колеса включать когда надо.

привет Алексей. Не знаю как у кого. У меня давно стоит. Нету никаких проблем. Вилка переключения была с выработкой. Поменял её. Поменял пару подшипников на обеих валах (у нас нашел советские со знаком качества по 80р :) и еще поменял сальники, нашел на рынке по 100р ) и всё. Я так и не понял где и что там может порвать движок 5.2. Цепь толще чем на 249ой. Не капризная к разным колесам как 249 я. Не хочу чтоб выглядело что я сильно хвалю 242ю , но мне есть с чем сравнить, я 4 года ездил на 249. Небо и земля в сравнении, не говоря об экономии.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Кстати забыл добавить. Условия эксплуатации машины. Горы одним словом, реальное бездорожье. Хотя у нас и в городе дороги паршивые. Поставил липучки мишлен, один раз на сильном гололеде включал передок. Ну в горах само собой передок включенный. На ФУЛ тайме едет везде, пару раз когда на спор катались включал пониженную. А так даже в ней особой необходимости не вижу.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Кстати забыл добавить. Условия эксплуатации машины. Горы одним словом, реальное бездорожье. Хотя у нас и в городе дороги паршивые. Поставил липучки мишлен, один раз на сильном гололеде включал передок. Ну в горах само собой передок включенный. На ФУЛ тайме едет везде, пару раз когда на спор катались включал пониженную. А так даже в ней особой необходимости не вижу.

соглашусь мага у меня на 5.9 стоит 242 и тоже горы только уральские и уже фиг знает сколько стоит проблем не было не рвет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

соглашусь мага у меня на 5.9 стоит 242 и тоже горы только уральские и уже фиг знает сколько стоит проблем не было не рвет.

:) и я того же мнения :-)....

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Ребят порвет порвет 5.2 и 5.9 обычную 242 как турзик грелку! А вот если 242 hd то самое оно ее ставить! Такие на хамерах и дюранго с 5.2! Если менять то на 242 hd в ней сателлитов больше чем в 242 она и делалась под 5.2 и больше.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Ребят порвет порвет 5.2 и 5.9 обычную 242 как турзик грелку! А вот если 242 hd то самое оно ее ставить! Такие на хамерах и дюранго с 5.2! Если менять то на 242 hd в ней сателлитов больше чем в 242 она и делалась под 5.2 и больше.

и как отличить 242 от 242hd

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Согласен если менять то на HD . Обычную 242 порвал на 4-х литровом с 32" колесами , правдо условия были очень тяжолые , а голова очень легкая . Себе поставлю или 242HD или модернизированную старую 249 не ОД .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Ребят порвет порвет 5.2 и 5.9 обычную 242 как турзик грелку! А вот если 242 hd то самое оно ее ставить! Такие на хамерах и дюранго с 5.2! Если менять то на 242 hd в ней сателлитов больше чем в 242 она и делалась под 5.2 и больше.

ну пока вроде все нормально:) а если что то поменяем на вот эту которую вы говорите:) Спасибо за информацию, буду заранее искать такую. Не знал даже об этом. Тем более эта машина моя любимая игрушка. Взял другой джип но этот все равно любимый:)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Во во я тоже занимаюсь этим делом! Старую 249 не од буду ставить. Так как од-Зло! Уже не одну цепь и муфту на од порвал! А вот исправно работающая старая 249 тоже очень не плоха!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

Во во я тоже занимаюсь этим делом! Старую 249 не од буду ставить. Так как од-Зло! Уже не одну цепь и муфту на од порвал! А вот исправно работающая старая 249 тоже очень не плоха!

А старая 249 она какая? О ней тоже ниче не знаю. Тоже вискомуфта?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemar2369
    • diavers
    • Lucky_S
    • Kuk
    • seva
    • URRI 39
    • dibanoff
    • MIB
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.